S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля "Osoznanie-MOD v5.1" | Портал Мир Сталкера | Новости | модификации | Сталкер 2
 
Профиль




Гость!
Для всех функций сайта вам необходимо зарегистрироваться,или просто войти под своим логином.


Участники сайта
Сегодня Вторник, 19.03.2019
 
Меню сайта

 
Категории
Моды [320]
Патчи [11]
NO DVD (crack) [1]
Читы [5]
Билды [4]
Разное [14]
Видео [0]
 
Мини-чат
 
Обновления ролевой
  • КПК MatiVip (0)
  • Анкета (109)
  • КПК Цыганок (0)
  • Железнодорожное депо (260)
  • Жд туннель (152)
  •  
    Обновления блога
    [27.04.2014][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (0)[Цыганок]

    [23.04.2014][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (0)[Цыганок]

    [23.12.2013][Рассказы пользователей]
    История сталкера Щепки глава 2 (0)[Mafia50000]

    [22.12.2013][Книга сайта]
    История сталкера Щепки. Глава 1 (4)[Mafia50000]

    [11.10.2013][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (3)[Цыганок]

     
    Мы В Контакте
    ⇓⇓⇓Подпишись!⇓⇓⇓



    Реклама на сайте

    Для меньшего количества отображаемой рекламы рекомендую авторизоваться на сайте.
    Скоро сайт переедет на другой хостинг без ужасной рекламы UcoZ.
    Поддержать переезд проекта R359930491599 , Yandex.Money 41001384198704, карта 4890 4944 2783 8099

    Главная » Файлы » S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля » Моды

    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля "Osoznanie-MOD v5.1"

    [ · Скачать () ] 10.05.2010, 17:35

    Данный мод предназначен для игры S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля.
    Внимание! Мод тестировался только на версии игры 1.0006. С другими версиями может не работать!

    ВНИМАНИЕ!!! После установки мода или обновления его до новой версии нужно начинать новую игру ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
    После установки патчей к моду начинать новую игру не требуется.


    Техническая информация:
    Название: Osoznanie-MOD
    Последняя версия: 5.1 (Build 415)
    Выпуск: Release
    Совместимость с системами: Windows 2000, XP, Vista, 7
    Язык мода: только русский

    Официальный сайт мода: osoznanie-mod.ucoz.ru


    Основной целью разработчиков мода было создание такой Зоны, какая представлена нам в книгах из серии S.T.A.L.K.E.R - то есть сделать её максимально похожей на настоящую (если бы она была).


    Основные достоинства мода:
    - Уникальность многих его функций. Большую их часть вы не встретите больше нигде.
    - Высочайшая стабильность. При всём при этом, при полном прохождении игры статичным игроком, вылеты происходят всего лишь у 8 игроков из 10 по 1-2 раза.
    - Высокое качество. При создании мода большое количество внимания уделялось созданию интересной и сбалансированной игры.
    - Удобность. Всё в моде сделано удобно и понятно (кроме сюжета). Вам понравится!
    - Постоянная техническая поддержка. Вы всегда можете задать интересующие вас вопросы на официальном сайте мода.
    + Встроенная система мода - "Launcher". Мод умеет автоматически (но по вашему желанию) проверять обновления для мода, отправлять сообщения о недоработках мода, выполнять тонкую настройку мода под конкретного игрока.


    Основные нововведения мода:

    - Добавлена возможность модернизирования и улучшения оружия у техников (как в ЧН и ЗП), а также ремонт оружия и брони!
    - Добавлены мины и растяжки, а также возможность их установки.
    - Полностью переработанная, значительно улучшенная погода. Очень красиво!
    - В игру добавлены шлемы, не зависящие от костюма!
    - Добавлены разновидности ножей и кинжалов!
    - Добавлено большое количество новых артефактов!
    - Добавлена новейшая скриптовая система разрывов тел!
    - Добавлены новый, уникальные персонажи!
    - Добавлены новые квесты!
    - Добавлена возможность примирения с некоторыми группировками!
    - Полностью перезаселён лагерь учёных на Янтаре!
    - Новые загрузочный экран, главное меню и др.!
    - Добавлены выбросы, которые в буквальном смысле переворачивают всю Зону с ног на голову!
    - Добавлено большое количество новых предметов, оружия, костюмов и др.!
    - Добавлена возможность сна!
    - Добавлены новые мутанты - химера, бюрер, излом, четыре вида зомби, кошки!
    - Добавлена возможность играть на гитаре, губной гармошке и т.п.!
    - Теперь можно пройти в подсобку Бармена. Там игроков ждёт сюрприз!
    - Значительно улучшен AI NPC (искусственный интеллект персонажей)!
    - В игру добавлен БТР, возможность езды на нём, переключения передач, открытия\закрытия щитков на нём и т.п.! Существует также вид из кабины!
    - В игру добавлена сталкерша!
    - Добавлена возможность курения!
    - Новые текстуры почти у всего оружия!
    - Новые текстуры у ПДА и др.!
    - Новые текстуры у всех мутантов - теперь они действительно страшные, уродливые и противные! Также новые текстуры у большинства сталкеров!
    - Добавлены динамические новости о смертях сталкеров!
    - Добавлена возможность разбивания источников света!
    - Добавлена возможность драться кулаками!
    - Все аномалии и мутанты гораздо сильнее и опаснее!
    - Добавлены четыре вида детекторов! Аномалии без детекторов определить невозможно!
    - Добавлены новые функции арены! Например, бои с монстрами за деньги!
    - Добавлена инновационная система ранения мутантов! Раненая собака, например, будет волочить простреленную ногу, а раненный кровосос может даже споткнуться!
    - Добавлена позиция "лёжа".
    - Добавлена возможность снимать комнату в баре, а также нормально есть там.
    - Сталкеры научились обирать трупы, собирать части тел мутантов, помогать друг другу при ранениях, паниковать, просить о пощаде (очень редко) и т.п.
    - Добавлена динамическая система ПДА. Например, в подземельях его функциональность ограничена (экранируется связь со спутником).
    - Добавлена возможность вызова на дуэль любого неквестового персонажа.
    - Добавлен фриплей после прохождения сюжета со своим собственным маленьким сюжетиком.


    Также к моду доступно огромное количество интересных аддонов (например, изменение времён года; динамические изменения HUDа, в зависимости от надетых шлемов; метательные ножи; динамическая музыка; новые HUDы; фотореалистичная графика), которые всегда доступны для скачивания на официальном сайте мода (см. ссылку выше)!


    -----------------------------------


    [spoiler=История версий (полное описание всех функций и нововведений мода):]
    5.1 (Build 415)

    + На базу Свободы добавлен свой техник. Он умеет ремонтировать и модернизировать.

    + Борода и его аналог на базе Свободы научились делать полноценное улучшение оружия (как в ЧН и ЗП)!

    + Добавлена функция динамического образования артефактов. Они образуются, когда кто-то попадает в аномалию. Но не всегда.

    + Добавлена возможность использовать ручной тормоз в БТР (по умолч. - пробел)

    + В продажу торговцам добавлены три вида мин.

    + Добавлен 4-й вид детекторов со своими уникальными свойствами и возможностями.

    + Все трупы мутантов, за исключением псевдогиганта, теперь можно таскать.

    # Кабанам возвращена живучесть, как в оригинале.

    # БТР на Кордоне перемещён на блокпост военных.

    # Лена Сталкерша перенесена в другое место.

    # Лена Сталкерша научилась адекватно вести себя во время выброса, а также адекватно выходить из этого состояния.

    # Изменены настройки модели игрока. Теперь вы легко можете разминуться с любым NPC в узком коридоре.

    # Надпись "План" заменена на "Карта" в ПДА.

    # Значки для ПМ в инвентаре заменены на новые - с коричневой ручкой.

    - Восстановлены оригинальные значки в инвентаре для АК-47 и АК-47У.

    5.0 (Build 400)

    + Добавлено новое главное меню.

    + Добавлен новый загрузочный экран.

    + Добавлена возможность понижения передачи в БТР (кнопка приседания).

    + Теперь костры гаснут, если рядом никого нет.

    + Добавлена возможность вызова на дуэль любого неквестового персонажа.

    + Добавлена возможность увеличения\уменьшения кратности оптического прицела.

    + Добавлены новые возможности для кровососа. Например, он научился присасываться. Не подпускайте его близко к себе, иначе верная смерть!

    + Добавлена динамическая система ПДА. Например, в подземельях его функциональность ограничена (экранируется связь со спутником).

    + У всех видов консервов теперь разные значки.

    + Для контролера и полтергейста добавлены свои части тел, которые можно снять и продать.

    + Сталкеры научились курить.

    + Сталкеры научились собирать части тел с монстров (например, обрезать хвосты собак и подвешивать их себе на пояс), но только тогда, когда этому ничего не мешает.

    + Сталкеры научились обирать трупы, но только тогда, когда этому ничего не мешает.

    + Сталкеры научились паниковать, бояться и сдаваться. Например, серьёзно ранив противника, вы можете услышать от него просьб о пощаде.

    + Сталкеры научились помогать друг другу при ранениях.

    + С самого начала у игрока есть счётчик Гейгера.

    + Добавлена нормальная возможность ремонта оружия и брони на базе Свободы у Скряги.

    + Собаки теперь иногда встречаются большими стаями (до двадцати штук).

    # Изменена логика НПС. Они научились понимать, что нельзя бросать гранаты туда, где находятся их собзники.

    # Добыть гранаты для подствольника НАТОвского оружия теперь не так проблемно.

    # Переработана система оплаты ремонта у Бороды. Теперь он работает за вполне разумную плату.

    # Мощность гранат подведена к реальной.

    # Немного улучшены некрологи.

    # В три раза уменьшена убойность кулаков.

    # Элитный детектор аномалий теперь тоже вешается на пояс, как и остальные.

    # Вдвое подняты цены на все хорошие костюмы.

    # Переработаны цены на все новые артефакты.

    # Увеличена мощность гаусс-пушки. Теперь она убивает с одного попадания при любых условиях.

    # Теперь, чтобы использовать фонарь, нужно его купить. В дальнейшем можно и продать.

    # Теперь ПНВ без фонаря не работает.

    # Химера теперь в разы сильнее и живучее. Однако теперь встретить её можно только в количестве одной штуки на Радаре и на ЧАЭС.

    # Вдвое усилена мощь СВД и СВУ. Теперь снайперы представляют гигантскую опасность.

    # Выбросы теперь происходят вдвое чаще.

    # Изменены названия некоторых пунктов в настройках управления.

    # Изменены вступительные ролики при запуске игры. Добавлен ролик мода.

    # Изменён диалог Лёни Спасителя.

    & Исправлен вылет в Припяти во фриплее по пути к Тёмному Дилеру.

    & Исправлен вылет при уничтожении Свободы (квест от Черепа).

    & Исправлен баг того, что свободовский отряд под руководством Макса просто стоял на площадке и не хотел идти в бой.

    & Исправлены все атоматические вылеты "xr_motivator".

    & Исправлено большое количество опечаток и ошибок в оригинальных диалогах.

    & Исправлена косая озвучка ножей.

    & Исправлены все вылеты при ремонте у Бороды.

    & Исправлены недоработки озвучки детекторов. Теперь - радиация обозначается треском, аномалии писком.

    & Исправлен баг того, что иногда шлемы пропадали в небытие.

    & Исправлены все текстовые ошибки в некрологах.

    & Исправлен баг косого отображения версии мода в главном меню.

    & Изменена на техническом уровне система отображения версий игры и мода в главном меню.

    & Изменена техническая сторона Лёни Спасителя.

    & Изменена поставка мода с технической стороны.

    4.2 (Build 350)

    + Добавлена позиция "лёжа". Используются кнопки приседания и переключения передачи в БТР.

    + Полностью обновлённые кулаки. Теперь они гораздо реалистичнее.

    + Добавлена возможность снять в баре комнату.

    + Добавлена возможность нормально поесть в баре.

    + Сидоровичу добавлена охрана на входе.

    + Добавлены новые ещё более страшные текстуры для излома, псевдособаки, кровососа и контролёра.

    + Добавлены новые текстуры для зомбированных сталкеров. Грязные, потрёпанные костюмы.

    + Добавлена инновационная система ранения мутантов! Раненая собака, например, будет волочить простреленную ногу, а раненный кровосос может даже споткнуться!

    + Добавлена новая текстура для АК-47.

    + Добавлен Лёня Спаситель. Человек, спасший Меченого.

    + Добавлена питьевая вода в бутылках.

    + Добавлен новый энергетический напиток.

    # Изменены некоторые тексты диалогов с Леной Сталкершей.

    # Улучшены текстуры некоторых объектов, например брошенные экскаваторы стали более ржавыми.

    # Переработана концепция химер. Теперь их две-три штуки на всю Зону, однако встретиться с ней - врагу не пожелаешь.

    # Изменены титры игры.

    # Живучесть всех людей увеличена в три раза.

    # В четыре раза усилена боевая мощь всех гранат, увеличен радиус разлёта осколков и их поражение.

    # У Прапора на заставе Долга на Свалке теперь не LR300, а Абакан.

    # Переработана живучесть мутантов. Найдена "золотая середина". Теперь это и не "зайчики", и не "терминаторы".

    & Гранаты возвращены на кнопку.

    & Исправлен баг того, что Охрана базы учёных на Янтаре могла говорить с игроком. Отключено.

    & Исправлен вылет в ПДА в разделе Сеть, находясь на базе учёных на Янтаре.

    & Исправлены некоторые недоработки ремонта у Бороды.

    - Убраны бюреры на базе Свободы.

    4.1 - Patch 2 (Build 325)

    & Исправлен баг, из-за которого нельзя было активировать артефакты.

    & Исправлен баг, из-за которого артефакты и шлемы нельзя было продавать\выбрасывать\прятать в тайники.

    & Переработана логика всех новых НПС в бункере учёных на Янтаре. Теперь они всегда стоят на месте.

    & Немного изменён диалог со сталкершей - в пользу правды.

    & Исправлена ошибка в построении диалога со сталкершей.

    4.1 - Patch 1 (Build 320)

    & Исправлены название и описание одного из ножей.

    & Исправлено отношение к игроку некоторых НПС (Лена Сталкерша, Болотный Доктор и др.).

    & Исправлен вылет в разделе "Рейтинги" в личном ПДА.

    & Исправлено то, что новые НПС находились в рейтингах сталкеров на верхних позициях.

    & Теперь шлемы нельзя одевать в слот пистолета.

    & Шлемы теперь не выглядят как "волосатые" артефакты.

    & Исправлены баги того, что некоторые новые НПС не хотели поворачиваться к игроку лицом.

    & Исправлена логика новых обитателей Янтаря. Теперь они не ломятся изнутри в дверь входа на базу учёных.

    & Немного уменьшена мощность автоматно-гранатомётного комплекса "Гроза".

    & Выброс теперь смертелен для всех (за исключением мутантов).

    4.1 (Build 310)

    + В игру добавлены панорамы. То есть теперь вдали можно будеть увидеть горизонт, а не только туман! Горизонты сделаны таким образом, что теперь не всегда можно обнаружить границу между реальной картой, и нарисованной. Кроме этого с радара можно увидеть Припять на горизонте, с ее колесом обозрения, а также и саму ЧАЭС!

    + Ночью стало значительно темнее. И хотя луна и освещает открытые участки, отбрасывая длинные тени, если зайти в неосвещенное место, можно не увидеть монстра и в метре от себя. Так что теперь ночью гораздо опаснее.

    + Добавлены очень красивые визуальные эффекты, такие как, например - лучи солнца из-под туч, радуга после дождя, переработанные звёзды.

    + Добавлен эффект намокания поверхностей во время дождя. То есть объекты, здания, монстры, неписи, оружие в руках, мокнут под дождем, а при сильном ливне дорога даже начинает отражать небо.

    + Для более удобной навигации по Зоне в тёмные ночи, добавлен галогеновый фонарик, который заменяет старый и реалистично светит примерно на двадцать пять метров.

    + Утром, на восходе солнца, можно увидеть, как спадает туман.

    + В игру добавлены шлемы. Пять различных видов. Каждый со своими эксклюзивными параметрами, характеристиками и внешностями.

    + Добавлены новые разновидности ножей. Теперь их три штуки. Каждая со своей уникальной внешностью и своими уникальными характеристиками.

    + Добавлены семнадцать новых разновидностей артефактов.

    + Добавлена новейшая скриптовая система разрывов тел. Теперь, запустив в кого-нибудь гранату или т.п. вы больше не увидите этого человека\монстра целиком. Его разорвёт на куски.

    + Значительно увеличено количество крови в игре. Теперь её в разы больше. Также заменены текстуры крови. Теперь она гораздо реалистичнее.

    + Добавлен новый персонаж - Болотный Доктор.

    + Добавлены квесты всем вводимым модом персонажам (Лена Сталкерша, Борода, Болотный Доктор).

    + Добавлен новый квест с участием Болотного Доктора.

    + Добавлена возможность примирения с группировками "Долг" и "Свобода" в случае нарушения отношений.

    + Полностью перезаселён лагерь учёных на Янтаре.

    + Добавлен новый загрузочный экран.

    + Теперь перед выбросом игроку на ПДА приходит текстовое и голосовое сообщение-предупреждение.

    + Теперь после выброса игроку на ПДА приходит текстовое и голосовое сообщение-предупреждение.

    + Теперь в игре есть два разных вида пива - "Клинское" и "Черниговское".

    # Заменены текстуры на более реалистичные и красивые у оружия: АК-47, БМ-16, ОЦ-16 "Гроза", L85, LR300, MP5, РГ-6 М209, P220, Sig 500, SPAS-12, СВД, СВУ, ТОЗ-34, АС "Вал" , ВСС "Винторез".

    # Почти все мутанты очень значительно усилены. У них в разы больше живучести и мощности атаки.

    # Скорость бега и ходьбы игрока уменьшена.

    # Значительно уменьшены шансы выпадения частей тел из некоторых мутантов - плоть, кровосос, бюрер.

    # Значительно увеличены цены на некоторые части тел монстров - плоть, кровосос, бюрер.

    # Обновлены значки почти всех артефактов в инвентаре.

    # Надпись "Сохранение игры" обратно заменена на "Загрузка игры".

    % Значительно увеличены цены на экзоскелет и костюм военного сталкера.

    % Полностью переработан текст приветствия игрока в начале игры.

    % Обновлено описание пива "Черниговского".

    % При игрании на гитаре теперь другой звук.

    % Новый значок у спального мешка в инвентаре.

    % Химера бегает значительно быстрее, прыгает значительно выше и дальше.

    % Количество химер в игре значительно уменьшено.

    % Обновлены титры в связи с изменившимся списком авторов мода.

    & Исправлена опечатка "Принести документу Бармену".

    4.0 - Patch 1 (Build 272)

    & Исправлен баг при проходе к пси-установке на Янтаре.

    & Исправлен вылет на арене после прохождения её основной линии.

    & Надпись-опечатка "Загрузка игры" заменена на "Сохранение игры".

    & Исправлена опечатка "нужна флешка нужна".

    & Исправлен баг того, что Борода при ремонте не брал денег, а лишь говорил об этом.

    & Исправлен баг того, что все новые НПС висели в рейтинге сталкеров на первом месте.

    & Исправлен вылет при диалоге с Бородой о ремонте.

    & Исправлен баг того, что кровосос не мог стать нормально невидимым из-за новой текстуры.

    & Исправлен вылет в Припяти во фриплее.

    & Исправлен баг того, что на жёлтой гитаре нельзя было играть, а на чёрной можно. Теперь играется на обоих.

    4.0 (Build 262)

    + Добавлено приветствие игрока в самом начале игры.

    + Теперь на всех видах гитар можно играть.

    + Новая текстура асфальта (использовались наработки от Р.М.А.).

    + Новый загрузочный экран.

    + У охранника Бармена теперь есть диалог.

    + Для сигарет добавлен свой уникальный эффект.

    + Охранник Бармена теперь может отходить при диалоге в сторону и пропускать игрока в подсобку.

    + Борода перемещён в подсобку в баре "100 Рентген".

    + Полностью переделан диалог Бороды.

    + Обновлена озвучка у охранника Бармена.

    + Добавлены несколько новых схем AI (интеллекта) у NPC.*

    + В БТРе добавлена возможность переключения передач.

    + В настройки управления добавлен пункт кнопки переключения передач.

    + Новая текстура у костюма военного сталкера (который продаётся). Теперь он камуфлированный.

    + БТР теперь иногда может заглохнуть, если его очень нагрузить.

    + Сталкерша теперь разговаривает женским голосом.

    + Новая иконка при диалоге у сталкерши.

    + Полностью переработаны титры игры.

    + У Бороды новая модель (с бородой) и новая иконка при диалоге.

    + Глаза у монстров больше не светятся. Кровосос, в связи с этим, теперь почти невидим.

    + Добавлены модель и нормальный значок в инвентаре для сигарет.

    + Абсолютно новые, переработанные текстуры почти всех мутантов. Теперь они действительно страшные и противные.

    + Переделана озвучка военных. Теперь примерно 35% из них говорят и ругаются на украинском языке.

    + Новые текстуры у опытных сталкеров. теперь они выглядят профессиональнее.

    + Новые модель и текстура у чёрной гитары.

    + Добавлены новые текстуры для ПМ и АК-47. Теперь они не похожи на игрушки.

    + Исправлен баг озвучки взвода второго курка дробовика.

    # Полностью переработан вес многих предметов.

    # В 2 раза увеличены все цены на патроны и гранаты.

    # Немного изменён диалог Бармена. Теперь у него можно спросить про Бороду.

    # У Прапора (командир на КПП "Долга") теперь не обрез, а LR300.

    # Износ всего оружия уменьшен в 10 раз.

    # Количество патронов в продаже у торговцев увеличено в 4 раза.

    # Значок мигающих очертаний ПДА заменён на значок самого ПДА.

    # Надпись "Удобность" в характеристиках оружия заменена на "Надёжность".

    # Уменьшен максимальный переносимый вес.

    # ПДА теперь не нужно одевать. Для него теперь отведено отдельное место и снять ПДА нельзя.

    $ В систему добавлен предмет, дающий бессмертие. В игре не встречается (нужен при разработке).

    $ На системном уровне Бороде добавлен диалог о работе (для будущих квестов). В игре не встречается.

    $ Логика охранников в баре вынесена в отдельные файлы.

    $ Значительно уменьшен размер мода (Мб).

    $ Для мода добавлено обозначение номера билда (сборки).

    & В раздел ПДА - "Сталкерская сеть" - восстановлены "контакты".

    & Исправлен баг, из-за которого не продавался SPAS-12.

    & Надпись "Сталкерская сеть" заменена на просто "Сеть", так как вылезала за пределы поля.

    & Кулаки теперь нельзя продать.

    & Исправлен баг того, что вместо оружия "Громобой" в инвентаре отображался значок гитары.

    & Надпись "Критическое ранение" в некрологах заменена на "Травма, несовместимая с жизнью".

    & Исправлен вылет при диалоге о ремонте у Бороды, когда не были заняты все слоты.

    & Сталкерша больше не убегает. Теперь она стоит на месте, что бы не произошло.

    - Убран новый HUD экрана.

    - Убраны гитарные треки с голосом.

    - Убраны новые текстуры оптических прицелов.

    - Окончательно вырезаны динамические HUDы экранов (на системном уровне).

    - Из игры убран предмет "Фляга".

    - Из стартового инвентаря убрана губная гармошка.

    ------------------------------------------
    *Подробнее об этом можно почитать здесь: osoznanie-mod.ucoz.ru/index/0-29

    3.2 (Build 206)

    + В игру добавлена женщина-сталкер. Ищите в лагере новичков на Кордоне.

    + Новый очень удобный игровой HUD.

    + В ПДА Меченого добавлена "Сталкерская сеть".*

    + Добавлена система регенерации монстров.**

    + Монстры стали намного агрессивнее, сильнее, живучее. Они издалека чуют Меченого.

    + У многих НПС добавлены новые скины.

    + Добавлено новое оружие - пулемёт ПКМ и SPAS-12.

    + Над входом на Арену заменена табличка.

    + На загрузочный экран добавлена новая подпись.

    + К железнодорожной насыпи приставлен военный-спекулянт. Торгует контрабандным оружием по низким ценам.

    + В один из амбаров на Кордоне поселена целая стая тушканов.

    + По Кордону раскидано несколько трупов.

    + Добавлена возможность рвать\ломать\дробить скелеты.

    # В два раза увеличена живучесть всех военных.

    # Урон от попадания в аномалии увеличен в три раза.

    # Цены на все гранаты увеличены в пять раз.

    & Борода и другие добавленные НПС теперь не начинают бегать по всей Зоне при стрельбе.

    & Исправлен баг того, что Волк выдавал игроку кулаки.

    & Исправлен баг того, что у Бармена на голове иногда появлялся фонарь.

    & Исправлен редкий вылет при торговле с Бородой, связанный с ошибкой спавна ассортимента.

    & Исправлена скрытость Position Informer.

    & Исправлены параметры полного БМ-16. Теперь он метче и убойнее, чем обрез.

    - Окончательно отключена функция "Контакты" в ПДА.

    ------------------------------------------
    *Функция находится в разработке. Сейчас в этом разделе пусто.
    **Пример: если долго стрелять в кровососа, но не убивать его до конца, то через некоторое время его здоровье вновь восстановится.

    3.1 - Patch 1 (Build 183)

    & Исправлен критический баг в лаборатории X16. Теперь можной пройти к пси-установке. Игра не вылетает.

    - Отключены динамические HUDы экранов. Проблема заключалась именно в них. Будут возвращены в игру после исправления.

    3.1 (Build 181)

    + Добавлены динамические новости о смертях сталкеров.*

    + Добавлены динамические HUDы костюмов с отображением повреждений.**

    + Добавлена зависимость от сигарет.***

    + Немного изменено местоположение Бороды. Теперь он сидит в той же комнате, но на диване.

    + К бункеру учёных на Янтаре приставлены военные сталкеры (неагрессивные). Они защищают учёных.

    + Убран ремонт оружия и брони у Сидоровича, Бармена и Сахарова.

    + Добавлена новая анимация болта. Теперь игрок может перекидывать его из руки в руку, подбрасывать и т.д.

    + Немного изменена возможность выбора силы броска болта.

    + Добавлена новая текстура для гранатомёта РПГ-7.

    + В игру добавлено ружьё БМ-16 (не обрез (обрез остался отдельно)).

    + Торговцам в продажу и НПСам добавлены БМ-16 (полный), РПГ-7, ТОЗ-34.

    + Интегрирован S.T.A.L.K.E.R. Position Informer v0.2.

    + Свету фонарика добавлена новая текстура (как в ЧН).

    + Добавлена возможность разбивать лампочки.****

    + Теперь прицеливание через оптический прицел выглядит совсем по-другому.

    + Добавлено новое оформление главного меню и его звуковое сопровождение.

    + Добавлен новый загрузочный экран.

    # Уменьшена живучесть зомбированных сталкеров.

    # На 50% увеличены цены на всё оружие в игре.

    # Немного уменьшена мощь ПМ.

    & Исправлен редкий вылет при входе на Янтарь.

    & В четыре раза уменьшена сила ударов кулаками. Теперь они не всесильные.

    & Исправлен вылет, когда игрока убивали при использовании кулаков.

    - Фонарик возвращён в стандартный слот. Больше не одевается\снимается, не покупается\продаётся.

    - Убраны два зомбированных сталкера с Янтаря (нарушали баланс).

    - Убрана надпись с двери Сидоровича.

    - Отключено отображение количества сталкеров, находящихся рядом.

    ------------------------------------------
    *При смерти какого-либо сталкера по всей Зоне, игроку на ПДА приходит сообщение-некролог. Это не муляж - новости действительно соответствуют событиям в игре.
    **Изменяется игровой HUD в зависимости от одетого на игрока костюма. Например, если одеть экзоскелет, то на экран добавится рамка (как и в реальности, ведь человек смотрит через объективы, которые урезают обзор). Рамки тщательно откалиброваны и не мешают играть. В зависимости от состояния костюма, на HUDе могут появляться трещины.
    ***Если игрок хоть раз попробует употребить предмет "Сигареты", он будет вынужден в последствии употреблять их регулярно (раз в 6 игровых часов). В противном случае персонаж может умереть (как при голоде).
    ****Если выстрелить в лампочку, она разобьётся и перестанет светить. ВНИМАНИЕ!!! Данная функция будет работать ТОЛЬКО если в настройках игры установлено "Полное динамическое освещение объектов" и если используется DirectX 9 или выше.

    3.0 (Build 154)

    + Добавлена атака кулаками (2 вида (левая\права кнопка мыши)). Активируется кнопкой, которой раньше активировался нож.*

    + Добавлен ремонт оружия и брони у Бороды. Стоимость ремонта - 1\2 от стоимости предмета.**

    + ПДА, фляга, детекторы теперь одеваются на пояс.

    + Добавлен новый луч фонарика.

    + У персонажа теперь новые - красивые чёрные перчатки.

    + Новые текстуры болта и бинокля.

    + По телевизору теперь показывают заставки по игре.

    + НПС теперь могут ударить кулаком, если игрок откажется убрать оружие.

    + Новые красивые значки в инвенторе у всех артефактов.

    + Новые красивые значки в инвенторе у ПДА, флэш-накопителей и детекторов.

    + ПДА теперь нельзя выбросить или выложить в тайник.

    + Другие НПС теперь могут подавать сигнал SOS в критических ситуациях. В таком случае некоторые НПС, находящиеся по близости устремляются на помощь. Игрок тоже может помочь. Если всё удастся - есть шанс получить за помощь премию.

    + Если НПС кидают гранаты, то место нахождения гранаты отображается на радаре.

    + Добавлены новые костюмы - "Разгрузочный жилет" и "Костюм военного сталкера". Костюм военного сталкера обеспечивает превосходную защиту (на уровне экзоскелета) и даёт некоторые новые, эксклюзивные функции.

    + Добавлен новый вид гитары - теперь НПС могут играть не только на жёлтых, но и на чёрных гитарах. Чёрный также добавлены в продажу к торговцам.

    + В настройках управления игры убрана строка "Бинокль", строка "Нож" заменена на "Кулаки", строка "Пистолет" заменена на "Пистолет, фонарик, бинокль, нож".

    + Добавлен новый вид бинокля. Теперь их два. Первый плохо увеличивает и не отмечает людей. Второй делает всё уже указанное.

    + Значительно увеличена живучеть кровососа, снорка, псевдогиганта, кабана, собаки, псевдособаки, излома, зомби. Уменьшено здоровье контроллёра, бюрера, тушкана.

    + Теперь иногда можно найти в продаже у обычных сталкеров патроны.

    + Переносимый вес увеличен до 80-ти килограммов. Вес, при котором можно свободно бегать - оставлен на 50-ти килограммах.

    & Исправлено положение БТРа. Теперь он не висит в воздухе в полуметре от земли.

    & Исправлен критический баг с тем, что Бармен и Сахаров не хотели говорить с игроком, а стояли посреди своих комнат.

    & Улучшена производительность мода.

    - Из стартового инвентаря убраны детекторы, бинокль, фонарик. Теперь их надо покупать.

    ------------------------------------------
    *В качестве этой функции используются наработки Алах Акбар.

    **Поскольку этот скрипт новый, в нём присутствуют некоторые баги. Например, не пытайтесь говорить с Бородой о ремонте, если у вас не экипированы пистолет и автомат (сразу). Игра вылетит. Это будет исправлено в ближайшее время.

    2.6 (Build 130)

    + Добавлена возможность сломать БТР. Если в него будут стрелять, то он (не скоро, но всё равно) сломается или даже взорвётся.

    + Добавлена возможность закрытия\открытия щитков корпуса БТР. При открытых щитках игрока могут убить. Управление щитками - клавиша включения\выключения фонарика.

    + Добавлена возможность давить НПС с помощью БТРа. Теперь, если наехать, например, на сталкера, то он будет мёртв. Примечание: на зомби иногда не действует.

    + Добавлена новая группировка - "Грех". Примечание: членов этой группировки в игре пока нет, так же, как и базы.

    + Добавлена возможность бросания гранат игроком и НПСами. Гранаты одеваются в слот пистолета. У НПС в инвенторе гранаты теперь тоже появляются. Также добавлена продажа гранат торговцам.

    + Добавлен эффект контузии, если рядом взрывается граната.

    + Добавлена новейшая система реагирования НПС на гранаты. Если бросить гранату в НПС, то он не будет, как раньше, сидеть\стоять и дожидаться своей смерти. Он со всех ног бросится в укрытие и будет там сидеть до взрыва (возможно, дольше).

    + У некоторых сталкеров-новичков полностью заменены текстуры на новые, более красивые. Теперь они не будут все, как один.

    # Немного изменён загрузочный экран игры (картинка).

    # Надписи при загрузке ("Загрузка текстур", "Клиент: Синхронизация" и т.д.) заменены на новые.

    & Перемещён НПС "Борода". Он остался в лагере новичков на Кордоне, но теперь он в другом месте.

    & Для НПС "Борода" сделан полностью обновлённый диалог.

    & Полностью переработан спавн-файл мода. Повышена производительность игры.

    2.5 - Patch 1 (Build 117)

    & Исправлена ошибка отображения версии мода в главном меню игры.

    & Исправлено несколько мелких ошибок.

    2.5 (Build 115)

    + Для спального мешка добавлена модель. Теперь его можно выбросить, купить\продать, положить в тайник.

    + На дверь входа к Сидоровичу добавлена чья-то надпись\прикол: "Заходи, не бойся; выходи не плачь."

    + В лагерь новичков на Кордоне добавлен НПС из книг - Борода. У него можно купить в пользование разную технику и настоящий БТР.

    + Убрана переодичность выбросов. Теперь выброс может нагрянуть в любой момент.

    + Предметы ПДА, фонарик, бинокль и нож теперь можно снимать\одевать, выбрасывать, покупать\продавать, прятать в тайники. Если какой-то из предметов не задействован, то и соответствующая ему функция работать не будет (например, если фонарик не одет, то и использовать его будет нельзя).

    # Солдаты военного контингента теперь в два раза живучее.

    & Исправлены некоторые баги и ошибки предыдущих версий мода.

    & Частично исправлена проблема с отображением чёрной обводки у некоторых значков в инвентаре.

    & Полностью завершена работа над часами на игровом HUDе. Теперь они показывают верное время.

    2.4 (Build 106)

    + Мод помещён в новейший удобный инсталлятор (программа установки) с красивым дизайном, который был специально разработан для мода.**

    + Обновлены титры игры.

    + Обновлён список разработчиков мода.

    # Исправлен стелс игры. Теперь НПС не видят затылком и т.д., как было в оригинале.

    # Кровососа теперь почти не видно, когда он в режиме "стелс".

    # В два раза усилено всё оружие, кроме гранат и ножа.

    # Все аномалии стали невидимыми. Для их обхода используются болты и детекторы.

    & Исправлены баги с детекторами. Теперь они действительно продаются.

    & Исправлены несколько багов и ошибок предыдущих версий игры.*

    ------------------------------------------
    *Неверное отображение времени на часах в HUDе не исправлено.
    **На официальном сайте мода есть скриншот инсталлятора.

    2.32 (Build 97)

    + Обновлены иконки (в инвентаре) у некоторого оружия. Теперь они там выглядят, как на фотографии.

    & Убрано несколько недоработок часов на HUDе.

    2.31 (Build 95)

    + Добавлены часы на игровой HUD (имеются недоработки - время иногда может отображаться неверно).

    & Уменьшена иконка предмета "Фляга". Теперь она не занимает полинвентаря.

    & Исправлено несколько мелких недоработок предыдущих версий.

    2.3 (Build 92)

    + В БТР добавлен вид камеры из кабины.

    + На карту Зоны в ПДА добавлены все вырезанные локации (Болота, Лиманск, Рыжий Лес, "Росток", Мёртвый город и другие).

    + Добавлено очень много новых предметов: нож, фляга, тушёнка, горошек зелёный, пиво "Черниговское", маринованые огурцы, ливерная колбаса, минеральная вода "Шадринская", сигареты "Прима", сухие армейские пайки СПП-5 и GDE-3, консервированные орехи и сардины в масле.

    + Заменены картинки при загрузке локаций у всех локаций.

    + В игру добавлены около 40 новых гитарных мелодий.

    + Текстура ПДА заменена на более красивую - с камуфляжем.

    + Лицо Меченого заменено на всех картинках. Теперь он похож на того, который изображён в роликах видео.

    + Добавлены три вида детекторов (старые убраны): Счётчик Гейгера (определяет радиацию), Детектор Аномалий "Отклик" (пищит при приближении к аномалии), Детектор Аномалий "Эколог" (пищит при приближении к аномалиям + показывает их на радаре). Купить можно у торговцев. Одеваются в слот пистолета. Если не одеты - не работают.

    # Обновлены титры игры.

    # Изменён значок флэш-накопителей на более красивый.

    & Исправлен баг версии 2.2. Теперь износ оружия уменьшен и у уникального оружия тоже.

    & Исправлен баг версии 2.2, из-за которого неправильно отображалась версия мода в главном меню игры.

    2.2 (Build 80)

    + Добавлена возможность использовать БТР у входа к Сидоровичу. Смотрите настройки управления.

    # Уменьшен износ оружия в три раза.

    # Обновлены титры.

    & Исправлены некоторые баги и ошибки предыдущих версий.

    2.11 (Build 76)

    + Добавлен БТР у входа к Сидоровичу.

    & Исправлено несколько ошибок версии 2.1.

    2.1 (Build 74)

    + В игру добавлены аддоны к оружию: глушители, подствольные гранатомёты, оптические прицелы.

    $ Теперь мод устанавливается с помощью встроенного инсталлятора - легко и удобно.

    $ Почти в два раза уменьшен размер установочного файла.

    # Исправлены ошибки при отображении титров.

    & Исправлены некоторые баги версии 2.0.

    2.0 (Build 69)

    + Добавлено несколько новых внесюжетных квестов.

    + Теперь другие сталкеры могут использовать гранаты и помогать раненым сталкерам.

    + Теперь можно пройти на локацию Бар до выполнения квеста на Агропроме. Для этого необходимо заплатить на КПП 25.000 рублей.

    + Добавлен новый сталкерский лагерь в Припяти.

    + В настройки игры добавлена возможность включить вид от 3-го лица.

    + Добавлен туман.

    + Теперь водка восстанавливает ещё и пси-здоровье.

    + Добавлена шкала радиации.

    + Добавлены динамические аномалии (для получения более подробной информации читайте файл readme).

    + Добавлены новые возможности боёв на Арене!!! Например, бои за деньги с монстрами (для получения более подробной информации читайте файл readme).

    + Добавлена возможность получить удар по лицу в результате отказа убрать оружие при разговоре с другими персонажами.

    + Восстановлена возможность вступления в группировки "Свобода" и "Долг".

    + В связи с введением детекторов число слотов для артефактов увеличено до шести.

    + В игру добавлены детекторы (для получения более подробной информации читайте файл readme).

    + В игру добавлены новые предметы: рация (можно использовать).

    + В игру добавлена ВОЗМОЖНОСТЬ ИГРАТЬ НА ГУБНОЙ ГАРМОШКЕ!!!

    + Добавлены выбросы (для получения более подробной информации читайте файл readme).

    + В энциклопедию игры добавлена статья "Сон".
     


    Последняя версия мода 7.0 + Патч 3. Используйте актуальные версии модов! Ниже ссылка на старую версию мода.

    Скачать файл

    ()
    Нравится


    Категория: Моды | Добавил: Призрак | Теги: Osoznanie-MOD v5.1
    Просмотров: 2182 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
    Уважаемые пользователи! Если ссылка на файл не существует или файл не найден, то напишите об этом в комментариях. Файл будет перезалит! А вам будет + в репутацию

    Вы можете обсудить этот мод на нашем форуме
    Всего комментариев: 4
    4 DOLGovetsKZ   (17.06.2011 20:16)
    Призрак ок учту спс.

    [Пожаловаться]


    2 DOLGovetsKZ   (11.06.2011 16:20)
    жаль что только на 1.0006может быть на 1.0004 тож пойдет?

    [Пожаловаться]


    3 Призрак   (11.06.2011 16:23)
    Может и пойдет, просто тестировался на 4 версии

    [Пожаловаться]


    1 p@vlik   (18.11.2010 06:22)
    biggrin классный мод biggrin спасибо разработчикам

    [Пожаловаться]


    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright © Prizrak, 2009 - 2019 . Design by The Best Studio (0sk0L0k & bog1314), 2009.
    Используются технологии uCoz
    Любое использование материалов сайта возможно только с размещением ссылки на наш сайт.
     
    Наш опрос
    А вы играете ещё в S.T.A.L.K.E.R.?
    Всего ответов: 603
     
    Поиск
     
    Обновления форума
  • Вступление в Свободу (26)
  • Игра не сохраняется!!! (24)
  • Технические проблемы с игрой (81)
  • СЛЕНДЕР в СТАЛКЕРЕ / Обзор мода S.T.A.L.K.E.R.: Slender Man (0)
  • Модостроение (3)
  •  
    Обновления файлов
    [28.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Выживший. Побег из Зоны (0)
    [24.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Время Альянса 3. Связь времён (0)
    [17.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Золотой Шар. Завершение (0)
    [10.12.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Lost World Troops of Doom (5)
    [02.07.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Народная Солянка 2016 (2)
     
    Топ пользователей
    Таченко
    Постов: 2566
    Репутация: 174
    Файлов: 7
    Кальтер
    Постов: 1233
    Репутация: 77
    Файлов: 0
    Макс_Лис
    Постов: 1116
    Репутация: 131
    Файлов: 0
    Снайпер
    Постов: 1012
    Репутация: 91
    Файлов: 7
    Химик
    Постов: 746
    Репутация: 128
    Файлов: 0
    Лабус
    Постов: 665
    Репутация: 25
    Файлов: 2
     
    Статистика

    Заглянувших: 1
    Неизвестных: 1
    Сталкеров: 0

     
    Рейтинги
    Рейтинг@Mail.ru
     
    Партнеры
    Мир Геймеров