S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля "AMK MOD 1.4.1" | Портал Мир Сталкера | Сталкер 2 дата релиза неизвестна
 
Профиль




Гость!
Для всех функций сайта вам необходимо зарегистрироваться,или просто войти под своим логином.


Участники сайта
Сегодня Четверг, 28.03.2024
 
Меню сайта

 
Категории
Моды [320]
Патчи [11]
NO DVD (crack) [1]
Читы [5]
Билды [4]
Разное [14]
Видео [0]
 
Мини-чат
 
Обновления ролевой
  • КПК MatiVip (0)
  • Анкета (109)
  • КПК Цыганок (0)
  • Железнодорожное депо (260)
  • Жд туннель (152)
  •  
    Обновления блога
    [27.04.2014][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (0)[Цыганок]

    [23.04.2014][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (0)[Цыганок]

    [23.12.2013][Рассказы пользователей]
    История сталкера Щепки глава 2 (0)[Mafia50000]

    [22.12.2013][Книга сайта]
    История сталкера Щепки. Глава 1 (4)[Mafia50000]

    [11.10.2013][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (3)[Цыганок]

     
    Мы В Контакте
    ⇓⇓⇓Подпишись!⇓⇓⇓



    Реклама на сайте


    Главная » Файлы » S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля » Моды

    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля "AMK MOD 1.4.1"

    [ · Скачать (58.8 Mb) ] 12.05.2010, 15:19

    Нововведения мода

    1. Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей
    Сталкеры:
    • ищут и подбирают артефакты
    • активно и разнообразно взаимодействуют между собой:

    - торгуют:
    - хабар дешевый и распостраненный продают торговцам
    - если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи.

    • ведут бои с враждебными сталкерами, причем:

    - бои рассчитываюся по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое
    - на перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу
    - если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон... даже имена у них будут совпадать.

    • активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны:

    - ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.)
    - отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить (!!), причем всё зависит от заметности контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти

    Система динамических новостей выполняет две важные роли:

    - является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока
    - вносит в игровой процесс серьезное разнообразие

    Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре.
    Итак, в чем же она заключается:

    Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них ("Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди ко мне."). Мы развили эту идею:

    PDA игрока подключен к некой "сталкерской сети", через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д.


    2. Полностью динамические аномалии

    Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC.

    3. Перебалансированное и перенастроеное штурмовое оружие

    • добавлены прицелы на уникальные стволы.
    • переработана система повреждений.
    • у штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя.
    • исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор "Удобность" заменен на "Надежность".


    4. Рандомные тайники

    В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следущие варианты:

    1. Классические тайники

    Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций

    2. Случайные тайники.
    Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи.
    Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое "счастье" :).
    В тайниках может попасться любой неуникальный предмет включая экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не найдете - так что воюйте с ветеранами :).


    5. Новое оружие

    Ищите в просторах Зоны новое оружие – огнемет :)


    6. Новые монстры

    Электрохимера.

    7. Алкоголизм
    - Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки.
    - Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов.
    После того, как он проснется его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
    - Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте ;)
    - При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости.
    Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить.
    - Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
    Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет,
    т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов?
    Особенности алкогольной зависимости:
    - Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35.
    Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35.
    - Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью.
    - Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5.
    Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости.


    8. Фриплей

    Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше.

    Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18
    Убран переход в саркофаг.

    9. Выброс:
    Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться.
    На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных.
    При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов.
    При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются.
    После выброса возвращаются по своим местам.
    Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет.
    В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все.
    во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют.
    Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия.
    10. Трансмутация артефактов:

    Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо wink ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.


    11. Изменение погоды:
    Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.

    12. Сон:

    Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам.
    Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный.

    Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно

    Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени.
    Остальные характеристики энергетика не меняются.

    Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!

    После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался


    13. Маячки:

    В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.


    14. Детекторы:

    В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:

    • Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию.
    • Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена.
    • Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.


    15. Настройка худа при разных костюмах.

    Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в АМК опциях.


    16. Звук:

    Новая музыкальная тема в главном меню ("Empty Noise" – Terrapack (с) 2008)

    !!! – Перед установкой новой версии мода сотрите старую версию через Control Panel / Add/Remove или сотрите полностью папку Gamedata.
    Обязательно надо начинать новую игру.


    Патч №1

    Pollux аддон интегрирован.

    Новое в 1.4.1:
    - Новый баланс игры
    - Новый инвентарь.
    - Новый постэффект на попадание в ГГ.
    - Улучшенная вода из ЧН Е3 демо
    - Введено ограничение на количество вещей, которые может нести Меченый.
    - Новые иконки артефактов и оружия (автор - Stalker69)
    - Новое поселение сталкеров - на Свалке, в ангаре.
    - Патрулирование железнодорожной насыпи военными на Кордоне.

    Остальной список изменений вы можете посмотреть в истории версий в архиве с модом.


    Патч №2 для мода AMK Mod 1.4.1

    Список исправлений:

    - Изменена система ограничений.
    - Теперь идет ограничение на объем.
    - Каждый предмет имеет свой объем.
    - По достижении критического объема предмет в рюкзак не возьмется.
    - Если оружие не вмещается в рюкзак, то при попытке его подбора оно автоматически разряжается.
    - Одежда и оружие одетое на ГГ - не учитывается.
    - Исправлен досадный баг выбрасывания всего когда хоть один предмет не вмещается в рюкзак, при использовании кнопки "взять все" с ящика, трупа или при приеме предметов от другого непися.
    - Тайм фактор теперь 5. Под него переделаны восстановление сил, новости и выброс.
    - Поправлено, что Меченый долго не хотел спать.

    Порядок установки - 1.4.1, потом патч, потом патч 2

    Скачать файл

    (58.8 Mb)
    Категория: Моды | Добавил: Призрак | Теги: AMK MOD 1.4.1, S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля
    Просмотров: 6319 | Рейтинг: 5.0/6
    Уважаемые пользователи! Если ссылка на файл не существует или файл не найден, то напишите об этом в комментариях. Файл будет перезалит! А вам будет + в репутацию

    Вы можете обсудить этот мод на нашем форуме
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright © Prizrak, 2009 - 2024 . Design by The Best Studio (0sk0L0k & bog1314), 2009.
    Используются технологии uCoz
    Любое использование материалов сайта возможно только с размещением ссылки на наш сайт.
     
    Наш опрос
    А вы играете ещё в S.T.A.L.K.E.R.?
    Всего ответов: 780
     
    Поиск
     
    Обновления форума
  • Сетевая игра (7)
  • бар (219)
  • Вступайте в монолит! (6)
  • Вступление в Свободу (26)
  • Игра не сохраняется!!! (24)
  •  
    Обновления файлов
    [28.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Выживший. Побег из Зоны (0)
    [24.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Время Альянса 3. Связь времён (2)
    [17.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Золотой Шар. Завершение (0)
    [10.12.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Lost World Troops of Doom (5)
    [02.07.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Народная Солянка 2016 (2)
     
    Топ пользователей
    Таченко
    Постов: 2566
    Репутация: 174
    Файлов: 7
    Кальтер
    Постов: 1233
    Репутация: 77
    Файлов: 0
    Макс_Лис
    Постов: 1116
    Репутация: 131
    Файлов: 0
    Снайпер
    Постов: 1012
    Репутация: 91
    Файлов: 7
    Химик
    Постов: 746
    Репутация: 128
    Файлов: 0
    Лабус
    Постов: 665
    Репутация: 25
    Файлов: 2
     
    Статистика

    Заглянувших: 1
    Неизвестных: 1
    Сталкеров: 0

     
    Партнеры
    Мир Геймеров GoGetSSL Site Seal