Встречайте первое в этом году обновление комментариев от разработчиков Vostok Games к предложениям игроков для MMOFPS Survarium. Идеи фанов рассматривал Руслан Диденко, руководитель проекта. 
Сбор предложений не прекращается. Лучшие идеи периодически отсылаются в офис разработчиков, чьи комментарии к ним будут публиковаться вот здесь. 
 
Александр Рендаков: 
Допустим такую ситуацию. Я захожу, играю, и пока раунд не закончится, 
всего набранного опыта я не получу. В этот момент вырубается 
интернет-соединение. После чего перезагружаю игру, и... прокачка 
потеряна. Во всех играх при разъединении с Интернетом выкидывает с 
сервера, но, если не ошибаюсь, в DOTA я видел, что при отключке аккаунт все еще подключен и можно переподсоединиться. Будет ли подобное в Survarium? 
Vostok Games: Не переживайте. Вы сможете повторно присоединиться к незаконченному матчу. 
 
Артём Перегудов: Сделать в игре тренировку, за прохождение которой даётся определённое количество игровой валюты. 
Vostok Games:
 Мы рассматриваем различные варианты туториала или тренировочной миссии.
 И это – один из них. Но это будет что-то вроде разовой миссии, чтобы 
нельзя было ее выполнять снова и снова. 
 
Денис Фоменко: Введение
 динамических аномалий (аномалия не находится на одном месте, а хотя бы в
 одном диапазоне). Также было бы интересно, чтобы статические аномалии с
 новым раундом были в других местах (постоянно одни и те же места пройти
 каждый раз не получится и придется обходить). 
Vostok Games:
 У нас аномалии будут достаточно рандомными. Но все-таки они будут 
ограничены областями. Совсем в случайном месте карты аномалии появляться
 не будут. 
 
Артём Перегудов: Сделать режим игры, где сражаются четыре или более команд одновременно. 
Vostok Games:
 Такая идея есть, но пока мы не готовы сказать, будем ли мы ее 
осуществлять или нет. У нас есть опасения, что в таком случае бой 
превратиться в кашу, чего нам хотелось бы избежать. 
 
Алексей Волков: Было бы здорово увидеть задержку дыхания во время прицеливания из снайперской винтовки. 
Vostok Games: Данный момент будет реализован. 
 
Просто А Х.З.: 
Предлагаю начислять игрокам очки опыта не только за убийства, но и за 
засветку противника, аномалии, мутантов на мини-карте. Это позволит 
отыграть роль координатора группы, которую по совместительству может 
выполнять и снайпер. 
Vostok Games: Начисление очков опыта будет не только за убийства. 
 
Иван Козенко: Можно 
добавить режим игры: выживание (вы должны продержаться на протяжении 
5-10 волн противников, после каждой волны небольшой перерыв в 30-40 
секунд на подготовку до следующей волны). 
Vostok Games: Эта идея – как раз один из вариантов PVE-миссий, которые мы запланировали. 
 
Алексей Трифонов: Во время ближнего боя заменять ambient-музыку на "тяжеляк", как в "Чистом Небе". 
Vostok Games:
 Возможно, мы сделаем это, но как опцию. Пока же во время боя мы вообще 
отключаем музыку, чтобы она не мешала слышать других игроков. 
 
Богдан Курашов: Предлагаю сделать аномалию или растение, выделяющее газ, при вдыхании которого появляются галлюцинации и тому подобные эффекты. 
Vostok Games:
 Мы подумаем над этим. Но весь вопрос в том, как именно вы видите 
галлюцинации, и не будет ли вас это больше напрягать, чем развлекать. 
 
Алексей Ерещенко: Миссии на скрытое проникновение, выслеживание, поиск. 
Vostok Games: У нас есть подобные идеи для PVE-миссий. 
 
Арсентий Бухалов: Что 
касается аномалий. Гравитационные аномалии должны изменять траекторию 
пули. Артефакты, порождённые этими аномалиями – аналогично. А то в S.T.A.L.K.E.R. просто увеличивалась пулестойкость. 
Vostok Games: К сожалению, это невозможно, так как данный аспект кардинально увеличит нагрузку на игровой сервер. 
 
Арсентий Бухалов: Химические аномалии не просто ухудшают экипировку, но и вызывают коррозию, в результате чего починка будет невозможной. 
Vostok Games:
 Эта идея нам кажется слишком хардкорной. Представьте, что вы получили 
очень редкий бронежилет, а потом он сломался навсегда, потому что вы 
постояли в химической аномалии из-за лага Интернета.   |