Профиль




Гость!
Для всех функций сайта вам необходимо зарегистрироваться,или просто войти под своим логином.


Участники сайта
Сегодня Вторник, 12.11.2019
 
Меню сайта

 
Мини-чат
 
Обновления ролевой
  • КПК MatiVip (0)
  • Анкета (109)
  • КПК Цыганок (0)
  • Железнодорожное депо (260)
  • Жд туннель (152)
  •  
    Обновления блога
    [27.04.2014][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (0)[Цыганок]

    [23.04.2014][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (0)[Цыганок]

    [23.12.2013][Рассказы пользователей]
    История сталкера Щепки глава 2 (0)[Mafia50000]

    [22.12.2013][Книга сайта]
    История сталкера Щепки. Глава 1 (4)[Mafia50000]

    [11.10.2013][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (3)[Цыганок]

     
    Мы В Контакте
    ⇓⇓⇓Подпишись!⇓⇓⇓

    Реклама на сайте

    [ Новые сообщения · Участники · Правила сайта · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Рамзес, SPIV, Засада  
    Форум - S.T.A.L.K.E.R. » Группировки » Долг » истории группировок
    истории группировок
    dolgovec8959Дата: Суббота, 19.05.2012, 17:34 | Сообщение # 1
    Новичок
    Группа: Долг
    Сообщений: 25
    Награды: 6
    Репутация: 45
    Статус: Offline
    Альфа-псы

    Альфа-псы - одна из многочисленных бандитских группировок. Впервые встречается в сборнике рассказов "Чистое Небо".

    Обмундирование

    Альфа-псы выделяются по своей униформе. Их отличительным знаком является три собачих хвоста, прикреплённых к каске. Вооружение и костюмы они снимают со сталкеров и военных. Состоят из опытных бойцов.

    Об их полном описании модно узнать самой из книги "Чистое Небо", рассказ Сурена Цормудяна "Чёрное Солнце":

    - Альфа-пёс! - испуганно прошептал Евгений.Григорий повернул голову направо. За дорогой, в кустах,медленно двигался человек в камуфляже.Лицо его было разукрашено белилами и напоминало череп. Его голову венчала стальная армейская каска, обтянутая маскировочной сетью. К каске были прикреплены три собачьих хвоста. Это было отличительной чертой бандитов из группировки "Альфа-псы".

    андиты — представители криминального мира на территории Зоны, встречаются во всех играх серии S.T.A.L.K.E.R., а также во множестве книг литературной серии. В Зоне много подобного элемента уровнем от шпаны до серьёзных уголовников.

    История группировки

    Представители криминального мира, пришедшие в Зону по разным причинам: заработать на продаже артефактов, скрыться от закона, купить или продать оружие. Долгое время жили разрозненно, но потом объединились в один большой клан. Лидер у бандитов был только один — Йога (ЧН), остальные командовали отдельными бандами — Боров (бывший бармен Йоги (ТЧ и ЧН)), Кочерга (ЧН), Султан и Шишак с Валетом (ЗП). После смерти Йоги бандиты начали стремительно терять власть и рассеялись по всей Зоне вплоть до Радара.

    Описание

    В большинстве своём объединены в банды. Хотя единой бандитской организации в Зоне до сих пор нет, сильно докучают рядовым сталкерам — заставляют тех платить дань. Основные занятия — убийства, грабёж, вымогательства. Делятся на разрозненные кланы (часто враждующие).

    Идеология

    Они, по своему утверждению, охраняют одиночек — а те должны им платить. Обычный рэкет. У них, как и у Долга, имеется негласный кодекс — «понятия» (впрочем, это не особо помогает сталкерам).

    Экипировка и вооружение

    Чёрные (цвет группировки) плащи и куртки со вшитыми стальными пластинами или нитями. Из оружия — ПМм, АКМ 74/2, Гадюка 5 или обрезы.

    Локации

    Раньше полностью контролировали Свалку, где их базой было старое депо. Теперь они живут по всей Зоне. Большая банда есть в Тёмной Долине. Несколько групп, контролируемых местными главарями, обосновалось в окресностях заводе «Юпитер». Это Группа Валета, обжившая старое КПП и банда Шишака, занявшая склад контейнеров. Еще одна группа бандитов под контролем Султана обосновалась на Затоне.

    Отношения между группировками

    Основные их враги — Одиночки и Долг. Нейтральны со Свободой и наёмниками. Впрочем, иногда могут в открытую не конфликтовать с одиночками (банда Султана).

    Известные люди

    Йога — бывший главарь бандитов. Вероятно, убит.
    Боров — бывший бармен Йоги. Глава бандитов из Тёмной долины. Убит Меченым.
    Осведомитель
    Фраер — обладатель штурмового Абакана.
    Султан — главарь бандитов со Скадовска. Сохранял перемирие с одиночками.
    Шишак — ещё один атаман из ЗП.
    Гном — сторож пленных в банде Шишака.
    Прозрачный — техник на базе бандитов из ЧН
    Зуб — торговец на базе бандитов из ЧН
    Валет — атаман банды с завода «Юпитер»
    Кастет — «правая рука» Султана.
    Живодёр
    Кочерга

    Военные — солдаты Армии Украины, находящиеся в Зоне. Как можно судить по книжной серии, по периметру Зоны также размещаются войска НАТО, России и Белорусии, однако в игре военные представлены лишь украинскими военнослужащими.

    История

    Были, скорее всего, первой группировкой Зоны — патрулировали её задолго до появления сталкерства вообще.

    Описание

    Контингент войск, находящийся в Зоне и охраняющий её. Иногда проводят экспедиции вглубь Зоны. Эмблемы— символика армий Украины, России, США и в некоторых случаях СССР. Патрулируют Периметр, давно и пока безуспешно пытаются захватить Припять и ЧАЭС.

    Идеология

    Они охраняют Зону от проникновения сталкеров, пытаются взять её под контроль или уничтожить.

    Экипировка и вооружение

    Обычная экипировка военных сопоставима со сталкерской: бронекостюмы Берилл 5М, автоматы АКМ 74/2, АКМ 74/2у и «Обокан», пистолеты Фора-12Мк2 и Волкер П9м. Подобного снаряжения недостаточно для Центра Зоны, поэтому операции в районе Припяти, как, правило, проводят военные сталкеры, вооружённые намного лучше.
    Военные также используют вертолёты Ми-8 и Ми-24, а также бронетранспортёры БТР-80 для переброски войск, патрулирования и огневой поддержки. Для уничтожения такой техники нужно специальное вооружение, поэтому сталкеры предпочитают просто прятаться от неё.

    Локации

    В основном края Зоны: Периметр, Кордон, НИИ «Агропром». Видимо, интересуются Припятью и ЧАЭС, но твёрдо закрепиться там не смогли.

    Отношения между группировками

    К сталкерам, как правило, относятся агрессивно, так как формально все неофициальные лица в Зоне являются «местной фауной» и подлежат уничтожению. Правда, легко подкупаются.
    Сотрудничают с военными сталкерами и охраняют учёных. Имеют нормальные отношения с «Долгом» и даже снабжают группировку оружием с помощью вертолётов. Основные враги: «Свобода», Бандиты, «Монолит», иногда «Одиночки», «Чистое небо», Наёмники, «Ренегаты»

    Известные люди

    Майор Кузнецов — командир блокпоста на Кордоне (ТЧ). Пропускает сталкеров в Зону и обратно за взятку. Обладатель «Форы-15МК».
    Лейтенант Соколов — пилот вертолёта Скат-4 (ЗП). После крушения вертолёта на операции «Фарватер» спасён сталкером Гариком и поселился в бункере учёных. Позже вновь был сбит наёмниками над Лиманском и ушёл в гражданскую авиацию.
    Генерал Таченко — выполняя задание в Зоне, оборвал связь со штабом, ввёл в заблуждение своих подчинённых, основал группировку «Долг», и впоследствии погиб в пространственной аномалии. Фактически являлся дезертиром.
    Полковник Ковальский — командир отряда Скат (ЗП), после крушения вертолётов собрал остатки отряда и обосновался в бывшей прачечной в Припяти в ожидании эвакуации. Был спасён Дегтярёвым, после чего ушёл в отставку.
    Майор Халецкий — командир блокпоста на Кордоне (ЧН). Пленник одиночек. Спасён Шрамом.
    Агент Майора Халецкого — вероятно, участник вырезанного квеста, даваемого (возможно) после освобождения майора.
    Генерал — командир отряда военных (ЧН), высланного на помощь Халецкому. Убит Шрамом.
    Капитан Тарасов — командир вертолёта «Скат-3». Может погибнуть после захвата Гаусс-пушки. Правая рука Полковника Ковальского.

    Военные сталкеры(Военсталы) — солдаты, прошедшие после опыта службы в Зоне специальную подготовку, или сталкеры, подписавшие контракт с армией.

    История

    Возникли тогда, когда высшее военное командование приказало создать особо подготовленные спец отряды для работы в условиях Зоны.

    Описание

    Военные сталкеры задействуются в основном при зачистке территорий от больших скоплений хорошо вооружённого противника. Они хорошо знают Зону и лучше остальных военных в ней ориентируются. Также используются для изучения причин и последствий катастрофы, занимаются картографированием Зоны. Могут ходить как поодиночке, так и группами до пяти человек.

    Идеология

    Подчиняются приказам командования.

    Экипировка и вооружение

    Хорошо вооружены и экипированы. Обмундирование: различные вариации бронекостюма «Булат», бронекостюмы «Берилл 5М». Специально для военсталов создан модифицированный вариант «СКАТ-10». Вооружение: различное отечественное оружие . Считается, что предпочитают ВЛА и Гром С14 из-за мощи и компактности. Пистолеты — Волкер П9м. Различная вспомогательная аппаратура.

    Локации

    Нельзя выделить какие-либо локации, так как военных сталкеров специально засылают в Зону на определённое время.

    Отношения между группировками

    Обычных сталкеров к себе не подпускают — сразу же открывают огонь. Иногда военные сталкеры охраняют экспедиции учёных, так как у последних обычно нет навыков обращения с оружием. Нейтральны ко всем армейским подразделениям. Вероятно, не вступают в конфликт с кланом «Долг».

    Известные люди

    Александр Дегтярёв — главный герой третьей части игры.
    Лабус и Курортник — персонажи книг Алексея Бобла «Воины Зоны» и «Пуля-Квант».

    Грех - одна из тех группировок, которые вне всякого сомнения до сих пор окружены нераскрытой тайной. Все члены группировки являются сатанистами-сектантами.Нередко путается с Тёмными Сталкерами.

    Описание

    Об этой группировке мало кто упоминал. «Грех» является глубоко засекреченной организацией и недостатка в бойцах не ощущает по той причине, что ему есть, чем привлекать к себе новые кадры. Не исключено, что это деньги, артефакты, какие-либо услуги или все то, что как-то может заинтересовать человека, который точно знает, на что идет. Поэтому «Грех» разбит на ячейки, которые занимаются «своим» делом каждая, не мешая остальным, но в нужный момент приходя на помощь товарищам и объединяясь с другими «ячейками». Связываются они между собой через обычные сталкерские КПК, но в наличии у них есть определенные коды или пароли, через которые они определяют принадлежность собеседника в группировке. И находиться «грешники» запросто могут внутри ЛЮБЫХ группировок Зоны. Ну, кроме, конечно, самых активных ячеек или тех «грешников», которых сталкерский народ знает в лицо. Этим, конечно, приходится шифроваться по полной, однако никаких затруднений они не испытывают – другие «грешники» им всегда помогут.

    А помощь они оказать могут неоценимую! Что стоит sms или радио-«наколка» на очередной рейд «Чистого неба» за неожиданно найденном где-то поле артефактов или подслушанный в баре разговор о предстоящей ходке по тайникам, места которых нашли в КПК мертвого сталкера! «Грешник» может сидеть за одним столом с другими ходоками, ходить в совместные рейды, пить и есть вместе с ними и дружить, но никто не узнает, что другая сторона его души просто ждет удобного момента для того, чтобы найти подходящий момент и каким-либо образом друга ограбить, убить или предать! Причем, такая дружба может длиться годами! Однако помимо переговоров и sms-сообщений, а также других электронных способов связи, «грешники» все-таки должны еще опознавать друг друга каким-либо визуальным способом. Чтобы не получилось банальной ошибки и не повалять друг друга! Но и здесь руководство «Греха» предусмотрело все до мелочей. У «Греха» вполне могут быть какие-то еле заметные знаки, через которые грешники могут давать понять о своей принадлежности к группировке. А также иметь татуировки или нашивки, которые легко можно продемонстрировать, но в то же время не видны другим сталкерам. Конечно же, подобное тату или нашивку всегда можно скопировать, однако на четкий вопрос-пароль ответить не сможет никто посторонний. А узнать пароль, который может меняться время от времени, или как-то подслушать информацию о запланированной встрече может быть невозможно по причине того, что даже под пытками «грешники» ничего не говорят. И эта способность у них может быть совсем не от того, что они настолько «упертые» (всякие извращенцы и нравственные уроды в основном своем большинстве слабы и трусливы), а потому что перед «обращением» в «грешники» их могли обработать какими-либо препаратами или гипнозом. А уж создать подобную штуку в условиях Зоны военные ученые могли легко!

    Идеология

    Для «грешника» нет ценностей, потому что он считает себя «санитаром Зоны» или карателем. Составлять боевую ячейку количеством восемь человек могут люди с общими интересами. От сатанистов до казаков! Потому что «Грех» никому не отказывает в приеме, а «работы» найдется для всех. Главное условие – не колебаться при поставленной цели! Если убивать и грабить, то делать это с удовольствием. А уж кто и с какой идеологией будет нажимать на спуск или взмахивать ножом, дело второстепенной важности.

    Отношение к другим группировкам

    Если рассмотреть все известные случаи упоминания «Греха», то становится ясно, что это бич одиночек или слабовооруженных и малочисленных групп сталкеров. Хотя случались и нападения боевиков «Греха» на мелких барыг и такие же мелкие бары. Не трогают «грешники» только тех, кто может дать сдачи. Например, не менее отмороженные монолитовцы, среди которых немало зомбированных сталкеров. Запугав сталкеров кровавыми ритуалами и изуродованными трупами, «Грех» просто толкает их на объединение в какие-либо большие команды. И это становится выгодно в первую очередь каким-либо стукачам, а также разведке военсталов и военных. В итоге мы получаем довольно нелицеприятную картинку: «Грех» выгоден тем, кто хочет контролировать передвижение сталкеров в Зоне. И это могут быть все начиная от барыг и заканчивая командованием охраны Периметра! А также миротворческим силам, заинтересованным в том, чтобы как можно меньше сталкеров покидало Зону вместе с ее дарами и тайнами! Помимо такого серьезного прикрытия, «Грех» все-таки осознает, что является врагом сталкерского сообщества. «Грешники» делают себе огромные и богатые схроны, и всегда готовы уйти «в подполье». Также они зарабатывают тем, что используют такое уродливое явление, как рабство и обнаружение опасных участков Зоны «отмычками». Причем, как раз им не важно, «отмычка» двигается вперед по своей наивности или под дулом пистолета. Для того чтобы заставить человека лезть в аномалию, у подобных людей бывают очень изощренные средства убеждения. Кроме того, очень вероятны сношения грешников с "Монолитом" - на это указывает множество косвенных фактов.
    В итоге «Грех» не имеет друзей вообще. Отношения с «Монолитом» неизвестны, но, похоже, с этим кланом Грешники тоже враждуют. По понятным причинам, часто сталкиваются с Долгом и одиночками.

    Экипировка и вооружение

    Вооружение у них самое различное, обычно снятое с убитых противников.

    Экипировка:

    Белый плащ — некогда белый, а сейчас достаточно затёртый и грязный кожаный плащ.

    Чёрный рассвет — основной костюм членов группировки, сделанный на основе Зари. Покрашен в чёрный цвет, на груди нарисован белый крест.

    Сумрак — улучшенный костюм «Грешников», также сделанный на основе Зари. Его покрытие усовершенствовано и защищает большую площадь тела.

    Обычно ходят в чёрных плащах и масках.

    Локации

    Их база находится где-то в районе Тёмной долины. Если более подробней то это старый заброшенный хутор, а другие говорят, что это старая заброшенная армейская база, рядом с которой находится этот самый хутор. Рейды совершают по всем участкам Зоны средней проходимости.
    Группа Стрелка — небольшая группировка, которую возглавлял Стрелок — один из самых известных сталкеров Зоны.

    О том, когда и при каких обстоятельствах возникла группа — из оригинальной трилогии неизвестно. Группа действует в полном составе "за кадром" в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. На момент действия остальных игр она уже распалась. Некоторые моды и книги предоставляют альтернативные версии.

    Главной задачей группы был поиск секрета происхождения Зоны, для чего сталкеры не раз доходили до ЧАЭС и даже проникали внутрь Саркофага. В итоге, довести дело до конца удалось Стрелку, однако это стоило жизни двоим его товарищам.

    В группу, кроме Стрелка, входили:

    Призрак и Клык — вместе с лидером они составляли ядро этой небольшой организации;
    Доктор — был своего рода "тылом" группы, в то же время принимая участие и в некоторых вылазках;
    Проводник — видимо, не входил в группу постоянно, но оказывал сталкерам посильную помощь.

    Группа распалась, когда Стрелок в одиночку отправился на ЧАЭС, преследуемый бойцами "Чистого неба" во главе со Шрамом: там он и попал под влияние «О-Сознания» и потерял память. Клык погиб от рук наёмника (предположительно, того же Шрама) на Военных складах (по другой версии он выжил, но погиб в Припяти), Призрак погиб в лаборатории X-16.

    Интересно что после распада группы их идею и занятие переняли Искатели

    Группа Стрелка — небольшая группировка, которую возглавлял Стрелок — один из самых известных сталкеров Зоны.

    О том, когда и при каких обстоятельствах возникла группа — из оригинальной трилогии неизвестно. Группа действует в полном составе "за кадром" в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. На момент действия остальных игр она уже распалась. Некоторые моды и книги предоставляют альтернативные версии.

    Главной задачей группы был поиск секрета происхождения Зоны, для чего сталкеры не раз доходили до ЧАЭС и даже проникали внутрь Саркофага. В итоге, довести дело до конца удалось Стрелку, однако это стоило жизни двоим его товарищам.

    В группу, кроме Стрелка, входили:

    Призрак и Клык — вместе с лидером они составляли ядро этой небольшой организации;
    Доктор — был своего рода "тылом" группы, в то же время принимая участие и в некоторых вылазках;
    Проводник — видимо, не входил в группу постоянно, но оказывал сталкерам посильную помощь.

    Группа распалась, когда Стрелок в одиночку отправился на ЧАЭС, преследуемый бойцами "Чистого неба" во главе со Шрамом: там он и попал под влияние «О-Сознания» и потерял память. Клык погиб от рук наёмника (предположительно, того же Шрама) на Военных складах (по другой версии он выжил, но погиб в Припяти), Призрак погиб в лаборатории X-16.

    Интересно что после распада группы их идею и занятие переняли Искатели

    Диггеры

    Диггеры - сталкерская группировка, вырезана при разработке S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, однако в игре они всё же встречаются в виде нейтралов во главе с Кротом. В Чистом небе, вероятно, как развитие идеи о Диггерах, присутствуют группы сталкеров, основной деятельностью которых являются раскопки на Свалке.

    Описание

    Сталкеры, которые посвятили своё время копанию в земле, называют диггерами. Благодаря знаниям об устройстве многих катакомб в Зоне, практически всё время проводят за раскапыванием завалов, ведущих или к богатствам, или к страшной смерти от неизвестного чуда Зоны. Известны также благодаря тому, что раскопали много тайников с оружием времен Второй Мировой. Приносят много интересной информации и хабара из подземелий.

    Идеология

    Почти ничем не отличается от идеологии вольных сталкеров, различие лишь в том, где они ищут хабар. Если простые сталкеры промышляют под открытым небом, на земле, то сталкеры-диггеры - под землей. Возможно, такая позиция диггеров обусловлена тем, что плохо разведанные подземелья Зоны могут хранить огромные богатства и множество неразгаданных тайн.

    [/b]Экипировка и вооружение[/b]

    Практически аналогична экипировке обыкновенных сталкеров, зачастую это:

    АКМ 74/2 или АКМ 74/2у.
    Комбинезон «Заря» (вероятнее всего, модификация обычного костюма «Заря», имеет зеленоватые элементы в верхней части комбинезона и зеленоватые наколенники).
    Противогаз.

    Отношения между группировками

    Основной их противник - бандиты со Свалки, занимающиеся рэкетом. Многие группировки, впрочем, предпочитают сотрудничать с выгодными поставщиками, от которых можно получать уникальный хабар.

    Известные диггеры

    Дикий Нарп - главарь.
    Крот
    Васян

    Группа Стрелка — небольшая группировка, которую возглавлял Стрелок — один из самых известных сталкеров Зоны.

    О том, когда и при каких обстоятельствах возникла группа — из оригинальной трилогии неизвестно. Группа действует в полном составе "за кадром" в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. На момент действия остальных игр она уже распалась. Некоторые моды и книги предоставляют альтернативные версии.

    Главной задачей группы был поиск секрета происхождения Зоны, для чего сталкеры не раз доходили до ЧАЭС и даже проникали внутрь Саркофага. В итоге, довести дело до конца удалось Стрелку, однако это стоило жизни двоим его товарищам.

    В группу, кроме Стрелка, входили:

    Призрак и Клык — вместе с лидером они составляли ядро этой небольшой организации;
    Доктор — был своего рода "тылом" группы, в то же время принимая участие и в некоторых вылазках;
    Проводник — видимо, не входил в группу постоянно, но оказывал сталкерам посильную помощь.

    Группа распалась, когда Стрелок в одиночку отправился на ЧАЭС, преследуемый бойцами "Чистого неба" во главе со Шрамом: там он и попал под влияние «О-Сознания» и потерял память. Клык погиб от рук наёмника (предположительно, того же Шрама) на Военных складах (по другой версии он выжил, но погиб в Припяти), Призрак погиб в лаборатории X-16.

    Интересно что после распада группы их идею и занятие переняли Искатели

    Диггеры

    Диггеры - сталкерская группировка, вырезана при разработке S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, однако в игре они всё же встречаются в виде нейтралов во главе с Кротом. В Чистом небе, вероятно, как развитие идеи о Диггерах, присутствуют группы сталкеров, основной деятельностью которых являются раскопки на Свалке.

    Описание

    Сталкеры, которые посвятили своё время копанию в земле, называют диггерами. Благодаря знаниям об устройстве многих катакомб в Зоне, практически всё время проводят за раскапыванием завалов, ведущих или к богатствам, или к страшной смерти от неизвестного чуда Зоны. Известны также благодаря тому, что раскопали много тайников с оружием времен Второй Мировой. Приносят много интересной информации и хабара из подземелий.

    Идеология

    Почти ничем не отличается от идеологии вольных сталкеров, различие лишь в том, где они ищут хабар. Если простые сталкеры промышляют под открытым небом, на земле, то сталкеры-диггеры - под землей. Возможно, такая позиция диггеров обусловлена тем, что плохо разведанные подземелья Зоны могут хранить огромные богатства и множество неразгаданных тайн.

    [/b]Экипировка и вооружение[/b]

    Практически аналогична экипировке обыкновенных сталкеров, зачастую это:

    АКМ 74/2 или АКМ 74/2у.
    Комбинезон «Заря» (вероятнее всего, модификация обычного костюма «Заря», имеет зеленоватые элементы в верхней части комбинезона и зеленоватые наколенники).
    Противогаз.

    Отношения между группировками

    Основной их противник - бандиты со Свалки, занимающиеся рэкетом. Многие группировки, впрочем, предпочитают сотрудничать с выгодными поставщиками, от которых можно получать уникальный хабар.

    Известные диггеры

    Дикий Нарп - главарь.
    Крот
    Васян

    Долг

    «Долг» — сталкерская группировка, милитаризованная добровольческая армия.

    История группировки

    Примерно 2009 год — группировка «Долг» основывается генералом Таченко. Во время одной из военных экспедиций, вертолёт, на котором летел генерал, был повреждён. После срочной посадки и потери надежды на скорое прибытие помощи, генерал Таченко объявил о создании в Зоне военизированной группировки, цель которой — выполнение воинского долга внутри Зоны, т.е защита Большой Земли от порождений Зоны: мутантов и аномалий.

    2010 г — Появляется серьёзный противник «Долга» — группировка «Свобода». Также «Долг» начинает борьбу с бандитами. Группировка растёт с помощью пополнения рядов вольными сталкерами: бывшими военными и сотрудниками правоохранительных органов. База «Долга» располагается на территории НИИ «Агропром».

    2011 г — Война группировок. В результате мощного Сверхвыброса открывается дорога в город Лиманск. «Долг» вступает в город, после уничтожения «Ренегатов», но там сталкивается с серьёзным сопротивлением «Свободы». На территории своей базы, «Долг» начинает сражаться с бандитами. Во время второго Сверхвыброса, после потери отрядов в Лиманске, группировка вынуждена перебраться полным составом на Дикую территорию, где становится защитой бара «100 рентген»

    2012 г — война с группировкой «Свобода» и бандитами продолжается. Организовывается заслоны, перекрывающие мутантам путь из Тёмной Долины на Дикую территорию. В то же время полковник Черепанов предпринимает попытку уничтожить лидера «Свободы» Лукаша, несмотря на то, что Генерал Воронин дал отказ на это. Вместе с Меченым они отправляются на это мероприятие. После возвращения на хутор полковник расформировывает отряд. Сам он пытается пройти между аномалиями на базу «Долга» но погибает в «Электре». В дальнейшем хутор будет служить одиночкам перевалочным пунктом. Спецотряд Долга вместе с Меченым оседает возле Припяти. Те долговцы, которые пошли на Припять присоединяются к отряду мастеров.

    Описание группировки и идеология

    «Долг» — явно военнизированная группировка. Её члены живут по чёткому воинскому уставу. Отличается достаточно жёсткой дисциплиной и воинской атрибутикой. В группировке «Долг» существуют разделения бойцов на воинские звания. Идеология группировки сроится на защите мирного человечества от опасностей Зоны, а затем и полное её уничтожение. ввиду этого, «Долг» занимается внутренними проблемами Зоны: уничтожение мутантов, бандитов и инакомыслящих анархистов в лице группировки «Свобода». Известно, что только «Долг» не торгуется с представителями торгового бизнеса Зоны, все артефакты, что представители «Долга» находят во время рейдов, они сдают учёным, иногда получая от них необходимое вооружение и снаряжение (по крайней мере, они обычно так делают. Но могут и оставить себе). Девиз: «Защитим мир от Зоны». Между собой они как братья, но с другими могут быть довольно жестоки. В Уставе даже предусмотрен расстрел за особо тяжкие провинности. По слухам, финансируются правительствами России или Украины. Среди них часто можно встретить бывших военных.

    Экипировка и вооружение

    «Долг» вооружён преимущественно оружие отечественного производства: АКМ 74/2, АКМ 74/2у, Обокан, ВЛА, Гром С14; пулемёты РП-74; снайперские винтовки Винтарь ВС, СВУмк2 и СВДм-2; гранатометы Бульдог-6, РПГ-7у. Экипировка рядового долговца: Комбинезон ПС3-9Д «Броня Долга», разработанный оборонным Киевским НИИ по заказу «Долга», однако неоснащенный контейнерами для артефактов. Научный вариант костюма «Долга»: Комбинезон ПС3-9Мд «Универсальная защита», чьи характеристики ничем не отличаются от научного комбинезона «Сева». Также известно и производство экзоскелетов для мастеров и ветеранов «Долга» с соответствующей атрибутикой. Цвет «Долговцев»- красный. Этим и обьясняется наличие красных вставок и нашивок на комбинезоны группировки.

    Локации

    Основные их базы — Бар и Дикая территория. Кроме того, регулярно занимаются чистками на Свалке и в Припяти. Могут встречаться и на других локациях. Из Лиманска, скорее всего, ушли. Также ведут бои за «Юпитер».

    Звания в Долге

    Генерал — высшее звание в «Долге». Этим званием удостоились за всю историю существования группировки лишь 3 человека (Крылов, Воронин, Таченко).

    Полковник - чаще всего приближённый генерала, который может быть при каких-либо обстоятельствах его заместителем. Известными приближёнными были полковник Черепанов и Петренко, заведующий складом и хозяйственной частью.

    Подполковник - командир базы или корпуса. Подполковник Шульга — командир экспедиционного корпуса клана «Долг».

    Майор - командир блокпоста или заставы «Долга».

    Капитан — командир большого отряда (около 9 или более человек).

    Лейтенант — командир среднего отряда (около 6 человек).

    Сержант — командир маленького отряда либо заставы (3 человека). Сержант Пличко и сержант Киценко.

    Отношения между группировками

    «Долг» — давний противник группировки «Свобода», поскольку их взгляды сугубо противоположны. Также врагами «Долга» являются бандиты, наёмники (переменно), «Ренегаты» и «Монолит». В остальном поддерживают нейтралитет с вольными сталкерами и учёными. Так как группировка основана военными и их цели похожи, Долг поддерживает с ними нейтралитет, а иногда и помогает им. В то же время, Долг и военные иногда враждуют. На словах, они не трогают одиночек. Но это когда как… Нормально относятся к учёным и Чистому Небу.

    Известные люди

    Генерал Воронин — третий лидер клана. Преемник Крылова. Не столь ярая и радикальная политика, как у предшественника.
    Генерал Крылов — предшественник Воронина и преемник Таченко. Взял в руки командование кланом и организовал базу (а также несколько лагерей вокруг него) на НИИ «Агропром».
    Капитан Иванцов — руководитель всех карательных операций, чисток.
    Генерал Таченко — бывший военный, капитан. Отправившись в рейд, оборвал связь со штабом. Погиб в пространственной аномалии.
    Полковник Петренко — один из основателей. Возможно, это он разработал Устав. Заведующий складом «Долга».
    Полковник Черепанов (Череп). Отколовшийся полковник клана. Вместе с двумя квадами (так как квад включает 4-ех человек, а у Черепа их 8) отправился на штурм базы «Свободы».
    Подполковник Космач — сослуживец Таченко. Погиб вместе с ним.
    Подполковник Шульга — лидер экспедиционного корпуса «Долга», пробившийся через Выжигатель.
    Лейтенант Гавриленко - помощник подполковника Шульги.
    Майор Чепурной — сослуживец Таченко. Погиб в аномалии, отправившись на поиски помощи.
    Сержант Киценко — дежурный сержант Южного КПП.
    Митяй — торговец, служил при генерале Крылове. Прижимистый и вечно бурчащий сталкер. Хам, пользуется положением. Позже был захвачен бандитами и спасён Дегтярёвым.
    Колобок — бармен, сослуживец Крылова. Бывший боец спецназа, единственный выживший из армейского подразделения. Был подобран сталкерами «Долга». Очень добрый и мягкий.
    Морган (предатель) — барыжит долговским оружием со склад
    Майор Звягинцев — содержит тир на базе «Долга» в НИИ «Агропром». Бывший военный, командир батальона особого назназначения.

    Зомбированные

    Зомби или кадавры — сталкеры или военные, попавшие под воздействие пси-излучателей или существ-псиоников.

    Общие сведения

    Зомби — люди, подвергшиеся нападению контролёров или воздействию пси-установок. Физически — это люди, но полностью потерявшие личность и способность мыслить. Единственное, что осталось — инстинкты и жизненные привычки. Разрушение личности зависит от силы и продолжительности воздействия. Неизвестно, регенерируют ли. Есть сведения, что замечательно. Спокойно переносят радиацию и пси-излучение, поэтому могут атаковать сталкеров в тех условиях, в каких последние сражаться нормально не могут.

    Образ жизни и поведение

    Растительное существование, нейтральны, пока не хотят есть. Потом пытаются найти еду – атакуют людей и животных. Зомби военных и сталкеров опасны, пока «свежие» и сохранили оружие. Постепенно они деградируют и окончательно опускаются - теряют все вещи, разрывают одежду... Обычное состояние – бесцельно ходят по Зоне, сидят, дремлют, стонут, бормочут обрывки фраз, ищут и едят трупы. Могут что-то просить или говорить (просить спасти их – вывести из Зоны). Торможение всех физ. процессов в их организме ведет к тому, что убить их достаточно трудно (после тяжёлого ранения следует непродолжительная агония, затем зомби встают и пытаются напасть, идут за обидчиком). Зачастую при себе могут иметь предметы быта, оружие и т. п., но пользоваться ими не умеют. Любят повторять повадки людей (видимо, у них остаются условные рефлексы).

    Отношение к другим тварям

    Мясо зомби слишком «грязное», поэтому мутанты в пищу их практически не используют. Будучи вооружёнными, зомби обычно открывают огонь по любым незомбированным существам. На удивление, стреляют метко.

    Отношение к людям и советы сталкеру

    Отсутствие болевых ощущений, удивительная меткость стрельбы и замедленный метаболизм делают зомби весьма проблемными противниками. С другой стороны, они не умеют укрываться и использовать особенности рельефа, поэтому служат хорошей мишенью. Контролёр умеет «активизировать» зомби, заставляя их атаковать своих врагов.
    Рекомендуется убивать выстрелом в голову, пока зомби не открыл огонь.

    Практическая польза

    Иногда оставляют после себя свои вещи. Можно вдоволь помародёрствовать. Ещё оставляют "Руку зомби".

    Подвиды

    Зомби-гражданский, зомби-призрак, военный зомби.

    Интересные факты

    Зомби по имени Бенито - один из главных персонажей романа Алексея Калугина "Дом на болоте".
    Есть мнение, что мутация зомби приводит к возникновению снорков.
    Часто зомби, созданных контролёром, ещё можно спасти - это зависит от силы и длительности зомбирования.
    Зомби - один из любимых персонажей сталкерских анекдотов.
    Могут даже считаться группировкой, так как биологически они - люди.

    Как быстро люди забывают о том,что весь ход истории может измениться по воле одного человека.
    Война прекрасна в своей простоте. Весь секрет в том,что надо бить врага. Дерзай - и мир прогнётся.
    Прикрепления: 4890142.jpg(13.8 Kb) · 3337823.jpg(19.5 Kb) · 7717423.jpg(20.5 Kb) · 6187919.png(75.2 Kb) · 0395907.jpg(9.8 Kb)


    СЛАВА ДОЛГУ!

    Сообщение отредактировал dolgovec8959 - Суббота, 19.05.2012, 17:37
     
    Кол-во символов:
    ПрометейДата: Суббота, 19.05.2012, 17:40 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 1093
    Награды: 72
    Репутация: 294
    Статус: Offline
    Хорошо написано!Тока вот надо было тебе его в Блоге писать!

     
    Кол-во символов:
    ЗасадаДата: Воскресенье, 20.05.2012, 00:12 | Сообщение # 3
    Зам главы группировки Долг
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 548
    Награды: 10
    Репутация: 69
    Статус: Offline
    Копипаста, какая копипаста happy



    Категорически не даволен текущей аватаркой, ибо менее приятно для глаза, чем прошлые. Но что ж поделать, приказ начальства... кса.
     
    Кол-во символов:
    ЦентурионДата: Суббота, 02.06.2012, 14:30 | Сообщение # 4
    Капитан
    Группа: Долг
    Сообщений: 104
    Награды: 3
    Репутация: 9
    Статус: Offline
    Да норм статья




     
    Кол-во символов:
    CTRELOKДата: Пятница, 20.07.2012, 15:26 | Сообщение # 5
    Снайпер
    Группа: Долг
    Сообщений: 385
    Награды: 7
    Репутация: 36
    Статус: Offline
    Как интересно! Честно я только про групировку ДОЛГ знал а про остальные нет.





     
    Кол-во символов:
    ТаченкоДата: Вторник, 09.07.2013, 01:57 | Сообщение # 6
    ГМ Ролевой
    Лидер ВС в отставке
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 2566
    Награды: 197
    Репутация: 174
    Статус: Offline
    А как эта маленькая википедия относится к форуму групировки "Долг" ?


    - Будем все воевать за высокую и одухотворенную Ее Величество Идею. (с) Горизонт событий.

     
    Кол-во символов:
    MatiVipДата: Воскресенье, 16.08.2015, 05:21 | Сообщение # 7
    Ст. Лейтенант
    Группа: Долг
    Сообщений: 72
    Награды: 17
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Очень интересно и очень много!) еле дочитал!)





     
    Кол-во символов:
    MatiVipДата: Воскресенье, 16.08.2015, 05:21 | Сообщение # 8
    Ст. Лейтенант
    Группа: Долг
    Сообщений: 72
    Награды: 17
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    smile





     
    Кол-во символов:
    Форум - S.T.A.L.K.E.R. » Группировки » Долг » истории группировок
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


     
    Наш опрос
    А вы играете ещё в S.T.A.L.K.E.R.?
    Всего ответов: 648
     
    Поиск
     
    Обновления форума
  • Вступление в Свободу (26)
  • Игра не сохраняется!!! (24)
  • Технические проблемы с игрой (81)
  • СЛЕНДЕР в СТАЛКЕРЕ / Обзор мода S.T.A.L.K.E.R.: Slender Man (0)
  • Модостроение (3)
  •  
    Обновления файлов
    [28.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Выживший. Побег из Зоны (0)
    [24.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Время Альянса 3. Связь времён (0)
    [17.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Золотой Шар. Завершение (0)
    [10.12.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Lost World Troops of Doom (5)
    [02.07.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Народная Солянка 2016 (2)
     
    Топ пользователей
    Таченко
    Постов: 2566
    Репутация: 174
    Файлов: 7
    Кальтер
    Постов: 1233
    Репутация: 77
    Файлов: 0
    Макс_Лис
    Постов: 1116
    Репутация: 131
    Файлов: 0
    Снайпер
    Постов: 1012
    Репутация: 91
    Файлов: 7
    Химик
    Постов: 746
    Репутация: 128
    Файлов: 0
    Лабус
    Постов: 665
    Репутация: 25
    Файлов: 2
     
    Статистика
     
    Рейтинги
    Рейтинг@Mail.ru
     
    Партнеры
    Мир Геймеров
    Используются технологии uCoz