S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо - HARDWARMOD | Портал Мир Сталкера | Сталкер 2 дата релиза неизвестна
 
Профиль




Гость!
Для всех функций сайта вам необходимо зарегистрироваться,или просто войти под своим логином.


Участники сайта
Сегодня Четверг, 25.04.2024
 
Меню сайта

 
Категории
Моды [90]
Патчи [2]
NO DVD (crack) [2]
Читы [6]
Карты [12]
Видео [0]
 
Мини-чат
 
Обновления ролевой
  • КПК MatiVip (0)
  • Анкета (109)
  • КПК Цыганок (0)
  • Железнодорожное депо (260)
  • Жд туннель (152)
  •  
    Обновления блога
    [27.04.2014][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (0)[Цыганок]

    [23.04.2014][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (0)[Цыганок]

    [23.12.2013][Рассказы пользователей]
    История сталкера Щепки глава 2 (0)[Mafia50000]

    [22.12.2013][Книга сайта]
    История сталкера Щепки. Глава 1 (4)[Mafia50000]

    [11.10.2013][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (3)[Цыганок]

     
    Мы В Контакте
    ⇓⇓⇓Подпишись!⇓⇓⇓



    Реклама на сайте


    Главная » Файлы » S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо » Моды

    S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо - HARDWARMOD

    [ · Скачать (554.25 МБ) ] 07.06.2012, 19:00


    HARDWARMOD - CS на базе Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition


    Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники и к чему привели их действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика в жанре детектив-расследование.
    Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.

    Особенности: Погода - AtmosFear + Complit. Коротко: новый сюжет, 5 - новых группировк, динамический спавн мутантов и нпс, ребаланс под хард, интерфейс, новости - реальные и просто комменты под сюжет, пост-эффекты, графика, озвучка...
    Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений"!

    Есть ОДНА проблема: не работает ПЕРВЫЙ АВТОСЕЙВ! Это связано с присутствующим в игре модом "NO INTRO", который к сожалению не могу отключить по сюжету. Сохранитесь в самом начале игры под запись.
    Мод, весьма требователен к комп.ресурсам. Для комфортной игры желательно иметь 3 и более Гб оперативки, и видеокарту ~ GF 9800 и выше, или их аналог Радеон.

    Установка:
    Для установки требуется Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой.

    Погода для сильных компов (ставить по желанию и возможностям): AtmosFear + Complit.
    Выложена отдельным файлом. Погода, весьма требовательна к комп.ресурсам. Для комфортной игры желательно иметь 3 и более Гб оперативки, и видеокарту ~ GF 9800 и выше, или их аналог Радеон. Поэтому ставить её нужно с рассуждением!
    Жду предложений и здоровой критики.

    Активно использовалась скриптовая база мода SWM - спасибо автору, комраду Jurok.
    Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Complit, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег... и многим, кого я не знаю или забыл!



    Версия 1.5


    Новое: два динамических эффекта, основной сюжет до Рыж. Леса ( один квест в Рыжем Лесу ), правки рандомных вылетов, графика...

    Версия 2.0


    Изменений очень много поэтому и автономна. Коротко о основных.
    Сюжет дописан до опускания моста на Лиманск включительно.
    Полностью новая погода, которая в корне меняет графику мода (добавлены наработки из AF-3). Выброс из AF-3,.. рекомендую посмотреть.
    Переозвучка некоторых монстров и нпс.
    Практически все квест.нпс имеют свои визуалы. (что-бы оценить - нужна новая игра)
    Под каждый вид пистолетного патрона добавлен один ствол с прицелом через мушку.
    Два новых дробовика.
    Рандомный спавн квест.предметов.
    На болотах добавлены 3 квеста (при новой игре) и подправлены, углублены многие диалоги.
    Более углублённая корректировка под хард.
    Изменены торговые конфиги (только начало работы над ними).
    Пост-эффекты ранений.
    Серьёзная оптимизация...
    И т.д...

    Версия 3.1 на базе OGSM 1.8 CE


    Основной сюжет дописан полностью, до ЧАЭС.
    Добавлены доп.квесты.
    Все задания нового сюжета записываются и комментируются ГГ в экспериментальном КПК (не потеряйте).











    "ТРЕБНИК по версии 3.1"

    Будет пополняться по вашим постам.
    1. Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы!
    1.1 Новые квесты есть у многих старо-сюжетных персонажей (появляются при определённых условиях).
    2. Всегда разговаривайте с персонажами отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент).
    3. Квесты можно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что все нужно выполнять дословно! Думайте!!
    4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК.
    4.1. В "старом" КПК - "История сообщений".
    4.2. В "новом" - "Блокнот".
    5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам.
    6. Активнее исследуйте Зону.
    7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов.
    8. Торговля с нпс зависит от ранга и группировки.
    9. Некоторые индивидуальные настройки игры Вы можете сделать (изменить) в файле: gamedata\scripts\ogsm_options
    10. Правку фонаря вы можете сделать сами по адресу: gamedata\configs\models\objects\light_night
    Просто удалите файл: light_night. Это вернёт оригинальный фонарик ЧН.
    11. Если Вас по каким либо причинам не устраивает скорость дин.распавна мутантов и нпс (например Вы по долго пребываете на одной локации), можно сделать самостоятельные корректировки времени так:
    gamedata\scripts\hwm_options.script
    sp1_t1, sp1_t2 = 180, 210 - где 180 - это 18 мин. реального времени, 210 - 21 мин. реального времени.
    sp2_t1, sp2_t2 = 170, 220
    sp3_t1, sp3_t2 = 280, 310
    sp4_t1, sp4_t2 = 210, 250
    Все диапазоны Вы можете задать самостоятельно, увеличив или уменьшив периоды времени распавна.
    Для того что бы изменение вступило в силу достаточно сохраниться, свернуть игру, сделать правку и пересохраниться.
    12. Вопрос:
    Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать?
    Ответ:
    В версии 1.8 мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру.
    Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"


    Скачать файл

    (554.25 МБ)
    Категория: Моды | Добавил: Призрак
    Просмотров: 3156 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Уважаемые пользователи! Если ссылка на файл не существует или файл не найден, то напишите об этом в комментариях. Файл будет перезалит! А вам будет + в репутацию

    Вы можете обсудить этот мод на нашем форуме
    Всего комментариев: 1
    1 Прометей   (07.06.2012 19:04) [Материал]
    Где то я такой худ видел

    [Пожаловаться]


    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright © Prizrak, 2009 - 2024 . Design by The Best Studio (0sk0L0k & bog1314), 2009.
    Используются технологии uCoz
    Любое использование материалов сайта возможно только с размещением ссылки на наш сайт.
     
    Наш опрос
    А вы играете ещё в S.T.A.L.K.E.R.?
    Всего ответов: 781
     
    Поиск
     
    Обновления форума
  • Лучшая локация игры (24)
  • Сетевая игра (11)
  • Радиация и типы излучений (3)
  • бар (219)
  • Вступайте в монолит! (6)
  •  
    Обновления файлов
    [28.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Выживший. Побег из Зоны (0)
    [24.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Время Альянса 3. Связь времён (2)
    [17.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Золотой Шар. Завершение (0)
    [10.12.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Lost World Troops of Doom (5)
    [02.07.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Народная Солянка 2016 (2)
     
    Топ пользователей
    Таченко
    Постов: 2566
    Репутация: 174
    Файлов: 7
    Кальтер
    Постов: 1233
    Репутация: 77
    Файлов: 0
    Макс_Лис
    Постов: 1116
    Репутация: 131
    Файлов: 0
    Снайпер
    Постов: 1012
    Репутация: 91
    Файлов: 7
    Химик
    Постов: 746
    Репутация: 128
    Файлов: 0
    Лабус
    Постов: 665
    Репутация: 25
    Файлов: 2
     
    Статистика

    Заглянувших: 1
    Неизвестных: 1
    Сталкеров: 0

     
    Партнеры
    Мир Геймеров GoGetSSL Site Seal