Версия: 0.4
Требуемая версия игры (версия патча): 1.0005 - 1.0006
Разработчик: Основа - XiaNi, остальное - Renson Язык интерфейса: только русский
Описание: Всё началось с того, как XiaNi выпустил редакцию FreeplayStart mod с урезанным спавном. Постепенно в работу включились новые люди - результат перед вами.
С сюжетом оригинала мод не связан практически никак. Формально действие происходит в сентября 2006 года. Первые месяцы после второй катастрофы. Сталкеры только начинает осваивать Зону...
Способ установки: Скопировать папку gamedata в папку с игрой. [Пример: C:\Games\S.T.A.L.K.E.R\] Доп. информация: ВНИМАНИЕ: Предназначено для использования на лицензионном Shadow of Chernobyl версий 1.0005 и 1.0006. Работа с noDVD проверена на версии 1.0006 мною лично. Перед установкой полностью сотрите папку gamedata. Новая игра обязательна. В раздачу уже установлены 2 фикса: общая правка проблемных мест и фикс квеста на динамит у Волка.
*** Советы по игре смотрите в приложенном readme.doc. ***
Изменения вносимые модом:
- Полностью убран старый сюжет.
- Новые точки перехода между локациями (многие взяты из NLC).
- Зона перенаселена. Людей очень мало.
- НПС и мобы свободны в передвижении, за исключением ключевых. В связи с этим интересные ситуации гарантирую.
- Из группировок остались лишь нейтралы, экологи и бандиты. - НПС (за исключением, понятное дело, экологов) одеты во что попало, бандиты и одиночки внешне никак не отличаются.
- Динамические аномалии.
- Динамическая погода.
- Выброс.
- Артефакты не вешаются на пояс
- они действуют прямо из рюкзака. Чтобы не было читерства, они не улучшают, а наоборот, ухудшают параметры ГГ. Свойства артов не отображаются в игре. Чтобы получить запись в КПК о свойствах артефакта, сдайте его Сахарову.
- Встроен New Radiation and Cardiography mod.
- Имя ГГ выбирает игрок.
- Возможность начать игру за сталкера-нейтрала, бандита или эколога. В зависимости от выбора разные условия старта и доступные квесты.
- Новые квесты, диалоги и персонажи (из последних можно выделить проводников а-ля ЧН).
- Детектор аномалий берётся в руку (пистолетный слот). Модель из ЧН, текстура by BAC9-FLCL.
- Упразднён раздел "Контакты" в КПК.
- Упразднена карта в КПК. Карты локаций - это отдельные предметы, которые игрок может купить или получить в награду. Вставляются в пистолетный слот, показ активируется ЛКМ. На одну локацию может приходится несколько карт (к примеру, у Кордона - на местность южнее и севернее моста отдельные карты). Использована технология "Реальные документы" от 7.9.
- Добавлен Позиционер от 7.9
- Возвращены вырезанные анимации НПС.
- В лаборатории Х-18 частично потушено освещение. Работает только на динамике.
- Аптечки восстанавливают здоровье не сразу, а со временем. Красная - 40% за 10сек, синяя - 60% за 15сек, желтая - 90% за 22.5сек (by Министр). - Возможность самому закладывать тайники. - Над железной дорогой Кордона пущен вертолётный патруль. Души погибших танков пересажены на новую логику от Kirag . - Новые аномалии: динамические телепорты (by Gonarch), Разрядник, Кислотный Туман, два вида пси-зон (относительно безобидные и смертельные). Изменены старые аномалии. - Минималистический HUD. Сохранена "родная" возможность модов от XiaNi вывести часы на HUD. - Есть вероятность, что найденный тайник неожиданно может оказаться заполненным. - Постэффект от резкой потери здоровья. - При попадании в руку НПС может выронить оружие. - Изменено меню. - Новые рандомные мелодии в главном меню, в том числе композиция "Another Concept" от DJ_ARMO@. - Новые звуковые эффекты актёра, детектора, аномалий, радио, снорков. Для оружия частично использованы звуки из sound remake mod. - Новые артефакты, оружие, костюмы, еда, части монстров. - Трофейная еда чаще всего радиоактивна. - Серьёзно переделан баланс в сторону большей сложности. - Прочие мелкие изменения...
Скриншоты:
Скачать файл (41.1 Mb)
|