S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "PrMods012beta" | Портал Мир Сталкера | Сталкер 2 дата релиза неизвестна
 
Профиль




Гость!
Для всех функций сайта вам необходимо зарегистрироваться,или просто войти под своим логином.


Участники сайта
Сегодня Четверг, 25.04.2024
 
Меню сайта

 
Категории
Видео [21]
Карты [25]
Читы [14]
NO DVD (crack) [7]
Моды [361]
Патчи [4]
Разное [59]
 
Мини-чат
 
Обновления ролевой
  • КПК MatiVip (0)
  • Анкета (109)
  • КПК Цыганок (0)
  • Железнодорожное депо (260)
  • Жд туннель (152)
  •  
    Обновления блога
    [27.04.2014][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (0)[Цыганок]

    [23.04.2014][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (0)[Цыганок]

    [23.12.2013][Рассказы пользователей]
    История сталкера Щепки глава 2 (0)[Mafia50000]

    [22.12.2013][Книга сайта]
    История сталкера Щепки. Глава 1 (4)[Mafia50000]

    [11.10.2013][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (3)[Цыганок]

     
    Мы В Контакте
    ⇓⇓⇓Подпишись!⇓⇓⇓



    Реклама на сайте


    Главная » Файлы » S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти » Моды

    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "PrMods012beta"

    [ · Скачать (1.07 Mb) ] 27.02.2010, 18:43


    Небольшой мод, немного изменяющий и усложняющий геймплей в игре «Сталкер – Зов Припяти» (ставится на патч - 1.6.0).
    Версия 0.1:
    1. ГГ переносит трупы большим весом (до 70 кг), выше прыгает (чтобы исследовать территорию), на большей дистанции и раньше видит гранаты (так как мощность гранат увеличена), увеличена точность попадания врагов по ГГ, уменьшен рост до 0.85, изменен иммунитет ГГ (в сторону усложнения игры), увеличен голод и воздействие радиации на здоровье, вес носимого поднят до 90 кг, увеличена кровопотеря, замедлено естественное заживление ран, уменьшено влияние перегрузок на ГГ (типа военный все ж, должен быть натренирован на долгие и утомительные переходы);
    2. В инвентаре видны все предметы, добавлена кровавость игре, трупы монстров и сталкеров можно таскать (при чем здесь читерство - не понимаю), прицел уменьшен, возвращены хитмарки;
    3. Уменьшено время существования трупов монстров и сталкеров;
    4. Изменен параметр видимости у сталкеров (сделан для теста невидимости ГГ), добавлена кровопотеря сталкерам, увеличена денежная масса, добавлена паника;
    5. Чуть подправлен иммунитет сталкеров в различных костюмах (в сторону логичности защиты);
    6. Изменен баланс взаимоотношений между группировками ( том числе и зависимость отношений от репутации), монстрами и ГГ (в сторону большей враждебности);
    7. Подправлен иммунитет химеры (теперь ее можно убить ножом, если постараться);
    8. Увеличена дистанция прямой видимости без тумана (кроме времени дождя и грозы – там, наоборот, уменьшена до 200 и 100 метров соответственно), переработан цикл видимости в течение дня (и поставлен в зависимость от погодных условий и времени суток);
    9. Убрано множество легкого стрелкового оружия и заскриптованных гранат (кроме локации Припять - вояки и монолитовцы вооружены по-полной);
    10. ГГ перевооружен;
    11. Урезан лут вещей и патронов, введен ради теста спавн артефактов;
    12. Выброс происходит рандомно от 12 часов до 4-х суток;
    13. Изменена торговля (бармен на Затоне - отечественное оружие и броня сталкеров, на Юпитере - натовские стволы и броники группировок, научный сотрудник на мобильной станции - шлемы, детекторы, гаусс и экза);
    14. Изменена дистанция использования различного оружия (из снайперского оружия НПС могут стрелять на дистанции до 500 метров, из пистолетов - до 5);
    15. Изменено количество отношений в файле xr_effects (уменьшено на 1 ноль);
    16. Отключена уборка оружия в зонах (спасибо мододелам за скрипт ОГСМ из ЧН);
    17. Чуть изменены повреждения сталкеров и сталкерами (на основе огсе 0691).
    Версия 0.1.1:
    1. Уменьшен радиус, на котором действует подъем вещей ГГ, до 3-х метров;
    2. Уменьшено расстояние, на котором ГГ чувствует гранату (зато увеличена скорость ее обнаружения ГГ);
    3. Увеличена точность прицельного огня у НПС;
    4. Увеличен иммунитет сталкерам (в зависимости от ранга), а также заново изменен иммунитет ГГ (т.к. раньше было очень сложно – ГГ подыхал от голода, либо от радиации очень быстро);
    5. Уменьшен голод у ГГ;
    6. Увеличена кровопотеря у ГГ;
    7. Немного усложнена торговля (чтобы труднее было заработать деньги);
    8.Усилены монстры – чтобы они представляли реальную угрозу, а не мишени для стрельбы.
    Версия 0.1.2. beta:
    1. Изменена скорость выхватывания стволов (ближе к той, что есть в СОД МВ 2);
    2. Изменены некоторые характеристики снайперского оружия;
    3. Добавлен постэффект попадания в ГГ – покраснение экрана;
    4. Выброс рандомно – от 2 до 10 суток;
    5. Чуть увеличена износостойкость оружия (понимаю, апргрейды и пр., но после нескольких выстрелов стволы изнашиваются сильно и становятся как тряпка – слишком, по-моему);
    6. Переработаны стволы (дальность, убойность – пистолеты и дробовики – для ближнего боя. Теперь встречаться с противником стало опасно, а группы врагов могут очень быстро убить ГГ);
    7. Реализовано покачивание прицела;
    9. Квестовые вещи можно продавать;
    10. Спавн новых НПС и монстров отодвинут от ГГ до 200 м;
    11. Респавн сделан реже (10000 с игр.вр.).
    12. По Зоне теперь бродят как одиночки, так и отряды сталкеров. Монстры спавнятся от одиночек до больших групп. Химеры (в т.ч. и квестовые) – рандомно, от одной до 3-х.
    13. Ради теста и поворота сюжета хорошо вооружена одна группа военных на Затоне;
    14. Изменил отношение Султана (чтобы не был врагом изначально). Бандиты для ГГ остаются врагами;
    15. Убраны иконки быстрого доступа;
    16. Спавн артефактов увеличен в 3 раза;
    17. Переработан погодный цикл – утром и вечером туманы, видимость в пасмурную и дождливую погоду снижена (фонарик в туман плохо работает).
    Есть еще изменения – не упомню все, играйте и отмечайте.

    Огромное СПАСИБО товариществу сталкеров-мододелов! С вами Зона обрела вторую жизнь!

    Мод дорабатывается, поэтому буду очень благодарен за обратную связь.

     

    Скачать файл

    (1.07 Mb)
    Категория: Моды | Добавил: Призрак | Теги: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти PrMods0
    Просмотров: 2580 | Рейтинг: 0.0/0
    Уважаемые пользователи! Если ссылка на файл не существует или файл не найден, то напишите об этом в комментариях. Файл будет перезалит! А вам будет + в репутацию

    Вы можете обсудить этот мод на нашем форуме
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright © Prizrak, 2009 - 2024 . Design by The Best Studio (0sk0L0k & bog1314), 2009.
    Используются технологии uCoz
    Любое использование материалов сайта возможно только с размещением ссылки на наш сайт.
     
    Наш опрос
    А вы играете ещё в S.T.A.L.K.E.R.?
    Всего ответов: 781
     
    Поиск
     
    Обновления форума
  • Лучшая локация игры (24)
  • Сетевая игра (11)
  • Радиация и типы излучений (3)
  • бар (219)
  • Вступайте в монолит! (6)
  •  
    Обновления файлов
    [28.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Выживший. Побег из Зоны (0)
    [24.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Время Альянса 3. Связь времён (2)
    [17.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Золотой Шар. Завершение (0)
    [10.12.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Lost World Troops of Doom (5)
    [02.07.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Народная Солянка 2016 (2)
     
    Топ пользователей
    Таченко
    Постов: 2566
    Репутация: 174
    Файлов: 7
    Кальтер
    Постов: 1233
    Репутация: 77
    Файлов: 0
    Макс_Лис
    Постов: 1116
    Репутация: 131
    Файлов: 0
    Снайпер
    Постов: 1012
    Репутация: 91
    Файлов: 7
    Химик
    Постов: 746
    Репутация: 128
    Файлов: 0
    Лабус
    Постов: 665
    Репутация: 25
    Файлов: 2
     
    Статистика

    Заглянувших: 1
    Неизвестных: 1
    Сталкеров: 0

     
    Партнеры
    Мир Геймеров GoGetSSL Site Seal