Аномалии: стали более невидимыми и мощными.
Артефакты: теперь больше похожи на образование аномальных зон, а не на
новогоднюю мишуру. Теперь они спаунятся через определенное время.
Оружие: подверглось тотальной перебалансировке - изменена дальность
полета пули и она теперь не пропадает через 30 метров, изменена
настильность, звуки, текстуры, патроны делятся на обычные, бронебойные,
трассирующие, зажигательные.
Оружие и боеприпасы теперь имеют реальное описание. Изменены прицельные сетки, изменен вес, цена, апгрейды и т.д..
У бинокля новая сетка и убрано выделение живых существ рамкой,
добавлена радиационная бомба с замедленным таймером. добавлен
метательный нож.
Костюмы: Добавлен динамический худ, добавлены
недостающие визуалы рук, изменены цена, вес, апгрейды. Изменены эффекты
ночного видения на 3 зелёных (С разной частотой шума) и чёрно-белый.
Звуки: Новые гитарные композиции, новое музыкальное сопровождение и
звуки окружения. Военные разговаривают на родном языке (УКРАИНСКИЙ),
Свободовцы общаются по рации, одиночки вскрикивают при ранении. При
попадании человека в аномалию, слышен характерный хруст перелома костей.
Убран ненужный выкрик человека в момент смерти. И еще много
дополнительных звуков! Текстуры: стали более четкими, изменены текстуры
всех иконок инвентаря, загрузочных окон, КПК, кровь, солнце и т.д..
Убраны текстуры дискеты, отображение попадания пули, либо ранения
монстра.
Гг: Скорость передвижения изменена на реальную.
Кровотечение, радиация, восстановление энергии изменены. Вес рюкзака
составляет всего 36 килограмм и изменяется с помощью апгрейдов на
костюм. При попадании пули ГГ останавливается и не может идти некоторое
время.
NPC: могут умереть от кровотечения или радиации. многократно повысилось число "загибающихся" сталкеров.
Мутанты: стали более опасными и живучими, например Кровосос в режиме
стелс передвигается намного быстрее, снорки стали прыгать кто выше а кто
быстрее. псевдогиганта довольнотаки сложно убить (но можно). И еще
масса изменений. Добавлены части монстров, которые при употреблении
восполняют определенные жизненные ресурсы. изменены звуки мутантов и
лицо зомби.
Инвентарь: полностью переработаны бинты, еда. добавлена
новая еда и медикоменты (подается только у бармена), добавлен новый
детектор велес-2 с большим радиусом действия, у водки повышенный эффект
опьянения.
А так же: - добавлен КПК с GPS (на основе AMK метки) -
убран ХУД - теперь в трупах можно найти меньше вещей (так как рюкзак не
обыскивается), так же можно найти наличные деньги. - новая текстура и
звук дождя! - деревянные ящики при выстреле не взрываются а
разваливаются, и сразу не изчезают.
- У NPC теперь рандомное
количество денег. - Оружие NPC было перероздано. - Если ГГ без костюма
убили, то визуал будет соответственный.
- Переделано много разных постпроцессов для различных эффектов - Добавлен свист в ушах при попадании пули.
- Переделан свет фонаря. - Добавленны эффекты покачивания прицела и много других визуальных (текстурных) эффектов.
- Почти весь ассортимент торговцев переписан с нуля. - Увеличена
дальность видимости. - Ещё очень много изменений, которые я немогу
вспомнить... Мод делался с момента выхода оригинальной игры. Включает
много своих наработок и несколько чужих, за которые автор мода выражает
свою огромную благодарность и не претендует на их авторство.
Скриншоты: