S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля "Freeplay Start 1.3" | Портал Мир Сталкера | Сталкер 2 дата релиза неизвестна
 
Профиль




Гость!
Для всех функций сайта вам необходимо зарегистрироваться,или просто войти под своим логином.


Участники сайта
Сегодня Пятница, 19.04.2024
 
Меню сайта

 
Категории
Моды [320]
Патчи [11]
NO DVD (crack) [1]
Читы [5]
Билды [4]
Разное [14]
Видео [0]
 
Мини-чат
 
Обновления ролевой
  • КПК MatiVip (0)
  • Анкета (109)
  • КПК Цыганок (0)
  • Железнодорожное депо (260)
  • Жд туннель (152)
  •  
    Обновления блога
    [27.04.2014][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (0)[Цыганок]

    [23.04.2014][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (0)[Цыганок]

    [23.12.2013][Рассказы пользователей]
    История сталкера Щепки глава 2 (0)[Mafia50000]

    [22.12.2013][Книга сайта]
    История сталкера Щепки. Глава 1 (4)[Mafia50000]

    [11.10.2013][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (3)[Цыганок]

     
    Мы В Контакте
    ⇓⇓⇓Подпишись!⇓⇓⇓



    Реклама на сайте


    Главная » Файлы » S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля » Моды

    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля "Freeplay Start 1.3"

    [ · Скачать (20.89 Mb) ] 15.04.2011, 17:22


    Новая версия мода, добавляющего полноценный фриплей в игру. Добавлены новые квесты за все группировки, у бандитов и военных есть автомобиль, добавлены возможность слегка модифицировать оружие и броню (через диалог, у тех же НПС, которые ремонтируют вещи, Сидорович и Бармен модифицируют броню).

    Описание мода:

    *желательно удалять предыдущую версию мода при обновлении
    *новую игру начинать обязательно.

    позволяет стартовать игру не привязанную к сюжету.
    - полностью убран сюжет
    - вас никто не держит с самого начала и не ограничивает ваше передвижение отмазками -"так блин по сюжету не положено", в то время как остальные сталкеры свободны
    - игрок сам может выбрать имя и группировку перед стартом игры (на карте, в пда и в диалогах ГГ отмечен как Игрок)
    - в зависимости от групировки разные точки и условия начала игры
    - изменена погода на Янтаре, Припяти, АЭС, АЭС2
    - добавлены дополнительные точки перехода: большая часть из мода NewLevelChanger 2.1.4 (Автор - Сяк)
    - новые точки перехода используются НЦП и монстрами в полной мере (реализованно через game.graph)

    - добавлено два безымянных мода отключающих видимость аномалий
    - добавлено несколько исправлений от Бардака
    - добавлен скрипт взятый из мода "История Прибоя" чтоб сталкеры не стояли как вкопанные при виде игрока
    - добавлен альтернативный респавнер (respawn_adjuster_r2 by kstn)
    - добавлен уборщик трупов и оружия - Dead bodies and weapons janitor 1.0 автор: Skunk
    - восстановлены солнце и луна (часть мода Moon_n_Diary_Repair_Mod_1.2 автор: DEXXX)
    - убрано повреждение от костров
    - убрано подскакивание и сверкание артефактов
    - убрана возможность торговать с тяжело ранеными сталкерами
    - убрана возможность брать/сдавать задания тяжело раненым сталкерам
    - добавлена опция выделять на радаре дружественных раненых сталкеров
    - добавлен вывод времени на экран (кто автор оригинала я не знаю, исправлял - steelrat UA)
    - добавлен мод "по одежке встречают" (автор: Red75)
    - добавлен менеджер аномалий, обход аномалий, возможность сна - из мода ZENOBIAN (с разрешения автора. автор: ZEN)
    - добавлены рандомные тайники "RANDOM STASHES MINIMOD v1.1 (Idea: EggChen, Iplementation: nandersen)
    - добавлен респавн артефактов (Идея и реализация: kstn за что ему огромное спасибо)
    - добавлен скрипты AMK чтоб сталкеры подбирали ценные предметы и оббирали трупы (Авторы: AMK team, интеграция в мой мод: xRatx )
    - добавлен мод ремонта оружии и брони от shebuka (интеграция в мой мод: Ceano, "доработка" моя)

    авторам использованых мною модов огромное спасибо!
    также огромное спасибо бета-тестетрам с форума!
    и особенно: SVSASV, kOmpOt, 7.9, hakuni, Hattab, Halk, Lee28, 43PH06

    Автор: XiaNi

    История версий:

    0.974 :: Текущая версия
    - исправлен вылет на ТД (как минимум повторно вылет получить не удалось)
    - добавлен респавн артефактов (Идея и реализация: kstn за что ему огромное спасибо)
    - добавлены рандомные тайники "RANDOM STASHES MINIMOD v1.1 (Idea: EggChen, Iplementation: nandersen)
    - изменен постеффект от пси-зоны на менее ядерный
    - добавлено две новые модификации пси-зоны
    - уменьшена вероятность появления пси-зоны
    - добавлена еще одна редкая видимая аномалия (взята из оригинала, раньше встречалась помоему только в одном месте, теперь может быть где угодно, но по идее довольно редко)
    - еще одно исправление ошибок с "масками"

    0.97
    - исправлена ситуация когда экологи могли блокировать окошко Сахарова
    - добавлена опции управления уходом сталкеров и монстров из лагерей в smart_terrain.script
    опция allow_timeout_for_exclusives - отпускать или нет ексклюзивных персонажей (желательно ставить False для тех кто любит традиционные составы лагерей)
    опция allow_mob_leave_at_day - разрешает монстрам уходить по таймауту из лагерей днем (иначе будут уходить только по ночам, так как тогда они должны быть более активными)
    опция allow_npc_leave_at_night - разрещает сталкерам уходить по таймауту из лагерей ночью (иначе они дождутся утра и тогда уйдут)
    - добавлен обход глюка с сохранением в пси-зонах
    - снова перемещен Шустрый
    - добавлены точки сна со спальником на Темной Долине (спасибо Hakuni за их нахождение и предоставление координат)
    - заселена АЭС2

    0.9673
    - подправлен smart_terrain.script

    0.9672
    - исправлены тормоза версии 0.967

    0.967
    - уровни соединены через game.graph
    - исправлено резкое изменение динамической погоды
    - добавлен таймаут ларегям, теперь в зависимости от настроек лагеря, НПЦ в нем не будут сидеть вечно
    - возвращены диалоги ремонта торговцам Наёмников, Монолита, Бандитов, Военных
    - убраны конфиги оружия (теперь они будут отдельным аддоном)

    0.966
    - исправлена карта АЭС .. иногда могли не показываться метки карты на АЭС1 и АЭС2
    - убрано автоматическое задание открыть дверь в подземке на Темной Долине (двери пока просто открыты)
    - снова попытался вылечить конфликт масок территории АЭС у псевдособак

    0.9654
    - исправлен конфликт масок территорий для псевдособак и пси-собак (АЭС)
    - убраны "болотный" дым с техники и повсеместное искажение воздуха на АЭС2
    - ради интереса убраны молнии идущие в небо на АЭС2 (и звук от этой установки)
    - добавлен скрипт, отсутствие которого могло привести к вылету
    - убраны диалоги ремонта у всех сталкеров кроме торговцев

    0.9652
    - исправлен вылет изза респавна пси собаки из несуществующей секции "psy_dog_weak"

    0.965
    - убраны все свободно гуляющие Монолитовцы с АЭС1
    - добавлен лагерь и точка респавна Монолитовцев возле входа внутрь АЭС
    - убраны все разбросанные по АЭС1 броники, один из них оставлен но изменен на Монолитовский
    - добавлены несколько лагерей монстров на АЭС1
    - дальняя точка перехода АЭС1-АЭС2 перенесена еще дальше (но зато теперь она стоит в правильном месте)
    - убраны смертельные зоны в "бассейнах" АЭС1
    - добавлен лагерь сталкеров на АЭС1 (там могут находиться Сталкеры, Свобода, Экологи, Военные)
    - добавлено несколько лагерей монстров на АЭС2
    - внешний вид телепортов изменён, будьте внимательней они малозаметны (особенно на АЭС2)
    - исправлена ошибка с менеджером аномалий (когда при сохранении игры менеджер наоборот загружался... а при загрузке вообще не было к нему обращеия)

    0.9641
    - исправлена битая загрузка сохраненной игры

    0.964
    - уменьшена иконка спальника в инвентаре
    - добавлена опция использования динамической погоды (в scripts/xiani_config.script)

    0.963
    - исправлен (снова) вылет xr_motivator:367
    - исправлен редкий вылет изза диалога ремонта
    - исправлен вылет изза недоступности путей охранников в лагере Свободы и одном из лагерей Монолита изза слишком близких к ним аномалий (эти аномалии убраны)
    - исправлена выдача Максом "дезерт игла"
    - исправлено появление Павлика вплотную к лагерю Наёмников
    - перемещен бандит появляющийся между лагерем новичков и военным постом на Кордоне
    - возвращены к жизни почти все трупы на уровнях: Свалка, Агропром, Бар, Янтарь, Радар
    - добавлены погодные скрипты из AMK(автор xStream) и погодные настройки от NightViz
    - исправлено движение солнца по небу (координаты взяты из демки Чистого Неба)
    - исправлены и изменены некоторые интерфейсные надписи
    - подправлено время старта (перенесено на час вперед)

    0.96
    - подправлен xr_motivator (по идее ошибки xr_motivator:367 не должно быть)
    - добавлены скрипты чтоб сталкеры подбирали ценные предметы и оббирали трупы (Авторы: AMK team, интеграция в мой мод: xRatx )
    - добавлен мод ремонта оружии и брони от shebuka (интеграция в мой мод: Ceano, доработка моя)
    * по поводу ремонта - пока я сделал так чтоб строка диалога с ремонтом была у почти каждого сталкера - вот только ремонтировать сможет не каждый, у тех у кого ранг повыще - более вероятно смогут ремонтировать.. у торговцев цены на ремонт значительно ниже чем у сталкеров
    - удалены несколько аномалий в Припяти в районе лагеря Свободы (меньше будет гибнуть народу и возможно перестанет возникать ошибка с недоступной точкой пути)

    0.9541
    - исправлено обращение к несуществующим снам (теперь осталось всего 3 сна)

    0.954
    - исправлены неправильные инвентарные иконки предметов
    - изменено окошко с часами на более компактное и менее яркое
    - добавлен обход ошибки level_anomaly.script:2261

    0.952
    - добавлен обход аномалий из ZENOBIAN мода
    - добавлена возможность спать на матрасах и в спальниках(только в специальных местах) - взято из ZENOBIAN мода
    замечания по спальнику и сну:
    * спальник изначально не выдается но его можно купить или продать практически у любого торговца
    * как для меня, использование спальника немного необычное, когда находитесь в зоне где можно спать в спальнике - в углу под миникартой будет мигать иконка спальника, тогда чтоб заснуть надо взять спальник в руки: вариант первый это двойной клик на спальнике в инвенторе, и вариант второй это выбросить и подобрать спальник
    * в ZENOBIAN моде нельзя было спать подряд несколько раз, в моем моде это ограничение убрано, спите сколько влезит, это конечно не реалистично но пока будет так. в будущем я сделаю какнибудь иначе
    * странно но почемуто не на всех матрасах можно спать, возможно оттого что спать можно только в безопасных местах
    * в оригинале нельзя было спать в местах принадлежащих враждебным группировкам, я это пока убрал, но теперь возможны случаи когда вы заснете в пустом вражеском лагере а проснетесь в полном (или вообще не проснетесь)
    - убраны сильные и средние радиоактивные зоны на кучах мусора на Свалке (но оставлены слабые радиационные зоны и позже я их наверно немного расширю) (п.с.: гляньте только сколько там места свободного!)
    - немного подправлены файлы торговли всех торговцев
    - сильная радиоактивная зона на Автовокзале в Припяти изменена с сильной на слабую
    - убраны лагеря нейтралов в начале Припяти (но в лагерях Свободы и Долга разрешено находиться и Сталкерам, а у Долга еще и Экологам)
    - добавлен обход ошибки level_anomaly.script:2242 (причины ошибки рассматриваются)

    0.95
    - добавлен менеджер аномалий
    - добавлены "пси-аномалии"
    - добавлены опции для включения/выключения "восстановления солнца" и "уборщика трупов" (в xiani_config.script)
    - сталкерам Монолита запрещены шутки и алкоголь
    - сталкерам Монолита разрешено есть и пить (до этого удивительно как они питались)
    - сталкерам Монолита разрешено просто сидеть =) (вам смешно а им представте как)
    - на базе свободы включена музыка
    - на локации Бар немного увеличено время между объявлениями
    - всем разрешен вход на базу Долга
    - Фримен теперь изначально появляется не на Дикой Территории а на локации Бар
    - возвращены фразы "проходи не задерживайся" и подобные.. но, они теперь проигрываются не всегда (по идее в 2-х случаях из 10)
    ! в связи с большим количеством новых аномалий присутсвует высокая смертность НПЦ в них, както не так стала работать логика обхода аномалий сталкерами - скоро будет исправлено

    0.945
    - убрана возможность торговать с тяжело ранеными сталкерами
    - убрана возможность брать/сдавать задания тяжело раненым сталкерам
    - добавлена опция выделять на радаре дружественных раненых сталкеров
    - добавлен вывод времени на экран (кто автор оригинала я не знаю, исправлял - steelrat UA)
    - добавлена опция показывать или нет часы на экране
    - добавлена опция показывать или нет "полоску радиации" на экране
    - добавлена опция показывать или нет раненых сталкеров на мини-карте
    (опции доступны в файле gamedata/scripts/xiani_config.script)
    - добавлена возможность включить/выключить выжигатель на Янтаре
    - несколько(чуть больше 10) логик рестрикторов вынесены в внешние файлы (по идее должно меньше есть ресурсов)
    - добавлено срабатывание атаки Монолита на барьере когда ГГ находится в "районе атаки"
    - Призрак перенесен в лагерь ученых (но не привязан к нему, ему просто больше не прийдется выбираться из x16)

    0.93
    + добавлен мод по одежке встречают
    * исправлена моя ошибка в уборщике трупов (теперь трупы не должны будут исчезать прям на глазах)
    * убраны фазы луны и возвращена стандартная темнота ночи

    0.92
    - убрано повреждение от костров (для ГГ тоже, но это мне кажется не испортит игру)
    - убрано подскакивание и сверкание артефактов
    + восстановлены солнце и луна (благодаря моду: Moon_n_Diary_Repair_Mod_1.2 автор: DEXXX)
    + луне добавлены фазы (мод: Moon_Phases_0.2beta автор: Mila164)
    - убраны бандитский броник и броник наёмника на уровне Кордон
    * убран уход части базы Свободы после того как игрок посетил АЭС
    * исправлено появление кучки людей и одного трупа в одной точке на базе Свободы.
    - убран мертвый долговец и динамит возле кирпичной стены базы Свободы
    * изменен диалог с охранником арсенала Свободы (теперь туда проход закрыт)
    * множественные изменения в логике рестрикторов (по идее должно игре будет проще работать)
    * восстановлен смарт полтергейста на "ДТ"
    * воскрешено несколько трупов (все по старой доброй традиции пущены по миру)
    * на Барьер и в "деревню" на Складах теперь могут приходить и простые сталкеры (раньше только Свободовцы)
    + добавлен мод "Уловка Стального Крыса - Перебалансированное оружие" (автор: steelrat UA)

    0.901
    * исправлен вылет в xr_motivator.script

    0.90
    * добавлены фиксы из ZoneReclamationProject (в частности перепаковщик патронов, немного изменен фонарь, немного подправлены тайники(условия и содержимое))
    + добавлен "уборщик трупов" (Dead bodies and weapons janitor 1.0 автор: Skunk)
    + Бандитам добавлено задание на убийство Кочерги
    * Бандитам написаны тексты на задания (автор: Denton)
    * исправлена ошибка при которой не сохранялся уровень сложности

    0.89
    * лагерь новичков теперь просто лагерь, тоесть из него могут уходить и в него могут приходить
    * немного подправлен скрипт обхода аномалий
    * подправлен лагерь сталкеров на входе в Припять (хотя надо его вообще менять полностью)
    * исправлен респавн и лагерь Долга в Припяти
    * немного изменен лагерь Монолита на их базе
    * исправлены диалоги с "населением Барьера"
    * подправлены сталкеры на Агропроме
    * воскрешен и отпущен гулять труп сталкера на локации Бар
    * проведена небольшая чистка неиспользуемых объектов (рестрикторов, сюжетных лагерей)

    0.88
    * немного изменено главное меню, теперь первым пунктом стоит "последняя сохраненная игра" а уж потом только "фриплей" (но при обновлении версии всеравно необходимо начинать игру заново)
    + добавлен мод "Stalkers are not blind v0.99 by Red75" чтоб сталкеры умели видеть и обходить аномалии
    + добавлено два безымянных мода (неизвестных мне авторов) отключающих видимость аномалий
    + добавлено несколько исправлений от Бардака
    + добавлен скрипт взятый из мода "История Прибоя" чтоб сталкеры не стояли как вкопанные при виде игрока
    + таблица отношений заменена на предоставленную kOmpOt-ом

    0.87
    * выпуск мода разделен на две версии:
    легкая - стандартный фриплей одиночкой
    обычная - расширенный фриплей
    * диалог повара Свободы сменён на стандартный
    * диалог охранника на входе базы Свободы сменён на стандартный
    * убраны россыпи трупов сталкеров на Кордоне

    0.862
    * подправлены имена экологов на Янтаре

    0.861
    * попытка исправить задания Борова
    * изменен конфиг радарного пси выжигателя
    + добавлено приведение "номера уровня сложности" в рамки допустимых значений и добавлен вывод значения в консоль
    * подвинута точка выхода при переходе с Припяти на Радар ближе к переходу на Припять

    0.86
    + добавлена возможность включитьвыключить "выжигатель" на радаре
    + при старте за монолит добавлена "непробиваемость" от "выжигателя" .. тоесть фантомы и шумы будут но здоровья от этого не убавится
    * в подземелье радара возвращены кровососы, лагерь тушканчиков(самих тушканчиков может и не быть), и куча монолитовцев(в следующей версии их уберу и оставлю только монстров)
    + добавлена возможность покупать и продавать вещи у капитана блокпоста на Кордоне (правда покачто только в дневное время, когда он на посту... а когда он у костра ему лениво с вами торговать =) )
    * исправлены диалоги Борова на выдачу заданий (задания покачто скажем так символические)

    0.854
    + добавлена выдача всех статей энциклопедии
    * подправлен Лагерь военных на Агропроме, теперь сначала не военные а сталкеров будут выбивать а наоборот, а там как пойдет
    * спавн бандитов на Агропроме заменен на спавн сталкеров
    * исправлено население подземелья Радара

    0.8521
    * исправлены иконки ГГ.. в предыдущей версии они менялись только для группировки Свободы, хотя по идее должны были для всех группировок

    0.852
    + добавлено изменение иконки главного героя в зависимости от стартовой группировки
    - убрана радиация в саркофаге в месте "зарождения"
    + добавлен торговец Монолитовцам (стоит в подвале рядом с Хароном)
    + добавлен торговец Бандитам (стоит на входе в бандитский арсенал)
    + слегка усилена база Экологов
    * немного изменены лагеря на Агропроме и Свалке

    0.832
    * исправлен freeplay.spawn (вместо 0.85-го теперь 0.82-й, как и должен был быть)
    * исправлен диалог Лиса (аптечку он больше не просит)
    * исправлен диалог Макса(на Свободе), теперь задание на флешку психа доступно

    0.83
    * увеличен "радиус жизни" с 150 на 250
    * немного изменен спавн монолитовцев у их базы при старте игры за монолит
    - убраны упоминания Меченого из текстовых диалогов
    * разблокированы диалоги с Военными, Бандитами, Наёмниками и Монолитовцами
    (на Припяти диалоги могут очень странно себя вести в некоторых местах.
    могут тормозить и не реагировать на выбор фразы)

    0.82
    + добавлены два перехода с АЭС1 на АЭС2 и еще два соответственно обратно
    - убраны две радиоактивные зоны с АЭС1 (одна на месте перехода, другая во дворике)
    - убран финальный телепорт
    - убран телепорт к Сидоровичу на АЭС2
    - убран переход АЭС2-Припять
    - на АЭС2 убраны все Монолитовцы (позже они будут расселены по лагерям)
    * открыты двери в управлении Монолитом

    0.801
    + Наёмникам добавлен торговец (Ара)
    + Наёмникам добавлены задания - брать у Волкодава
    + добавлен старт за Монолит (но пока ни диалогов ни торговца ни заданий)

    0.80
    - убрана флешка у Шустрого
    * подправлены диалоги лагеря новичков
    - убрано задание Сахарова найти броник Призрака
    * исправлены имена Экологов в лагере на Янтаре
    - убраны Наёмники и Экологи из сцены с "атакой Круглова" на локации "Дикая территория"
    * изменен основной лагерь Наёмников в дом куда когдато приходил Павлик Морозов (для того чтобы дать им больше места и не занимать точку перехода ... да и вообще они не тупые гопники чтоб занимать проходное место)
    * исправлен вылет при разговоре с Барменом о заданиях (убрано задание Бармена на защиту лагеря в гараже свалки от бандитов которые были удалены в предыдущей версии мода)

    0.79
    * исправлен доступ к арсеналу при игре за Свободу
    * исправлен доступ к базе Долга при игре за Долг
    * изменено место спавна при старте игры за Долг
    * ассортимент торговцев выставлен на такой какой должен был быть в конце игры
    * исправлено количество денег у Скряги
    * исправлено отношение лагеря новичков на Кордоне (теперь по идее не будет диалога по поводу "грузовика смерти")
    * открыта дверь к генератору монолита (дешифратор больше не нужен)
    * в Припяти убран декодер и документы к нему, и открыта дверь в номер
    * убраны бандиты с "Гаража"(где Серый) на Свалке и возле тунеля рядом с переходом "свалка - агропром"

    0.77
    * исправлен путь патруля Наёмника на Складах приводивший к вылету
    * исправлено поведение Сидоровича, когда он при первом посещении прощался вместо приветствия
    * добавлена зачистка следов "фриплейного старта"

    0.76
    * изменен старт игры. теперь в зависимости от группировки игрок начинает игру в соответствующем месте и с соответствующей экипировкой
    + добавлен респавн Экологов на янтаре
    * добавлены наёмники в лагерь на Складах (так что теперь подумайте дважды прежде чем идти через переход "Дикая территория - Склады")

    0.74
    - убрана общая тревога при убийстве в локации Бар
    - модифицированная бандитская куртка перенесена
    - исправлены обработки инфопоршионов способные привести к периодичному получению сообщения "о Кроте и компании"
    - убрана бойня на АЭС
    - убраны документы х16 у Призрака
    - убраны документы из х18
    - убраны "грабители" с фермы на Темной Долине
    - на Темной Долине на базе Бандитов один Долговец "освобожден", второй убран
    - убрана выдача оружия Сидоровичем (выдается скриптом при старте)
    - Шустрый c АТП перемещен в лагерь новичков

    0.69
    - убран мод RagDoll
    - убран мод ai_pack
    - убран Осведомитель из Бара
    - убраны взрывающиеся бочки с Радара
    - разморожены Монолитовцы во дворе "выжигателя"

    0.67
    + добавлено отображение версии мода на главное меню и диалог старта "фриплея"
    - убран труп у вагончика и аптечка
    - убрана модифицированная куртка бандита (та которая нужна Шустрому)(в ближайшее время я положу её мертвому "пропавшему" бандиту на ферму (где теперь кровосос) )
    - убраны "спецзадания" Сидоровича
    - с блокпоста на Кордоне убран кейс
    - с агропрома кейс с документами
    - убрана учебная "плоть-самоубийца" (странно но я её только щас впервые увидел )
    - Лис пущен по миру
    - У Борова отобран ключ
    - убраны Череп и его друзья
    * исправлены отношения Бандитов и Монолита

    0.61
    * исправлен вылет изза неправильной настройки респавна кровососов в подземелье Агропрома

    0.60
    - убраны сцены и звуки в Припяти
    - убраны разборки Свободы и Долга на Радаре
    - убран диалог у Воронина в Баре
    * исправлена реакция сталкеров а Баре на посещение главным героем бункера Долга
    - убран таймер и выброс на АЭС

    0.57
    * исправлена подпись к переходу "кордон-агропром"
    - убраны два бандита с перехода "кордон-свалка"
    + добавлен слабый кровосос в ферму напротив АТП
    - убрана бойня сталкеров с военными на Агропроме
    - убран Крот
    + очищена от сюжетности локация Янтарь и лаборатория на Янтаре
    - убраны диалоги Сахарова и Круглова
    * Круглов "пущен по миру"
    *** убрана выдача сюжетных "инфопоршионов" при старте, что может привести к неправильной работе того что уже работало.. но так надо... буду исправлять новые ошибки по мере нахождения

    0.541
    * исправлена опечатка в скрипте выставляющем группировку при старте игры (было невозможно начать игру за Долг)

    0.54
    * исправлено выставление группировки Свобода по умолчанию если не была выбрана группировка
    + зачищена от сюжетности локация "Темная Долина" и "лаборатория Х16"
    + небольшие исправления по Кордону
    - убран пункт меню "новая игра" (до тех пор пока я не смогу отделить фриплей от сингл-плеера *(а такая задумка есть))

    0.53
    + добавлена возможность выбора группировки при старте игры
    * снята с цепи локация "Росток"("Дикая территория" ) , убрана сцена с вертолетом (вообще теперь там цирк и месилово )
    - убраны точки пси излучения на "Янтаре"
    * на Кордоне под мостом вместо военных стоят Бандиты, им как и прежним крышодержателям можно заплатить и пройти
    * убран "раненый" Толик и вертолет летающий возле него

    0.48
    + добавлен интерфейс новой "freeplay" игры
    + добавлено изменение имени игрока

    0.461
    * ai_pack_rc заменен на финальную версию ai_pack_final

    0.46
    + добавлены новые переходы между локациями из мода NewLevelChanger 2.1.4 (Автор - Сяк)
    (использованы места переходов под другой мод(АМК) поэтому могут быть баги типа появляемся в куче аномалий изза того что позиции аномалий в том моде отличаются от позиций в оригинале... если такое будет - пишите исправлю - это мой недочет а не автора NewLevelChanger)
    * исправлен баг с отображением одного из переходов... почемуто в оригинальном спавне не была указана story_id

    0.44
    - убрана "блуждающая" аномалия в тунеле под жд мостом
    * изменены погоды на Припяти, Радаре и Янтаре - на дефолтные (как на Кардоне и Агропроме)

    0.43
    + добавлен мод RagDoll 1.3 от LexMalin (изменение физики тел после смерти)
    * проход на территорию Бар - открыт изначально(с других они денег не берут а мы значит самые рыжые...)
    * поправлены или убраны диалоги некоторых "сюжетных" персонажей
    + "сняты с цепи" бандиты атакующие Серого.. теперь когда вы прийдете туда, там возможно уже никого не останется кроме трупов.. или попадете как раз в разгар перестрелки
    + "сняты с цепи" военные атакующие крота
    - убраны задания "помочь сталкерам" и "защитить Крота"
    - убрано задание "найти проход через жд насыпь"

    0.4
    + интегрирован ai_pack_rc от xStream

    0.33
    * исправления в диалоге с Сидоровичем. снова =)
    * из обращений в диалогах убрано имя Меченый.
    - убран туториал

    0.32
    * снова поправлен диалог с Сидоровичем
    + добавлена генерации имени главного героя... отныне он не Меченый.. хотя все его досихпор так зовут =) в будущем исправим
    + подправлен диалог с Шустрым

    0.3
    * поправлен диалог с Сидоровичем, в предыдущих версиях сразу не был доступен пункт "мне нужна работа" - исправлено
    * поправлена доступность заданий
    - убран спектакль "новичек и бандиты"
    - убрана автозадача защитить стоянку брошенной техники на свалке
    * ыключен выжигатель

    0.25
    + исправлено задание найти тайник Стрелка
    + добавлена возможность пройти на территорию Бар не выполняя заданий Сидоровича

    0.2
    - убран вступительный ролик с грузовиком
    - убрано задание убить Стрелка
    * исправлена завязка скриптовых условий на "tutorial_wounded_start"
    * задание очистить АТП отделено от задания с флешкой
    * оружие теперь Волк не дает, оно дается игроку при первом обращении к Сидоровичу

    0.1
    - убран вступительный монолог Сидоровича
    * его дверь изначально открыта, вас никто не держит
    * задание с флешкой выдается как спец-задание
    - убран вопрос о том чтобы "полоскать вам мозги или нет"

    Скачать файл

    (20.89 Mb)
    Категория: Моды | Добавил: Призрак
    Просмотров: 8403 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 5.0/1
    Уважаемые пользователи! Если ссылка на файл не существует или файл не найден, то напишите об этом в комментариях. Файл будет перезалит! А вам будет + в репутацию

    Вы можете обсудить этот мод на нашем форуме
    Всего комментариев: 9
    8 STIG1555   (13.11.2015 17:54) [Материал]
    Запрашиваемый файл не найден!  manythought Походу админы сайта вообще болт положили на сайт, ФАЙЛА НЕТ! СКАЧАТЬ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ЕГО!

    [Пожаловаться]


    0  
    9 Призрак   (13.11.2015 20:25) [Материал]
    Перезалито!

    [Пожаловаться]


    7 STIG1555   (13.11.2015 17:53) [Материал]
    Файл: freeplay_start_1.3.zipПодождите, идёт поиск зеркала...   

    [Пожаловаться]


    6 Max-007   (29.01.2012 15:08) [Материал]
    нормальный мод, только когда у торговцев долга или наёмников игра вылетает

    [Пожаловаться]


    5 СтРеЛоК1995   (21.04.2011 14:56) [Материал]
    неее самая прикольная тайные тропы 2 это не очень прикольный мод
    angry angry

    [Пожаловаться]


    3 OSA   (18.04.2011 17:35) [Материал]
    на какой патч ставить?

    [Пожаловаться]


    4 Призрак   (18.04.2011 17:59) [Материал]
    Для 1.0005

    [Пожаловаться]


    2 Ерема   (17.04.2011 12:27) [Материал]
    Ага,прикольный wink

    [Пожаловаться]


    1 Макс_Лис   (15.04.2011 17:25) [Материал]
    Полная свобода действий ?
    А это круто...если просто хочется по бегать на просторах Тч то это самое оно.
    Норм материал.

    [Пожаловаться]


    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright © Prizrak, 2009 - 2024 . Design by The Best Studio (0sk0L0k & bog1314), 2009.
    Используются технологии uCoz
    Любое использование материалов сайта возможно только с размещением ссылки на наш сайт.
     
    Наш опрос
    А вы играете ещё в S.T.A.L.K.E.R.?
    Всего ответов: 781
     
    Поиск
     
    Обновления форума
  • Лучшая локация игры (23)
  • Сетевая игра (11)
  • Радиация и типы излучений (3)
  • бар (219)
  • Вступайте в монолит! (6)
  •  
    Обновления файлов
    [28.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Выживший. Побег из Зоны (0)
    [24.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Время Альянса 3. Связь времён (2)
    [17.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Золотой Шар. Завершение (0)
    [10.12.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Lost World Troops of Doom (5)
    [02.07.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Народная Солянка 2016 (2)
     
    Топ пользователей
    Таченко
    Постов: 2566
    Репутация: 174
    Файлов: 7
    Кальтер
    Постов: 1233
    Репутация: 77
    Файлов: 0
    Макс_Лис
    Постов: 1116
    Репутация: 131
    Файлов: 0
    Снайпер
    Постов: 1012
    Репутация: 91
    Файлов: 7
    Химик
    Постов: 746
    Репутация: 128
    Файлов: 0
    Лабус
    Постов: 665
    Репутация: 25
    Файлов: 2
     
    Статистика

    Заглянувших: 1
    Неизвестных: 1
    Сталкеров: 0

     
    Партнеры
    Мир Геймеров GoGetSSL Site Seal