«Билдота»
1. EAX.
2. Блудмарки.
3. Динамические объекты на локациях.
4. «В парке Чаир распускаются розы...»
5. Билдовское освещение от источников света.
6. Билдовские текстуры оружия и его раскачка.
7. Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2.
8. Билдовские звуки окружения (придают атмосферу).
9. Примерно 30 уровней, почти все из них основаны на билдовских.
10. Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3.
11. Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком.
12. Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны.
13. Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича).
14. Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом.
15. Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре.
Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1. Альтернативная (?) сюжетная ветка.
2. Ремонт, модернизация оружия и брони.
3. Опциональная (!) погода от Кромма Круака.
4. R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…)
5. Заросшая растительностью Припять (в билдах не было).
6. Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК.
7. Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам.
8. Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены.
9. Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
By KazakHD5770