Профиль




Гость!
Для всех функций сайта вам необходимо зарегистрироваться,или просто войти под своим логином.


Участники сайта
Сегодня Пятница, 26.04.2024
 
Меню сайта

 
Мини-чат
 
Обновления ролевой
  • КПК MatiVip (0)
  • Анкета (109)
  • КПК Цыганок (0)
  • Железнодорожное депо (260)
  • Жд туннель (152)
  •  
    Обновления блога
    [27.04.2014][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (0)[Цыганок]

    [23.04.2014][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (0)[Цыганок]

    [23.12.2013][Рассказы пользователей]
    История сталкера Щепки глава 2 (0)[Mafia50000]

    [22.12.2013][Книга сайта]
    История сталкера Щепки. Глава 1 (4)[Mafia50000]

    [11.10.2013][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (3)[Цыганок]

     
    Мы В Контакте
    ⇓⇓⇓Подпишись!⇓⇓⇓



    Реклама на сайте
    Главная » 2013 » Январь » 30 » Survarium дал интервью для Rock, Paper, Shotgun
    20:23

    Survarium дал интервью для Rock, Paper, Shotgun

    На этот раз отдуваться за весь проект Survarium перед буржуйским порталом "Rock, Paper, Shotgun" выпала честь pr-директору Олегу Яворскому. Интервьюером выступил лидер указанного портала Джим Россигнол (Jim Rossignol).

    Вопрос: Можете ли вы кратко описать концепцию Survarium для наших читателей?

    Я знаю, некоторые люди ждут игру, такую как STALKER, но то что вы делаете действительно не похожа на неё? Хотя мы и разрабатываем наш первый проект имея знания и опыт от STALKER, Survarium будет совершенно другая игра. Игра находится в другом жанре, она вводит новую историю, различный геймплей, но мы делаем все возможное, чтобы всё получилось такое же качественное, как и наши предыдущие играмы. По крайней мере, в том смысле, как атмосфера, как чувство неопределенности и надвигающейся опасности игра будет очень похожа на STALKER.

    Для тех, кто не знаком с проектом, Survarium является free2play мультиплеерным шутером. Игра сосредотачивается на последствиях массивной экологической катастрофы на Земле, причины которой лишь смутно известны. Игровой процесс в Survarium будет основан на игровых сессиях. Будет три режима игры: командные PvP, PvE с кооперативными миссиями и режим Свободной игры, каждый из которых предложит свой игровой процесс для игрока. Вы можете узнать больше о концепции игры и история на нашем сайте.

    Вопрос: Можете ли вы объяснить немного более подробно о мире Survarium? Что это за история? За какую фракцию игроки смогут играть? Можем ли мы создать наш собственный клан или банду?

    Представьте себе, глобальную экологическую катастрофу, взрывы АЭС, катастрофы на химических заводах и обширные загрязнения на больших площадях — все это ведет к падению человеческой цивилизации и мирового порядка. После нескольких лет беспощадной эксплуатации, природа наносит ответный удар, чтобы уничтожить человеческую популяцию с лица земли. Анархия вспыхивает в останках городов и населенных пунктов, начинается мутация растительности и животных. Это только верхушка айсберга, хотя… Задача игрока, как одного из оставшихся в живых, выяснить, что на самом деле произошло, причины всего этого, чтобы помочь адаптироваться и выжить в новом мире.

    А в игре будут фракции, которые предоставят игроку уникальное оборудование и предложат выполнить различные миссии.

    Мы уже ввели две группировки, которые будут доступны с самого начала — мусорщики (бродяги) и черный рынок (бандиты). Оборудование группировки "Бродяги" направлено на выживание, исследование аномалий и поиск артефактов. Их вооружение в первую очередь предназначено для дальнего боя и самообороны. Бандиты из группировки "Черный рынок", наоборот, приспособлены к ближнему бою и их оборудование обеспечивает более высокую защиту от огнестрельного оружия и прочих повреждений. Уникальные предметы, которыми обладают фракции; будут артефакты, устройства для их поиска у Бродяг, а капканы и ловушки будут предложены на территории группировки Черный рынок.

    Несколько других фракций буду введены в игру позже. По сути, игрок не сможет присоединиться к фракции, только сотрудничать с ними. Игроки могут создавать свои собственные кланы. В игре будет представлена возможности для кланов вести войну друг с другом за территории, получать бонусы и обновления, влияющие на развитие игровой истории и многое другое.

    Вопрос: Будет ли в игре одиночная кампания? Как будет работать PvE аспект?

    Мы не планируем предоставлять традиционную однопользовательскую кампанию в Survarium. Тем не менее, в Свободном режиме игры, что мы запланировали (появится не ранее 2 квартала 2014 года), у игроков будет возможность отыграть роль «одинокого волка», где он сможет побродить по большой локации выполняя различные задания для того чтобы выжить, обходя аномалии, убивая мутантов и, возможно, других игроков.

    Даже если Survarium разработан как чисто онлайн-игра, мы планируем ввести сильную игровую историю и у нас есть идеи о том, как она может быть интегрирована в игровой процесс. Сюжет игры Survarium в полной мере будет раскрыт именно через Кооперативный режим игры.

    У нас есть ещё одна идея, чтобы привлечь игроков, которые смогут влиять на дальнейшее развитие игровой истории. Например, если есть история, связанная с важным игровым объектом на карте, которой игрок может, либо уничтожить либо сохранить по своему усмотрению. Мы будем собирать общую статистику о том, что выбрала большая часть игроков. Если большинство решит уничтожить этот объект, то история будет развиваться в одном направлении, где этого объекта больше не будет.

    Вопрос: И как это будет связанно с Кооперативным режимом игры? Неужели это будет эквивалент полноценной одиночной "кампании"?

    Да, в каком-то смысле. В Кооперативном режиме миссии берут своё начало из идей заложенных ещё в STALKER. Так много людей хотели проходить миссии в команде — вместе со своими друзьями. Мы рады, что, наконец, это будет возможно реализовать в Survarium.

    Кооперативный режим в настоящее время находится на очень ранней стадии развития, но вот вам, к примеру, идея возможной миссии. Игрокам необходимо устоять против волны мутантов на заброшенной военной базе. Параллельно этому, они могут провести исследование базы, чтобы лучше понять историю этой базы. При условии, что команда является эффективной, они смогут частично восстановить на базе электронику и получить некоторую секретную информацию, которая предоставит им доступ к следующей кооперативной миссии.

    Вопрос: Сколько игроков будет на одной карте на карте?

    Это зависит от режима игры и дальнейшее тестирование, но мы оцениваем до тридцати игроков на карте в одну сессию. Одиночное прохождение будет доступно только в Свободном режиме. Остальные режимы нацелены на командное прохождение.

    Вопрос: Сможем ли мы встретить NPC во время прохождения миссий?

    Мы не планируем таких NPC, какие например, были STALKER. Мы верим в то, что играть с реальными людьми, которые выступают в роли противников, гораздо более интересно, чем с искусственно запрограммированными ботами.

    Вопрос: Можете ли вы более подробно рассказать о том, как работает PvP? Это будет открытый мир, или кратковременный сеанс?

    В режиме PvP будет проходить столкновение двух команд, борющихся на специальной карте в течение ограниченного времени. Каждая команда будет пытаться защитить свою территорию и захватить ценные ресурсы. На индивидуальном уровне, игрок в PvP будет действие ориентирован на определённую задачу (тут идёт речь о ролях). Например, будут специальные способы, чтобы убить врага (выстрел в голову и т.д.), особый тип победы (захват всех ключевых элементов) или выполнение специальных условий (как например, пережить весь бой и т.д.).

    Вопрос: Вы объяснили, что игра будет бесплатной для всех по модели "free2play", но вы можете объяснить то, как игроки смогут тратить реальные деньги на игру?

    Система монетизации еще разрабатывается, поэтому я не могу вдаваться в подробности в этому вопросу. Общая идея заключается в предоставлении игрокам вариантов, которые сделают игровой процесс более комфортным. Это относится к вещам, которые ускорят получение новых уровней, позволят смотреть продвинутую статистику, плюс будут некоторые уникальные предметы экипировки и т.д. Если кратко, то мы не сторонники той модели монетизации, которая приводит к нарушению баланса аля "pay2win" (заплати чтобы выиграть). Таким образом, платные опции будут направлены в основном на экономию времени, избавляя игрока от его рутинных действий (фарминг внутренней игровой валюты), что позволит ему получать больше удовольствия от игры.

    Источник: http://eposurvarium.ru/
    Просмотров: 1914 | Добавил: Призрак | Рейтинг: 0.0/0


    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright © Prizrak, 2009 - 2024 . Design by The Best Studio (0sk0L0k & bog1314), 2009.
    Используются технологии uCoz
    Любое использование материалов сайта возможно только с размещением ссылки на наш сайт.
     
    Наш опрос
    А вы играете ещё в S.T.A.L.K.E.R.?
    Всего ответов: 781
     
    Поиск
     
    Обновления форума
  • Лучшая локация игры (24)
  • Сетевая игра (11)
  • Радиация и типы излучений (3)
  • бар (219)
  • Вступайте в монолит! (6)
  •  
    Обновления файлов
    [28.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Выживший. Побег из Зоны (0)
    [24.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Время Альянса 3. Связь времён (2)
    [17.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Золотой Шар. Завершение (0)
    [10.12.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Lost World Troops of Doom (5)
    [02.07.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Народная Солянка 2016 (2)
     
    Топ пользователей
    Таченко
    Постов: 2566
    Репутация: 174
    Файлов: 7
    Кальтер
    Постов: 1233
    Репутация: 77
    Файлов: 0
    Макс_Лис
    Постов: 1116
    Репутация: 131
    Файлов: 0
    Снайпер
    Постов: 1012
    Репутация: 91
    Файлов: 7
    Химик
    Постов: 746
    Репутация: 128
    Файлов: 0
    Лабус
    Постов: 665
    Репутация: 25
    Файлов: 2
     
    Статистика

    Заглянувших: 2
    Неизвестных: 2
    Сталкеров: 0

     
    Партнеры
    Мир Геймеров GoGetSSL Site Seal