S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "Sigerous Mod COP 1.4.1" | Портал Мир Сталкера | Новости | модификации | Сталкер 2
 
Профиль




Гость!
Для всех функций сайта вам необходимо зарегистрироваться,или просто войти под своим логином.


Участники сайта
Сегодня Вторник, 19.03.2019
 
Меню сайта

 
Категории
Видео [21]
Карты [25]
Читы [14]
NO DVD (crack) [7]
Моды [361]
Патчи [4]
Разное [59]
 
Мини-чат
 
Обновления ролевой
  • КПК MatiVip (0)
  • Анкета (109)
  • КПК Цыганок (0)
  • Железнодорожное депо (260)
  • Жд туннель (152)
  •  
    Обновления блога
    [27.04.2014][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (0)[Цыганок]

    [23.04.2014][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (0)[Цыганок]

    [23.12.2013][Рассказы пользователей]
    История сталкера Щепки глава 2 (0)[Mafia50000]

    [22.12.2013][Книга сайта]
    История сталкера Щепки. Глава 1 (4)[Mafia50000]

    [11.10.2013][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (3)[Цыганок]

     
    Мы В Контакте
    ⇓⇓⇓Подпишись!⇓⇓⇓



    Реклама на сайте

    Для меньшего количества отображаемой рекламы рекомендую авторизоваться на сайте.
    Скоро сайт переедет на другой хостинг без ужасной рекламы UcoZ.
    Поддержать переезд проекта R359930491599 , Yandex.Money 41001384198704, карта 4890 4944 2783 8099

    Главная » Файлы » S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти » Моды

    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "Sigerous Mod COP 1.4.1"

    [ · Скачать (421.3 Mb) ] 23.04.2010, 15:44
    Название модификации: Sigerous Mod

    Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
    Автор: Болотов
    Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
    Необходимый патч: 1.6.0.0 или
    1.6.0.1 или 1.6.0.2
    Дата релиза мода: 19.04.2010
    Версия мода: 1.4.1
    ----------
    [Идея]
    Создание собственной сюжетной
    линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии,
    изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.
    ----------
    [Краткий список изменений] 

    - Изменена сюжетная линия
    - Количество
    добавленных квестов (42)
    - Организовано большое количество сцен.

    - Огромное кол-во новых персонажей.
    - В ночное время суток, все
    НПС, практически не видят.
    - Изменен HUD, с добавлением новых
    функции.
    - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с
    дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как
    вам подобает.
    - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов,
    медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и
    бронекостюмы можно улучшать.
    - Теперь под каждый калибр оружия
    необходим соответствующий глушитель.
    - Изменено описание всего
    оружия и бронекостюмов.
    - Добавлено новое явление - затмение.
    -
    Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент
    таковых более 110.
    - Новые специализации персонажей:
    Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.

    - Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
    - Можно проводить
    модернизацию артефактов.
    - С помощью персонажей типа
    "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных
    операций.
    - Появилась дополнительная возможность оформлять заказы
    на редкие товары.
    - Новый предмет - книга тактики ведения боя.
    Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем
    при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
    - В
    линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
    - Добавлены
    четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер),
    Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно
    вступать.
    - При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения
    частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
    -
    Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при
    модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
    - Находясь во
    фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между
    локациями.
    - И многое другое.



    ----------


    [Версия 1.4]
    • Увеличено время уставаемости ГГ. ГГ должен спать
    раз в 20 часов (можно отрегулировать под себя в mod_parameters). Также
    теперь использовав: 1)Энергетик - можно отсрочить принудительное
    засыпание. 2)Аптечку - можно приблизить принудительное засыпание.
    3)Спиртное - можно приблизить принудительное засыпание.
    • Для
    вступление в Монолит, необходимо будет плюс ко всему еще и получить
    достижение "Отмеченный зоной". Диалог на вступление переписан (Спасибо
    пользователю СТАРЫЙ)
    • Добавлены два бронекостюма: экзоскелет
    «Военных»,и экзоскелет «Бандитов». Приобрести можно будет соответственно
    у торгашей Бандитов(не сразу) и Военных.
    • Поправлена логика
    дверей на Припяти, в прачечной. Теперь даже если ГГ враждебен, дверь все
    равно откроется.
    • Добавлены новые квесты:
    (1 квест) Доступ
    можно получить у Бороды, сразу после обыска всех вертушек на Затоне.
    (Спасибо пользователю СТАРЫЙ)
    (2 и 3 квест) Квесты сюжетной линии в
    лавах Монолита. Можно брать у Киборга после вступления в Монолит.
    (Спасибо пользователю СТАРЫЙ)
    (4 квест) На Припяти. Взять квест
    можно на верхнем этаже здания, которое расположено между "Прачечной" и
    "Детским садом", но ближе к "Прачечной". (Спасибо пользователю
    STALKER--2011)
    • Отныне в новых SGM аномалиях периодически будут
    появляться артефакты, в зависимости от шанса. Время появление: ночь или
    утро каждого дня.
    • Новый параметр в файле
    gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx -
    monsters_cleaner_interval. Представляет собой автоматический уборщик
    трупов мертвого зверья, благодаря чему призван повысить
    производительность игры. Имеется также ручной вариант данного уборщика,
    он описан в пункте ниже.
    • В опциях мода появился новый раздел с
    названием «Оптимизация», благодаря которому можно вручную чистить: SGM
    аномалии, трупы монстров, и мины-ловушки.
    • Поправлены косяки с
    депозитом у сберегателей. Теперь положив на депозит любую сумму, можно
    будет сразу узнать каков процент от нее набежит завтра. Также в КПК
    Дегтерёва, в разделе статистики, можно узнать количество ваших денежных
    средств на депозите у сберегателей.
    • Поправлен бонус достижения
    «Помощник техника».
    • Добавлено 19 треков в МП-3 плеер. 10 в
    разделе «Клубная», 7 в «Саундтреки», 1 в «Веселая», и 1 в «Новая». ВОТ
    нравится мне новая музика и все!!!
    • Без пройденного квеста ученых
    "Переменное пси-излучение", в туннеле, базы группировки Рассвет не
    будет.
    • Добавлено новое SGM достижение.
    • Новая опция мода.

    • И многое другое.

    [Версия 1.4.1]
    • Поставил на базе
    наёмников начальника охраны. Договориться о проходе на базу можно будет
    именно с ним. Требования для получения прохода: Комбинезон Наёмника, и
    пароль. (Будет работать с началом новой игры, или если вы еще не
    попадали на Юпитер, и вот собрались)
    • Доведен до ума квест
    наёмников - "Пропавший отряд".
    • Добавлена персональная флешка у
    Мольфара, лидера наёмников. Также обагащены почти все персональные
    тайники, в каждом будет лежать мешочек с деньгами и не только.

    Торговец рассвета продает АК-47, без заказа.
    • Заменен скин
    наёмников, которые в предыдущих версиях были в американской форме.

    Увеличен коэфициент эффекта от селекции, и соответственно стоимость её
    проведения.
    • Усовершенствована система начисление "количества
    коробок с деталями" для механика, теперь во внимание будут браться
    многие факторы, перечислю их: цена, уникальность, состояние(если очень
    плохое получите меньше очков, если хорошое больше очков, и если среднее,
    то обычное количество очков), и наличие SGM достижения «Помощник
    техника».
    • Проведенный мною эксперимент показал:
    1) Играя на
    статическом освещении, вылетов практически нет и сохранения работают
    корректно.
    2) Играя на любом освещении, которое лучше статического
    обнаруживаются серьезные лажи(потому что со сменой освещения, следуют
    другие процессы в движке, нежели на статике), такие как битые сохранения
    и отключение рестрикторов(поэтому у некоторых двери не открываются),
    однако не все так просто, лажи наблюдаются не всегда, чаще всего игра
    после начала новой игры работает корректно, и этой корректности зачастую
    хватает на полное прохождение мода. Здесь совет один: после начала
    новой игры, побегайте мин. 10-20 по локации, и пробно сохраняйтесь и
    загружайтесь, если все в порядке, смело грузите автосейв "начало игры", и
    с уверенностью начинайте проходить игру.
    3) 2 пункт вроде удалось
    исправить (правил xr_logic и utils): начинал на продвинутом освещении
    новую игру раз 5, и лазил по 10 минут, брал все квесты, некоторые
    быстрячком выполнял, переходил на Юпитер, вроде все работает. Если же у
    вас все также критично, переходите на статическое освещение, поможет
    100%. И не обижайтесь из-за вылетов на меня, я пока не в силах сделать
    что-либо путевое с этими оставшимися лажами, но сдавать позиции не
    посмею:)
    • И многое другое.
    ----------
    Мод совершенно не совместим с другими глобальными
    модификациями.

    В версии 1.4.1
    НОВАЯ ИГРА
    НЕ НУЖНА, ИДЕТ КАК ФИКС.

    ----------
    [Что не нужно делать в
    моем моде
    ]
     

    Не ставьте в быстрый слот предметы обьем в ячейках
    которых более одной. Или: Ставьте предметы только те которые занимают
    один квадратик в инвентаре.

     


    ----------
    [Неисправимые побочные
    эффекты] 

     

    При использовании новых видов боеприпасов – не
    правильно отображается количество патронов в рюкзаке.

    [Как устанавливать] 
    1.Перед установкой полностью удалите папку gamedata
    из директории с игрой.
    2.Запустите инсталлятор и следуйте его
    инструкциям.
    3.После установки мода обязательно начните новую игру.


    ----------
    [Совет] 

     

    Если вы играете на статическом освещении, и игра
    мягко говоря подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO
    BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
    Вот ссылка на мод NO BUMP: Скачать здесь


    ----------
    [Оптимизация] 

    ШАГ 1.
    Установите поверх мода, вот этот мод: Ссылка на мод

    ШАГ 2.
    Откройте файл
    gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и
    измените следующие параметры:
    respawn_bases_permition = true

    create_anomaly_permition = true
    create_mines_permition = true

    на:
    respawn_bases_permition = false
    create_anomaly_permition =
    false
    create_mines_permition = false
    ШАГ 3.
    По
    возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором
    установлена игра.
    ШАГ 4.
    Запустите игру. Начните новую игру
    или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В
    появившимся окне кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом
    окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:

    Убрать SGM аномалии
    Убрать SGM мины
    Убрать тела монстров

    ШАГ 5.
    Сохраните игру.
    ШАГ 6.
    Выйдите из игры, и снова
    зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
    СОВЕТ.
    Если во
    время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров,
    воспльзуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
    РЕЗУЛЬТАТ.

    Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но
    ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.

     


    ----------
    [Всем] 

     

    Если во время игры в мою модификацию, внезапно
    произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого
    попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и
    вылет не капитулировал, тогда просим ко мне в темку. Когда начнете
    формулировать текст сообщения обязательно постарайтесь описать возможную
    причину вылета(может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в
    которой вы находились в тот момент времени+к сообщению прикрепите LOG
    ошибки(вылета).
    В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

    О: Это система отладки происходившых вылетов, которая подается игрой в
    форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти
    вот сюда:
    Мой компьютер-->Общие документы-->S.T.A.L.K.E.R. -
    Зов Припяти-->logs-->Затем открываете первый файл в формате TXT, и
    в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в
    сообщение на форум.


    ----------
    [Благодарности]
    1) reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.

    2) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и
    идею для квеста.
    3) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во
    всех текстах мода, и за огромную поддержку.
    4) Спитфайр - за
    исправление грамматики во всех текстах мода.
    5) akaund - за
    исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество
    перефразированных диалогов.
    5) Shoker и его моду - за продукты
    питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
    6)
    Simbion Mod - за новые текстуры неба.
    7) DiM@NXxX - за оформление
    фона, для установщика.
    8) JeLome – за идеи для квестов.
    9)
    albor59 – за помощь в создании мода.
    10) SEA_CAT – за помощь в
    создании мода.
    11) WESKER - за помощь в создании мода.
    12)
    [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
    13) ABC Team -
    за текстуры динамического худа в броне костюмах.
    14) Хемуль - за
    тестинг и моральную поддержку.
    15) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную
    поддержку.
    17 Булат - за идеи для квестов.
    18) СТАРЫЙ - за
    идеи для квестов, и многие диалоги.
    18) Dunin - за перепаковщик
    патронов.
    20) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.

    21) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
    22) Всем
    кто помогал проекту.


    Исправлена ссылка на скачивание версии 1.7

    Существует также версия 2.0, 2.1, 2.2. Используйте актуальные версии модов!

    Скачать файл

    (421.3 Mb)
    Нравится


    Категория: Моды | Добавил: Призрак | Теги: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, Sigerous Mod COP 1.4
    Просмотров: 3934 | Рейтинг: 5.0/1
    Уважаемые пользователи! Если ссылка на файл не существует или файл не найден, то напишите об этом в комментариях. Файл будет перезалит! А вам будет + в репутацию

    Вы можете обсудить этот мод на нашем форуме
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright © Prizrak, 2009 - 2019 . Design by The Best Studio (0sk0L0k & bog1314), 2009.
    Используются технологии uCoz
    Любое использование материалов сайта возможно только с размещением ссылки на наш сайт.
     
    Наш опрос
    А вы играете ещё в S.T.A.L.K.E.R.?
    Всего ответов: 603
     
    Поиск
     
    Обновления форума
  • Вступление в Свободу (26)
  • Игра не сохраняется!!! (24)
  • Технические проблемы с игрой (81)
  • СЛЕНДЕР в СТАЛКЕРЕ / Обзор мода S.T.A.L.K.E.R.: Slender Man (0)
  • Модостроение (3)
  •  
    Обновления файлов
    [28.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Выживший. Побег из Зоны (0)
    [24.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Время Альянса 3. Связь времён (0)
    [17.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Золотой Шар. Завершение (0)
    [10.12.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Lost World Troops of Doom (5)
    [02.07.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Народная Солянка 2016 (2)
     
    Топ пользователей
    Таченко
    Постов: 2566
    Репутация: 174
    Файлов: 7
    Кальтер
    Постов: 1233
    Репутация: 77
    Файлов: 0
    Макс_Лис
    Постов: 1116
    Репутация: 131
    Файлов: 0
    Снайпер
    Постов: 1012
    Репутация: 91
    Файлов: 7
    Химик
    Постов: 746
    Репутация: 128
    Файлов: 0
    Лабус
    Постов: 665
    Репутация: 25
    Файлов: 2
     
    Статистика

    Заглянувших: 1
    Неизвестных: 1
    Сталкеров: 0

     
    Рейтинги
    Рейтинг@Mail.ru
     
    Партнеры
    Мир Геймеров