Профиль




Гость!
Для всех функций сайта вам необходимо зарегистрироваться,или просто войти под своим логином.


Участники сайта
Сегодня Четверг, 18.04.2024
 
Меню сайта

 
Мини-чат
 
Обновления ролевой
  • КПК MatiVip (0)
  • Анкета (109)
  • КПК Цыганок (0)
  • Железнодорожное депо (260)
  • Жд туннель (152)
  •  
    Обновления блога
    [27.04.2014][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (0)[Цыганок]

    [23.04.2014][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (0)[Цыганок]

    [23.12.2013][Рассказы пользователей]
    История сталкера Щепки глава 2 (0)[Mafia50000]

    [22.12.2013][Книга сайта]
    История сталкера Щепки. Глава 1 (4)[Mafia50000]

    [11.10.2013][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (3)[Цыганок]

     
    Мы В Контакте
    ⇓⇓⇓Подпишись!⇓⇓⇓



    Реклама на сайте
    Главная » 2013 » Ноябрь » 17 » Разработчики Survarium комментируют идеи фанов
    13:47

    Разработчики Survarium комментируют идеи фанов

    "Мы постоянно принимаем от игроков новые мысли и пожелания по игре Survarium как на официальном форуме, так и в сообществах социальных сетей", - утверждают разработчики. Сегодня на некоторые из этих предложений свои комментарии дали руководитель проекта Руслан Диденко и гейм-дизайнер Василий Пророк.

    Асан Искаков: Можно ввести алкоголь, который выводит радиацию, либо снимает побочные эффекты, которые получают при посещении аномальных зон.
    Vostok Games: Средства, которые выводят радиацию и инфекции будут, но почему именно алкоголь? Я за здоровый образ жизни и против популяризации алкоголя.

    Георгий Ермолов: Вероятно, стоит сделать премиумное оружие неубиваемым, неломающимся (все ТТХ при этом идентичны с оружием за игровую валюту).
    Vostok Games: Премиумное оружие будет ломаться, но гораздо меньше, чем оружие за игровую валюту. При этом оно не будет абсолютно «нагибаторским» по отношению ко всему остальному оружию.

    Айдар Баймуканов, Стас Стригунов: Возможность главного героя выглядывать из-за углов, а также приборы, позволяющие стрелять из-за угла.
    Vostok Games: Возможно, в будущем добавим.

    Вячеслав Синевич: Я хотел бы предложить провести конкурс по созданию flash-игры.
    Vostok Games: Спасибо за идею. Возможно, когда-нибудь сделаем. Но точно не в ближайшее время.

    Александр Пермяков: Предлагаю ввести постапокалиптическую зиму.
    Vostok Games: Создание «зимних» локаций, само по себе, очень затратно по времени с точки зрения материалов и арта. С программной стороны, никаких проблем нет. Возможно, когда-то реализуем.

    Hibiki Kuze: Хотелось бы увидеть еще одну ветку развития персонажа, например "Баланс с животными" – по мере прокачки этой ветки развития можно было бы приручить хоть кого-то из этого мира. Возможно, не приручить, но если игрок прокачал «знание окружающего мира» или тот же «баланс с животными», то мутанты в будущем станут менее агрессивны или нейтральны по отношению к конкретному игроку.
    Vostok Games: Вся прокачка будет в будущем переработана. Приручения, скорее всего не будет, а вот менее агрессивное поведение – весьма возможно.

    Владислав Мишаков: Предлагаю разбросать вещи по карте, чтобы игрок мог забирать их в рюкзак, а после смерти персонажа лут высыпался.
    Vostok Games: В каком-то виде это будет реализовано, в каком точно – покажет время. Идеи по этому поводу есть даже для PvP режима. Считаем, что сбор лута и мародерство – неотъемлемая часть игр про выживание.

    Владислав Мишаков: Я бы хотел увидеть в Survarium ранги (звания), которые становятся доступными после достижения необходимого количества опыта.
    Vostok Games: Это будет отображено в отношениях с группировками.

    Юра Слесарь: Уберите огонь из дула! Огонь можно увидеть максимум в одном из двадцати выстрелов, да и то это говорит о некоторой испорченности патронов.
    Vostok Games: Огонь из дула зависит от оружия и от того, есть ли ДТК и какова его форма. В этом плане еще работаем, будут изменения.

    Айдар Баймуканов: Анимации восстановления после получения серьезных травм и ранений (вправление костей, накладывание швов, бинтовка рук и ног).
    Vostok Games: Анимации использования аптечек, бинтов, обезболивающего – да. Вправление сломанной руки и зашивания – нет, занимает слишком много игрового времени. Поверьте, смотреть 30 секунд как вы штопаете свою рану интересно только первые пару раз.

    Роман Блок: Как известно, музыкальное оформление будет в стиле Dark Ambient (которое мне лично не нравится), а я хотел бы предложить добавить в настройки игры выбор стиля музыкальных композиций (можно также сделать покупку музыкальных стилей за донат).
    Vostok Games: Задумка неплохая, спасибо. Возможно, что-то похожее реализуем.

    Артур Яхутлев: Поселенцы «дружат» с Лесом. Было бы логично, чтобы игроку, представителю данной группировки была бы некоторая помощь от окружающей среды. Возможно, чтобы на него не так сильно влиял Шторм (в PvP).
    Vostok Games: Влияние Шторма на игрока будет зависеть от прокачки.

    Артур Яхутлев: Введение цензуры в чате игры. Если на игрока пожаловались пятеро других, то бан на сутки, если уже десятый бан за оскорбление и провокацию – то перманентный бан.
    Vostok Games: Возможно, реализуем.

    Алексей Степанов: Интересна возможность испытания оружия перед покупкой.
    Vostok Games: Да, такая возможность определенно нужна.

    Санек Шарыгин: Как я понял, в середине битвы будут происходить рандомные изменения погоды, который электронику выбивает и т.д. Так вот, пусть при сильном ветре стрельба из снайперок на дальние расстояния (четверть карты хотя бы) станет просто отвратительной, а точность меньше.
    Vostok Games: У пуль сейчас считается скорость полета и сопротивление ветра. Так что да, изменение стрельбы при Шторме возможно.

    Юра Филатов: Хотелось бы увидеть в игре более реальную систему перезарядки, как в Battlefield 3. Выстрелил весь магазин – перезарядка – передернул затвор. Выстрелил часть магазина – перезарядка – затвор не трогать.
    Vostok Games: Есть желание такое сделать. Все упирается во время и количество анимаций.

    Владимир Новиков: Я считаю, что через аномалии не должны пролетать пули. Или чтобы тяжелее было попасть в игрока, который сейчас находится в аномальной зоне (пули меняют немного траекторию) Неплохо было бы, чтобы при контакте пули активировали аномалию.
    Vostok Games: Зависит от типа аномалий. Активация при контакте с пулей возможна.

    СуCли_К: Ещё можно добавить шприцы с разным стимуляторами.
    Vostok Games: Медикаменты и стимуляторы, которые увеличивают переносимый вес, длительность бега и прочее – планируются.

    Александр Сова: Сделать приложение для VK, iOS, Android, которое позволит следить за персонажем в моменты, когда нет доступа к компьютеру. Можно реализовать изучение и распределение навыков, смену экипировки, какие-нибудь мини-игры, которые дадут немного очков опыта, достижения. Можно ввести ачивки за активность в приложениях, аукцион или магазин, если такой планируется сделать. Можно что-то вроде внутренней социальной сети сделать, с изображением персонажа на аватарке, управление гильдией, командой.
    Vostok Games: У нас есть в планах создание подобного приложения. Что оно будет включать – этот вопрос пока не решен.

    Виктор Петров: Сделать так, чтобы иногда, редко правда, но была таки возможность найти на карте хороший ствол. К примеру, спрятанный в кустах. Пусть на время. Но это было бы круто.
    Vostok Games: В режиме командного боя это сильно повлияло бы на игровой баланс. Что касается кооперативного режима или режима свободной игры, то появление подобной возможности там вполне вероятно.

    Николай Готовцев: Для удобства сделать быстрое использование оружия ближнего боя (ножа, приклада и т.д.) на какую-нибудь клавишу, дабы нам не приходилось сначала менять с огнестрела на нож, а потом уже бить им.
    Vostok Games: Ближний бой и метание гранат будет по нажатию одной клавиши.

    Артём Перегудов: Вы можете кликнуть на долго не появлявшегося в игре друга, и на его почтовый ящик будет прислано сообщение с просьбой вернуться.
    Vostok Games: Интересная идея, постараемся реализовать.

    Николай Готовцев: Поскольку в игре будет присутствовать донат, предлагаю добавить возможность дарить другим игрокам или своим друзьям в игре подарки в качестве донатного оружия, снаряжения и т.п.
    Vostok Games: Рассмотрим данную идею.

    Илья Шиманчук: Возможность устанавливать союзы между кланами.
    Vostok Games: Для выхода из клана нужно вернуть все вещи и деньги взятые из казны клана.
    Возможность кланов заключать между собой союз, скорее всего, будет. Что касается необходимости возвращать предметы – это сложно отследить. Более того, на наш взгляд такие вопросы должны «разруливаться» внутри клана. Если вы боитесь, что ваш клан кинут – то просто не приглашайте в него случайных людей, или не кладите в клановый схрон дорогие и редкие вещи. Более подробно о кланах, и о том, какие возможности они дадут, мы расскажем незадолго до внедрения данного функционала в игру.

    Фёдор Ужов: Предлагаю ввести сигнальный пистолет. Достаточно редкий и очень высоко ценимый предмет. Со схемой использования всё стандартно – имеется несколько видов ракет: красные, розовые, белые. Каждый вид используется для определённой ситуации.
    Vostok Games: Из идеи непонятно благодаря чему этот сигнальный пистолет имеет такую высокую ценность?
    Просмотров: 1356 | Добавил: Призрак | Рейтинг: 5.0/1


    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright © Prizrak, 2009 - 2024 . Design by The Best Studio (0sk0L0k & bog1314), 2009.
    Используются технологии uCoz
    Любое использование материалов сайта возможно только с размещением ссылки на наш сайт.
     
    Наш опрос
    А вы играете ещё в S.T.A.L.K.E.R.?
    Всего ответов: 781
     
    Поиск
     
    Обновления форума
  • Лучшая локация игры (23)
  • Сетевая игра (11)
  • Радиация и типы излучений (3)
  • бар (219)
  • Вступайте в монолит! (6)
  •  
    Обновления файлов
    [28.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Выживший. Побег из Зоны (0)
    [24.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Время Альянса 3. Связь времён (2)
    [17.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Золотой Шар. Завершение (0)
    [10.12.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Lost World Troops of Doom (5)
    [02.07.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Народная Солянка 2016 (2)
     
    Топ пользователей
    Таченко
    Постов: 2566
    Репутация: 174
    Файлов: 7
    Кальтер
    Постов: 1233
    Репутация: 77
    Файлов: 0
    Макс_Лис
    Постов: 1116
    Репутация: 131
    Файлов: 0
    Снайпер
    Постов: 1012
    Репутация: 91
    Файлов: 7
    Химик
    Постов: 746
    Репутация: 128
    Файлов: 0
    Лабус
    Постов: 665
    Репутация: 25
    Файлов: 2
     
    Статистика

    Заглянувших: 1
    Неизвестных: 1
    Сталкеров: 0

     
    Партнеры
    Мир Геймеров GoGetSSL Site Seal