Профиль




Гость!
Для всех функций сайта вам необходимо зарегистрироваться,или просто войти под своим логином.


Участники сайта
Сегодня Понедельник, 26.06.2017
 
Меню сайта

 
Мини-чат
 
Обновления ролевой
  • КПК MatiVip (0)
  • Анкета (109)
  • КПК Цыганок (0)
  • Железнодорожное депо (260)
  • Жд туннель (152)
  •  
    Обновления блога
    [27.04.2014][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (0)[Цыганок]

    [23.04.2014][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (0)[Цыганок]

    [23.12.2013][Рассказы пользователей]
    История сталкера Щепки глава 2 (0)[Mafia50000]

    [22.12.2013][Книга сайта]
    История сталкера Щепки. Глава 1 (4)[Mafia50000]

    [11.10.2013][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (3)[Цыганок]

     
    Мы В Контакте
    ⇓⇓⇓Подпишись!⇓⇓⇓



    Реклама на сайте
    Главная » 2012 » Ноябрь » 5 » Комментарии разработчиков Survarium к идеям пользователей
    18:17

    Комментарии разработчиков Survarium к идеям пользователей

    Сбор предложений не прекращается. Лучшие идеи периодически отсылаются в офис разработчиков. Свои идеи по проекту вы можете оставить здесь: vk.com/topic-38229349_26832521

    Seregka Palamarchuk:
    Можно добавить научные подразделения (как в "Зове Припяти"), чтобы еще с помощью них исследовать Зону и разные усовершенствования на оружие, броню могут сделать.
    Vostok Games: Мы воспринимаем группировки не как элемент игры с чисто утилитарными свойствами, типа купить что-то или починить или исследовать, а как действующих персонажей сюжета. Поэтому ввод тех или иных сторон будет диктоваться сценарием.

    Seregka Palamarchuk:
    Чат в баре (среди реальных игроков), там можно с ними поговорить о походе на мутантов и просто о жизни. Чтобы бар был не один на всю Зону, а несколько, но немного.
    Vostok Games:
    На момент запуска все социальные функции будут доступны через игровое лобби.

    Белый Сталкер:
    Предметы, собрав которые в кучу, можно будет собрать улучшения для брони/оружия. То есть детальки, механизмы, ну и далее по списку.
    РазработчикVostok Games:
    Крафт – это хорошо, и он есть у нас в планах, но не в ближайших.

    Белый Сталкер:
    Возможность отключения ПДА (чтобы тебя не нашли).
    Vostok Games:
    А кто сказал, что у вас будет ПДА?

    Александр Рендаков:
    Я не знаю, как это назвать, но это из области кармы. В зависимости от того, как человек играет, что он делает и прочих действий определяется его карма как: сталкер, путешественник, искатель, охотник, ученый, летописец (историк), диггер, проводник, егерь, вандал, мародер, стервятник, преступник (бандит), военный, праведник, ветеран, шаман, лекарь, герой и так далее. Карма влияет на отношения других персонажей к игроку. Хотелось бы увидеть в игре подобную систему.
    Vostok Games:
    Ну, это скорее из области фантастики. Так как на отношение других игроков к вам влияет лишь ваше поведение, а не какая-то мифическая, подсчитанная компьютером, карма. Но у нас запланированы рейтинги, типа "лучший искатель артефактов месяца".

    Антон Бельский:
    Различная маскировочная одежда, может даже такие вещи, как коврик или плащ с имитацией под траву, чтобы накрыться им лечь и делать засады.
    Vostok Games:
    Ковриков не будет smile Будут различные типы бронежилетов, некоторые имеют бонус к маскировке.

    Антон Бельский:
    Можно различные всякие приспособления типа датчиков движения, тепловизоров, очков ночного видения, возможности делать растяжки и ловушки и т.д.
    Vostok Games:
    Такое будет.

    Илья Шуриков:
    Возможность приглашать и давать координаты своим друзьям в режиме "Свободная игра".
    Vostok Games:
    Интересная идея, постараемся реализовать.

    Володя Меркель:
    Наличие в игре так называемой двойной специализации. Например, можно изучить одновременно и навык владения оружием, и навык физической подготовки, и использовать их вместе.
    Vostok Games:
    У нас нет ограничений на количество одновременно изученных навыков. Поэтому, в теории, вы можете стать универсалом. Но на это понадобится очень много времени.

    Володя Меркель:
    Возможность изменить внешность персонажа перед началом игры.
    Vostok Games:
    Внешний вид персонажа будет зависеть от надетых на него вещей.

    Евгений Яворский:
    Прокачиваемый скилл – а) Выносливость; б) Скорость передвижения; в) Переносимый вес; г) Привыкание к типу оружия; д) Привыкание к конкретной модели оружия; е) Изготовление тайников; ж) Обнаружение тайников; з) Изготовление ловушек; и) Обнаружение ловушек; к) Обнаружение мутантов, зверей; л) Скрытность, маскировка; м) Воровство.
    Vostok Games:
    Мы считаем, что подобный список скиллов избыточен. Помимо этого, некоторые скиллы будут работать во вред игровому процессу (например, привыкание к модели оружия). А некоторые будут недостаточно интересны и игнорироваться игроками.

    Евгений Яворский:
    Прокачиваемые навыки – а) Стрельба (луки, арбалеты отдельно, огнестрел отдельно); б) Владение холодным оружием; в) Метание (гранат отдельно, ножей отдельно); г) Лечение.
    Vostok Games:
    Скилл и навыки, в нашем понимании, это одно и то же.

    Артём Разорёнов:
    Система ПДА/КПК. Возможность всех игроков общаться по сети ПДА. Также, чтобы каждый был осведомлён о гибели одного из игроков. Например: Погиб ***. Причина: ***. Возможность создать свою группу для общения и добавить в неё людей. Например: Приватный канал одной из группировок.
    Vostok Games:
    Такая возможность будет и без КПК.

    Артём Разорёнов:
    Возможность возглавить группировку, получить звание в ней, некоторые возможности. Например, есть арсенал одной из группировок, и есть тот, кто за него отвечает. Он и будет выдавать вам снаряжение.
    Vostok Games:
    Создайте свой клан – это и будет ваша группировка, которую вы возглавите.

    Артём Разорёнов:
    Сделать так, чтобы общение через ПДА было "разнообразным". То есть, если игрок хочет сказать что-нибудь, что касается реального мира, для этого есть свой чат, либо правила, например написание информации о реальном мире в двойных скобочках. При нарушении, администратор имеет право кикнуть игрока, за нарушение правил.
    Vostok Games:
    Мы еще думаем о целесообразности разделения каналов чата на ролеплейный и неролеплейный. На текущий момент, мы считаем, что подобное разделение ничего не принесет, а только добавит проблем игрокам.

    Никита Носков:
    По голосовой части есть интересная идея, чтобы добиться большей реалистичности картины. Напишу в виде схемы как это примерно (на мой взгляд) должно работать. 1. Сигнал (т.е. голос, говорящий в микрофон) 2. Радиус слышимости сигнала вокруг главного героя. К примеру, 20 метров игрового пространства, независимо от уровня входного сигнала микрофона, при входе в этот радиус уровень громкости повышается, плавно приближаясь к главному герою. 3. Направленность звука (отчетливость по слышимости, т.е. если стоять лицом друг другу, звук шикарен, если со спины заходить, соответственно, не отчетливо должно быть слышно главного героя).
    Vostok Games:
    Уже отвечали на этот счёт.

    Игорь Клоченко:
    Нельзя пользоваться оружием в общественных местах, иначе расстрел от всех игроков на месте.
    Vostok Games:
    У нас не предусмотрено в игре общественных мест.

    Игорь Клоченко:
    Авто-персонажи. Для массовки, торговли, обмена, квестов.
    Vostok Games:
    Для массовки, торговли, обмена и квестов будет игровое лобби.

    Игорь Клоченко:
    Из "платного". Купить у дизайнеров игры своё индивидуальное лицо (можно по присланному фото). Всё же интересней, чем все персонажи на одно лицо.
    Vostok Games:
    Если наши дизайнеры будут свободны – мы обязательно подумаем об этом smile На текущий же момент, у них есть загрузка на три года вперед smile

    Игорь Клоченко:
    Купить именное оружие с гравировкой на видном месте (текст ограничен символами, без матов).
    Vostok Games:
    Уже отвечали.

    Игорь Клоченко:
    Отобранное в бою такое оружие прикольно, как трофей smile
    Vostok Games:
    Отбирать оружие навсегда будет нельзя.

    Игорь Клоченко:
    Купить персональные "нашивки": своей группы/клана, собственную.
    Vostok Games:
    Мы планируем создать конструктор нашивок, где каждый игрок сможет собрать свою из компонент. Некоторые компоненты будут доступны изначально, некоторые – выдаваться за получение достижений и подвигов. Некоторые – только покупаться.
    Просмотров: 757 | Добавил: Призрак | Рейтинг: 0.0/0

    Нравится
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright © Prizrak, 2009 - 2017 . Design by TheBestStudio.ru (0sk0L0k & bog1314), 2009.
    Создать бесплатный сайт с uCoz
    Любое использование материалов сайта возможно только с размещением ссылки на наш сайт.
     
    Наш опрос
    А вы играете ещё в S.T.A.L.K.E.R.?
    Всего ответов: 153
     
    Поиск
     
    Обновления форума
  • Вступление в Одиночки (24)
  • Вступление в Монолит (12)
  • Вступление в Учёные (6)
  • Вступление в Долг (23)
  • Сервер S.T.A.L.K.E.R. CoP 1.6.02 (13)
  •  
    Обновления файлов
    [01.04.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Волей случая (0)
    [26.02.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Первые Дни Зоны: Создание в тумане (0)
    [24.02.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Winter mod (0)
    [17.02.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Ветер времени (0)
    [27.01.2017][Серия "Сталкер"]
    Алексей Гравицкий - Зачистка (0)
     
    Топ пользователей
    Таченко
    Постов: 2566
    Репутация: 174
    Файлов: 7
    Кальтер
    Постов: 1233
    Репутация: 77
    Файлов: 0
    Макс_Лис
    Постов: 1116
    Репутация: 131
    Файлов: 0
    Снайпер
    Постов: 1012
    Репутация: 91
    Файлов: 7
    Химик
    Постов: 746
    Репутация: 128
    Файлов: 0
    Лабус
    Постов: 665
    Репутация: 25
    Файлов: 2
     
    Статистика

    Заглянувших: 1
    Неизвестных: 1
    Сталкеров: 0

     
    Рейтинги
    Рейтинг@Mail.ru
     
    Партнеры
    Мир Геймеров Stalkermod.ru