[Mods] Альтернатива (S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl) [1.2] [RUS]

Страницы :  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Ответить
 

san27

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 16


san27 · 27-Окт-13 04:29 (10 лет 5 месяцев назад, ред. 27-Мар-16 12:55)

Альтернатива
Название игры: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
Год выпуска: 2013
Автор/Разработчик: N.S.A.
Тип раздачи: Mods
Версия программы: 1.2
Требуемая версия игры: 1.0004
Язык интерфейса: русский
Требуемый язык игры: русский
Вышло обновление до версии 1.3
Описание:
Это Ваша история. В моде Альтернатива, игрок играет сам за себя, может выбрать себе имя и поменять иконку, которая отображается в диалогах. Как это сделать читайте в Профиле игрока. Игра стартует после событий, которыми заканчивается Сталкер Тень Чернобыля. Перед игроком будут возникать ситуации, от выбора которых будет зависеть конец игры. На данный момент в моде "АльтернативА версия 1.2" присутствуют семь полноценных концовок: четыре за сталкера и три за военного. Глобальные выборы находятся в диалогах и они выделены оранжевым цветом. Желательно перед выбором делать сохранение, дабы не начинать игру с начала. Что бы продать артефакты и части мутантов по выгодной цене их нужно вынести за пределы Зоны. Не все локации присутствующие в моде отображены на карте, по сюжету они находятся за приделами Зоны и на них не так просто попасть. Оригинальный сюжет игры вырезан. Флэшка Стрелка теперь содержит другую информацию. Изменён старт игры. Отношения с девушками, Love stories изначально в моде отсутствуют, их можно установить как дополнение. Некоторые компьютеры и ПДА можно взламывать и скачивать информацию, возможно открытие новых сюжетных линий. Так же хабар группировок находиться в сейфах с электронными замками.
Главное, играя в мод читайте внимательно диалоги, сообщения (выделенные красным) и ПДА. Будьте любознательными, внимательными, в моде нет безвыходных ситуаций (относится к локации "Мёртвый город"), которые кажутся на первый взгляд такими.
Если при наведение на NPC он подсвечивается красным и он вам враг, это не значит, что в него нужно кидаться пулями, от мертвого NPC никакой пользы, может он с вами поговорить хотел. Если есть возможность решить вопрос мирным путем, нужно им воспользоваться. В лагеря враждебных группировок, которые находятся на добавленных локациях можно пробраться и без боя.
Восстановлены вырезанные и введены в игру новые монстры. У некоторых появились новые способности.
Переходы с локации на локацию на карте не отображены, но все они присутствуют со старта игры. Вы можете сами найти переходы, но в процессе игры вы будете получать информацию об их месторасположении.
В игру введён детектор артефактов "Велес". Так же введены четыре неизвестных артефакта, которые получат название и описание после лабораторных исследований, а пока они неизвестны, то детекторы артефактов на них не реагируют, так-что первые экземпляры придётся искать на ощупь.
В ПДА в разделе "Журнал - Личные заметки" будет размешаться информация, изучив которую можно выйти на квесты и завершить их.
Способ установки:
1. Перед установкой отключите антивирус и фаервол, или переведите их в режим обучения.
2. Устанавливаем игру S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версия 1.0004.
3. Запустить файл "setup.exe" из папки "Установщик_1". Запустится инсталлятор (на ОС:Windows 7 запуск инсталлятора, может произойти через 30 сек ), инсталлятор сам проверит версию игры и найдёт папку, в которую нужно установить мод. Ставим галочку на против "переименовать папку с установленной модификацией", если эта надпись появится. В последующие запуски инсталлятора, галочку ставить не надо, это делается один раз. Следовать указаниям установщика.
4. Запустить файл "setup.exe" из папки "Установщик_2". Следовать указаниям установщика.
Мод Альтернатива 1.2 тестировался на компьютере:
Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 ATX 2130/1066/2M
Видеокарта: Gigabyte GV-NX76T256D-RH 265 Mb DDR3
Система: Win XP SP3 (32-bit)
Оперативная память: 2 GB
Виртуальная память: 4 191 MB
Список изменений:
Версия 1.2
Восстановлены квесты, которые были написаны, но не вошли в бета версию. Написаны новые квесты для прохождения за военного. При взломе некоторых компьютеров, которые были в бета версии, может появиться дополнительно новая информация. Добавлены новые компьютеры с информацией. Сделаны новые дополнительные переходы между локациями. Поправлены некоторые точки выхода с уже существующих переходов. Пример: переход с ЧАЭС в Саркофаг.
Переделана, изменена локация Х-10, бункер на Радаре, автор РСФСР. Локация получилась с секретом. Для неё написан психологический квест, который потребует от ГГ выдержки, терпения и внимательности.
Изменён принцип применения ремнаборов для оружия и брони. Во время ремонта ГГ не может передвигаться и брать в руки оружие, так что для ремонта нужно найти укромное место. Процессы ремонта озвучены.
В игру добавлены карты: Затона, Зап. Припяти и Юпитера. Сделаны по аналогии карты Предзонья.
К моду написана новая погода, автор Хемуль36рус. Погода будит своя, для каждой локации.
Восстановлены AMK-опции. Доступны через главное меню после загрузки игры (локации). Введена дополнительная настройка "инертность камеры", которая регулирует вращение камеры при проигрывании спецэффектов, находится в базовых настройках игры.
Исправлены текстуры: мусорных баков, окон, станков на локациях: Затон, Юпитер, Зап. Припять.
Убрано двоение на локациях: Юпитер, Болото, Рыжий лес.
В лагеря врагов на добавленных локациях теперь можно не только пробраться незамеченным, но и оглоушить врага со спины, который на время потеряет сознание. При освобождении Лоцмана теперь появилось два варианта: зачистить весь лагерь или уйти по тихому. Выбор будет зависеть, от того, как вы решите проблему с бандитом, который охраняет Лоцмана.
Исправлено неадекватное поведения вертолётов и БТР на ЧАЭС по отношению к ГГ- военному.
Исправлен вылет при выбросе GPS - маячка на землю.
Восстановлены некоторые анимации НПС, не вошедшие в оригинальную игру.
У ГГ появилась возможность рассказывать НПС анекдоты. В зависимости от настроения, НПС будет проявлять реакцию по отношению к ГГ. Эта возможность доступна не для всех НПС.
Сюжетная линия "Легенда" приобрела три концовки, одна из них хорошая. Квест "Найти девушку с фото" так и не перерос в отдельную сюжетную линию, но получил продолжение и влияние на концовку сюжетной линии "Легенда".
Исправлена и дописана до конца сюжетная линия за военного, она приобрела три концовки. Играть за военного будет не менее интересно, чем за сталкера, а может даже и интереснее.
Второй ночной гость, который приходит к ГГ домой, получил квест для ГГ. Особенностью этого квеста является попытка реализации альтернативной сдачи его и подведение итога.
На данный момент в моде "АльтернативА версия 1.2 " присутствуют семь полноценных концовок: четыре за сталкера и три за военного. Так же были реализованы под концовки те моменты, где ГГ погибал. В моде таких момента два.
Скриншоты
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Serik_Iv

Стаж: 10 лет 6 месяцев

Сообщений: 48


Serik_Iv · 27-Окт-13 07:34 (спустя 3 часа)

Спасибо! Уже качаю. Надеюсь мод будет стабильным. А что интересный, это я итак знаю, так что даже и не спрашиваю, т.к играл в первую часть мода.
[Профиль]  [ЛС] 

Евгений Козлов391965

Стаж: 11 лет 7 месяцев

Сообщений: 38

Евгений Козлов391965 · 27-Окт-13 09:49 (спустя 2 часа 15 мин., ред. 27-Окт-13 09:49)

Спасибо ! Скачаю и останусь на раздаче. Первую версию не доиграл ( да вообще только начал, дошёл до Затона), но я её только вчера поставил ))) Но зацепила чем-то...
Установлю новую. До сих пор в раздумьях : за кого играть ? Никогда не играл за военного (кроме Прибоя) , хотя сам военный пенсионер...
P.S. Скриншоты не впечатлили ... но я смотрел видео - там всё гораздо лучше !
[Профиль]  [ЛС] 

egorka 001

Стаж: 11 лет 10 месяцев

Сообщений: 310


egorka 001 · 27-Окт-13 12:11 (спустя 2 часа 21 мин.)

san27
Спасибо за игру. Мод под широкоформатники адаптирован?
[Профиль]  [ЛС] 

karavan80

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 70

karavan80 · 27-Окт-13 13:19 (спустя 1 час 7 мин.)

А в одном установщике, вера не позволяет сделать?
[Профиль]  [ЛС] 

Евгений Козлов391965

Стаж: 11 лет 7 месяцев

Сообщений: 38

Евгений Козлов391965 · 27-Окт-13 15:26 (спустя 2 часа 6 мин., ред. 27-Окт-13 15:26)

Не могу понять про какие "кладовки" говорит Дед, когда ружжо отдаёт ? Вроде все подвалы в Предзонье обыскал...
P.S. Нашёл, блин... Ха-ха, тот ещё подарочек...
[Профиль]  [ЛС] 

Serik_Iv

Стаж: 10 лет 6 месяцев

Сообщений: 48


Serik_Iv · 27-Окт-13 16:01 (спустя 34 мин.)

А у меня эта Варвара не хочет брать последний ящик, берёт три ящика и потом стоит. Уже часа три мучаюсь с этим квестом.
[Профиль]  [ЛС] 

tagor75

Стаж: 13 лет 3 месяца

Сообщений: 476

tagor75 · 27-Окт-13 16:13 (спустя 12 мин.)

Serik_Iv
А все четыре сразу не пробовал сдавать ?
[Профиль]  [ЛС] 

Serik_Iv

Стаж: 10 лет 6 месяцев

Сообщений: 48


Serik_Iv · 27-Окт-13 16:26 (спустя 12 мин., ред. 27-Окт-13 16:26)

Как все четыре? Я итак перед ней выкидываю все ящики. Вот она иногда один берёт и стоит, иногда два, иногда три. А четыре ни разу не брала ещё. Но говорят и что когда берёт все четыре, то квест всё равно не выполнен.
В той версии всё норм было, а тут что-то не так. Придётся заново начинать игру, и уже не брать этот квест вообще.
Я сохранился перед входом с ящиками, и пробую. Само собой не сохраняюсь когда она уже берёт их, т.к так точно не выполнишь задание, т.к при загрузке ящики у неё пропадут.
[Профиль]  [ЛС] 

tagor75

Стаж: 13 лет 3 месяца

Сообщений: 476

tagor75 · 27-Окт-13 16:26 (спустя 47 сек.)

Serik_Iv
Нужно иметь в инвентаре 4 ящика и разговаривать с тётей. Появится диалог на сдачу ящиков.
[Профиль]  [ЛС] 

dflbr

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 64

dflbr · 27-Окт-13 16:49 (спустя 22 мин.)

установщик не видит игру...игра установлена
[Профиль]  [ЛС] 

egorka 001

Стаж: 11 лет 10 месяцев

Сообщений: 310


egorka 001 · 27-Окт-13 17:13 (спустя 24 мин., ред. 27-Окт-13 17:13)

dflbr
Если Windows 7, немного подождите, установка начинается не сразу и обязательно отключите антивирус.
Еле-еле завалил псевдособачек, у одной есть хвост, у другой нет, а этот крендель говорит - "Аттракцион закончен, приходи завтра". Теперь ждать завтра? или это только у меня такое приключение?
[Профиль]  [ЛС] 

Serik_Iv

Стаж: 10 лет 6 месяцев

Сообщений: 48


Serik_Iv · 27-Окт-13 17:40 (спустя 27 мин.)

dflbr
Ну установи на рабочий стол, в инсталяторе выбор места установки есть, потом в игру поставишь да и всё.
[Профиль]  [ЛС] 

Евгений Козлов391965

Стаж: 11 лет 7 месяцев

Сообщений: 38

Евгений Козлов391965 · 27-Окт-13 18:33 (спустя 52 мин., ред. 27-Окт-13 18:33)

egorka 001
У меня так же было. Просто переиграл с сохранения перед собаками и хвосты у обеих выросли...
Ща на Болотах... пытаюсь найти кого-нибудь, кто отведёт на базу ЧН... Болота пустые...где все ?
[Профиль]  [ЛС] 

egorka 001

Стаж: 11 лет 10 месяцев

Сообщений: 310


egorka 001 · 27-Окт-13 18:48 (спустя 14 мин.)

Евгений Козлов391965
Спасибо. Пойду снова с ними драться, кусачие заразы.
[Профиль]  [ЛС] 

LLIKBAJI1

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 1


LLIKBAJI1 · 27-Окт-13 19:28 (спустя 40 мин.)

Бэту прошёл,понравилось.Тоже качаю и буду на раздаче долго.
[Профиль]  [ЛС] 

tagor75

Стаж: 13 лет 3 месяца

Сообщений: 476

tagor75 · 27-Окт-13 19:38 (спустя 10 мин.)

Евгений Козлов391965 писал(а):
61460683egorka 001
пытаюсь найти кого-нибудь, кто отведёт на базу ЧН... Болота пустые...где все ?
Никто не поведет. Там телепорт на базу. иди вдоль колючки и найдешь.
[Профиль]  [ЛС] 

Serik_Iv

Стаж: 10 лет 6 месяцев

Сообщений: 48


Serik_Iv · 27-Окт-13 19:47 (спустя 8 мин.)

А как выйти с предзонья?
[Профиль]  [ЛС] 

tagor75

Стаж: 13 лет 3 месяца

Сообщений: 476

tagor75 · 27-Окт-13 19:56 (спустя 9 мин.)

Serik_Iv
Говоришь с Мэром , идешь в деревеньку где Султан , там сталкер-проводник .Он доводит до места где будет переход. Там говоришь с военным и платишь за проход 5000 .
[Профиль]  [ЛС] 

Евгений Козлов391965

Стаж: 11 лет 7 месяцев

Сообщений: 38

Евгений Козлов391965 · 27-Окт-13 20:02 (спустя 5 мин.)

Интересная вещь... Телепорт на базу ЧН (возле Рыб.хут) появился только после того, как я обошёл все болота, встретил Дока, прогулялся к Тузле И снова вернулся на хутор... однако.
У меня была истерика, когда на форпосте (где вышка) я встретил кабанов-альпинистов))) они за мной на вышку лазали и там меня пытались забодать! Ну ппц !
[Профиль]  [ЛС] 

tagor75

Стаж: 13 лет 3 месяца

Сообщений: 476

tagor75 · 27-Окт-13 20:05 (спустя 2 мин.)

Евгений Козлов391965 писал(а):
61462225они за мной на вышку лазали и там меня пытались забодать!
А нечего расслабляться , привыкли на вышках прятаться Эволюция в Зоне идет полным ходом.
[Профиль]  [ЛС] 

Serik_Iv

Стаж: 10 лет 6 месяцев

Сообщений: 48


Serik_Iv · 27-Окт-13 20:17 (спустя 12 мин.)

tagor75 писал(а):
61462112Serik_Iv
Говоришь с Мэром , идешь в деревеньку где Султан , там сталкер-проводник .Он доводит до места где будет переход. Там говоришь с военным и платишь за проход 5000 .
Спасибо, дошло. А я думал проводник на котельной.
[Профиль]  [ЛС] 

karavan80

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 70

karavan80 · 28-Окт-13 00:13 (спустя 3 часа, ред. 28-Окт-13 00:13)

Мне кажется, что забыли вложить папку - S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures\abc. С худами броников.
Прописал броник и вылет. Создал папку и кинул туда пустые ддэски с названиями худов и всё ОК.
И глобальная карта не та. Иду по дороге, на карте - поперёк дороги.
[Профиль]  [ЛС] 

Евгений Козлов391965

Стаж: 11 лет 7 месяцев

Сообщений: 38

Евгений Козлов391965 · 28-Окт-13 02:59 (спустя 2 часа 46 мин., ред. 28-Окт-13 02:59)

Наткнулся на Затоне на троицу кабанов-спринтеров. Натуральные Усэйны Болты... ракеты. Причём не снижая скорости меняют направление движения вопреки законам физики (Ньютон - лох)... Но валятся так же легко - дуплетом, если попасть конечно...)))
Кстати... ни единого вылета !!! Играю больше 12 часов с перерывами на пожрать...
[Профиль]  [ЛС] 

oVORONAo

Стаж: 10 лет 11 месяцев

Сообщений: 1

oVORONAo · 28-Окт-13 04:30 (спустя 1 час 31 мин.)

Скачала, раздаю еще часа 3. Мод увлёк (хотя и был бета) - этот наверняка еще интереснее. Удачной охоты, сталкер
[Профиль]  [ЛС] 

san27

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 16


san27 · 28-Окт-13 04:44 (спустя 13 мин.)

Хочу пояснить: Для повторного открытия "аттракциона" в Предзонье, нужно что бы Вася-Живодер сходил в свой подвал на ночлег, в заброшенной деревне и поспал. Когда он проснётся появится диалог для выбора мутантов. Васю-Живодера до подвала желательно сопроводить.
oVORONAo. Для девушек на сайте есть "Женские профиля для игроков" в разделе "Профиль игрока"
[Профиль]  [ЛС] 

Ghost6681

Стаж: 10 лет 5 месяцев

Сообщений: 1


Ghost6681 · 28-Окт-13 09:41 (спустя 4 часа, ред. 28-Окт-13 09:41)

На каких настройках мод тестировался ???
[Профиль]  [ЛС] 

Евгений Козлов391965

Стаж: 11 лет 7 месяцев

Сообщений: 38

Евгений Козлов391965 · 28-Окт-13 09:42 (спустя 1 мин.)

Есть возможность наказать двух упырей, что у меня 1000 денег забрали возле кладовки ? А то он всё хочет "косорылых пошмалять" , но при первом же в него выстреле я оказываюсь в кутузке, шаг и труп...
[Профиль]  [ЛС] 

Serik_Iv

Стаж: 10 лет 6 месяцев

Сообщений: 48


Serik_Iv · 28-Окт-13 10:39 (спустя 56 мин., ред. 28-Окт-13 10:39)

Я с кутузки вышел последним сроком, и завалил там одного охранника. А вот первые срока тоже забивали до смерти.
Хорошо что напомнил, попробую сейчас на других локациях. Интересно на них тюрьмы есть, или этапом в Предзонье будут отправлять
А не, на других локах всех можно мочить. Это только в Предзонье в тюрьму садят.
[Профиль]  [ЛС] 

egorka 001

Стаж: 11 лет 10 месяцев

Сообщений: 310


egorka 001 · 28-Окт-13 12:32 (спустя 1 час 52 мин., ред. 28-Окт-13 12:32)

Евгений Козлов391965
Если выбрать такой вариант диалога, грабители ничего не забирают, да ещё ты им по физике навешаешь.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error