Профиль




Гость!
Для всех функций сайта вам необходимо зарегистрироваться,или просто войти под своим логином.


Участники сайта
Сегодня Суббота, 16.12.2017
 
Меню сайта

 
Мини-чат
 
Обновления ролевой
  • КПК MatiVip (0)
  • Анкета (109)
  • КПК Цыганок (0)
  • Железнодорожное депо (260)
  • Жд туннель (152)
  •  
    Обновления блога
    [27.04.2014][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (0)[Цыганок]

    [23.04.2014][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (0)[Цыганок]

    [23.12.2013][Рассказы пользователей]
    История сталкера Щепки глава 2 (0)[Mafia50000]

    [22.12.2013][Книга сайта]
    История сталкера Щепки. Глава 1 (4)[Mafia50000]

    [11.10.2013][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (3)[Цыганок]

     
    Мы В Контакте
    ⇓⇓⇓Подпишись!⇓⇓⇓



    Реклама на сайте
    Главная » 2013 » Август » 9 » Интервью порталу GreatGamer.ru
    20:15

    Интервью порталу GreatGamer.ru

    Survarium является одной из самых ожидаемых ММО-игр в странах СНГ. Ведь проект разрабатывает команда, которая работала над сиквелом игры S.T.A.L.K.E.R., поэтому Survarium должен стать качественным проектом. Разработчики стараются рассказывать много подробностей об игре на официальном сайте, в частности стоит посмотреть видеодневники. Ну а у нас тоже накопилось немало вопросов, которые мы задали Олегу Яворскому, PR-директору Vostok Games.

    На конференции Games Night вы сказали, что поиск инвесторов был непростым? Был ли у вас шанс самим сделать проект, пусть даже менее масштабный?

    Без финансирования вести разработку хоть сколько-нибудь серьезного игрового проекта практически невозможно – нам необходима была сторонняя помощь, чтобы команда могла сконцентрироваться на разработке, не беспокоясь о том, что нечем кормить семью. Помимо прочего, мы рассматривали и вариант поиска финансирования через Kickstarter, но это заведомо более длинный путь и нам пришлось бы распустить бОльшую часть команды.

    На какой стадии разработки находится проект? Когда начнется ОБТ?

    Сейчас мы все еще в «альфе», идет активная разработка по всем фронтам. ОБТ планируем стартовать в конце этого года.

    Скоро выйдут консоли нового поколения, на E3 2013 были анонсированы новые f2p шутеры. Насколько данная конкуренция будет полезна для жанра и повлиял ли анонс данных игр на разработку Survarium? Возможно, появились новые идеи, которые позволят успешно конкурировать с данными шутерами?

    С учетом все большей актуальности free2play сегодня на рынке, конкуренция в данном сегменте неизбежна. Все же, мы делаем ставку на уникальность игрового мира Survarium, на свежие идеи, которые у нас есть для проекта. Во многом избежать ошибок помогает опыт предыдущей разработки. За новыми играми в жанре мы, конечно же, следим. Однако, эти игры никак не повлияли на то, что мы делаем в Survarium – мы уже давно взяли определенный курс в разработке, заявили о нем и теперь осталось только все реализовать.

    Постепенно приходит мода запускать MMO-игры через сервисы цифрой дистрибуции, нет ли идеи запустить проект в стиме?

    Такая идея обсуждается, но пока это вопрос переговоров.

    Насколько велика вероятность появления Survarium на консолях?

    В наши ближайшие планы входит релиз на PC. Изучаем перспективы реализации игры на консолях нового поколения. Но слово «перспективы» здесь ключевое.

    На каких континентах будут происходить действия в игре? Ведь в ваших видео-дневниках вы говорили про глобальную катастрофу.

    Действительно, на этот раз мы выходим далеко за пределы Чернобыльской зоны отчуждения – по сценарной задумке Survarium, катастрофа в игре носит глобальный характер. Так что местом действия может быть фактически любая точка планеты - в Европе, Азии, Америке и т.д. Но начинаем мы с привычного всем пост-советского пространства.

    Какие реальные места вы перенесли в игру?

    Окрестности Чернобыля – деревня, школа. Локация «Химзавод» была создана с использованием нескольких действующих предприятий в Украине в качестве визуальной основы. Есть несколько еще неанонсированных локаций с реальными прототипами. В целом, стараемся делать привязку к реальным местам при создании всех карт.

    Насколько в игре будет важна тактика? Придётся ли игрокам детально изучить локацию, дабы правильнее выбрать позицию. Смогут ли слаженные командные действия стать ключом у победе в битве?

    Каждая из локаций имеет свою специфику с точки зрения игрового процесса. Есть компактные карты, рассчитанные на динамичные быстрые стычки, есть вытянутые - с большим простором для снайпинга. И так далее. Локации в PvP-режиме Survarium имеют большое количество деталей, сложную геометрию и многоуровневую структуру, что дает значительный простор для тактики и командной игры. Для победы в игре, выжившим недостаточно метко стрелять и набить больше всех фрагов – игра завязана на поиск ключевых предметов, только с помощью которых команда может одержать победу. Поэтому без хорошей командной тактики побеждать будет сложно.

    Survarium также интересен своим сюжетом. Сколько примерно понадобится игрокам времени, чтобы изучить многие загадки, а также выполнить основные задания в игре? Расскажите больше про режимы, ведь один из них заточен под выполнение конкретных заданий.

    Мы рассчитываем каждый отдельный сезон игры на 3-4 месяца, с регулярными сюжетными обновлениями и новыми заданиями для игроков.

    Что касается игровых режимов, в планах у нас их три — командный PvP, Co-op прохождение сюжетных заданий вместе с друзьями, а также свободный режим, т.н. Freeplay, где игрок выступит в роли одиночки, пытающегося выжить и найти свой путь в мире игры. Мы намеренно не хотели делать все и сразу, выбрав путь поэтапной реализации. Такой подход позволит нам более качественно проработать каждый отдельный игровой режим. Соответственно, в этом году мы планируем выйти в открытую бету с PvP-режимом. Начиная со следующего года, мы возьмемся за реализацию двух остальных. Еще одним плюсом этой стратегии является то, что у игроков будет возможность начать играть, когда реализована лишь одна треть игры, не дожидаясь окончания всей разработки.

    Также в видео-дневниках вы упомянули о том, что игрокам будет удобно играть и без денег. Не будет ли такая ситуация, что многие геймеры не будут платить деньги, что может привести к не самым лучшим финансовым показателям проекта?

    Да, мы не сторонники pay-to-win и считаем необходимым дать возможность игрокам увидеть весь игровой контент, даже если они не намерены ничего платить. Наша идея в том, чтобы предложить игрокам платные сервисы, обеспечивающие дополнительный комфорт от игры — например, более быструю прокачку (с целью экономии времени), визуально-уникальные предметы, не меняющие баланс игры. Т.е. мы намерены сделать мягкую монетизацию в игре. Надеюсь, игроки это оценят и их будет достаточное количество, для того, чтобы мы могли поддерживать разработку проекта и развиваться как студия.

    Расскажите больше об оружии, будет ли оно со временем ломаться?

    Да, подобная функция в игре предусмотрена.

    Оружие мы постараемся сделать настолько реалистичным, нас колько это уместно с точки зрения игрового процесса. Также у игроков будет возможность модифицировать стволы с помощью разнообразных апгрейдов. Могу добавить, что видов оружия планируется много, несколько десятков.

    Также в игре будут присутствовать различные Аномалии. Какие из них на данный момент разработки являются наиболее интересными?

    О принципах действия аномалий мы пока специально не рассказывали, т.к. в этом тоже заложен определенный исследовательский элемент для игрока. Могу сказать, что аномалии будут представлять смертельную опасность для неопытного выжившего. С помощью прокачки навыков и применяя специальную защитную одежду, можно существенно снизить урон от аномалий и успешно добывать из них артефакты.

    В игре можно будет обыскивать тела врагов и перетаскивать их, чтобы спрятать?

    Нет, пока такой возможности в планах у нас нет. Хотя стелс-элементы будут.

    Какие будут ограничения у кланов? Можно подробней о кланах и клановых боях.

    Клановая система еще находится на стадии проработки и внедрения, поэтому о ней предлагаю поговорить позже.

    Расскажите больше о движке игры. Будет он со временем дорабатываться, ведь аппетиты многих геймеров растут?

    В основе игры лежит наша собственная технология Vostok Engine. Это новый сетевой движок, который использует преимущества всех современных игровых технологий, включая поддержку графики DirectX 11. Более подробно о движке можно узнать из нашего видео-дневника, посвященного данной теме: смотреть с 05:50

    Благодаря тому, что Survarium – это онлайн-проект, в перспективе мы сможем улучшать не только игру, но и сам движок.

    Вы часто общаетесь с геймерами. Помогает ли вам данная взаимосвязь улучшить игру, внеси что-то новое?

    Безусловно! С самого начала проекта мы взяли курс на тесное общение с игроками и считаем, что это очень правильное решение. Игроки помогают не только идеями и предложениями, но и дают нам свежий взгляд на игру при тестировании, что очень полезно, так как глаз разработчика становится «замыленным» после ежедневной работы над проектом. Сотрудничество с игроками мы хотим продолжить и после выхода игры – а именно дать возможность игрокам влиять на дальнейшее развитие сюжета, т.е. от их выбора и решений будет зависеть, в какую сторону история Survarium развивается дальше.

    Survarium будет со временем дорабатываться и улучшаться. Планируете вы в будущем обратить внимание на киберспорт и сделать различные соревнования по данной игре?

    Да, такое желание у нас есть. Однако мы четко осознаем, что для того, чтобы игра состоялась как спортивная дисциплина, нужно, чтоб сама игра прежде состоялась как качественная, сбалансированная и популярная. К этому и стремимся.

    Насколько мощной будет пиар-кампания? Основной упор будет сделан на СНГ, или же на Западе вы тоже постараетесь рекламировать игру?

    Пиар-кампанию мы обеспечиваем своими силами, стараемся донести информацию об игре до максимально обширной аудитории. Уже сейчас выходят публикации о Survarium как в СНГ, так и на Западе. Тем не менее, на этот год у нас в планах запуск игры в СНГ, поэтому основные промо-усилия будут сосредоточены на русскоязычные территории. Например, у нас в планах показ Survarium на Игромире в этом году.

    Желаем вам удачи. Надеемся, что Survarium станет успешной игрой.

    Спасибо большое за проявленный интерес к проекту, признательны!

    Просмотров: 776 | Добавил: Призрак | Рейтинг: 0.0/0

    Нравится
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright © Prizrak, 2009 - 2017 . Design by TheBestStudio.ru (0sk0L0k & bog1314), 2009.
    Создать бесплатный сайт с uCoz
    Любое использование материалов сайта возможно только с размещением ссылки на наш сайт.
     
    Наш опрос
    А вы играете ещё в S.T.A.L.K.E.R.?
    Всего ответов: 312
     
    Поиск
     
    Обновления форума
  • Вступление в Одиночки (25)
  • Вступление в Монолит (13)
  • Вступление в Учёные (6)
  • Вступление в Долг (21)
  • Сервер S.T.A.L.K.E.R. CoP 1.6.02 (13)
  •  
    Обновления файлов
    [10.12.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Lost World Troops of Doom (0)
    [02.07.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Народная Солянка 2016 (1)
    [02.07.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Ветер времени 1.3 (0)
    [01.04.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Волей случая (0)
    [26.02.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Первые Дни Зоны: Создание в тумане (0)
     
    Топ пользователей
    Таченко
    Постов: 2566
    Репутация: 174
    Файлов: 7
    Кальтер
    Постов: 1233
    Репутация: 77
    Файлов: 0
    Макс_Лис
    Постов: 1116
    Репутация: 131
    Файлов: 0
    Снайпер
    Постов: 1012
    Репутация: 91
    Файлов: 7
    Химик
    Постов: 746
    Репутация: 128
    Файлов: 0
    Лабус
    Постов: 665
    Репутация: 25
    Файлов: 2
     
    Статистика

    Заглянувших: 4
    Неизвестных: 4
    Сталкеров: 0

     
    Рейтинги
    Рейтинг@Mail.ru
     
    Партнеры
    Мир Геймеров Stalkermod.ru