Профиль




Гость!
Для всех функций сайта вам необходимо зарегистрироваться,или просто войти под своим логином.


Участники сайта
Сегодня Суббота, 17.04.2021
 
Меню сайта

 
Мини-чат
 
Обновления ролевой
  • КПК MatiVip (0)
  • Анкета (109)
  • КПК Цыганок (0)
  • Железнодорожное депо (260)
  • Жд туннель (152)
  •  
    Обновления блога
    [27.04.2014][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (0)[Цыганок]

    [23.04.2014][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (0)[Цыганок]

    [23.12.2013][Рассказы пользователей]
    История сталкера Щепки глава 2 (0)[Mafia50000]

    [22.12.2013][Книга сайта]
    История сталкера Щепки. Глава 1 (4)[Mafia50000]

    [11.10.2013][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (3)[Цыганок]

     
    Мы В Контакте
    ⇓⇓⇓Подпишись!⇓⇓⇓



    Реклама на сайте
    Главная » 2011 » Сентябрь » 22 » Интервью с Cromm Cruacc
    16:29

    Интервью с Cromm Cruacc


    Вопросов было много, но на большинство из них ответ мы получили.
    Так что - наслаждайтесь!
    Организовал эксклюзивное интервью - SibireaStalker.
    Cromm Cruacc о себе: моё настоящее имя Марцин (Marcin) и я поляк, живу в Лондоне. Мне 39 лет и я профессиональный 3D CGI-художник с 25-ти летним стажем. Я игрок древней эпохи компьютеров ZX Spectrum. Ну, ещё я музыкант,но так как не выиграл Грэмми, я не люблю об этом рассказывать (к сожалению, перевод последней фразы оставляет желать лучшего)





    Этот человек подарил нам ATMOSFEAR


    Какие ваши любимые игры из серии STALKER ?
    Трудно сказать. Я играл во все игры серии столько раз, что я действительно не знаю. Тень Чернобыля была первой, и я её люблю, потому что на тот момент не было никакой альтернативы тогда. Затем вышло Чистое Небо и многие места мне понравились больше: я люблю Рыжий лес и очень сильно Лиманск, потому что он выглядит так же, как окрестности на Родине, в Польше. Когда вышел Зов Припяти, я был очень разочарован графикой. Вот почему я начал делать моды для S.T.A.L.K.E.R. После анонса первого AtmosFear я был удовлетворен достаточно, чтобы фактически закончить игру. И с тех пор я считал бы CS, как лучшую на данный момент. Геймплей великолепен, история тоже, и движок может отрисовывать потрясающую картинку.

    Скажите, а что вы думаете о проекте STALKER?
    Я думаю, что он является одной из лучших игр, в которые я когда-либо играл. Я любил "Пикник на обочине"; когда я впервые прочитал его, я был подростком. Я видел фильм Тарковского, и когда услышал, что некоторая неизвестная студия делает Зону, я был взволнован. Потом я слышал, они хотели, чтобы установить её в Чернобыле. Я подумал: что, черт возьми, не инопланетяне? Но позже, когда я увидел первые скриншоты, я понял, что это здорово. Вы знаете, я испытал ужас катастрофы на Чернобыльской АЭС. Я был ребенком, когда это случилось, и я всё прекрасно помню.

    Поэтому, когда SoC была выпущена, я влюбился. Главным образом, потому я вырос в доперестроечной Польше и я был рад, когда я увидел знакомые места из моего детства. Я помню все эти автомобили, грузовики, поезда, здания. Они выглядят точно так же, как когда я был ребенком, (у нас было много вещей из CCCP в Польше). Так, S.T.A.L.K.E.R. имеет сентиментальную ценность для меня.

    Читаете ли вы книги по S.T.A.L.K.E.R. ?
    Нет. Не доводилось.

    Вы не хотели бы работать в компании GSC?
    У меня немного смешанные чувства по этому поводу. С одной стороны, я бы с удовольствием, но я не могу переехать в Киев, к сожалению. Однако, если они хотели бы, чтобы я сделал что-то, я бы не сказал "нет". Интересно, слышали ли они обо мне, ха-ха!

    Ждёте ли Вы выхода S.T.A.L.K.E.R. 2? Если нет, то почему?
    Нет, не жду. Зачем? Шучу, конечно, я с нетерпением жду.

    Будете ли вы заниматься созданием модов на S.T.A.L.K.E.R. 2??
    Конечно! Я все еще надеюсь, что GSC сделает S.T.A.L.K.E.R. 2? как игру моей мечты. Но всегда есть куда совершенствоваться.

    Что вас, как профессионала, привлекло в создание модов на S.T.A.L.K.E.R.?
    Я уже объяснил это в первом вопросе.

    Как вы относитесь к другим модмейкерским командам? И Есть ли среди них партнеры или враги?
    Я надеюсь, что у меня нет врагов. Я стараюсь быть дружелюбным для всех. Я знаю по собственному опыту, как много усилий нужно для создания достойного мода, так что восхищаюсь людьми, которые это делают. Единственные, кто мне не нравится - это те, которые крадут ресурсы из других модов и говорят, что это их работа. Я видел много модов с моими текстурами без упоминания обо мне. Это сводит меня с ума, потому что я провел много месяцев, чтобы создать их. Может быть, я напрасно, но неужели я спрашиваю так много?

    Разрабатываете ли вы моды сейчас?
    Я ничего не делаю прямо сейчас. Я немного устал после анонса AtmosFear 3, который я создавал 6 месяцев.

    Есть ли невоплощённые идеи к игре?
    Будете ли вы создать что-то в будущем?

    У меня всё ещё есть планы по поводу порта AtmosFear 3 на Clear Sky. Я не знаю, будет ли это полная версия с пси-бурями и осадками, или всего лишь "Lite". И когда это случится, я тоже не знаю.
    Кроме того, я всегда хотел улучшить внешний вид деревьев в S.T.A.L.K.E.R.. Они не выглядят прекрасно, особенно хвойные. Это потребует большой работы с моделированием и уровень перекомпиляции но, возможно, я сделаю все, что в моих силах.

    Будет ли Atmosfear 4? Если да, то что будет в моде?
    Не думаю. Версия 3, вероятно, последняя. Нет идей по добавлению чего-то нового в модификацию. Были некоторые идеи во время разработки AF3, но ограничения движка не позволили их представить.
    Следующая AtmosFear будет, вероятно, для S.T.A.L.K.E.R. 2 (при необходимости).



    В ATMOSFEAR 3, пожалуй было всё, что мог позволить старенький X-Ray


    Почему вы не делаете моды (даже ваш Atmosfear) на других движках? На CryEngine, я думаю, он был бы более красивым.
    Я всегда хотел сделать AtmosFear для Fallout 3 (или New Vegas). Я большой поклонник этой игры, некоторые люди даже думают, что это не "реальный" Fallout. Поэтому я никогда и не делал, попросту не хватает времени. Недавно я понял, что мне нужно научится делать, на основе CryEngine. Скорее всего - это следущий движок, на котором я сосредоточусь.

    Вы работаете в одиночку или у вас есть команда?
    Я в основном работают в одиночку. Я член Dez0wave и Истинный зоны Проекты группы, но AtmosFear моё детище. Я сделал все AtmosFears один на один со множеством советов от сообщества. Конечно, я делал на основе других модов скрипты и конфиги, но, например, 90% скайбоксов в AtmosFear 2 и 3 я создал из фотографий неба, которые делал сам. Время от времени, я использую работы других людейт в моих модах (например, текстуры или ambient), но это всегда чётко прописано в описании.


    Нужны ли люди в команду? Если это необходимо, по какой причине, и кто именно?

    Я один воин в армии. Мне действительно не нужна помощь сейчас, так как я не собираюсь делать что-нибудь крупное на данный момент.

    Также, немного ранее удалось узнать несколько животрепещущих вопросов, касающихся Lost Alpha и Atmosfear 2 для "Теней".

    В последнее время комьюнити негодуют - мол, фейк это всё, забудьте. А как вы к этому относитесь?
    Lost Alpha - не фейк, поверь мне (тогда ещё Марцин не помогал разработке, а просто дал Atmosfear 2 команде). Я играл в бета версию, чтобы убедиться, кому я даю мод. Изменения ОГРОМНЫ. Я увидел те места, которые никогда до этого не видел. Это самый лучший мод.

    Будет ли включён Atmosfear 2 в LA?
    Безусловно.


    На данный момент ATMOSFEAR 2 для Lost Alpha выглядит примерно так.


    А что вы делаете в Dez0Wave?
    Я помогаю Dez0wave развивать Lost Alpha. Как некоторые из вас уже знают, в L.А. будет включен AtmosFear 2 , так что я главным образом обращаю внимание на погоду.

    Когда мы увидим ATMOSFEAR 2 для "Теней"?
    После анонса LA


    Не знаю, как вы, а я жду ATMOSFEAR 2 для ТЧ.

    Источник: stalker-gsc.ru
    Просмотров: 1047 | Добавил: Призрак | Рейтинг: 0.0/0

    Нравится
    Всего комментариев: 5
    5 Jericho   (24.09.2011 21:21) [Материал]
    Графика не очень

    [Пожаловаться]


    главное самоулучшение!

    [Пожаловаться]


    +1   Спам
    3 сапсан   (23.09.2011 08:55) [Материал]
    Хорошо что совершенствуется. Если-бы и работало всё без проблем. smile

    [Пожаловаться]


    +1   Спам
    2 Чапаев   (22.09.2011 21:29) [Материал]
    Ну конечно коряво но живем

    [Пожаловаться]


    1 Макс_Лис   (22.09.2011 16:45) [Материал]
    А сталкер медленно но верно совершенствуется )
    Это хорошо biggrin

    [Пожаловаться]


    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright © Prizrak, 2009 - 2021 . Design by The Best Studio (0sk0L0k & bog1314), 2009.
    Используются технологии uCoz
    Любое использование материалов сайта возможно только с размещением ссылки на наш сайт.
     
    Наш опрос
    А вы играете ещё в S.T.A.L.K.E.R.?
    Всего ответов: 709
     
    Поиск
     
    Обновления форума
  • Вступайте в монолит! (6)
  • Вступление в Свободу (26)
  • Игра не сохраняется!!! (24)
  • Технические проблемы с игрой (81)
  • СЛЕНДЕР в СТАЛКЕРЕ / Обзор мода S.T.A.L.K.E.R.: Slender Man (0)
  •  
    Обновления файлов
    [28.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Выживший. Побег из Зоны (0)
    [24.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Время Альянса 3. Связь времён (0)
    [17.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Золотой Шар. Завершение (0)
    [10.12.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Lost World Troops of Doom (5)
    [02.07.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Народная Солянка 2016 (2)
     
    Топ пользователей
    Таченко
    Постов: 2566
    Репутация: 174
    Файлов: 7
    Кальтер
    Постов: 1233
    Репутация: 77
    Файлов: 0
    Макс_Лис
    Постов: 1116
    Репутация: 131
    Файлов: 0
    Снайпер
    Постов: 1012
    Репутация: 91
    Файлов: 7
    Химик
    Постов: 746
    Репутация: 128
    Файлов: 0
    Лабус
    Постов: 665
    Репутация: 25
    Файлов: 2
     
    Статистика

    Заглянувших: 2
    Неизвестных: 2
    Сталкеров: 0

     
    Рейтинги
    Рейтинг@Mail.ru
     
    Партнеры
    Мир Геймеров