Главная | Регистрация | Вход | RSS |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформа X-Ray 1.6
с каждым днём становится всё более и более востребованной в кругу
мододелов. Каждая новая модификация по-своему уникальна и необычна. В
этой рецензии пойдёт речь о новом проекте «Путь в Припять», который набрал популярность за довольно короткий срок. Итак, начнём!
...
Читать дальше »
|
AP-Production: Здравствуйте, представьтесь, пожалуйста, и расскажите немного о себе нашим читателям.
dimak: Здравствуйте! По нику я - dimak, а в жизни Андрей. Живу, работаю. Мне 39 лет. Женат, имею троих несовершеннолетних детей. Моддингом занимаюсь 3 года. AP-Production: Как вы связались с моддингом на «S.T.A.L.K.E.R.»? dimak: Если подробней, то «S.T.A.L.K.E.R.» мне поначалу не понравился, и сносил 3 раза, но после 4-го, в Зону затянуло так, что сразу не понял, что стал фанатом этой игры. С первых модов меня затянуло в моддинг. Сначала делал для себя, позже помогал другим, а потом один человек с форума Stalker-Portal предложил мне сделать свой мод, а ... Читать дальше » |
Беседы у костра. Дополнение к видео-дневнику разработчика №2. Ответы на самые актуальные вопросы игроков: pay-to-win, внедрение сюжета и др.
|
Смотрите второй видео-дневник разработчика, повествующий о ходе разработки игры "Survarium". В дневнике затрагиваются темы основных составляющих игры: сюжета, атмосферы, игрового персонажа, а также планируемых игровых режимов. |
Андрей Русин. Возможно ли, что книжная серия Сталкер будет продолжать выпускаться? Ведь, насколько я знаю, Роман Куликов и Виктор Ночкин уже передали права на свои новые романы по вселенной каким-то лицам. ГО. Роман Куликов и Виктор Ночкин передали права не «каким-то лицам», а компании GSC:) Андрей Русин. Как может произойти выход новой книжной серии от GSC, если компании уже давно нет? Кто именно руководит ее выходом? Григорович имеет к этому какое-либо отношение? ГО Вопрос с одной стороны простой, с другой стороны очень сложный для тех, кто не знаком с тем, как работают компании. Компания GSC – это давно не только компания-разработчик. У комп ... Читать дальше » |
Несмотря на заморозку S.T.A.L.K.E.R. 2, сайт GSC-Fan.Com продолжает цикл мастер-классов с разработчиками, в которых рассказывается о принципах создания игрового продукта и игровой индустрии вообще. Сегодня в нашей беседе руководитель проекта Survarium, Руслан Диденко из Vostok Games, объяснил, на что в IT-компании обращают внимание при взятии на работу новых специалистов, и зачем ставят разработку игр на конвейр. Всем, кто интересуется нюансами в геймдеве, а также желающим в перспективе работать в этой сфере, безусловно, это будет интересно.
|
Представляем вашему вниманию беседу с автором глобальной модификации - AVS Location Mod. В данном интервью мы поговорили о перспективах проекта, и о сталкерском моддинге в целом. Приятного прочтения! ... Читать дальше » |
Совсем недавно в мир моддинга вернулся проект «Last Day» (Последний день), который разрабатывается для «Теней Чернобыля».
Не многие из нас помнят, что когда то, этот мод уже появлялся в сфере
интересов игроков. Тогда проект выглядел несколько иначе чем теперь,
однако основной уклон на локации отчетливо виден что тогда, что теперь. В
сегодняшнем пилотном выпуске «Карты памяти», мы поговорим именно о старом «Last Day», сравним то, как выглядел проект до и после заморозки! Поехали!
...
Читать дальше »
|
Не секрет что права на издание официальной серии книг по сталкеру были изьяты у последнего печатающего издательства АСТ. Так же был слух о еще одной серии плагитационного характера, такого же как ряд из MORTAL ZONE, new Reality, Зона Смерти, Техно Тьма, (последняя более склонна к официальной серии МЕТРО). На самом деле, всё здесь сказанное не будет являться чем-то новым, это уже было когда-то где-то озвучено, я лишь соберу это в единую картину. Если хотите, можете считать это анонсом серии!
Не знаю когда точно и при каких обстоятельствах была придумана серия, но факт, что это связано с потерей прав у АСТ на издание новых книг по Сталкеру. Первые слухи появились в прошлом году. А ... Читать дальше » |
Вечером
после работы мы вытащили аниматора проекта "Survarium" Евгения Яблоня
из горящего Т-54 в World of Tanks и попросили его ответить на несколько
вопросов в рамках акции "Знакомство с командой". В нашей беседе, Евгений
рассказывает о своем пути от работника завода до ведущего аниматора
"Survarium", а также о важности роли семьи в жизни разработчика игр.
...
Читать дальше »
|
Copyright © Prizrak, 2009 - 2024 . Design by The Best Studio (0sk0L0k & bog1314), 2009. Используются технологии uCoz Любое использование материалов сайта возможно только с размещением ссылки на наш сайт. |
Наш опрос |
Поиск |
Обновления форума |
[Болталка] |
Обновления файлов | ||||||||||||||||||||
|
Топ пользователей |
Статистика |
Партнеры |