S.T.A.L.K.E.R. Call of Misery | Портал Мир Сталкера | Сталкер 2 дата релиза неизвестна
 
Профиль




Гость!
Для всех функций сайта вам необходимо зарегистрироваться,или просто войти под своим логином.


Участники сайта
Сегодня Пятница, 26.04.2024
 
Меню сайта

 
Категории
Моды [320]
Патчи [11]
NO DVD (crack) [1]
Читы [5]
Билды [4]
Разное [14]
Видео [0]
 
Мини-чат
 
Обновления ролевой
  • КПК MatiVip (0)
  • Анкета (109)
  • КПК Цыганок (0)
  • Железнодорожное депо (260)
  • Жд туннель (152)
  •  
    Обновления блога
    [27.04.2014][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (0)[Цыганок]

    [23.04.2014][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (0)[Цыганок]

    [23.12.2013][Рассказы пользователей]
    История сталкера Щепки глава 2 (0)[Mafia50000]

    [22.12.2013][Книга сайта]
    История сталкера Щепки. Глава 1 (4)[Mafia50000]

    [11.10.2013][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (3)[Цыганок]

     
    Мы В Контакте
    ⇓⇓⇓Подпишись!⇓⇓⇓



    Реклама на сайте


    Главная » Файлы » S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля » Моды

    S.T.A.L.K.E.R. Call of Misery

    [ · Скачать (5,16 ГБ) ] 17.12.2016, 15:55

    Call of Misery лучшая графическая модификация, которая смогла объединить в себе самое лучшее от двух глобальных проектов Misery 2.1 и Call of Chernobyl, объединенных общей игровой платформой в лице игры Сталкер Зов Припяти. Call of Misery предоставит возможность игрокам в полной мере насладиться неповторимой атмосферой, геймплейными нововведениями, вооружением, звуковым сопровождением, на платформе фриплейного конструктора Call of Chernobyl. 

    Стоит заметить, что данная модификация является не просто слиянием двух глобальных проектов, помимо переноса уже реализованных нововведений разработчики постарались добавить собственные наработки, который в процессе прохождения можно спокойно отключать или настроить согласно личных предпочтений.

    Call of Misery 2  Call of Misery 4

    Реализованные изменения:

    • Вооружение и костюмы
    • Активно и редко используемые игровые предметы (препараты, медицина, мусор и т.д.)
    • Реализовано использование ручного и налобного фонарика
    • Произведено распределение по торгашам и схронам.
    • Динамично изменяющийся игровой худ, зависимость от износа и повреждений.
    • Перенесены текстуры персонажей, монстров, вооружения и окружения.
    • Частично портировано музыкальное сопровождение (в процессе)
    • Наличие радиоактивных артов, в инвентаре персонажа.
    • Добавлены контейнеры для переноски артефактов.
    • Реализована возможность приготовление пищи из убитых монстров.
    • В игре используются прикладные модули артефактов.
    • Добавлена комплексная система апгрейда и ремонта
    • Система потребления энергии и реализация универсального источника подзаряда.
    • Расширенный ассортимент электронных, вспомогательных устройств выживания личный кпк, детекторы, приборы ночного видения и т.д.
    • Множество мелких скриптовых и геймплейных фич.

    Что не будет реализовано:

    • Не стоит рассчитывать на появление специальных классов разведчик, штурмовик и снайпер. В настоящее время используется усредненные характеристики всех 3-х классов. Это дает некоторые преимущества, например на старте игроку предоставляется выбора группировки, стартовой локации и состав вооружения и экипировки главного героя.
    • Переноса и адаптации некоторых оружейных паков - STCoP, AO и OWR.

    Call of Misery 1

    Особенности геймплея:

    Появилась возможность использовать два типа фонариков:

    1. Ручной фонарь- является бесплатным, его вы найдете сразу после начала игры в своем рюкзаке, а именно в слоте предназначенном для установки детекторов. Активация происходит по нажатию клавиши "O" (англ.) и не требует источников энергии в виде батареек. Из минусов, занимает руку.
    2. Налобный вариант фонаря имеет преимущество не занимать свободной руки, однако является платным вариантом и имеет зависимость от энергии и требует заряда батареи. Имеется в продаже у торгашей и реже встречается в тайниках.

    Универсальное Зарядное Устройство

    Имеется в инвентаре на старте. Его состояние показывает текущий запас энергии, которая расходуется на некоторые предметы:

    1. КПК. Крайне малое энергопотребление
    2. Налобный фонарик. Малое энергопотребление.
    3. Детекторы. Энергопотребление зависит от типа детектора - от малого до высокого.
    4. Прикладные модули артефактов. Крайне малое энергопотребление.
    5. Прибор ночного видения. Среднее энергопотребление

    Если кончился заряд - не будет возможности пользоваться вышеперечисленными устройствами. Своевременно пополняй  заряд, используя батарейки.

    Call of Misery 3  Call of Misery 5

    Дневная радиация

    Игровой режим вносящий неплохую долю хардкора в сталкерские будни. Нечто похожее уже появлялось в оригинальной версии Мизери в виде дополнения Dark Mode. Суть заключается в следующем - с 6 часов утра до 9 вечера, в зоне присутствует радиоактивный фон, который имеет свойство накопительного характера, постепенно отравляющего организм главного героя. Количество полученной дозы, зависит от погодных условий, например в солнечную погоду фон будет расти и достигает своего максимального значения.

    Вариантов выживания ровно три:

    • Вести ночной образ жизни - днем как следует отсыпаться а ночью активно участвовать в вылазках. Ночью практически отсутствует радиоактивный фон.
    • Следить за состоянием индивидуальных средств защиты и экипировки. Например кожаная куртка новичка и новый противогаз, практически на нет сведут риск получения критической дневной дозы облучения. Однако малейшее повреждение вашей экипировки приведет к увеличению шансов схватить смертельную дозу радиации. Поэтому как можно быстрее советуем приобрести хороший костюм и шлем. В критической ситуации даже практически убитая старая куртка и марлевая повязка дадут неплохие шансы на выживание.
    • Постоянно принимать мед. препараты, колоть антирад, употреблять водку в общем лечиться все возможными и невозможными средствами. Но до хорошего это не доведет ).

    О кострах

    На старте в инвентаре вы обнаружите коробок спичек. Спички являются не основной а дополнительной возможностью сохранения в игре. Если подойти к останкам потухшего костра, то воспользовавшись спичками вы сможете разжечь его и успешно сохраниться, однако количество спичек уменьшиться. У разожженного костра вы сможете не только успешно сохраниться, но и сохраните количество спичек. Развести огонь можно не у каждого костра, определить нужный можно на слух, по характерному потрескиванию. Применять данный метод или воспользоваться стандартным механизмом сохранения, предоставляется на выбор игрока.

    Сторонние наработки используемые в проекте S.T.A.L.K.E.R. Call of Misery:

    • Misery 2.1 и Call of Chernobyl 1.4.+
    • Текстуры из "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845
    • Дополнительные правки текстур, музыки, погоды и окружения от LostAlphaRus
    • Русификатор

    Установка мода:

    • Скачать и распаковать скачанный архив.
    • Запустить инсталлятор и следовать его инструкциям.
    • Установить последнее обновление (инструкция в описании)

     

     

    Обновление игры до версии 0.99С

    • Новая игра обязательна!
    • Пред установкой патча обновления предварительно удалите папку gamedata

    Скачать патч 99с Яндекса - 2 Гб

    Скачать патч 99с с Гугла - 2 Гб

     

     

     

     

    ФИКС Добавляет миникарту
    Карта и значки: радиации, голода, поломки и тд. Для любой версии.

    Установка:
    Папку gamedata скопировать в Call of Misery с заменой.

     

     


    Название: Call of Misery
    Автор: Rainford
    Дата выхода: декабрь 2016 г.
    Версия: v0.99c
    Размер: 5,16 ГБ

    Скачать с торрента

    Скачать файл

    (5,16 ГБ)
    Категория: Моды | Добавил: Призрак
    Просмотров: 10072 | Рейтинг: 2.0/1
    Уважаемые пользователи! Если ссылка на файл не существует или файл не найден, то напишите об этом в комментариях. Файл будет перезалит! А вам будет + в репутацию

    Вы можете обсудить этот мод на нашем форуме
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright © Prizrak, 2009 - 2024 . Design by The Best Studio (0sk0L0k & bog1314), 2009.
    Используются технологии uCoz
    Любое использование материалов сайта возможно только с размещением ссылки на наш сайт.
     
    Наш опрос
    А вы играете ещё в S.T.A.L.K.E.R.?
    Всего ответов: 781
     
    Поиск
     
    Обновления форума
  • Лучшая локация игры (24)
  • Сетевая игра (11)
  • Радиация и типы излучений (3)
  • бар (219)
  • Вступайте в монолит! (6)
  •  
    Обновления файлов
    [28.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Выживший. Побег из Зоны (0)
    [24.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Время Альянса 3. Связь времён (2)
    [17.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Золотой Шар. Завершение (0)
    [10.12.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Lost World Troops of Doom (5)
    [02.07.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Народная Солянка 2016 (2)
     
    Топ пользователей
    Таченко
    Постов: 2566
    Репутация: 174
    Файлов: 7
    Кальтер
    Постов: 1233
    Репутация: 77
    Файлов: 0
    Макс_Лис
    Постов: 1116
    Репутация: 131
    Файлов: 0
    Снайпер
    Постов: 1012
    Репутация: 91
    Файлов: 7
    Химик
    Постов: 746
    Репутация: 128
    Файлов: 0
    Лабус
    Постов: 665
    Репутация: 25
    Файлов: 2
     
    Статистика

    Заглянувших: 1
    Неизвестных: 1
    Сталкеров: 0

     
    Партнеры
    Мир Геймеров GoGetSSL Site Seal