| 
| ШТЫРЬ | Дата: Вторник, 25.12.2012, 18:48 | Сообщение # 1 |  |  Командир штурм-отряда Группа: Свобода Сообщений: 30 Награды: 2 Репутация: 15 Статус: Offline | Курс молодого сталкера 
 По статистике, каждый второй сталкер-
 новичок гибнет от аномалий и облучения.
 Посему, речь сегодня пойдет о том, как нау-
 читься определять и обходить опасные места
 в Зоне. Учитывая, что умный человек понача-
 лу далеко вглубь Зоны не сунется, то анома-
 лий, которые ему могут встретиться, не так
 много: «электра», «трамплин» и «карусель».
 Поговорим подробнее о каждой из них.
 «Электра». Ее легко определить по разрядам
 статического электричества, которые хоро-
 шо видны и днем, и ночью. В зависимости
 от силы аномалии, она может как нанести
 легкое повреждение, так и убить. Разряд про-
 исходит, когда что-то попадает внутрь. Если
 аномалия сработала, на некоторое время она
 становится неактивной, что позволит рас-
 торопному и сообразительному сталкеру
 прошмыгнуть мимо. Поэтому, брошенный в
 «электру» болт или любой другой предмет
 вызовет разряд, после которого у вас будет
 несколько секунд, чтобы пройти без послед-
 ствий. Главное – во время самого разряда
 быть поодаль от «электры», чтобы не заце-
 пило.
 Теперь перейдем к двум другим неприятно-
 стям, которые поджидают нашего брата на
 первых подступах к Зоне: «трамплин» и «ка-
 русель». Они имеют общую природу – обе
 аномалии трамплинтационные. Гайка или
 болт, брошенный в них, меняют траекторию
 движения. А вот их внешний вид и механизм
 воздействия несколько отличаются.
 «Трамплин» можно определить по следую-
 щим признакам: краснобурые пятна на зем-
 ле, струящийся воздух, который создает
 оптические искажения, голые проплешины в
 месте расположения, иногда – облачка пыли
 и листва, разлетающиеся в стороны. Это обу-
 словлено принципом воздействия аномалии
 – она выталкивает все наружу от себя. По-
 лучить серьезную травму или погибнуть в
 «трамплине», в принципе, довольно сложно.
 Хотя, если задаться целью, как следует разо-
 гнаться и влететь в ее центр на полном ходу,
 то результат может быть плачевным. Но мы
 не будем рассматривать клинических случа-
 ев.
 Перейдем к самой опасной из аномалий, ко-
 торые могут встретиться в «предбаннике»
 Зоны. «Карусель» получила свое название
 отнюдь не за сходство с детским аттракцио-
 ном в вопросе веселья. Попавшему внутрь
 – будь то человек или монстр, выжить не
 суждено. Беднягу раскрутит, поднимет в воз-
 дух, после чего разорвет на мелкие куски.
 Через некоторое время жертву можно будет
 собирать только в виде артефактов. Поэтому,
 нужно хорошо изучить внешний вид этой
 аномалии. Миниатюрный пылевой смерч и
 куски тел погибших служат хорошим ориен-
 тиром для определения «карусели». Если вы
 все-таки попали в нее, но вас еще не втянуло
 в самый центр – есть возможность отделать-
 ся малой кровью, если вовремя пошевелите
 ногами в обратном направлении. Но это уже
 крайний случай.
 Ночью определить аномалии намного слож-
 нее. Поэтому, я бы советовал не соваться в
 Зону темной порой, по крайней мере, пока не
 обзаведетесь хорошими детекторами и опы-
 том.
 Размеры аномалий и их убойная сила зави-
 сит от срока возникновения. Некоторые «жи-
 вут» неделю, другие намного больше. Все это
 время они растут и набирают силу. Поэтому,
 аномальные зоны могут быть диаметром от
 нескольких метров до пары десятков, более
 или менее смертоносными. В любом случае,
 нужно держать глаза открытыми и иметь под
 рукой если не хорошую аппаратуру, то хотя
 бы пару ржавых гаек.
 Думаю, наш краткий обзор с указанием
 основных особенностей аномалий поможет
 вам выбраться живым из своей первой ходки.
 Удачи!Сталкер
 
 
   |  |  | 
|   |  |  |  Кол-во символов: 11 |  |