1) подработан Recreate, уменьшен шанс вылета при его работе (увеличена обработка), срабатывает только на смену визуала 2) переработаны текстуры смены визуала оружия при изношенности (пока что более-менее, также планируем реализовать до реалий) 3) восстановлены костюмы для группировок: Научные, Экзоскелеты, Плащи (для бандитов) 4) переделан апгрейд оружия на "немоментальный", теперь апгрейд производиться с течением времени, по истечению будет выдаваться сообщение об окончании, а также с самого начала апгрейда игрок будет проинформирован о параметрах апгрейда 5) добавлен апгрейд и для костюмов + "немоментальный апгрейд брони" 6) переработаны иконки-кнопки апгрейдов для оружия, переработаны иконки оружия в окне апгрейда, улучшен интерфейс самого окна апгрейда 7) переделаны все конфигурации оружий (или практически все), с целью уменьшения хита, импульса и некоторых других параметров оружия 8) все апгрейдные оружки занесены в mp_ranks.ltx, что в значительнйо степени уменьшает процент вылета 9) снятие с трупов именно их брони, то есть костюм в рюкзаке у НПС полностью (практически) совпадает с его визуалом, но только если этот сталкер (с которого будет сниматься броня) был убит в определенном радиусе от ГГ, а иначе, с него кто-то уже снял ... 10) динамическая погода, попытка оживить атмосферу, чтобы узнать какая погода будет потом можно открыть консоль и увидеть информацию, вся погода строиться в определенных соответствиях, пока доступна только дефолтовая погода 11) предметы спавнящиеся в трупах теперь не удаляются 12) добавлена система AntiCrash - способствует устранению вылетов при апгрейде, при этом есть возможность либо продолжить игру, либо вылететь из игры, но это уже на Ваш выбор 13) исправлены множественные ошибки "нерезиновости" рюкзака игрока 14) оживлен Кордон, увеличено число популяции, но пропорционально сюжету 15) добавлено 4 квеста, и некая подсюжетная линия, чтобы выполнить эти квесты нужно поговорить с Волком, хоть до захвата АТП хоть после. Суть новой линии помочь сталкерам захватить «Кордон» 16) НПС могут нападать произвольно на другие лагери (только Кордон), конечно редкие случаи, но все же возможно ... 17) теперь НПС на кордоне реагируют на погоду, а именно на дождь, то есть во время дождя уходят в укрытия в своем лагере 18) добавлены новые НПС 19) также у мода имееться и отладочный модуль fdb.script (functional debug base) 20) добавлено меню для чтения информации о модификации, а также с настройками мода, пока что сделано примитивно, в дальнейшем планируем сделать более "интерфейсно" ... пока что глубокая альфа так как делалось это все "на скорую руку" 21) поправлены импульс и хит у всего оружия (уменьшены примерно на 20-30%), более-менее исправлены практически все конфигурации оружий 22) исправлен вылет при стандартном выводе в лог в _g.script 23) введена новая система "объема рюкзака" ГГ, то есть практически у каждой вещи есть свой объем, и вся ноша вычисляется в соответствии с этим объемом, и не зависит от определенного фиксированного количества 24) разрыв тел НПС, пока что в виде теста несколько моделей 25) детонация снарядов "grenade_f1","grenade_rgd5","grenade_gd-05","ammo_og-7b","ammo_vog-25p","ammo_vog-25","ammo_m209", то есть если рядом с данными снарядами взрывается граната, то возможно эти снаряды тоже взорвутся. Рандомная детонация. Вот для наглядности парочка скринов с детонацией (кинув одну гранату в толпу долговцев ... получилось нечто похожее на американский боевик со спецэффектами): (IMAGE: http://sip-game.ru/project/screens/3.0_beta/det_night2.jpg) (IMAGE: http://sip-game.ru/project/screens/3.0_beta/det_night.jpg) 26) теперь сталкеры могут спать возле костра 27) добавлено удаление трупов, каждые 10 минут они будут удалятся, а на их месте рандомно буду появлятся объекты из их инвенторя 28) переработана локация "Янтарь", добавлен лагерь долговцев, которые его охраняют. Скрин спящих сталкеров (после смены): (IMAGE: http://sip-game.ru/project/screens/3.0_beta/sleep.jpg) 29) новая система подмоги, внедрена пока что только для лагеря на янтаре в виде теста, респавна по сути не происходит у этого лагеря, но если есть нехватка в рабочей силе в лагере, то якобы будет приходить подмога с бара. Однако если ГГ где-то накосячил с долговцами ... то ему придется не сладко. Также каждую ночь на лагерь нападают снорки, псевдогиганты, кровососы, причем каждое нападение сопровождается небольшим нашествием зомби. Смотрится, по сути, зрелищно. Для наглядности несколько скринов: (IMAGE: http://sip-game.ru/project/screens/3.0_beta/posle_nashestv.jpg) (IMAGE: http://sip-game.ru/project/screens/3.0_beta/podmoga.jpg) (IMAGE: http://sip-game.ru/project/screens/3.0_beta/nash_pseudo.jpg) 30) система обработчиков, как известно на один и тот же объект нельзя одновременно ставить более одного обработчика, в связи с этим пришлось ухитряться.
Уважаемые пользователи! Если ссылка на файл не существует или файл не найден, то напишите об этом в комментариях. Файл будет перезалит! А вам будет + в репутацию
БОльшенство новвоведений распространнены недалеко (кордон, янтарь) так накой ляд их было делать если их можно увидеть только в начале игры? Ну делали бы н всю игру одно