Профиль




Гость!
Для всех функций сайта вам необходимо зарегистрироваться,или просто войти под своим логином.


Участники сайта
Сегодня Понедельник, 30.11.2020
 
Меню сайта

 
Мини-чат
 
Обновления ролевой
  • КПК MatiVip (0)
  • Анкета (109)
  • КПК Цыганок (0)
  • Железнодорожное депо (260)
  • Жд туннель (152)
  •  
    Обновления блога
    [27.04.2014][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (0)[Цыганок]

    [23.04.2014][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (0)[Цыганок]

    [23.12.2013][Рассказы пользователей]
    История сталкера Щепки глава 2 (0)[Mafia50000]

    [22.12.2013][Книга сайта]
    История сталкера Щепки. Глава 1 (4)[Mafia50000]

    [11.10.2013][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (3)[Цыганок]

     
    Мы В Контакте
    ⇓⇓⇓Подпишись!⇓⇓⇓



    Реклама на сайте
    Главная » 2011 » Июль » 15 » Project Paths of Destiny - Интервью от AP Production
    22:36

    Project Paths of Destiny - Интервью от AP Production

    Project Paths of Destiny - Глобальная модификация для Теней Чернобыля, в которой ожидаются новые локации,измененный сюжет, и многие другие занимательные вещи. На фоне некоторых других проектов, Paths of Destiny выглядит действительно внушительно, и весомую роль в этом играют несомненно качественно реализованные локации.
    Мы связались с авторами данного проекта, и задали самые интересующие нас вопросы относительно данной модификации. Приятного прочтения.


    Вопрос: Расскажите о своем проекте Paths of Destiny. Когда началась разработка, и сколько человек работает над модификацией?

    Ответ: Разработка именно этого проекта началась прошлым летом. За весь период состав команды менялся неоднократно. В итоге от «старой» команды никого не осталось.

    В данный момент над проектом работают 4 человека:
    Tpukc
    Rekongstor
    LafuGix
    Fiman


    Визуально, игра станет немного симпотичнее, однако кардинальных изменений в графике не будет.


    Вопрос: Почему в качестве платформы, вы выбрали именно Тень Чернобыля? Планируется ли в будущем перебраться на Чистое небо или Зов Припяти? 

    Ответ: ТЧ это самая атмосферная игра серии. Работать на других платформах пока не планируем.
    Особенно ЗП.

    Вопрос: На каких локациях побывает игрок в процессе прохождения игры? 

    Ответ: Оригинальные локации ТЧ + наши. 

    Мёртвый город(1935+наши правки)
    DarkScape(Локация была собрана из 4 локаций. В основу легли:
    darkscape (2571)
    DarkScape Notes (beta) (наша\частично)
    Ж\д станция (наша)
    lost village (ТЧ\MP) )
    Болота(1935+наши правки)
    Passing(рабочее название/полностью наша)

    И та, что держится в секрете :)

    Вопрос: Завершена ли работа над уровнями, или же разработка в этой области еще продолжается? 

    Ответ: Основная работа завершена, осталось лишь скомпилировать в максимальном качестве. Но этим мы займёмся не задолго до релиза.


    Следы пуль и порезов - будут неизбежно оставаться на ваших врагах.



    Вопрос: Большое ли внимание уделялось мелочам, при создании локаций? 

    Ответ: Да, учитывается каждая мелочь вплоть до окурков. Таким образом на болотах возле покинутого домика можно найти детскую куклу, а в мёртвом городе, возле запасного входа в здание будут лежать окурки и пачки из под сигарет.

    Вопрос: Будет ли восстановлен знаменитый квест на локации DarkScape , с погоней на автомобиле? 

    Ответ: Нет, локация сильно выросла. Теперь это не проходной коридор, где нам нужно быстренько пронестись. Но машинки и военные будут на данной локации :)

     Все билдовские уровни были изменены до неузнаваемости.На них значительно прибавилось растительности, что смотрится довольно реалистично.



    Вопрос: Расскажите о новых группировках? Какими они будут , и какое отношение будут иметь к главному герою? 

    Ответ: На данном этапе у нас 7 новых группировок, назову, пожалуй любимую:
    Забытые – группа спец.назначения, которые регулярно засылаются в Зону для поддержания стабильности и зачистки местности в определённых районах. С ними ГГ пересечётся при случайных обстоятельствах и будет вынужден им помочь.

    Вопрос: Будут ли изменения касательно интерфейса? 

    Ответ: Исключительно в угоду новым фичам. К примеру в инвентаре появилась новая кнопочка «сон».


       Большое внимание при моделировании локаций уделялось мелочам, вплоть до розеток на стенах.


    Вопрос: Что можете сказать относительно оружия\брони и их модернизации? Какие изменения сделаны в этом направлении? 

    Ответ: Добавлено несколько единиц нового оружия. В основном мы стараемся не сделать очередной арсенал\солянка. Поэтому нового оружия не много. Новой брони не предвидится. Что же о их модификации, так могу смело сказать что мы фактически переплюнули ЗП и ЧН в этом плане. Всё оружие(кроме тяжёлого и гаусса соответственно) подлежит модификации. Так же и броня. У нас к фичам особый подход :)


    В целом игровой мир стал более отчужденным  и заброшенным.



    Вопрос: Какие квесты стоит ожидать в вашем проекте? Будут ли какие либо скриптовые сцены? 

    Ответ: По поводу квестов пока стоит воздержаться. Мы стараемся сделать квесты максимально интересными, наполненными скриптовыми сценами (пример: 2 видео)

    Вопрос: Расскажите немного о графике и погоде? Большое ли внимание уделяется этим двум немаловажным вещам? 

    Ответ: За основу взята погода ОГСМ. Графически игра не особо пока отличается от оригинала, дабы не испортить ту атмосферу.


    Знаменитая локация DarkScape перестанет быть обычным "проходным" уровнем.



    Вопрос: Планируются ли изменения относительно симуляции жизни (A-Life) ? 

    Ответ: Если всё пойдёт как надо, то «симуляция» подвергнется «скальпу и иголке с ниткой». Пока все идеи по симуляции на бумаге. В планах: научить НПС торговать друг с другом и другие вкусности :)


    Пустующие участки локации Мертвый город из билда 1935, были наполнены деревьями и всеразличными сооружениями.



    Вопрос: На что направлен геймплей в вашей модификации? Чем игроку предстоит заниматься большую часть времени? 

    Ответ: Сталкерством :D
    Ну а если конкретнее, то мы стараемся максимально разнообразить геймплей. Будут как поиски, перестрелки, так и тупо мясо :)

    Вопрос: Черпаете ли вы какие то идеи из билдов? 

    Ответ: Да. Это как некоторые фичи (блудмарки, сон через инвентарь) так и сами сцены. Та же «волна» мутантов на Военных Складах. Правда в билде она идёт из-за выброса, у нас же её гонит контролёр :)

    Вопрос: Будут ли изменения касательно мутантов? 

    Ответ: Нет, это лишнее.


    Знакомьтесь-Химик!



    Вопрос: Есть ли какие то планы на будущее? Стоит ли ожидать от вашей команды новые проекты? 

    Ответ: Да. Планы на будущее имеются. Это как Project Paths of Destiny 2: История Болотного Доктора (раб. название) так и проект «Большая Зона». Пока это лишь планы. Возможно эти два проекта объединятся. Так же недавно в команду пришёл новый человек, который занимается отдельным проектом.


    Смотря скриншоты проекта, невольно проникаешься той атмосферой, которая ожидается в модификации.



    Вопрос: Напоследок, наверно самый интересующий наших читателей вопрос: Когда же ждать релиза модификации? 

    Ответ: Мы не стремимся выпустить «сырой» продукт. Будем отлаживать каждую мелочь до релиза. Пока же, ориентировочно, это конец октября - начало ноября 2011 года.


    На вопросы отвечал Глава проекта - Иван Трикс.

    Беседу вел Алексей Просандеев.



    Любая перепечатка статьи, только с указанием источника.

    AP Production, 2011 г.



    Источник: http://ap-pro.ru/
    Просмотров: 795 | Добавил: Призрак | Рейтинг: 0.0/0

    Нравится
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright © Prizrak, 2009 - 2020 . Design by The Best Studio (0sk0L0k & bog1314), 2009.
    Используются технологии uCoz
    Любое использование материалов сайта возможно только с размещением ссылки на наш сайт.
     
    Наш опрос
    А вы играете ещё в S.T.A.L.K.E.R.?
    Всего ответов: 690
     
    Поиск
     
    Обновления форума
  • Вступайте в монолит! (6)
  • Вступление в Свободу (26)
  • Игра не сохраняется!!! (24)
  • Технические проблемы с игрой (81)
  • СЛЕНДЕР в СТАЛКЕРЕ / Обзор мода S.T.A.L.K.E.R.: Slender Man (0)
  •  
    Обновления файлов
    [28.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Выживший. Побег из Зоны (0)
    [24.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Время Альянса 3. Связь времён (0)
    [17.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Золотой Шар. Завершение (0)
    [10.12.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Lost World Troops of Doom (5)
    [02.07.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Народная Солянка 2016 (2)
     
    Топ пользователей
    Таченко
    Постов: 2566
    Репутация: 174
    Файлов: 7
    Кальтер
    Постов: 1233
    Репутация: 77
    Файлов: 0
    Макс_Лис
    Постов: 1116
    Репутация: 131
    Файлов: 0
    Снайпер
    Постов: 1012
    Репутация: 91
    Файлов: 7
    Химик
    Постов: 746
    Репутация: 128
    Файлов: 0
    Лабус
    Постов: 665
    Репутация: 25
    Файлов: 2
     
    Статистика

    Заглянувших: 1
    Неизвестных: 1
    Сталкеров: 0

     
    Рейтинги
    Рейтинг@Mail.ru
     
    Партнеры
    Мир Геймеров