Профиль




Гость!
Для всех функций сайта вам необходимо зарегистрироваться,или просто войти под своим логином.


Участники сайта
Сегодня Понедельник, 30.11.2020
 
Меню сайта

 
Мини-чат
 
Обновления ролевой
  • КПК MatiVip (0)
  • Анкета (109)
  • КПК Цыганок (0)
  • Железнодорожное депо (260)
  • Жд туннель (152)
  •  
    Обновления блога
    [27.04.2014][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (0)[Цыганок]

    [23.04.2014][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (0)[Цыганок]

    [23.12.2013][Рассказы пользователей]
    История сталкера Щепки глава 2 (0)[Mafia50000]

    [22.12.2013][Книга сайта]
    История сталкера Щепки. Глава 1 (4)[Mafia50000]

    [11.10.2013][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (3)[Цыганок]

     
    Мы В Контакте
    ⇓⇓⇓Подпишись!⇓⇓⇓

    Реклама на сайте

    [ Новые сообщения · Участники · Правила сайта · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум - S.T.A.L.K.E.R. » Разное » Игровой » Сталкер - New Level Changer. Начало
    Сталкер - New Level Changer. Начало
    КальтерДата: Четверг, 28.04.2011, 18:17 | Сообщение # 1
    глава Чёрных ястребов снайпер
    Группа: Долг
    Сообщений: 1233
    Награды: 36
    Репутация: 77
    Статус: Offline
    Дата выхода модификации: 21 октября 2010
    Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode
    Язык интерфейса: Русский
    Язык озвучивания: Русский
    Разработчик: АМК
    Версия модификации: v.6.0

    Описание:
    Переработанный сюжет

    Основная задача главного героя – понять, кто же он такой, какое у него прошлое, что происходит в настоящем, что представляет собой это образование – Зона. Тот ли он Стрелок, о котором ходит так много историй и слухов. Поиск «своего» жизненного пути, своего места в среде сталкеров, тех, кто приходит в Зону на некоторое время и иногда остается здесь навсегда, – вот главный стимул, который движет нашим героем пройти весь путь…

    Квесты

    Система выполнения полученных заданий существенно изменена. Теперь никто не заставляет игрока выполнять некие сюжетные задания, а многие знакомые по предыдущим походам ситуации разрешаются нестандартным способом…

    Новые локации

    К основным 16 локациям ТЧ прибавится еще 11 (все локации из пака локаций от известного модостроителя Kostya_V).
    Добавлены дополнительные переходы, как между новыми, так и между стандартными локациями ТЧ. Указанные переходы доступны не сразу все: информацию об этих переходах можно получить как в качестве награды за выполненные задания, так и в некоторых найденных документах, в которых описываются неизвестные дороги.

    Погода

    Динамическая погода с несколькими предустановками. Все локации разбиты на несколько групп и у каждой группы существует свой погодный тип. Чем ближе к центру Зоны, тем мрачнее погода.

    Экономика

    Введена динамическая торговля НПС, т. е. ассортимент продаваемых и покупаемых товаров встреченных вами сталкеров зависит от группировки, локации, ранга сталкера и ранга игрока. На окраине Зоны высоко ценятся артефакты, и дешево оружие и снаряжение. Ближе к центру Зоны ситуация меняется коренным образом, ибо артефактов там много, а хороший костюм достать нелегко. Новички с охотой покупают почти все, что вы им предложите, но бывалые сталкеры многое повидали, и вы вряд ли их чем-то удивите. Ассортимент каждого торговца уникален.
    - основой экономики Зоны и самым ценным ее товаром являются артефакты. Только за них вы сможете выменять у торговцев оружие или броню;
    - возможность обмена артефактов у нескольких персонажей;
    - возможность сохранить свой хабар от посягательства других сталкеров в платных камерах хранения на базах.

    Оружие

    Большинство оружия на просторах Зоны представляет собой изношенные, старые экземпляры.
    Более новым оружием располагают военные и некоторые сталкеры.
    Есть возможность через посредника заказать новое уникальное оружие с большой земли.
    Стандартное оружие можно незначительно модифицировать у некоторых персонажей.

    Костюмы

    Количество переносимого веса теперь зависит от рюкзака костюма, который надет на вас.

    Ремонт

    Отремонтировать свое оружие или броню можно несколькими способами:
    1. С помощью ремонтных наборов в поле – незначительные повреждения.
    2. Используя стационарные тиски – более значительные повреждения.
    3. Серьезные повреждения оружия и брони можно исправить только у ремонтников.

    Разгрузка

    Введены подсумок и разгрузка (аналог магазинов и обойм). Чтобы зарядить оружие, патроны необходимо положить в разгрузку (подсумок).
    Для использования гранат и выстрелов подствольных гранатометов их также необходимо поместить в разгрузку. Если аптечки или бинты не поместить в разгрузку, то их невозможно будет использовать с помощью быстрой клавиши.

    Аптечки

    Введен новый механизм действия аптечек:
    - восстановление здоровья при использовании аптечки происходит не мгновенно, а в течение некоторого времени;
    - использование аптечки не проходит для принявшего бесследно – его мутит, ухудшается зрение, появляется головокружение;
    - вы не сможете использовать вторую аптечку, пока длится процесс восстановления здоровья после первой аптечки;
    - быстро использовать аптечку можно, только если предварительно положить ее в разгрузку.

    Артефакты

    Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса. Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса – от 4 часов до суток).
    Все артефакты, как и в оригинале, делятся на семейства. В каждом семействе артефактов есть экземпляры 1, 2 и 3 уровня (от самых простых и часто встречающихся, до очень редких, обладающих сильными аномальными свойствами) – с возрастанием показателей свойств соответственно уровню.
    Артефакты 3 (высшего) уровня и артефакты семейства пустышек рождаются в Капсулах – естественных оболочках, не позволяющих сразу определить, какой именно артефакт заключен внутри. Поскольку для вскрытия Капсул необходимо мощное электромагнитное воздействие, то сделать это можно только у некоторых торговцев и ученых в мобильных лабораториях.
    Артефакты не имеют постоянных свойств, т.е. можно встретить, к примеру, артефакт «Медуза» как с очень хорошими показателями, так и с очень плохими. При этом перечень свойств артефакта, как и значения этих свойств, могут изменяться довольно сильно.
    Артефакты по силе их свойств можно разделить на группы:
    1. Натуральные – рожденные аномалиями естественным образом; среди таких артефактов больше вероятность встретить экземпляры с очень хорошими показателями свойств.
    2. «Вареные» – полученные искусственным (кустарным) способом из подручных материалов в аномалиях самим игроком или по его заказу другими сталкерами. «Вареные» артефакты редко выходят с хорошими качествами – чаще со средними или вообще плохими.
    3. Модификаты – полученные в результате трансмутации артефактов в аномалиях.

    Модификаты и артефакты семейства пустышек при их ношении со временем теряют свои свойства. Если необходимо сохранить артефакт, то его нужно положить в тайник или сдать в «камеру хранения».

    Все артефакты при появлении (созревании) заряжены некой энергией, которая при подборе данного артефакта может ощутимо ударить того, кто подбирает данный артефакт.

    Появилась новая группа артефактов – «Маятники», которые характеризуются наличием одного свойства, которое проявляется не перманентно, а имеет периоды активности: "фазу" (свойство приобретает наиболее выгодное значение для сталкера), "противофазу" (свойство приобретает наименее выгодное значение для применяющего его человека) и период "покоя" (свойство артефакта никак не проявляется). Распознать активное свойство и рассчитать периоды активности можно как опытным путем, так и в научной лаборатории.

    «Сборки» артефактов – существует возможность найти набор артефактов, при наличии которого на поясе на сталкера действует не сумма свойств этих артефактов, а совершенно новое свойство (как правило, очень положительное).

    Не следует удивляться, если торговцы и сталкеры будут забирать у вас самые лучшие артефакты из предложенных вами и предлагать самые худшие из имеющихся у них.

    Аномалии

    В Зоне, помимо «обычных» (знакомых по предыдущим походам в мир Теней Чернобыля), можно встретить новые разновидности аномальных образований:
    1. «Невидимый холодец» – аномалия, поражающая химическим ожогом, появляется в случайных местах определяется опытным сталкером на слух, а также при помощи болта.
    2. «Тарзанка» – аномалия, искажающая пространственную материю, появляется в случайных местах, имеет различные проявления, некоторые из данных аномалий могут быть определены визуально, на слух, а другие – самые таинственные, практически не определяемы и реагируют только на человека. При попадании в нее человека мгновенно телепортирует в случайное место, при этом он получает существенное психическое потрясение.
    3. «Жадинка» – аномалия, поглощающая материю нашего мира, появляется в случайных местах, может быть определена визуально, на слух, а также при помощи болта. При попадании в нее человек затягивается в центр аномалии. Возможно выбраться из данной аномалии, сбросив в ней какой-то предмет материального мира (оружие, бутылку, контейнер и т.п.).
    4. «Лабиринт» – статическая аномалия, замеченная лишь в некоторых местах в Зоне. Представляет собой площадку с прозрачной сферой в центре. Однако добраться до этой сферы весьма тяжело, так как аномалия выталкивает сталкера за свои границы. Но добравшегося обычно ждет награда – особенные артефакты…
    5. «Матрица» – особое образование, попав в которое сталкер рискует получить необратимое ментальное поражение. Но бывали случаи, когда попавший в «Матрицу» приобретал новые, неизвестные знания…

    Мини-игры
    Введены несколько мини-игр:
    1. Игры в кости – поставив еду, деньги, артефакты можно выиграть водку, деньги или артефакты. Ставки и выигрыши разнятся в зависимости от персонажа, с которым играем.
    2. «Долговская» рулетка – необходимо угадать, какой из трех рюкзаков не заминирован.

    Записная книжка.

    Введен новый гаджет – записная электронная книжка. Дает возможность игроку делать свои записи по ходу игры (нюансы заданий, места встреч, тайников, планы). Все заметки сохраняются и в дальнейшем могут быть найдены Поиском в Записной книжке.

    Сохранение игры.

    1. После сна автоматически формируется файл сохранения с названием локации и временем. Количество таких файлов не ограничено.
    В связи с этим введена возможность помимо спального мешка спать в некоторых фиксированных местах на базах. Для этого необходимо найти матрас с подушкой и, подойдя к подушке, активировать меню сна.
    2. Быстрое сохранение делается по нажатию клавиши F6 (по умолчанию) – ТОЛЬКО если игрок находится в радиусе нескольких метров от горящих костров или зажженных лампад. Количество быстрых сохранений ограничено 1 (как и в оригинале).
    В связи с введением ограничения на быстрое сохранение только у горящих костров в игре введена возможность разжигать погасшие костры с помощью спичек. Спички можно приобрести у торговцев, неписей или найти в трупах и тайниках. Для разжигания костра необходимо подойти к нему и при появлении надписи «Разжечь костер» нажать клавишу «F» (по умолчанию). В подземных локациях для быстрого сохранения необходимо найти и разжечь лампаду.
    3. Автоматические сохранения делаются при заходе на локацию.

    NLC 6.0 включает наработки:

    AMK мод v.1.4.1 от AMK-team
    AI-Pack от xStream
    SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE
    Фотозона от Argus
    Фотоживность от Argus и Domestos
    Stories revival mod v. 0.6 от Red75
    Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол
    Контейнеры для артефактов от ARC-team
    Бьющиеся лампочки от macron1
    Заминированные тайники от frag
    Погодный мод для АМК от NightVz
    Амбиент из ААО 1.8
    Arsenal mod от Dester




    Слабо, зубами пулю поймать ?
    Я являюсь Главой и снайпером квада "Чёрные ястребы", так же, я снайпер Группировки Долг!

    ЕДИНСТВО! РАВЕНСТВО! БРАТСТВО!
    Всем долговцам. Если увидите Госта, стрелять на поражение!!!!
     
    Кол-во символов:
    GoReLaZДата: Вторник, 15.11.2011, 22:12 | Сообщение # 2
    Лейтенант
    Группа: Долг
    Сообщений: 52
    Награды: 3
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    мод клас я щас его снова прохожу побольшеб таких делали
     
    Кол-во символов:
    AveryДата: Среда, 16.11.2011, 15:49 | Сообщение # 3
    Ст. Лейтенант
    Группа: Долг
    Сообщений: 149
    Награды: 21
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    скиньте ссылку где его взять

    "Зона сама рассудит, кто отмычка, кто шакал, а кто легенда зоны." - Дмитрий Силов "Закон Снайпера"
    Мои новые рассказы, читать всем! Просьба оставлять комментарии!
    Часть 1
    Часть 2
     
    Кол-во символов:
    АртефактДата: Воскресенье, 20.11.2011, 09:43 | Сообщение # 4
    Бармен наёмников
    Группа: Наемники
    Сообщений: 91
    Награды: 4
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (GoReLaZ)
    мод клас я щас его снова прохожу побольшеб таких делали

    Да,да



     
    Кол-во символов:
    МлечныйДата: Среда, 21.12.2011, 18:43 | Сообщение # 5
    Новичок
    Группа: Одиночки
    Сообщений: 28
    Награды: 3
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Без вылетов и багов на 1.0004 играется. Помоему это лучший мод.
    Особенно если проходишь на мастере и без прицела : )




    Сейчас играю в NLC_6.
     
    Кол-во символов:
    Андрюха-ПулемётчикДата: Среда, 21.12.2011, 18:55 | Сообщение # 6
    Пулемётчик
    Группа: Долг
    Сообщений: 524
    Награды: 18
    Репутация: 30
    Статус: Offline
    Ну мод не плохой, но у меня и на 1.0006 играл без багов и вылетов.
    Но чтобы лучший мод, наврядли.


    [img]http://nick-name.ru/forum....mg]
     
    Кол-во символов:
    МлечныйДата: Среда, 21.12.2011, 19:07 | Сообщение # 7
    Новичок
    Группа: Одиночки
    Сообщений: 28
    Награды: 3
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    ну я в нём хотя бы нервничать начал. Поиграть в другой, так это будет детский сад biggrin



    Сейчас играю в NLC_6.
     
    Кол-во символов:
    КременьДата: Понедельник, 26.12.2011, 19:26 | Сообщение # 8
    Группа: Удаленные





    Интересно надо попробывать
     
    Кол-во символов:
    ТаченкоДата: Среда, 23.05.2012, 16:47 | Сообщение # 9
    ГМ Ролевой
    Лидер ВС в отставке
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 2566
    Награды: 197
    Репутация: 174
    Статус: Offline
    Этот мод на ЗП или нет !?
    З.Ы. По описанию можно поставить на полку рядом с Geonesis addon и SIGEROUS!



    - Будем все воевать за высокую и одухотворенную Ее Величество Идею. (с) Горизонт событий.

     
    Кол-во символов:
    МышкаДата: Понедельник, 04.06.2012, 22:04 | Сообщение # 10
    Ст. Лейтенант
    Группа: Одиночки
    Сообщений: 90
    Награды: 12
    Репутация: 33
    Статус: Offline
    Сейчас в него играю - я в восторге! happy
    Жаль, что сессия и времени не очень много выделяется..


    Вижу себя ты жалеешь, ну давай вперед, смелее,
    Только не жги мостов да возвращайся скорее





    Если хочешь получить то, что никогда не имел - стань тем, кем никогда не был

     
    Кол-во символов:
    ДексДата: Четверг, 07.06.2012, 16:24 | Сообщение # 11
    Страж Зоны-Командир элитного подразделения Альфа
    Группа: Свобода
    Сообщений: 78
    Награды: 2
    Репутация: 9
    Статус: Offline
    Самая баговая часть.

    Живу настоящим, строя будущее на опыте прошлого...



     
    Кол-во символов:
    Форум - S.T.A.L.K.E.R. » Разное » Игровой » Сталкер - New Level Changer. Начало
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


     
    Наш опрос
    А вы играете ещё в S.T.A.L.K.E.R.?
    Всего ответов: 690
     
    Поиск
     
    Обновления форума
  • Вступайте в монолит! (6)
  • Вступление в Свободу (26)
  • Игра не сохраняется!!! (24)
  • Технические проблемы с игрой (81)
  • СЛЕНДЕР в СТАЛКЕРЕ / Обзор мода S.T.A.L.K.E.R.: Slender Man (0)
  •  
    Обновления файлов
    [28.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Выживший. Побег из Зоны (0)
    [24.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Время Альянса 3. Связь времён (0)
    [17.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Золотой Шар. Завершение (0)
    [10.12.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Lost World Troops of Doom (5)
    [02.07.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Народная Солянка 2016 (2)
     
    Топ пользователей
    Таченко
    Постов: 2566
    Репутация: 174
    Файлов: 7
    Кальтер
    Постов: 1233
    Репутация: 77
    Файлов: 0
    Макс_Лис
    Постов: 1116
    Репутация: 131
    Файлов: 0
    Снайпер
    Постов: 1012
    Репутация: 91
    Файлов: 7
    Химик
    Постов: 746
    Репутация: 128
    Файлов: 0
    Лабус
    Постов: 665
    Репутация: 25
    Файлов: 2
     
    Статистика
     
    Рейтинги
    Рейтинг@Mail.ru
     
    Партнеры
    Мир Геймеров
    Используются технологии uCoz