S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля LOST ZONE - ARMAGEDDON | Портал Мир Сталкера | Сталкер 2 дата релиза неизвестна
 
Профиль




Гость!
Для всех функций сайта вам необходимо зарегистрироваться,или просто войти под своим логином.


Участники сайта
Сегодня Четверг, 28.03.2024
 
Меню сайта

 
Категории
Моды [320]
Патчи [11]
NO DVD (crack) [1]
Читы [5]
Билды [4]
Разное [14]
Видео [0]
 
Мини-чат
 
Обновления ролевой
  • КПК MatiVip (0)
  • Анкета (109)
  • КПК Цыганок (0)
  • Железнодорожное депо (260)
  • Жд туннель (152)
  •  
    Обновления блога
    [27.04.2014][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (0)[Цыганок]

    [23.04.2014][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (0)[Цыганок]

    [23.12.2013][Рассказы пользователей]
    История сталкера Щепки глава 2 (0)[Mafia50000]

    [22.12.2013][Книга сайта]
    История сталкера Щепки. Глава 1 (4)[Mafia50000]

    [11.10.2013][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (3)[Цыганок]

     
    Мы В Контакте
    ⇓⇓⇓Подпишись!⇓⇓⇓



    Реклама на сайте


    Главная » Файлы » S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля » Моды

    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля LOST ZONE - ARMAGEDDON

    [ · Скачать (1.77 Gb) ] 20.12.2010, 22:55

    Дата выхода модификации: 2010 Разработчик: DIGBOX Помогали: Текст, диалоги: TRV,Scientist,BlinkRaven Модели: timaxa007 Текстуры: timaxa007 Жанр: Action Требуемая версия игры (версия патча): 1.0004 Версия: 3.0 Язык интерфейса: только русский

    Системные требования: Минимальная конфигурация: OS: Windows XP / Vista / Win7 CPU: dual core 1.8 GHz RAM: 2 Gb VRAM: 512 Mb Аудио карта: совместимая с DirectX: 9.0c HDD: 6.5 Gb

    1. 11 локаций заселены , на некоторых имеются квесты, болота сделана полностью.

    -ad - АД -av_peshera - Пещера -Cave - Пещера -dead_city - Мёртвый город -generators - Генератор -hospital - Госпиталь -limanskiy - Лиманск -marsh - Болота -puzir - Пузырь -red_forest - Рыжий лес -tower - Вышка

    2. Модификация , ремонт оружия и брони. Модифицировать можно после выполнения квеста с флешкой у Долга, Свободы, Чистого Неба

    Модификация , ремонт оружия и брони. Модифицировать можно после выполнения квеста с флешкой у Долга, Свободы, Чистого Неба

    Модификация оружия: 1, Вес уменьшен на 500г. 2, Убойность повышена на 20%. 3, Скорострельность повышена на 50%. 4, Точность повышена на 50%. 5, Износ уменьшен на 4%. 6, Компьютеризированный прицел, даёт возможность приближения и отдаления,(ЗУМ), определять NPC. Одним словом как у бинокля. Прицел можно поставить на любую снайперскую винтовку. Доступен только при полном апгрейде.

    Модификация брони: 1, Вес уменьшен на 2 кг. 2, Повышены характеристики на 5. 3, Уменьшен износ на 10. 4, Возможность убрать HUD маску. 5, Смена ночного видения более 7,8

    Нормальная боевая схема вертолетов. Наверняка не идеальная, но всяко лучше того безобразия, что было изначально. Все, халява закончилась. Вертолет уже не бесполезная безобидная декорация, как было в оригинале. Теперь это ОЧЕНЬ опасный противник, которого из ПМ хрен завалишь, сколько ни бей.

    Теперь вертолеты летают парами. Армия все-таки, приказы, уставы, дисциплина и прочая подобная ересь. Одиночный вертолет (или самолет) - явление достаточно редкое, обычно летают парами или более крупными группами, тем более что Зону сложно назвать спокойным местом даже при очень богатой фантазии. Эскадрилье здесь, конечно, делать нечего, а вот пара - самое оно.

    Особенность конструкции Ми-24 - то, что его крылья создают до четверти подъемной силы, но при этом экранируют поток воздуха от несущего винта. Это положительно сказывается на скорости вертолета, но длительное зависание в воздухе очень сильно сажает ресурс двигателя и строго не приветствуется. Поэтому из режимов атаки осталась только атака с заходами на цель.

    Как и положено, есть ведущий, который решает, куда лететь и кого метелить, и есть ведомый, чья задача - держаться за ведущим вне боя и помогать ему в бою, не слишком отдаляясь. Пара вертолетов действует как единое целое, а не как две отдельности.

    Цели имеют разный приоритет, в зависимости от потенциальной опасности. Пара ни в коем случае не будет гоняться за какой-то несчастной собакой, которая способна нанести вертолету разве что моральный ущерб, обгадив его на стоянке, если в поле зрения есть серьезно вооруженный противник, за которым и сбить не заржавеет. Цели атакуются в порядке убывания номера приоритета. Кроме того, пилоты не полные придурки, и могут понять, кто в прицеле - друг, враг или просто покурить вышел. Сейчас атакуют только врагов. Настройку сделать можно, но не думаю, что понадобится спускать вертолеты на нейтралов.

    Приоритеты целей: 1. Мутанты - все мутанты без разбора. Всегда считаются врагами. 2. Сталкеры с пистолетами и дробовиками - абсолютно безвредны для вертолета. 3. Сталкеры с пистолет-пулеметами и неавтоматическим оружием под промежуточный патрон - исчезающе малые шансы хотя бы задеть вертолет, не говоря уже о сбить. 4. Автоматчики и сталкеры с неавтоматическим оружием под винтовочный патрон - могут с какой-то вероятностью нанести вред вертолету, но в целом не сильно опасны. 5. Пулеметчики и гранатометчики - первые опасней всего из наземных целей, вторые по вертолету хрен попадут, но для наземных сил - сущее наказание. 6. БТР - пока(?) безвреден для вертолета, но очень серьезно вооружен и бронирован. Сделано для поддержки наземных сил, которым может доставить массу проблем. Группировкой всех БТР автоматом назначается (пока?) - "военные". 7. Другой вертолет - самый опасный противник. Не знаю, случайно или нет, но лупит в самую уязвимую точку - двигатель и несущий винт. Короткая очередь - и все. Группировка вертолета назначается в кастом дате.

    Если по одному из вертолетов попали, реагирует вся пара. Если у вертолета в момент попадания цели нет, или есть, но менее опасная - реакция однозначная, атаковать. Если существующая цель вертолета опасней, чем та, что по вертолету попала - попадание игнорируется. Если цели одинаково опасны, вертолет переключится на новую цель только в том случае, если не видит старую. Точно так же оценивает ситуацию и второй вертолет в паре. Если один из вертолетов оказывается сильно поврежден, он пытается выйти из боя, второй вертолет прикрывает отход, атакуя того, кто подбил напарника. Как только поврежденный вертолет вышел из боя или его обидчик уничтожен, второй вертолет сопровождает поврежденного напарника и тоже покидает поле боя. Если серьезно повреждены оба вертолета, они выходят из боя каждый сам по себе. Если один из вертолетов сбит, а второй не сильно поврежден, он продолжает бой в одиночку.

    Вертолет стреляет по цели, только если она видима. От него можно спрятаться в кустах, но вертолет с небольшой вероятностью может шарахнуть ракетой наугад, даже если цели не видит, так что вечно отсиживаться по ненадежным укрытиям не получится, надо искать укрытие посущественней. Пулемет используется всегда. Ракеты - по БТР обязательно, по пулеметчикам/гранатометчикам очень часто, по автоматчикам/снайперам иногда, по остальным целям не используются.

    Попадаться вертушкам на открытом месте не рекомендуется. Из-за переработанной модели повреждений и усиленного до реалистичных параметров оружия открытый бой с вертолетом, а тем более с парой - чистой воды самоубийство. Для того, чтобы если не сбить, так хотя бы отогнать вертолеты, нужно мощное оружие, много патронов и укрытие понадежней.

    Вооружение.

    Изменения коснулись в основном пулемета, потому что та дрянь, что стояла изначально, не имела ничего общего с реально устанавливаемым на Ми-24 4-х ствольным пулеметом ЯкБЮ-12,7 (а, судя по модели, установлен именно он). Эффективная скорострельность доведена до 4800 выс/мин, увеличена точность и мощность, попасть под очередь - 100% смерть (4500 - 5000 выс/мин в реале, известен факт, когда очередь разрезала пополам машину).

    Модель повреждений.

    Модель повреждения для пулевых повреждений была полностью переработана. Ми-24 - боевой ударный вертолет, а не воздушный шарик. В него мало прсто попасть, надо еще и пробить броню. Но даже факт пробития брони не гарантирует нанесение урона - нужно еще и попасть в какой-то важный узел, а не просто улучшить вентиляцию. Поэтому в крылья стрелять абсолютно бесполезно, ничего важного в них нет. Бесполезно стрелять и в оружие - детонации боезапаса на практике не происходит. Практически бессмысленно стрелять в хвостовую балку. Там из ценного только тяги управления да привод хвостового винта - не самые хрупкие детали, да и места занимают мало. Поподание в переднюю часть кабины уже серьезнее, там сосредоточены приборы и органы управления. Кроме того при удаче можно задеть пилота, что уже очень серьезно. Задняя часть кабины - десантный отсек, над которым расположен движок. Это одна область, спасибо разрабам sad Но шанс повреждения все равно достаточно высокий. Самая уязвимая часть - несущий и хвостовой винты. Шанс повреждения равен 100% - это открытые детали, если попал, то попал. И особой прочностью они тоже не отличаются.

    Повреждения взрывами гранат работают по старой схеме, осколки считаются, как пули. (Автор:Kirag)

    AI pack RC автор: xStream 1) схема "гренадер, кидание гранат обычные и электро

    2) схема "медик"

    Теперь NPC смогут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка. Так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину. Опять же - если есть аптечка. Лечение происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага

    AI additions автор: Rulix aka Bak Дополнения, дарующие неписям новые возможности.

    1)Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.

    2) Стрельба с под-ствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подствольником, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.

    3) Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.

    4) Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.

    5 - частично использован panoramic мод

    6 - новое худе, инвентарь, меню

    7 - в мод добавлен спальный мешок, МП3 плеер на 16 флешек, метка, возможность чтение книг

    8 - Dinamic HUD (авторы: ABC Inferno and AMK team)

    9 - новые возможности у монстров зомби невидимка, адские кровососы, электрохимера, огненная химера, пси-бюрер, радиоактивный зомби, скелеты, токсический гигант, адский гигант

    Зомби невидимка 3 разновидности, невидимый с освещением, полностью невидимый (из невидимости не выходит), невидимый с возможностью появиться

    Адские кровососы 2 вида, огненный кровосос, электрокровосос, также поправлены старые теперь они полностью невидимые их невозможно заметить

    Адские гиганты я попытался сделать из гигантов боссов и мне кажется получилось, теперь от них невозможно убежать

    1) уходит в невидимость также излучает радиацию и наносит урон на расстояние

    2) бьёт электро токам и огнём

    монстры расставлены на всех локациях

    - на многих локация присутствует транспорт также враждебные бтр и вертолёты

    - возможность купить тайник у торговца с болот, также у бармена с болот и торговца

    - возможность испытать удачу у осведомителя с бара, покупаете ящик пандоры и нажимаете 2 раза на него если повезёт получите хорошую вещь, если не повезёт попытаете удачу в другой жизни стоимость коробки 150 000 руб.

    - возможность активировать чит клавиши в главном меню F1 - спавен всего и вся, F2 - телепортация, F3 - восстановления: жизни, радиации, пси - излучения, морали, F4 - ГГ получает 100 000 руб, чтобы их открыть вам нужна найти 6 чемоданов с буквами d,i,g,b,o,x после чего нажать на каждый два раза

    - добавлен выброс и пси - излучения

    - возможность погулять по станции, теперь вместо выброса, пси - излучения (не сильное!) и возможность вернуться на Припять

    - 8 новых квестов и боле 40 однотипных

    - проводников пока только 2 на болоте ведут на базу и обратно

    - для многих монстров и npc на болоте созданы smart_terrain

    - в мод добавлено 15 оружия из ARSENAL_Mod_RC1

    - в мод добавлено 16 броне костюмов

    - в мод добавлено smart_monster_parts

    - в мод добавлено система Быстрое сохранение NEW. Для сохранения нажми указанную в настройках клавишу два раза. Отличается она тем что может делать несколько сохранении а не заменять его (автор: VDG)

    - сделано множество текстур для монстров и npc

    - в пда отмечены вся живность зоны

    - добавлены 2 группировки Чистое небо, Грех

    - в мод добавлены аномальные подствольные гранаты

    - теперь монстры выбивают оружия у ГГ

    pic pic pic pic pic pic pic pic pic pic pic pic pic

    1. Установить игру "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля" 2. Установить патч 1.004. 3. Распаковать архив S.T.A.L.K.E.R. ТЧ - Армагедон и установить в корневую папку игры. 4. Установить патч. 5. Всё!!! Удачи!!!

    Скачать файл

    (1.77 Gb)
    Категория: Моды | Добавил: Призрак
    Просмотров: 5314 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 3.0/2
    Уважаемые пользователи! Если ссылка на файл не существует или файл не найден, то напишите об этом в комментариях. Файл будет перезалит! А вам будет + в репутацию

    Вы можете обсудить этот мод на нашем форуме
    Всего комментариев: 10
    10 Кардан   (17.07.2012 13:49) [Материал]
    Ето мод на Тень Чернобыля но с худом Зов Припяти ?

    [Пожаловаться]


    9 DOLGovetsKZ   (12.06.2011 11:17) [Материал]
    да эт же зв.

    [Пожаловаться]


    а это мой корешок намутил.это последний мод!он завязал со сталкером.теперь в онлайн какие то игры рубиться.даже игры сталкер у него нетда этот мод появился изначальный вариант его был Повелитель Зоны.мод претерпел множество изменений и новое название.что самое интересное на разработку повелитель зоны ушел целый год.потом где то столько же ушло на этот!не знаю как в этой версии мода,но я на плейгранду выкидывал версию 2.5!народ говарил много вылетов и багов!спасение частые сейвы.игра вылетит загружайте ближайший сейф.далее не уверен но вроде остался вылет в подземелье.после того как появляеться задание на тайник стрелка.поэтому перед вход в подземелье делаем сохранку.если взяли флешку и не можете выйти ни через один выход.значит грузим сейф перед подземельем и в спавне ставим себе флешку Стрелка.этот вылет еще с повелителя остался.в чом касяк не знаю.я женьку писал.но и он не смог его убрать.по крайней мере в 2.5 версии вылет есть.как тут не в курсе.не качал и не играл.поэтому чтоб не было ругани сразу предупреждаю!да мод для теней!не спорьте.ибо автор только в тени и делал моды.на игры в другие у него времени совсем не осталось.я понимаю что мол припряг человека.но без этого не было всех этих глобалок!

    [Пожаловаться]


    7 Кальтер   (23.02.2011 18:07) [Материал]
    - возможность погулять по станции, теперь вместо выброса, пси - излучения (не сильное!) и возможность вернуться на Припять
    Наконец-то, а то я играл в первый раз, думал до ЧАЭС дойду, обчищу всех, пойду в бар, продам, куплю патроны и всё такое, а там дверь, и выйти нельзя.

    [Пожаловаться]


    6 Кальтер   (23.02.2011 18:05) [Материал]
    Это же Зов Припяти!!!!

    [Пожаловаться]


    5 NikosFak   (16.02.2011 00:48) [Материал]
    вы бы лучше прочитали,а не на картинки смотрели. вот это мод,практически играешь в условиях,приближенных к реальным wacko круть!!!

    [Пожаловаться]


    4 Ерема   (14.01.2011 19:08) [Материал]
    biggrin

    [Пожаловаться]


    3 Ерема   (14.01.2011 19:07) [Материал]
    Да точно на Зов припяти wink

    [Пожаловаться]


    2 -stalker-   (04.01.2011 13:48) [Материал]
    мне тоже так кажется)

    [Пожаловаться]


    1 Korr   (02.01.2011 11:06) [Материал]
    Это точноТень Чернобыля? Похоже на Зов Припяти:)

    [Пожаловаться]


    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright © Prizrak, 2009 - 2024 . Design by The Best Studio (0sk0L0k & bog1314), 2009.
    Используются технологии uCoz
    Любое использование материалов сайта возможно только с размещением ссылки на наш сайт.
     
    Наш опрос
    А вы играете ещё в S.T.A.L.K.E.R.?
    Всего ответов: 780
     
    Поиск
     
    Обновления форума
  • Сетевая игра (7)
  • бар (219)
  • Вступайте в монолит! (6)
  • Вступление в Свободу (26)
  • Игра не сохраняется!!! (24)
  •  
    Обновления файлов
    [28.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Выживший. Побег из Зоны (0)
    [24.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Время Альянса 3. Связь времён (2)
    [17.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Золотой Шар. Завершение (0)
    [10.12.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Lost World Troops of Doom (5)
    [02.07.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Народная Солянка 2016 (2)
     
    Топ пользователей
    Таченко
    Постов: 2566
    Репутация: 174
    Файлов: 7
    Кальтер
    Постов: 1233
    Репутация: 77
    Файлов: 0
    Макс_Лис
    Постов: 1116
    Репутация: 131
    Файлов: 0
    Снайпер
    Постов: 1012
    Репутация: 91
    Файлов: 7
    Химик
    Постов: 746
    Репутация: 128
    Файлов: 0
    Лабус
    Постов: 665
    Репутация: 25
    Файлов: 2
     
    Статистика

    Заглянувших: 5
    Неизвестных: 5
    Сталкеров: 0

     
    Партнеры
    Мир Геймеров GoGetSSL Site Seal