Для меньшего количества отображаемой рекламы рекомендую авторизоваться на сайте. Скоро сайт переедет на другой хостинг без ужасной рекламы UcoZ. Поддержать переезд проекта R359930491599 , Yandex.Money 41001384198704, карта 4890 4944 2783 8099
HARDWARMOD - CS на базе Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition
Сюжет:
Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны
- "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники и к чему привели их
действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать
на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, но для этого нужно
будет пройти весьма долгий путь. Стилистика в жанре
детектив-расследование. Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.
Особенности:
Погода - AtmosFear + Complit. Коротко: новый сюжет, 5 - новых
группировк, динамический спавн мутантов и нпс, ребаланс под хард,
интерфейс, новости - реальные и просто комменты под сюжет, пост-эффекты,
графика, озвучка... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений"!
Есть ОДНА проблема:
не работает ПЕРВЫЙ АВТОСЕЙВ! Это связано с присутствующим в игре модом
"NO INTRO", который к сожалению не могу отключить по сюжету. Сохранитесь
в самом начале игры под запись. Мод, весьма требователен к
комп.ресурсам. Для комфортной игры желательно иметь 3 и более Гб
оперативки, и видеокарту ~ GF 9800 и выше, или их аналог Радеон.
Установка: Для установки требуется Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой.
Погода для сильных компов (ставить по желанию и возможностям): AtmosFear + Complit. Выложена
отдельным файлом. Погода, весьма требовательна к комп.ресурсам. Для
комфортной игры желательно иметь 3 и более Гб оперативки, и видеокарту ~
GF 9800 и выше, или их аналог Радеон. Поэтому ставить её нужно с
рассуждением! Жду предложений и здоровой критики.
Активно использовалась скриптовая база мода SWM - спасибо автору, комраду Jurok. Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались:
OGSM, SWM, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod,
AtmosFear mod Cromm Cruac, Complit, shpiler, Электросталкер, Johann,
hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег... и многим, кого я не знаю или забыл!
Версия 1.5
Новое: два динамических эффекта, основной сюжет до Рыж. Леса ( один квест в Рыжем Лесу ), правки рандомных вылетов, графика...
Версия 2.0
Изменений очень много поэтому и автономна. Коротко о основных. Сюжет дописан до опускания моста на Лиманск включительно.
Полностью новая погода, которая в корне меняет графику мода (добавлены
наработки из AF-3). Выброс из AF-3,.. рекомендую посмотреть. Переозвучка некоторых монстров и нпс. Практически все квест.нпс имеют свои визуалы. (что-бы оценить - нужна новая игра) Под каждый вид пистолетного патрона добавлен один ствол с прицелом через мушку. Два новых дробовика. Рандомный спавн квест.предметов. На болотах добавлены 3 квеста (при новой игре) и подправлены, углублены многие диалоги. Более углублённая корректировка под хард. Изменены торговые конфиги (только начало работы над ними). Пост-эффекты ранений. Серьёзная оптимизация... И т.д...
Версия 3.1 на базе OGSM 1.8 CE
Основной сюжет дописан полностью, до ЧАЭС. Добавлены доп.квесты. Все задания нового сюжета записываются и комментируются ГГ в экспериментальном КПК (не потеряйте).
"ТРЕБНИК по версии 3.1"
Будет пополняться по вашим постам. 1. Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.1 Новые квесты есть у многих старо-сюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что все нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5.
Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный,
морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с нпс зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры Вы можете сделать (изменить) в файле: gamedata\scripts\ogsm_options 10. Правку фонаря вы можете сделать сами по адресу: gamedata\configs\models\objects\light_night Просто удалите файл: light_night. Это вернёт оригинальный фонарик ЧН. 11.
Если Вас по каким либо причинам не устраивает скорость дин.распавна
мутантов и нпс (например Вы по долго пребываете на одной локации), можно
сделать самостоятельные корректировки времени так: gamedata\scripts\hwm_options.script sp1_t1, sp1_t2 = 180, 210 - где 180 - это 18 мин. реального времени, 210 - 21 мин. реального времени. sp2_t1, sp2_t2 = 170, 220 sp3_t1, sp3_t2 = 280, 310 sp4_t1, sp4_t2 = 210, 250 Все диапазоны Вы можете задать самостоятельно, увеличив или уменьшив периоды времени распавна. Для того что бы изменение вступило в силу достаточно сохраниться, свернуть игру, сделать правку и пересохраниться. 12. Вопрос: Получаю
вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered
type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: В
версии 1.8 мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался.
Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым
редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце
прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном
случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего
рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"
Уважаемые пользователи! Если ссылка на файл не существует или файл не найден, то напишите об этом в комментариях. Файл будет перезалит! А вам будет + в репутацию