S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало(New Level Changer 6.0 основан на скриптовой базе АМК-мода) | Портал Мир Сталкера | Сталкер 2 дата релиза неизвестна
 
Профиль




Гость!
Для всех функций сайта вам необходимо зарегистрироваться,или просто войти под своим логином.


Участники сайта
Сегодня Пятница, 26.04.2024
 
Меню сайта

 
Категории
Моды [320]
Патчи [11]
NO DVD (crack) [1]
Читы [5]
Билды [4]
Разное [14]
Видео [0]
 
Мини-чат
 
Обновления ролевой
  • КПК MatiVip (0)
  • Анкета (109)
  • КПК Цыганок (0)
  • Железнодорожное депо (260)
  • Жд туннель (152)
  •  
    Обновления блога
    [27.04.2014][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (0)[Цыганок]

    [23.04.2014][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (0)[Цыганок]

    [23.12.2013][Рассказы пользователей]
    История сталкера Щепки глава 2 (0)[Mafia50000]

    [22.12.2013][Книга сайта]
    История сталкера Щепки. Глава 1 (4)[Mafia50000]

    [11.10.2013][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (3)[Цыганок]

     
    Мы В Контакте
    ⇓⇓⇓Подпишись!⇓⇓⇓



    Реклама на сайте


    Главная » Файлы » S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля » Моды

    S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало(New Level Changer 6.0 основан на скриптовой базе АМК-мода)

    [ Скачать (18.8 Kb) ] 24.10.2010, 19:10

    Дата выхода модификации: 21 октября 2010

    Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode

    Официальный сайт игры: Stalker-Game.Com

    Официальный сайт модификации: AMK-Team.Ru

    Разработчик игры: GSC Game World

    Разработчики модификации: Сяк Сотоварищи

    Язык интерфейса: Русский

    Язык озвучивания: Русский

    Тип издания: модификация (неофициальная)

    Версия модификации: v.6.0


    Системные требования:

    Операционная система:

    * OS: Windows XP / Vista / Win7

    Минимальная конфигурация:

     

    * CPU: dual core 1.8 GHz

    * RAM: 2 Gb

    * VRAM: 512 Mb

    * DirectX: 9.0c

    * HDD: 4 Gb

    Оптимальная конфигурация:

     

    * OS: Win 7 x64

    * CPU: dual core 2.4 GHz

    * RAM: 4 Gb

    * VRAM: 512 Mb

    * DirectX: 9.0c

    * HDD: 4 Gb

    Необходимая версия игры:

    1.004, 1.005, 1.006

    Таблетка: Не требуется


    Описание:

    Основная задача главного героя – понять, кто же он такой, какое у него прошлое, что происходит в настоящем, что представляет собой это образование – Зона. Тот ли он Стрелок, о котором ходит так много историй и слухов. Поиск «своего» жизненного пути, своего места в среде сталкеров, тех, кто приходит в Зону на некоторое время и иногда остается здесь навсегда, – вот главный стимул, который движет нашим героем пройти весь путь…

    Ключевые особенности:

    Новые локации

    Новые уникальные персонажи со своей личной историей, и неповторимыми квестами

    Новые квесты. Сюжетная линия ТЧ раскроется более глубоко.

     

    Вы узнаете историю группы Стрелка и попытаетесь выяснить кто вы есть на самом деле

    Динамическая погода

    Динамическая торговля

    Новые артефакты

    Новые аномалии и способности монстров

    Вас ждут новые анекдоты у костра, гитарные композиции и гармошка, создающие неповторимую атмосферу Теней Чернобыля

    И многое другое

    Особенности модификации
    Квесты
    Система выполнения полученных заданий существенно изменена. Теперь никто не заставляет игрока выполнять некие сюжетные задания, а многие знакомые по предыдущим походам ситуации разрешаются нестандартным способом…
     
    Новые локации
    К основным 16 локациям ТЧ прибавится еще 12 (все локации из пака локаций от известного модостроителя Kostya_V):
     
    - Забытый хутор (МП)
    - Болота (ЧН)
    - Госпиталь (ЧН)
    - Лиманск (ЧН)
    - Рыжий лес (ЧН)
    - Зона Тесла (Генераторы - билд 1935)
    - х8 (Варлаб - билд 1935)
    - Варлаб (х8 - ЗП)
    - Катакомбы (Kostya_V)
    - Туманная чаща (Kostya_V)
    - Лаборатория х10 (Kostya_V)
    - Мертвый город (билд 1935 - версия от banderos)
     
    * Добавлены дополнительные переходы, как между новыми, так и между стандартными локациями ТЧ. Указанные переходы доступны не сразу все: информацию об этих переходах можно получить как в качестве награды за выполненные задания, так и в некоторых найденных документах, в которых описываются неизвестные дороги.
     
    Погода
    * Динамическая погода с особенностями на каждой локации от Ivar
    - новый амбиент
    - звуки Зоны, пугающие вас на вашем пути
    - звуки-фантомы, живущие по своим законам
     
    * Динамическая погода с несколькими предустановками.
    * Все локации разбиты на несколько групп и у каждой группы существует свой погодный тип.
    * Чем ближе к центру Зоны, тем мрачнее погода.
     
    Экономика
    * Введена динамическая торговля НПС, т. е. ассортимент продаваемых и покупаемых товаров встреченных вами сталкеров зависит от группировки, локации, ранга сталкера и ранга игрока. На окраине Зоны высоко ценятся артефакты, и дешево оружие и снаряжение. Ближе к центру Зоны ситуация меняется коренным образом, ибо артефактов там много, а хороший костюм достать нелегко. Новички с охотой покупают почти все, что вы им предложите, но бывалые сталкеры многое повидали, и вы вряд ли их чем-то удивите. Ассортимент каждого торговца уникален.
    - основой экономики Зоны и самым ценным ее товаром являются артефакты. Только за них вы сможете выменять у торговцев оружие или броню;
    - возможность обмена артефактов у нескольких персонажей;
    - возможность сохранить свой хабар от посягательства других сталкеров в платных камерах хранения на базах.
     
    Оружие
    * Большинство оружия на просторах Зоны представляет собой изношенные, старые экземпляры.
    * Более новым оружием располагают военные и некоторые сталкеры.
    * Есть возможность через посредника заказать новое уникальное оружие с большой земли.
    * Стандартное оружие можно незначительно модифицировать у некоторых персонажей.
     
    Костюмы
    * Количество переносимого веса теперь зависит от рюкзака костюма, который надет на вас.
     
    Ремонт
    * Отремонтировать свое оружие или броню можно несколькими способами:
    1. С помощью ремонтных наборов в поле – незначительные повреждения.
    2. Используя стационарные тиски – более значительные повреждения.
    3. Серьезные повреждения оружия и брони можно исправить только у ремонтников.
     
    Разгрузка
    * Введены подсумок и разгрузка (аналог магазинов и обойм). Чтобы зарядить оружие, патроны необходимо положить в разгрузку (подсумок).
    * Для использования гранат и выстрелов подствольных гранатометов их также необходимо поместить в разгрузку. Если аптечки или бинты не поместить в разгрузку, то их невозможно будет использовать с помощью быстрой клавиши.
     
    Аптечки
    * Введен новый механизм действия аптечек:
    - восстановление здоровья при использовании аптечки происходит не мгновенно, а в течение некоторого времени;
    - использование аптечки не проходит для принявшего бесследно – его мутит, ухудшается зрение, появляется головокружение;
    - вы не сможете использовать вторую аптечку, пока длится процесс восстановления здоровья после первой аптечки;
    - быстро использовать аптечку можно, только если предварительно положить ее в разгрузку.
     
    Артефакты
    # Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса. Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса – от 4 часов до суток).
     
    # Все артефакты, как и в оригинале, делятся на семейства. В каждом семействе артефактов есть экземпляры 1, 2 и 3 уровня (от самых простых и часто встречающихся, до очень редких, обладающих сильными аномальными свойствами) – с возрастанием показателей свойств соответственно уровню.
     
    # Артефакты 3 (высшего) уровня и артефакты семейства пустышек рождаются в Капсулах – естественных оболочках, не позволяющих сразу определить, какой именно артефакт заключен внутри. Поскольку для вскрытия Капсул необходимо мощное электромагнитное воздействие, то сделать это можно только у некоторых торговцев и ученых в мобильных лабораториях.
     
    # Артефакты не имеют постоянных свойств, т.е. можно встретить, к примеру, артефакт «Медуза» как с очень хорошими показателями, так и с очень плохими. При этом перечень свойств артефакта, как и значения этих свойств, могут изменяться довольно сильно.
     
    # Артефакты по силе их свойств можно разделить на группы:
    1. Натуральные – рожденные аномалиями естественным образом; среди таких артефактов больше вероятность встретить экземпляры с очень хорошими показателями свойств.
    2. «Вареные» – полученные искусственным (кустарным) способом из подручных материалов в аномалиях самим игроком или по его заказу другими сталкерами. «Вареные» артефакты редко выходят с хорошими качествами – чаще со средними или вообще плохими.
    3. Модификаты – полученные в результате трансмутации артефактов в аномалиях.
     
    # Модификаты и артефакты семейства пустышек при их ношении со временем теряют свои свойства. Если необходимо сохранить артефакт, то его нужно положить в тайник или сдать в «камеру хранения».
    # Все артефакты при появлении (созревании) заряжены некой энергией, которая при подборе данного артефакта может ощутимо ударить того, кто подбирает данный артефакт.
    # Появилась новая группа артефактов – «Маятники», которые характеризуются наличием одного свойства, которое проявляется не перманентно, а имеет периоды активности: "фазу" (свойство приобретает наиболее выгодное значение для сталкера), "противофазу" (свойство приобретает наименее выгодное значение для применяющего его человека) и период "покоя" (свойство артефакта никак не проявляется). Распознать активное свойство и рассчитать периоды активности можно как опытным путем, так и в научной лаборатории.
    # «Сборки» артефактов – существует возможность найти набор артефактов, при наличии которого на поясе на сталкера действует не сумма свойств этих артефактов, а совершенно новое свойство (как правило, очень положительное).
    # Не следует удивляться, если торговцы и сталкеры будут забирать у вас самые лучшие артефакты из предложенных вами и предлагать самые худшие из имеющихся у них.
     
    Аномалии
    * В Зоне, помимо «обычных» (знакомых по предыдущим походам в мир Теней Чернобыля), можно встретить новые разновидности аномальных образований:
    1. «Невидимый холодец» – аномалия, поражающая химическим ожогом, появляется в случайных местах определяется опытным сталкером на слух, а также при помощи болта.
    2. «Тарзанка» – аномалия, искажающая пространственную материю, появляется в случайных местах, имеет различные проявления, некоторые из данных аномалий могут быть определены визуально, на слух, а другие – самые таинственные, практически не определяемы и реагируют только на человека. При попадании в нее человека мгновенно телепортирует в случайное место, при этом он получает существенное психическое потрясение.
    3. «Жадинка» – аномалия, поглощающая материю нашего мира, появляется в случайных местах, может быть определена визуально, на слух, а также при помощи болта. При попадании в нее человек затягивается в центр аномалии. Возможно выбраться из данной аномалии, сбросив в ней какой-то предмет материального мира (оружие, бутылку, контейнер и т.п.).
    4. «Лабиринт» – статическая аномалия, замеченная лишь в некоторых местах в Зоне. Представляет собой площадку с прозрачной сферой в центре. Однако добраться до этой сферы весьма тяжело, так как аномалия выталкивает сталкера за свои границы. Но добравшегося обычно ждет награда – особенные артефакты…
    5. «Матрица» – особое образование, попав в которое сталкер рискует получить необратимое ментальное поражение. Но бывали случаи, когда попавший в «Матрицу» приобретал новые, неизвестные знания…
    Мини-игры
    * Введены несколько мини-игр:
    1. Игры в кости – поставив еду, деньги, артефакты можно выиграть водку, деньги или артефакты. Ставки и выигрыши разнятся в зависимости от персонажа, с которым играем.
    2. «Долговская» рулетка – необходимо угадать, какой из трех рюкзаков не заминирован.
    Записная книжка
    * Введен новый гаджет – записная электронная книжка. Дает возможность игроку делать свои записи по ходу игры (нюансы заданий, места встреч, тайников, планы). Все заметки сохраняются и в дальнейшем могут быть найдены Поиском в Записной книжке.
    Сохранение игры
    * После сна автоматически формируется файл сохранения с названием локации и временем. Количество таких файлов не ограничено.
    В связи с этим введена возможность помимо спального мешка спать в некоторых фиксированных местах на базах. Для этого необходимо найти матрас с подушкой и, подойдя к подушке, активировать меню сна.
    * Быстрое сохранение делается по нажатию клавиши F6 (по умолчанию) – ТОЛЬКО если игрок находится в радиусе нескольких метров от горящих костров или зажженных лампад. Количество быстрых сохранений ограничено 1 (как и в оригинале).
    В связи с введением ограничения на быстрое сохранение только у горящих костров в игре введена возможность разжигать погасшие костры с помощью спичек. Спички можно приобрести у торговцев, неписей или найти в трупах и тайниках. Для разжигания костра необходимо подойти к нему и при появлении надписи «Разжечь костер» нажать клавишу «F» (по умолчанию). В подземных локациях для быстрого сохранения необходимо найти и разжечь лампаду.
    * Автоматические сохранения делаются при заходе на локацию.
     
    Скриншоты
    picpicpicpicpicpicpicpicpicpic
     
    Ещё скриншоты
    Меню
    picpicpic
     
    Загрузочные экраны
    picpicpicpicpicpicpic
     
    Графический интерфейс
    picpic
     
    Новые персонажи
    picpicpicpic
     
    Новые локации
    Забытый хутор
    picpicpicpic
     
    Болота
    picpicpicpicpicpicpic
     
    Санаторий
    picpic
     
    Туманная чаща
    picpicpicpic
     
    Рыжий лес
    picpicpic
     
    Лиманск
    picpicpicpicpic
     
    Зона Тесла
    picpicpicpic
     
    Катакомбы
    picpicpicpicpic
     

    Благодарности
    * GSC - за игру
    * АМК-team - за мод
    * xStream - за помощь
    * Колмогор - за ценные программы
    * n6260 - за подбор уникального оружия
    * Ааз - за модели
    * MulleR - за работу со звуком
    * Руся - за контейнеры и худ
    * Gonarh - за помощь
    * Отдельное огромное спасибо тем, чьи наработки были использованы, но не названы отдельно.
    * Особая благодарность от всех модмейкеров группе бандитов на АТП Кордона, убиенных во имя прогресса мода не одну сотню раз….
    * Ваши отзывы и предложения ждем на форуме АМК: www.amk-team.ru
    NLC 6.0 включает наработки
    * AMK мод v.1.4.1 от AMK-team
    * AI-Pack от xStream
    * SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE
    * Фотозона от Argus
    * Фотоживность от Argus и Domestos
    * Stories revival mod v. 0.6 от Red75
    * Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол
    * Контейнеры для артефактов от ARC-team
    * Бьющиеся лампочки от macron1
    * Заминированные тайники от frag
    * Погодный мод для АМК от NightVz
    * Амбиент из ААО 1.8
    * Arsenal mod от Dester
    В работе над модом принимали участие
    * Сяк
    * alpet
    * DimOriN
    * Ivar
    * Khorn
    * Kostya_V
    * Rock'n_Roll
    * Serafim12
    * Vergas
    * Wawka
    * zayaz
    * Григ
    * Монгол
    Тестирование
    * a185
    * MAV
    * mikelik
    * Nelson
    * pahanxcop
    * Taули
    * Waylander
    * Седой

    Установка
    0. Установить игру "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля" версии 1.004, 1.005, 1.006
    1. Установить мод запустив файл "NLC6.Начало.ехе"
    2. По завершении успешной установки игра "NLC 6. Начало" готова к запуску
    3. Запуск мода осуществляется с ярлыка на рабочем столе
    Патч до версии 6.007
    - вылеты по текстурам прицелов.
    - вылет с текстурой худа плащей.
    - «красная» картинка
    - темнота на статике
    - в опции игры добавлены ползунки для настройки освещения
    - проблема с некоторыми загрузочными экранами
    - возвращены текстуры, у которых отсутствовали мип-мапы
    - вылет, связанный с отображением процесса лечения на худе, вызываемый через часы
    - вылет, связанный с редактированием заметок в записной книжке
    - пропадание патронов из рюкзака
    - вылет при переходе с Агропрома на Свалку
    - вылет в диалоге с Шершнем на Болотах
    - описания переходов и некоторые диалоги
    - курьерские задания
    - невозможность сварить «Дикобраз»
    - пропадание записей в электронной записной книжке
    - вылет при попытке отдать Сидору арт в обмен на патроны для Скряги
    - вылет при разговоре с Борзым
    - Петренко теперь забирает арт за СВД
    - Меняла теперь забирает «Мамины бусы» в обмен на арты
    - исправлено непоявление чемодана у дезертира
    - уменьшено количество кабанов на Болотах
    - вылет типа «[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count»
    - оптимизированы скрипты для повышения производительности
    - некоторые вылеты при диалогах и при сдаче заданий
    - вылет при переходе на локацию «Райцентр»
    - вылет при взятии некоторых капсул
    - задания в начале игры перестали быть обязательными
    - поправлена логика Оксаны
    - поправлено задание на флешку Психа
    - поправлены вылеты с неправильным разбросом вещей при ограблении тайника
    - поправлен таймер для ремонтников (когда они в новом месяце обнулялись)
    - добавлены укрытия от выброса в Санаторий и Райцентр
    - поправлено задание на патроны для Скряги
    http://files.mail.ru/MMWQBQ 
    http://narod.ru/disk/1624643001/NLC6_patch_6.007.rar.html
    Скачать (18.8 Kb) ()
    Категория: Моды | Добавил: Chiff
    Просмотров: 14472 | Комментарии: 13 | Рейтинг: 5.0/1
    Уважаемые пользователи! Если ссылка на файл не существует или файл не найден, то напишите об этом в комментариях. Файл будет перезалит! А вам будет + в репутацию

    Вы можете обсудить этот мод на нашем форуме
    Всего комментариев: 12
    Крайне грамотная работа. преимущественно, сразу чувствуется, что перед тобой именно "тот самый" сталкер (лично меня убивала та легкость, с которой проходились обыкновенные "Тени Чернобыля"). Жаль, что прошел я только наполовину, приблизительно, не побывал во многих местах. Но и того, что увидел, хватил. Столько приятных эмоций я не испытывал еще ни от одной модификации. Огромное спасибо авторам. )

    [Пожаловаться]


    +1   Спам
    11 Лёха7129   (06.03.2011 19:57) [Материал]
    Ваш хард режим ещё конечно можно терпеть,но убрали бы уменьшение здоровья от голода,я еле выдержал одну игровую ночь!У гг был слабый голод,когда лёг спать до утра ГГ сдох от сильного голода,спать до выздоровления тоже из за голода не помогало.Здоровье уже уменьшалось.Забрал из аномалии артефакт,чтобы продать Сидрычу и купить консервы.Он дрых,сталкеры тоже спали,Волка разбудил а он не торгует ни чем!
    До утра продержался только на 3-5 аптечках из тайников ,они даже восстанавливают не полностью!
    Раздражает всю игровую ночь тупо сидеть и восстанавливать здоровье,плюс выброс этот в ту же ночь... angry cry
    ГГ конечно не терминатор,но сдохнуть в первую же ночь от голода это слишком.. wink killed
    PS плоти живучее и сильнее псевдогигагнта-ваще ппц angry

    [Пожаловаться]


    10 botos   (26.02.2011 18:28) [Материал]
    братцы, а я играю в nls6 и нех не знаю как найти дорогу на болота?? в деревне новичков со мной разговаривать небовец не хочет(( я ему патронов не принес((( а еще кто-нибудь куказывает дорогу на болота кроме него???? помогите братцы!!!

    [Пожаловаться]


    9 luznicov   (30.11.2010 09:21) [Материал]
    Забодали вылеты. Стоит поменять броню или пойти в сторону сразу вылет wacko

    [Пожаловаться]


    8 Chiff   (19.11.2010 19:04) [Материал]
    BBoyakhen, в игре наложены ограничения на сохранения, сохраняться можно вблизи горящих костров на открытых локациях или лампадок в подземных.
    Подробности смотри в описании мода.
    Отображаются только ключевые задания.

    [Пожаловаться]


    7 BBoyakhen   (19.11.2010 15:30) [Материал]
    почему у меня игра не сохраняется и задание на карте не показаны

    [Пожаловаться]


    6 Chiff   (08.11.2010 01:34) [Материал]
    ВНИМАНИЕ! Патч NLC6_от 04.11.2010


    [Пожаловаться]


    4 F_E_N_I_K_S   (31.10.2010 12:00) [Материал]
    А куда патрона деваются?! в рюкзаке были патрон для ПМ, потом вдруг исчезли

    [Пожаловаться]


    5 Chiff   (31.10.2010 19:47) [Материал]
    В подсумке смотрел?
    Или в разгрузке?

    [Пожаловаться]


    2 OSA   (28.10.2010 17:26) [Материал]
    а будет ли мод работать на win 7 32-bit?

    [Пожаловаться]


    3 Chiff   (28.10.2010 22:44) [Материал]
    Работать будет, родная ось мода win 7 64-bit
    Хочу сразу предупредить мод довольно сложный в плане прохождения, не вступайте в бой, не подготовившись к нему, ГГ обычный сталкер , а не Терминатор. Ограничение на сохранения сделали специально, чтобы не было иллюзий лёгкого прохождения, это Зона, а не парк аттракционов. Не горящие костры и лампадки зажигаются спичками, они есть в продаже у торговцев и сталкеров, ну и в трупах разумеется. В случае успешного сохранения увидите сообщение. Не пытайтесь править конфиги и переименовывать файлы, стоит античит. Потом будут вылеты. Это сделано для того, чтобы не портить реальную атмосферу Зоны. И запомните в NLC6 у каждого свой путь.

    [Пожаловаться]


    1 Chiff   (24.10.2010 20:45) [Материал]
    Смотрел видео на youtube, стоящая вещь, по моему. Пройду Солянку, обязательно опробую данный мод.

    [Пожаловаться]


    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright © Prizrak, 2009 - 2024 . Design by The Best Studio (0sk0L0k & bog1314), 2009.
    Используются технологии uCoz
    Любое использование материалов сайта возможно только с размещением ссылки на наш сайт.
     
    Наш опрос
    А вы играете ещё в S.T.A.L.K.E.R.?
    Всего ответов: 781
     
    Поиск
     
    Обновления форума
  • Лучшая локация игры (24)
  • Сетевая игра (11)
  • Радиация и типы излучений (3)
  • бар (219)
  • Вступайте в монолит! (6)
  •  
    Обновления файлов
    [28.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Выживший. Побег из Зоны (0)
    [24.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Время Альянса 3. Связь времён (2)
    [17.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Золотой Шар. Завершение (0)
    [10.12.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Lost World Troops of Doom (5)
    [02.07.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Народная Солянка 2016 (2)
     
    Топ пользователей
    Таченко
    Постов: 2566
    Репутация: 174
    Файлов: 7
    Кальтер
    Постов: 1233
    Репутация: 77
    Файлов: 0
    Макс_Лис
    Постов: 1116
    Репутация: 131
    Файлов: 0
    Снайпер
    Постов: 1012
    Репутация: 91
    Файлов: 7
    Химик
    Постов: 746
    Репутация: 128
    Файлов: 0
    Лабус
    Постов: 665
    Репутация: 25
    Файлов: 2
     
    Статистика

    Заглянувших: 1
    Неизвестных: 1
    Сталкеров: 0

     
    Партнеры
    Мир Геймеров GoGetSSL Site Seal