S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Ветер времени | Портал Мир Сталкера | Сталкер 2 дата релиза неизвестна
 
Профиль




Гость!
Для всех функций сайта вам необходимо зарегистрироваться,или просто войти под своим логином.


Участники сайта
Сегодня Суббота, 20.04.2024
 
Меню сайта

 
Категории
Видео [21]
Карты [25]
Читы [14]
NO DVD (crack) [7]
Моды [361]
Патчи [4]
Разное [59]
 
Мини-чат
 
Обновления ролевой
  • КПК MatiVip (0)
  • Анкета (109)
  • КПК Цыганок (0)
  • Железнодорожное депо (260)
  • Жд туннель (152)
  •  
    Обновления блога
    [27.04.2014][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (0)[Цыганок]

    [23.04.2014][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (0)[Цыганок]

    [23.12.2013][Рассказы пользователей]
    История сталкера Щепки глава 2 (0)[Mafia50000]

    [22.12.2013][Книга сайта]
    История сталкера Щепки. Глава 1 (4)[Mafia50000]

    [11.10.2013][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (3)[Цыганок]

     
    Мы В Контакте
    ⇓⇓⇓Подпишись!⇓⇓⇓



    Реклама на сайте


    Главная » Файлы » S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти » Моды

    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Ветер времени

    [ · Скачать (5.09 Гб) ] 17.02.2017, 22:05
     

    Название мода: Ветер времени (Wind of Time)
    Текущая версия: 1.1 (от 17.01.2017) - ОБТ
    Разработчик: akmc47u
    Тип: глобальный (сюжетный)
    Платформа: ЗП 1.6.02
    Релиз полной модификации: февраль 2017

    Патч, добавляющий разрешение 4:3: ссылка на mail.ru, ссылка на яндекс диск
    Устанавливается на любую версию мода. Новая игра не требуется (обновлено от 20.01 - исправлена карта, улучшено отображение тайников, отображение иконки патронов). Если на 4:3 некоторые стволы криво отображаются (у кого не стоит оружейный пак STCoP Weapon Pack): ссылка


    Если у кого вылетает игра на каком-либо моменте, обязательно вначале прочитайте категорию "Фиксы и исправления" и убедитесь, что ваша проблема там не решена. Обязательно скидывайте лог вылета (Ctrl+V) и пишите при каких обстоятельствах он произошёл, чтоб в проблеме можно было разобраться максимально точно.

    Почему ОБТ?

     
    Если вы не хотите постоянно бороться с вылетами, вам не нравятся различные баги, недочёты, нелогичность в сюжете, заданиях и т.п., то лучше стоит подождать, пока мод не выйдет из стадии ОБТ. Релиз планируется в течение двух недель. Выложил такую версию, т.к. у меня никаких проблем особых не было и я считал эту версию релизной. Должным образом протестировать модификацию на разном железе у меня не было. Если бы была такая возможность, я бы непременно выложил только нормальную проверенную пофиксенную релизную версию.



    О модификации

     
    Мод частично представляет собой ремейк финальной версии ТЧ. Сюжет модификации построен по мотивам оригинальной версии ТЧ.



    Предыстория

     
    Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.



    Игровой процесс

     
    Несмотря на то, что сюжет мода берёт своё начало в будущем, в моде напрочь отсутствуют элементы фантастики, за исключением самого мира Зоны, придуманного разработчиками из GSC Game World. В моде нет бластеров (за исключением, гаусс-пушки, если ее можно так назвать), звездолётов, пришельцев, войн с космическими людьми и всего подобного.
    Основное действие разворачивается в 2014-м году и представляет собой продолжение оригинальной трилогии.
    Сюжет мода спокойный и полуфриплейный, он не ведёт игрока по рельсам. Выполняя основные квесты, открываются новые уровни с дополнительными заданиями, некоторые из которых приведут на уникальные локации.



    Основные изменения

     
    Геймплей:
    - новый сюжет;
    - новые локации (всего в моде 20 локаций);
    - некоторые восстановленные фичи из ТЧ;
    - минимальное заселение локаций (кроме Бара);
    - чувство жажды, вписанное в движок;
    - присутствуют элементы мистики и хоррора;
    - переделанная система артефактов;
    - анимации оружия из мода Re-Animation Project 2;
    - структура диалогов с обычными НПС на манер ЗП.

    Графика:
    - внедрён SWTC;
    - на основных локациях введён Absolute Nature 4 (не на всех, так по неизвестным причинам локи, которые перекомпилированы в формат редактора карт Level Editor не компилируются в формат игры);
    - на некоторых локациях своя уникальная погода;
    - текстуры ландшафтов и природы изменены на октябрьский вариант.

    Звук и музыка:
    - саундтрек от MoozE, Tangerine Dream, terror[east], Dimitriy Dyachenko;
    - эмбиент на локациях взят из ТЧ.



    Использованные наработки

     
    Absolute Nature, Shocker Weapon Mod, Путь во мгле, Смерти вопреки, Долина шорохов, Припять: точка отсчёта, STCoP, Cubic Mini Mod, Пространственная аномалия, Call of Chernobyl, SWTC, Re-Animation. Если вы заметили в моде свою наработку, но она не входит ни в один из данных модов, то прошу извинить, так как я не помню всех чужих наработок, которые использованы при разработке модификации.



    Возможные проблемы и их решения

     
    В моде не всё гладко и идеально, поэтому доработка планируется. Мод может частенько вылетать, поэтому по возможности сохраняйтесь как можно чаще.

    Проблема:Начал опускать мост в Рыжем лесу, он стоит.
    Решение:Перед тем, как опустить мост, нужно сохраниться. Если с первой попытки не вышло, нужно загрузиться и снова пытаться опускать его. Так же не следует сохраняться во время того, как он опускается, иначе при загрузке этого сохранения мост по-прежнему будет поднят.

    Проблема:Вылетает при переходах между локациями.
    Решение:Заново загрузите автосейв, созданный игрой при переходе.

    Проблема:Вылетает при переходе на Агропром. Вылетает при сохранении/загрузке сохранения на локации.
    Решение:При переходе постоянно загружать автосейв, сделанный игрой при переходе. На локации так же желательно не умирать, не сохраняться и не загружать. Это часто приводит к вылетам. По неизвестным причинам локация очень забагованная, игра натурально не хочет принимать её, такое случалось даже в других модах.

    Проблема:Вылетает при загрузке игры с логом:
    Код
    Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
    Function : CUIXmlInit::InitWindow
    File : .\ui\UIXmlInit.cpp
    Line : 80
    Description : XML node not found
    Argument 0 : wound_immunity
    Argument 1 : ui\actor_menu_item.xml

    Решение:скачайте патч на разрешение 4:3 в самом верху шапке темы.

    Проблема:Вылетает при начале новой игры:
    Код
    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CTexture::Load
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SH_Texture.cpp
    [error]Line : 200
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Invalid video stream


    Решение:удалите файл cop_intro_movie.ogm из папки gamedata/textures/intro.

     

    Ссылки для скачивания
     
    Скачать репак: ссылка 1, ссылка 2 (оружейный пак добавлен)
    Версия 1.1 (размер около 5 Гб в запакованном виде): ссылка на торрент, скачать с яндекс диска
    Порядок установки:
    1) скинуть скаченный архив в каталог игры
    2) удалить полностью папку bin
    3) удалить папку _appdata_ (если такова имеется)
    4) удалить или заменить файлы fsgame.ltx и Stalker-COP.exe при шаге 5
    5) распаковать файлы в текущую папку
    6) поставить поверх "Сборник других фиксов"
    7) играть

    Версия 1.0 (размер около 6,6 Гб в запакованном виде):
    Ссылки: Часть 1, Часть 2 (google drive)
    Скачать с яндекс диска

    Для версии 1.1 патч не нужен, он уже в комплекте.



    Фиксы и исправления

     
    Патч, добавляющий разрешение 4:3: ссылка на mail.ru, ссылка на яндекс диск
    Устанавливается на любую версию мода. Новая игра не требуется (обновлено от 20.01 - исправлена карта, улучшено отображение тайников, отображение иконки патронов). Если на 4:3 некоторые стволы криво отображаются (нет ОП): ссылка

    Патч 1.1 (требуется новая игра!): ссылка (mail.ru), зеркало (яндекс.диск)
    Устанавливать поверх gamedata и bin с заменой файлов. Если установлен оружейный пак, процедура установки та же.
    Изменения:
    Код
    - переработано задание на убийство долговца Семёнова;
    - по заданию Фаната приведение теперь останавливается при диалоге и его теперь проще найти;
    - сбалансирован респавн мутантов в Рыжем лесу и Лиманске;
    - при задании найти оружие Кудесника телепорт главного героя в аномалию теперь не убивает;
    - добавлено более детальное описание Сатрапу в ПДА, где искать кейс;
    - исправлены положения бандитов а подземельях Агропрома;
    - главный герой теперь меньше нуждается в воде;
    - сбалансирован спавн обычных артефактов в аномалиях;
    - понижено повреждение от аномалий;
    - исправлен момент на Радаре, когда после его отключения не приходило сообщение от Бармена;
    - исправлен нулевой эффект кровотечения в способностях артефактов;
    - исправлен невидимый тайник в Лиманске;
    - исправлено спальное место в Припяти;
    - добавлено больше отрядов сталкеров на локации Армейские склады;
    - исправлен вылет, связанный с hRender;
    - сбалансирован респавн зомби на Янтаре;
    - поправлен момент, когда в Рыжем лесу при нажатии на решетчетую дверь, ведущую в тоннель, не имея ключа, задание "найти ключ" выпадало дважды;
    - исправлен момент, когда при нажатии на кнопку "нет" при переходе из Рыжего леса в Лиманск, игрока кидало на другой конец карты;
    - прочие мелкие исправления и недочёты.


    Сборник других фиксов: ссылка mail.ru
    Желательно устанавливать на версию 1.1, но на версии 1.0 тоже должно работать.
    Желательно начать новую игру или пока не устанавливать (т.к. может случиться вылет при загрузке сейва smart_terrain.script:841: attempt to index field 'already_spawned')
    Изменения:
    Код
    - Сахаров на свои задания теперь выдаёт пси-шлем
    - более сбалансированные зомбированные на Янтаре
    - для выполнения задания Германа в лаборатории теперь требуется не 6, а 4 части документов
    - убрано пси-излучение на Армейских складах
    - медик в Баре больше не выдаёт костюм наёмника
    - исправлен вылет при попытке разговора с призраком в Рыжем лесу
    - исправлено непоявление Зулуса после выполнения задания на Заброшенной фабрике
    - исправлен Лесник на Янтаре
    - облегчён побег от наёмников
    - исправлено громадное число собак в Лиманске
    - добавлено автосохранение после начала/обновления/конца задания
    - исправлены недостающие текстуры на Янтаре
    - исправлены диалоги с Угрюмым, когда про него рассказали Гере


    - Если вылетает при диалоге с призраком на патче 1.1 без фикса: ссылка

    - Если не обновляется задание на Заброшенной фабрике (старом Баре) после убийства наёмников и взятия всех документов: ссылка

    - Если на патче 1.1 на Арм. складах вылетает при попадании в убежище от выброса:
    ссылка

    - Сахаров даёт пси-шлем на свои задания в версии 1.0 (автоматически включено в патч 1.1): ссылка

    - Вылет при поднятии оружия Кудесника по его заданию (только для тех, у кого не стоит оруженый пак. Если оружейный пак стоит, то устанавливать не надо, иначе случится вылет, связанный с костями Грозы при переходе на Янтарь, фикс в оружейный пак уже включён): ссылка

    - Отсутствие диалога у Утюга в Припяти после штурма Припяти: ссылка

    - Вылет [error]Description : motion not found [groza_idle_bore] (для тех, кто ставил оружейный пак ранее 19 января): ссылка

    - Вылет Arguments : Can't open section 'sim_default_fredom_4'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report: ссылка

    - Вылет Can't open section 'mil_brevno': ссылка

    - Если Кудесник на Янтаре найден мёртвым: ссылка

    - Если Сахаров не пропускает на задание в лабораторию в экзоскелете: ссылка

    - Вылет ! Empty weather effect name, когда переждали выброс на Арм. складах: ссылка

    - Если при начале новой игры вылет с логом: Arguments : Invalid video stream: ссылка (спасибо karavan150)

    - Вылет при переходе на Радар: ссылка

    P.S. Так как многие играют на разных версиях мода, то пока оставляю все фиксы поштучно. Все они будут окончательно включены в релизную сборку.



    Дополнения

     
    Оружейный пак STCoP Weapon Pack 2.0 от Gaz1k'a: Ссылка mail.ru
    устанавливать поверх оригинальной gamedata. Внимание: обязательная новая игра после установка пака!

    Автосохранения с уникальным именем после каждого обновления задания для любой версии мода (спасибо karavan 150): ссылка



    Вопросы по прохождению

     

    Вопрос:Как пройти реку в Рыжем лесу?
    Ответ: При выходе из Лиманска справа в самом улгу решётчетая дверь, ключ от неё лежит в разрушенном доме

    Вопрос:Как найти пространственный пузырь у аномалии в Рыжем лесу?
    Ответ:Слева от аномалии есть большой булыжник, ножно просканировать его детектором Лесника (скриншот 1, скриншот 2)

    Вопрос:Где найти бойца Фаната?
    Ответ:Нужно поговорить с Лесником

    Вопрос:Где лежит кейс наёмников в Лиманске?
    Ответ:В доме с номером 4 на стене, далее в ящике на первом этаже

    Вопрос:Что делать с КПК, которые остались с заданий?
    Ответ:Все КПК можно продать Осведомителю в Баре

    Вопрос:Как найти приведение в Рыжем лесу?
    Ответ:Нужно следовать шёпоту в окрестностях Аномальной рощи

    Вопрос:Где находится выход из аномалии?
    Ответ:Выживший персонаж будет говорить про круг белых камней, вокруг которых растут три сосны, там же лежит декоративный труп того долговца, о котором он говорит. Нужно с помощью детектора Велес (если нет, нужно убить зомбированного и взять у него в инвентаре) просканировать это место на наличие артефактов, затем идти налево, где должен быть громадный камень (он должен быть примерно в том месте, где в настоящем Рыжем лесу проход из леса к блокпосту долговцев) и активировать артефакт

    Вопрос:Где оружие Кудесника?
    Ответ:После серии телепортов оно появляется прямо перед игроком, т.е. сзади капера Лесника

    Вопрос:Где в Лиманске Каланча?
    Ответ:Он в одном из домов в районе, где ранее были наёмники

    Вопрос:Где в Припяти ключ от тоннеля к Генераторам?
    Ответ:Он находится у Шершня, монолитовца в экзоскелете. Если он жив, он помечается на карте как квестовый персонаж, если мёртв, нужно искать его тело среди остальных.

    Вопрос:Где в Заброшенной фабрике лежат документы?
    Ответ:Рядом с упавшим вертолётом

    Скачать файл

    (5.09 Гб)
    Категория: Моды | Добавил: Призрак
    Просмотров: 4725 | Рейтинг: 0.0/0
    Уважаемые пользователи! Если ссылка на файл не существует или файл не найден, то напишите об этом в комментариях. Файл будет перезалит! А вам будет + в репутацию

    Вы можете обсудить этот мод на нашем форуме
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright © Prizrak, 2009 - 2024 . Design by The Best Studio (0sk0L0k & bog1314), 2009.
    Используются технологии uCoz
    Любое использование материалов сайта возможно только с размещением ссылки на наш сайт.
     
    Наш опрос
    А вы играете ещё в S.T.A.L.K.E.R.?
    Всего ответов: 781
     
    Поиск
     
    Обновления форума
  • Лучшая локация игры (23)
  • Сетевая игра (11)
  • Радиация и типы излучений (3)
  • бар (219)
  • Вступайте в монолит! (6)
  •  
    Обновления файлов
    [28.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Выживший. Побег из Зоны (0)
    [24.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Время Альянса 3. Связь времён (2)
    [17.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Золотой Шар. Завершение (0)
    [10.12.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Lost World Troops of Doom (5)
    [02.07.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Народная Солянка 2016 (2)
     
    Топ пользователей
    Таченко
    Постов: 2566
    Репутация: 174
    Файлов: 7
    Кальтер
    Постов: 1233
    Репутация: 77
    Файлов: 0
    Макс_Лис
    Постов: 1116
    Репутация: 131
    Файлов: 0
    Снайпер
    Постов: 1012
    Репутация: 91
    Файлов: 7
    Химик
    Постов: 746
    Репутация: 128
    Файлов: 0
    Лабус
    Постов: 665
    Репутация: 25
    Файлов: 2
     
    Статистика

    Заглянувших: 1
    Неизвестных: 1
    Сталкеров: 0

     
    Партнеры
    Мир Геймеров GoGetSSL Site Seal