Профиль




Гость!
Для всех функций сайта вам необходимо зарегистрироваться,или просто войти под своим логином.


Участники сайта
Сегодня Пятница, 05.03.2021
 
Меню сайта

 
Мини-чат
 
Обновления ролевой
  • КПК MatiVip (0)
  • Анкета (109)
  • КПК Цыганок (0)
  • Железнодорожное депо (260)
  • Жд туннель (152)
  •  
    Обновления блога
    [27.04.2014][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (0)[Цыганок]

    [23.04.2014][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (0)[Цыганок]

    [23.12.2013][Рассказы пользователей]
    История сталкера Щепки глава 2 (0)[Mafia50000]

    [22.12.2013][Книга сайта]
    История сталкера Щепки. Глава 1 (4)[Mafia50000]

    [11.10.2013][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (3)[Цыганок]

     
    Мы В Контакте
    ⇓⇓⇓Подпишись!⇓⇓⇓



    Реклама на сайте
    Главная » 2011 » Февраль » 19 » SGM 2.0:Ответы на вопросы пользователей ap-pro.ru
    08:52

    SGM 2.0:Ответы на вопросы пользователей ap-pro.ru




    FanG
    : Приветствую!
    GeJorge: Добрый день.

    FanG: что Вы можете сказать насчёт графики в игре? Будут ли какие-то изменения в графической составляющей игры
    GeJorge: Сам мод изменений в графике не притерпит. Графическая ниша, скорее всего, будет заполнена аддоном ЗП AtmosFear, который будет нужно устанавливать отдельно, в виде надстройки. На мой взгляд, рационально.

    FanG: планируются ли новые, уникальные фичи в моде?
    GeJorge: Да, на сегодняшний день есть несколько таких "фич". Что именно? Не стану разглашать, по понятным причинам.

    FanG: коснутся ли изменения \ дополнения и фриплея?
    GeJorge: Да, во всей своей красе. Новая сюжетная линия, которая приведёт игрока в Темную Долину, и будет начинаться сразу после наступления фриплея.

    merc1986: будут ли сложные квесты,которые займут у игрока не один час свободного времени?
    GeJorge: Сделаю всё возможное, чтобы такие квесты были.

    merc1986: будет ли новый интересный сюжет?
    GeJorge: Конечно, особенно на новой локации.

    merc1986: появятся ли новые группировки(Грех,Темные и т.д.)?
    GeJorge: Да. В Темной Долине будут орудовать две новые группировки: старые знакомые "Ренегаты" (из ЧН) и новые незнакомые "Ночные сталкеры", у каждой из которых своя штаб-база и посты.
     


    Rurik345: будет ли уделено больше внимания стабильности и оптимизации?
    GeJorge: Да. И даже больше скажу: теперь многие вопросы с вылетами и лишним падением FPS сошли на нет. А на новой локации, игрок почувствует себя как в "Путепроводе", говоря о стабильности FPS показателей.

    BENDER: будет ли переработан геймплей или сюжет?
    GeJorge: Да, как геймплей, так и сюжет.

    DART: в моде будут локации из билдов?
    GeJorge: Кроме Темной Долины, в новой версии, больше новых локаций не будет.



    DART: будет разгрузочный пояс?
    GeJorge: Скорее нет, чем да.

    JleXa: будут ли новые уникальные артефакты? (наподобии Василиска)
    GeJorge: Йа-йа, будет новый артефакт, с бытовым названием "Гадкий пирожок". Несешь его на поясе, только проголодался, тут раз, смочил пирожок дай в колодец через пищевой путепровод. Пузо сыто, дух окреп. На самом же деле новых артефактов не планирую, читерства из-за них и так предостаточно, одна селекция чего стоит.
     
    JleXa: будут новые мутанты?
    GeJorge: Скорее всего, будут лишь усовершенствованные старые мутанты.

    JleXa: будут ли Добавлена возможность отключить ящики с запчастями (у механика)?
    GeJorge: Замечательный вопрос. А ведь она, эта возможность, существует еще с версии 1.4: "путь_к_игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx" - открываем при помощи блокнота и изменяем значение параметра need_mechanic_details.

    JleXa: будут новые аномалии?
    GeJorge: Не будут. Я, пожалуй, приберегу эту идею для версий после 2.0.

    JleXa: кол нового вооруженгия?
    GeJorge: К тому, что было в 1.7, прибавилось еще четыре новые винтовки: HK417, Karabiner 98k, СКС-45, Sako TRG-42.



    Parrgguss95: будет ли новая система апгрейдов?
    GeJorge: Это очень трудоёмко, поэтому не будет. Оставлю на будущее.

    Parrgguss95: будут ли транспорт, а если будет то будут ли переделаны под него локации?
    GeJorge: А его разве нет? Ведь полно же техники, самой разной, начиная от корабля "Скадовск" и заканчивая вертолетами на Припяти. А вот как воспользоваться всем этим счастьем - это уже совсем другой вопрос, который я пока не выносил на повестку дня. Во всяком случае время еще есть, быть может и добавлю такую возможность.

    Stalker[dolg48]: будут ли еще добавлены мини игры?
    GeJorge: А как же, будет особенная мини-игра. Какая? Узнаете после релиза.

    Igamer: будут ли скрытые пасхалки?
    GeJorge: Да, и некоторые из них будут связаны с новой мини-игрой.

    wLooZiK: будет ли расширена РПГ составляющая?
    GeJorge: Конечно, расширю покуда можно будет.

    DarthFelus: будут ли новые SGM-тайники?
    GeJorge: Новых не будет, их ведь и так 111 штук. Рациональнее будет изменить расположение большей части тайников. Поэтому постараюсь придумать по три возможных точки спауна для каждого SGM-тайника, а не две, как это было раньше.

    Кальтер93: будут ли улучшения оружия такие как: на АКСУ 74 поставить оптический прицел, на пм лазерный указатель и тд?
    GeJorge: Мог было бы, реализовать, но уже поздно.

    Кальтер93: улучшения в визуальном виде это наверное все же трудно но всё таки вы смогли бы сделать такое: что бы можно было сдвоить самому изолентой магазины, навесить на автомат тряпья, перекрасить самому в цвет который тебе нравится и тд ?
    GeJorge: Это не представляется возможным, миссия невыполнима.

    ANAVRIN: было бы ниплохо прибавить реализма в характеристики NPC и особенно монстров. То есть отредактировать иммунитет на различные виды повреждений. Будет ли это воплощено?
    GeJorge: Да, несомненно, без этого далеко не уйдешь. Отредактирую, конечно.



    Brainfucker: будет ли переработана экономическая составляющая игры.
    GeJorge: Да, разумеется, экономика будет переработана в широком смысле. И ассортимент всех торговцев тоже, причём в корне.

    TrojaN: какова главная особенность нового мода ?
    GeJorge: Новая локация со своим сюжетом, масштабность изменений и стабильность, - всё это базис нового мода. Также, новая версия будет в несколько раз совершеннее предыдущих образцов, в техническом плане, и это самое главное для меня, как впрочем и для любого модмейкера.

    TrojaN: будет разнообразие скинов НПС ?
    GeJorge: Да, уже имеется богатое множество новых скинов: зомбированные - 12; бандиты - 4; наёмники - 5; сталкеры - 12; ренегаты - 4; военные - 8.

    JleXa: будет ли вместе с локацией ТЕМНАЯ ДОЛИНА добавлена лаб х18 ?
    GeJorge: Думаю, что в 2.0 будет только Темная Долина, а там дальше посмотрим.

    supei-sa: будет ли затвор у всех оружий справа?
    GeJorge: К сожалению, не будет.

    ProfDancer: какой размер мода?
    GeJorge: Распакованная gamedata сейчас весит 1.26 шлакоблока, так что готовьте трафик, будет жарко, даже если Вы обитаете на южном полюсе.

    ProfDancer: системный требования будут как для оригинального Зп или немного выше?
    GeJorge: Любое крупное дополнение к игре, так или иначе, требует затрат большего, чем в оригинале, количества ресурсов и это закономерность. Моя работа не исключение, даже не смотря на полноценно проведенную оптимизацию.



    qwawik: будут ли новые SGM достижения?
    GeJorge: Новое достижение будет пока только одно.

    karase2: будут ли аномалии с каждым выбросом изменять своё местоположение?
    GeJorge: Если речь о SGM аномалиях, то местоположение изменяться не будет.



    FanG: ну и напоследок: какова примерная дата выхода  Вашей модификации??
    GeJorge: Если до конца февраля не успею, тогда в марте выйдет точно.
    Итак, всем спасибо за хорошие вопросы.

    С самыми добрыми пожеланиями успеха, побед и процветания! Искренне Ваш, Николай!
    Источник: ap-pro.ru
    Просмотров: 7959 | Добавил: Призрак | Рейтинг: 5.0/2

    Нравится
    Всего комментариев: 141 2 »
    14 SORRY   (12.01.2012 16:30) [Материал]
    А скажите плиз кто знает. Где найти неизвестный артефакт? (Это задание даётся в конце игры от учёных, если остаться в зоне) Заранее спасибо:)

    [Пожаловаться]


    +1   Спам
    13 1452   (30.11.2011 17:52) [Материал]
    а как пройти в тёмную долину?

    [Пожаловаться]


    12 Banditos   (04.05.2011 18:35) [Материал]
    а когда выйдет?

    [Пожаловаться]


    11 GreenBeer   (04.03.2011 16:01) [Материал]
    сделайте торрентом,а то зае**лся с обменников качать....letitbit-ацтой!!! angry

    [Пожаловаться]


    +1   Спам
    10 johnibuy   (24.02.2011 16:35) [Материал]
    ХЭ ПРИКОЛЬНО) biggrin

    [Пожаловаться]


    -1   Спам
    9 ku4ma   (23.02.2011 17:30) [Материал]
    чо за мод cry

    [Пожаловаться]


    +1   Спам
    8 vit8701   (22.02.2011 18:44) [Материал]
    а где можно пообщаться с GeJorge?

    [Пожаловаться]


    +2   Спам
    6 ICEman   (19.02.2011 23:14) [Материал]
    Николай! я приклоняюсь пред тобой! ты,можно сказать, сделал новую игру тебе бы в GSC работоть smile

    [Пожаловаться]


    +2   Спам
    5 ICEman   (19.02.2011 23:04) [Материал]
    супер!!! скорее бы уже вышел!!! SGM-самый кульный плагин на ЗП уже оригинал не в кайф проходить!!! smile

    [Пожаловаться]


    +1   Спам
    4 sheriff   (19.02.2011 19:15) [Материал]
    блин...только в 1.7 поиграть собрался...

    [Пожаловаться]


    1-10 11-12
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright © Prizrak, 2009 - 2021 . Design by The Best Studio (0sk0L0k & bog1314), 2009.
    Используются технологии uCoz
    Любое использование материалов сайта возможно только с размещением ссылки на наш сайт.
     
    Наш опрос
    А вы играете ещё в S.T.A.L.K.E.R.?
    Всего ответов: 704
     
    Поиск
     
    Обновления форума
  • Вступайте в монолит! (6)
  • Вступление в Свободу (26)
  • Игра не сохраняется!!! (24)
  • Технические проблемы с игрой (81)
  • СЛЕНДЕР в СТАЛКЕРЕ / Обзор мода S.T.A.L.K.E.R.: Slender Man (0)
  •  
    Обновления файлов
    [28.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Выживший. Побег из Зоны (0)
    [24.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Время Альянса 3. Связь времён (0)
    [17.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Золотой Шар. Завершение (0)
    [10.12.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Lost World Troops of Doom (5)
    [02.07.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Народная Солянка 2016 (2)
     
    Топ пользователей
    Таченко
    Постов: 2566
    Репутация: 174
    Файлов: 7
    Кальтер
    Постов: 1233
    Репутация: 77
    Файлов: 0
    Макс_Лис
    Постов: 1116
    Репутация: 131
    Файлов: 0
    Снайпер
    Постов: 1012
    Репутация: 91
    Файлов: 7
    Химик
    Постов: 746
    Репутация: 128
    Файлов: 0
    Лабус
    Постов: 665
    Репутация: 25
    Файлов: 2
     
    Статистика

    Заглянувших: 1
    Неизвестных: 1
    Сталкеров: 0

     
    Рейтинги
    Рейтинг@Mail.ru
     
    Партнеры
    Мир Геймеров