S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "P.P.F.mod V1.4" | Портал Мир Сталкера | Новости | модификации | Сталкер 2
 
Профиль




Гость!
Для всех функций сайта вам необходимо зарегистрироваться,или просто войти под своим логином.


Участники сайта
Сегодня Среда, 26.06.2019
 
Меню сайта

 
Категории
Видео [21]
Карты [25]
Читы [14]
NO DVD (crack) [7]
Моды [361]
Патчи [4]
Разное [59]
 
Мини-чат
 
Обновления ролевой
  • КПК MatiVip (0)
  • Анкета (109)
  • КПК Цыганок (0)
  • Железнодорожное депо (260)
  • Жд туннель (152)
  •  
    Обновления блога
    [27.04.2014][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (0)[Цыганок]

    [23.04.2014][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (0)[Цыганок]

    [23.12.2013][Рассказы пользователей]
    История сталкера Щепки глава 2 (0)[Mafia50000]

    [22.12.2013][Книга сайта]
    История сталкера Щепки. Глава 1 (4)[Mafia50000]

    [11.10.2013][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (3)[Цыганок]

     
    Мы В Контакте
    ⇓⇓⇓Подпишись!⇓⇓⇓



    Реклама на сайте

    Для меньшего количества отображаемой рекламы рекомендую авторизоваться на сайте.
    Скоро сайт переедет на другой хостинг без ужасной рекламы UcoZ.
    Поддержать переезд проекта R359930491599 , Yandex.Money 41001384198704, карта 4890 4944 2783 8099

    Главная » Файлы » S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти » Моды

    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "P.P.F.mod V1.4"

    [ · Скачать (222.4 Mb) ] 28.06.2010, 17:41

    Мод "Багровый Туман" сокращённо P.P.F.(Project "Purple Fog"). Автор: StealtHunter.
    *****************************************************************************************************************
    Список изменений версии 1.0 (10.03.10)
    """"""""""""""""""""""""""""""
    1)Мод античитерский, выжить трудно.
    2)Зональная система повреждений для ГГ,сталкеров,монстров.
    3)Сталкеры и монстры могут гибнуть при ранении от кровопотери.
    4)Монстры усиленны,передвигаются быстрее.
    5)Изменены свойства мед.препаратов, бустеров,еды.
    6)Новый напиток с новыми свойствами,желательно комбинировать применение
    различных препаратов, могут получиться интересные эффекты.
    7)Отбалансированна торговая система, теперь выгодно собрать оружие,
    ремонтировать и продавать - будет навар.
    8)Изменена убойность всего оружия (реальные параметры), изменена сила гранат,
    разные типы патронов имеют различный урон для брони. Новый износ оружия.
    9)Переозвучка оружия.
    10)Ретекстуринг всего оружия.
    11)Правлены текстуры предметов, брони(частично) и др.(разные мелочи)
    12)Новый ассортимент у торговцев.
    13)Новая погода (взята из Full Realism для ЧН) и правленна мной для ЗП:
    прорисовка локации до горизонта,всегда солнечная погода, дождя нет.
    14)На локации добавленны дополнительные монстры и групировки.
    15)Чтобы увидеть всю красоту погоды и текстур желательно играть в макс.качестве
    и с применением LAA (Large adress aware). LAA находится в архиве. (Только для тех
    у кого 3-4 Гб ОЗУ, автор Helix666, инструкция прилагается).
    16)Мод базовый, для версии 1.6.0.0. возможно для 1.6.0.1. Новая игра- обязательно.
    17)Заложенно начало для новой игры-квеста(можете поискать!)

    Список изменений версии 1.1 (10.05.10)
    """"""""""""""""""""""""""""""
    Цель мода-реалистичная симуляция жизни в Зоне Отчуждения.

    1)Погода: были исправленны все недочёты погоды v1.0
    облачность, прорисовка тумана, лучи солнца для DX9.
    2)Улучшенны текстуры земли, растительности и деревьев на более контрастные и детальные. Судя по получившемуся окружению растительности и погоды, на локациях- конец весны,начало лета.
    3)Монстры:доработанно поведение монстров, колличество на локациях, сила и урон.
    4)Вставлен уборщик трупов, забытый мной в V1.0. Снижает нагрузку на видеокарту
    и повышает ФПС.(Возле Скадовска очень оживлённые места и на 2-3 день игрового времени там начали скапливаться горы трупов монстров, что снижало ФПС наполовину).
    5)Переработанны некоторые текстуры оружия из V1.0, которые,как мне показалось,
    были неудачные. Тоже сделал и со звуками оружия.
    6)Доработанны звуки некоторых монстров (более реалистичные и сильные).
    7)Новые текстуры камуфляжа для новичков, сталкеров и наёмников.
    8)Новые текстуры рук для всей брони.(что-бы было видно в какой броне играешь, не заглядывая в рюкзак).
    9)Усиленны все аномальные зоны и аномалии, усиленна радиация. Т.е. игра усложнена, без научного костюма в аномалии не зайдёшь и его надо купить у Гавайца. Передвигаться в аномалиях сложно т.к. любая вспышка электры или костра сразу убивает.
    10)Переработаны характеристики брони и апгрейдов, теперь каждый костюм имеет свои преимущества и недостатки.
    11)Изменён износ брони, гранаты разрывают, а аномалии сжигают слабые костюмы. Соответственно изменены цены на хорошую броню и апгрейды. Экзоскелет стоит очень дорого, но он стоит этих денег.
    12)Измененны свойства артефактов: появились очень сильные арты, а также арты позволяющие заходить в аномалии в слабых костюмах.
    13)Доработано выпадение предметов в трупах, редко, но можно взять и артефакт.
    14)Усилено чувство голода у ГГ, если долго не есть выносливость не восстанавливается, но есть арты и костюмы, которые эту
    проблему устраняют.
    15)Пробивная способность пуль зависит от характеристик брони, т.е. есть разница между простым и бронебойным патроном.
    16)Добавленно несколько историй, так что не пропускайте документы.
    17)На локациях попадаются монолитовцы-снайперы, вычислить их трудно. Так что не удивляйтесь, что ГГ гибнет от одного выстрела
    в голову, на открытой местности.
    18)Система повреждений и ранений - хардкор. НПС и ГГ гибнут от одного выстрела и удара лапой (зависит от брони). Монстров это тоже касается. Во время выполнения квестов, нужно следить за НПС, т.к. они могут гибнуть от ранений.
    19)Улучшенный детектор "Сварог" можно купить сразу, на Юпитере. Если хватит денег и если повезёт.
    20)Доработаны текстуры всех детекторов и иконок инвентаря.

    +Игра с модом проверена мной, пройденно 80 процентов заданий. Вылетов из-за мода не видел.
    +Что-бы увидеть всю красоту игры и улучшенных текстур, рекомендую запускаться со Stalker Loader.
    +Если кто играет в версию 1.0, то можете установить 1.1 поверх и продолжить со старых сохранений.

    Список изменений версии 1.2 (27.06.10)
    """"""""""""""""""""""""""""""
    1)Исправлены неправильные отображения текстур инвентаря,меню и прицелов.
    2)Добавлены и доработаны вырезанные монстры:
    Излом.
    Тригронг-последующая мутация кота. Коварное и подлое существо, нападает из-за спины.
    Шесть видов зомби, один из них зомби-призрак, имеющий как и кровосос невидимость.Особенно опасен в темноте т.к. практически не виден.
    Монстры имеют новые визуалы, озвучку и поведение.
    3)На локациях размещены новые аномалии, как в ТЧ: жарка,электра,гравитационная аномалия.(Автора,к сожалению,не знаю. Размещение на локациях-моя работа).
    4)Добавил расширенные групировки: Наёмники-ренджеры и Монолит-каратели. Враги начинают охоту на ГГ уже на Затоне.
    Униформа врагов соответствует их рангу. В общем, на локациях идут постоянные войны группировок, как было в ЧН.
    5)Добавил контрастные, цветные сетки прицелов. Одинаково хорошо работают в сумерках,в темноте и днём. Каждое оружие имеет индивидуальный прицел.
    6)Разные мелочи:
    Учёные теперь покупают артефакты.
    Добавлена минеральная вода. Прибавляет выносливости и похмеляет.
    Перевооружение группировок.
    Переозвучка раненых сталкеров.

    Список изменений версии 1.3 (20.10.10-Call of Abyss)
    """"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
    37)Интегрирован P.P.F.weaponmod
    38)Добавлено новое оружие (взято с АМК)
    39)Доработаны и измененны параметры прицелов, добавил несколько звуков для подствольников и гранат.
    40)Добавлено несколько новых тайников (без меток на карте).
    41)Оптимизировано выпадение артефактов в трупах.
    42)Выгодная торговля со сталкерами (сумма наличных у сталкеров).
    43)Новые места для инструментов, инструменты для калибровки есть на Затоне (нужно поискать).
    44)Разные мелкие исправления.
    45)Добавлено два новых квеста: "История Майрона" и "Секретные документы".

    Список изменений версии 1.4 (05.02.11-Wild Hunt)
    """"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
    46)Доработка пункта 34 из версии 1.2. Противники стали "умнее", засекают ГГ на дальних дистанциях и начинают активное преследование.
    47)Враждебная группировка "Грех".
    48)Новые текстуры неба и панорама (использовал: AtmosFear 1.3 и 2.1 by Cromm Cruac).
    49)Новое воздействие полтергейста.(ослепляя ГГ, делает его жертвой аномалии или другого монстра).
    50)Исправленно повреждение брони радиацией.
    51)Новые места для инструментов на Янове. В Припяти инструментов нет.
    52)Статичные артефакты.
    53)Фугасная граната"Импульс" и баллон с газом.
    54)Доработка квестов:"История Майрона" и "Секретные документы", добавлен "Поиск статичных артефактов". По всем вопросам-к Бороде.
    55)Части монстров:реализовано частично.
    56)Новый лут:настойка болотного доктора, зелёный воск, болотный мох и др.
    57)Новое оружие:взято с АМК-теам.
    58)Добавлен Припять-кабан.

    Версия 1.4 включает в себя версии 1.0, 1.1, 1.2, 1.3 (с исправлениями!)
    +В связи с новыми условиями и добавлениями, некоторые задания будет сложно выполнить.
    +Этот мод не для слабых видеокарт и не для слабых нервов.(Большое колличество объектов в кадре).
    +Мод базовый, для версии 1.6.00. и 1.6.01., на 1.6.0.2. не проверял (но должен работать).
    +Для версии 1.6.00. частично работает как патч-1.6.01.
    +Обязательно-НОВАЯ ИГРА.
     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Скачать файл

    (222.4 Mb)
    Нравится


    Категория: Моды | Добавил: Призрак | Теги: P.P.F.mod V1.2
    Просмотров: 3215 | Рейтинг: 0.0/0
    Уважаемые пользователи! Если ссылка на файл не существует или файл не найден, то напишите об этом в комментариях. Файл будет перезалит! А вам будет + в репутацию

    Вы можете обсудить этот мод на нашем форуме
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright © Prizrak, 2009 - 2019 . Design by The Best Studio (0sk0L0k & bog1314), 2009.
    Используются технологии uCoz
    Любое использование материалов сайта возможно только с размещением ссылки на наш сайт.
     
    Наш опрос
    А вы играете ещё в S.T.A.L.K.E.R.?
    Всего ответов: 630
     
    Поиск
     
    Обновления форума
  • Вступление в Свободу (26)
  • Игра не сохраняется!!! (24)
  • Технические проблемы с игрой (81)
  • СЛЕНДЕР в СТАЛКЕРЕ / Обзор мода S.T.A.L.K.E.R.: Slender Man (0)
  • Модостроение (3)
  •  
    Обновления файлов
    [28.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Выживший. Побег из Зоны (0)
    [24.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Время Альянса 3. Связь времён (0)
    [17.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Золотой Шар. Завершение (0)
    [10.12.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Lost World Troops of Doom (5)
    [02.07.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Народная Солянка 2016 (2)
     
    Топ пользователей
    Таченко
    Постов: 2566
    Репутация: 174
    Файлов: 7
    Кальтер
    Постов: 1233
    Репутация: 77
    Файлов: 0
    Макс_Лис
    Постов: 1116
    Репутация: 131
    Файлов: 0
    Снайпер
    Постов: 1012
    Репутация: 91
    Файлов: 7
    Химик
    Постов: 746
    Репутация: 128
    Файлов: 0
    Лабус
    Постов: 665
    Репутация: 25
    Файлов: 2
     
    Статистика

    Заглянувших: 5
    Неизвестных: 5
    Сталкеров: 0

     
    Рейтинги
    Рейтинг@Mail.ru
     
    Партнеры
    Мир Геймеров