Авторы: Андрияш Козловский, Вячеслав Мурыгин, Илья Козырь
Одна из визитных карточек игр серии S.T.A.L.K.E.R. – система симуляции жизни A-Life, благодаря которой персонажи и существа в Зоне живут собственной жизнью. A-Life был разработан в GSC Game World
ради более правдоподобной подачи игровой Зоны: игрок легче поверит в
окружающий его мир, если всё, что он будет наблюдать, станет наиболее
приближенным к реальности. Реализм – это не только фотореалистичные
текстуры и ландшафт, взятый с действительно существующих прототипов, но и
поведение героев, мутантов, которое не вызывало бы со стороны
восприятия негатива. Разработке AI, особенностям создания игрового
движка мы посвятили интервью с "отцом" A-Life и ведущим программистом
компании GSC Game World Дмитрием Ясеневым.
...
Читать дальше »