HardCore Gamers Mod v.0.9b для Сталкер: ЧН в.1.5.04 - это мод,
изменяющий баланс игры в сторону усложнения и приближения к реализму,
насколько это оправданно для игры. Здесь нет читов на вес, супер-пушек и
неуязвимой брони. Этот мод создан для тех, кому интересно не просто
пройти игру и "убить их всех", а сделать это "почти как в жизни". Добро
пожаловать в опасный мир Зоны!
Изменения в игре:
1. Реальные названия оружия;
2. Относительно реальный баланс ТТХ оружия и боеприпасов (применительно к
игровым условиям); 3. Реалистичные схемы урона сталкеров и игрока; 4.
Распределение веса надетой брони (каждая броня добавляет определенный
максимум носимого веса); 5. Сталкеры покупают оружие и патроны по
хорошей цене, но денег у них немного; 6. Некоторым торговцам добавлены
товары (не всем, не сразу и не 100% шанса); 7. Сбалансирована продажа
частей монстров - сталкеры дают плохую цену, торговцы получше, но не
все; 8. Цены при продаже оружия игроком дифференцированы в зависимости
от эффективности и распрстраненности оружия (АКСУ берут по цене хлама,
остальные стволы - по-разному. Только АК74 дороговато берут, хотя не
каждого сталка на него хватит, а торговцы платят по божески. В общем, АК
под вопросом); 9. Неписям из группировок добавлены АК74 с ГП25. Правда,
пока не стреляют... может, и к лучшему?
10. На порядок повышены цены апгрейдов. Теперь вам есть куда тратить всю ту кучу бабла, которую вы сможете заработать!
11. Включена паника у неписей. Возможно, чуть высоковато, но вроде
ничего так...; 12. Повышена грузоподъемность у экзоскелета (нейтрал),
Берилла, Булата; 13. Понижена пулестойкость экзоскелета Свободы, взамен
включен спринт; 14. Возвращены графические преднастройки из 3-го патча -
игра стала меньше тупить. По крайней мере, у меня...
15. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше; 16. Добавлен
прозрачный инвентарь (TIRREX); 17. Изменена иконка главного героя; 18.
Исправлены иконки некоторого оружия, не соответствующие его визуалу; 19.
Заменен загрузочный экран на вариант из билда 3120; 20. Понижена
номинальная мощность дробовиков по сравнению с автоматами (повышена
убойность их боеприпасов, не пугайтесь); 21. Переработаны схемы
повреждений, усилена защита торса за счет конечностей; 22. Вес 70кг,
повышены коэффициенты перегрузок и спринта (70 кг В ПРИНЦИПЕ носить
можно. Недалеко и с передышками); 23. Повышена вероятность генерации
артов аномалиями; 24. Отменена возможность крепления глушителя к
штурмовым винтовкам, кроме Грозы (применение св-звукового боеприпаса
порвет этот "глушитель" на клапти); 25. Пофиксено возвращение
перекрестья после отгрузок;
В моде были использованы некоторые куски от старой версии Солянки
Меченого (Стрелка), полоска стамины от Tirexa, если не ошибаюсь, прицелы
пистолетов от Ааза. Если что-то забыл, сорри, сообщите, дополню список.
Убирание оружия не отключал. Не вижу насущной необходимости.
Мод стабильно работает на чистой игре, в случае совмещения его с другими
сообщения о вылетах просьба не присылать. Огромный процент вылетов на
4-м патче связан с применением модов с фиксами для 3го патча, учитывайте
этот момент.
Мод выйдет из "беты" после учета мнения игроков относительно баланса,
проверки на допущенные ошибки и баги, адаптации безбаговой версии сна и
сообщения о прохождении игры без скриптовых вылетов, относящихся к моду.
От автора:
ЗЫ: Сразу предупреждаю - играть сложно. Высокие уровни сложности ошибок в бою не прощают, Новичок и Сталкер прощают... одну-две.
ЗЗЫ: Прицелы пистолетов не настроены для широкоформатников. Ведется работа по устранению этой проблемы.
Уважаемые пользователи! Если ссылка на файл не существует или файл не найден, то напишите об этом в комментариях. Файл будет перезалит! А вам будет + в репутацию