S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля "World of Stalker v0.3" | Портал Мир Сталкера | Сталкер 2 дата релиза неизвестна
 
Профиль




Гость!
Для всех функций сайта вам необходимо зарегистрироваться,или просто войти под своим логином.


Участники сайта
Сегодня Пятница, 26.04.2024
 
Меню сайта

 
Категории
Моды [320]
Патчи [11]
NO DVD (crack) [1]
Читы [5]
Билды [4]
Разное [14]
Видео [0]
 
Мини-чат
 
Обновления ролевой
  • КПК MatiVip (0)
  • Анкета (109)
  • КПК Цыганок (0)
  • Железнодорожное депо (260)
  • Жд туннель (152)
  •  
    Обновления блога
    [27.04.2014][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (0)[Цыганок]

    [23.04.2014][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (0)[Цыганок]

    [23.12.2013][Рассказы пользователей]
    История сталкера Щепки глава 2 (0)[Mafia50000]

    [22.12.2013][Книга сайта]
    История сталкера Щепки. Глава 1 (4)[Mafia50000]

    [11.10.2013][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (3)[Цыганок]

     
    Мы В Контакте
    ⇓⇓⇓Подпишись!⇓⇓⇓



    Реклама на сайте


    Главная » Файлы » S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля » Моды

    S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля "World of Stalker v0.3"

    [ · Скачать (970.91 Mb) ] 22.02.2011, 21:14


    Название: World of Stalker
    Разработчик: Last Hope Team
    Состав команды:
    * baronlda - скрипы, дизайн игры;
    * ПриЗ - UI текстуры, дизайн игры;
    * Don-Andrea - скрипты;
    * Strade - левел дизайн, моделирование;
    * Largo - сценарист (новый сюжет);

    Платформа: ТЧ
    Дата выхода: Work in Progress
    Предисловие:
    Мечтали ли вы когда нибудь бороздить с другом ту самую зону отчуждения? Данная модификация вносит в игру ряд изменений касающихся как мелочей (текстуры, звуки, скрипты, освещение, погода), так и сильные стороны (сюжет, кооператив, локации). Команда пытается восстановить и показать атмосферность зоны реальной, такой, какой ее описывали братья Стругацкие.

    Описание:
    РЕАЛИЗМ
    - Все оружие было откалибровано и сбалансировано;
    - Добавлена реалистичные звуки для оружия, патронов, материалов, NPC;
    - Если NPC сильно ранен он падает и зовет на помощь, если никто не спасает он умирает...
    - Еда и бинты больше не пополняют здоровья!
    - Кровотечение типа - среднего и высокого не остановить само по себе, рана должна заживать!
    - Добавлена физика ходьбы ( оружие качается в руках при ходьбе и прицеливании ). Гг в случае тяжелого ранения страдает одышка, головокружением и медленной ходьбой.
    - Прицел был убран.
    - Были перерисованы все анимации оружия, откалиброваны некоторые модели НПЦ.
    - Восстановлено ружье ТОЗ 34.
    - Рост Гг увеличен - теперь вы не карлик а вполне высокий парень!
    - В зоне тяжело выжить - ночи очень темные и опасные ( мутанты по ночам больше активны и стараются объединятся в стаи. ) Так же мутанты теперь могут переходить между локациями.!
    - Основная валюта в зоне - артефакты и патроны, теперь артефакты сложно найти, а патронов на трупах немного.
    - Добавлен мутатор артефактов.
    - В игру введены напарники, с которыми вы можете общаться по средствам ПДА.
    - Аномалии стали невидимы (некоторые), убраны визуальные эффекты!
    - Переделаны выбросы.
    - Восстановлены вырезанные мутанты, изменены их модели.
    - Изменены характеристики сталкеров и мутантов. Теперь их сложнее убить, игра стала намного сложнее.
    - В игру был возвращен маунтин блур!!! Пример этого явления всплывает в 2005 году в демонстрации ролика по сталкеру!
    Motion blur (произносится: моушн блюр) — размытие изображения при воспроизведении сцен движения или быстро движущихся объектов. (Доступно на втором рендере)
    - Была переработана погода.
    - В игру были возвращены некоторые панорамы из Oblivion Lost.

    A-Life
    - Сейчас NPC исследуют все локации в поисках артефактов, вы можете встретить НПЦ на разных локациях!
    - Иногда военные нападают на лагерь новичков, Свобода атакует бар, а Долг - милитари.
    - Был исправлен АИ вертолетов. Временами они летают в рейд над Кордоном и Свалкой и атакуют сталкеров.
    - АЛайф всех НПЦ, Мутантов был переработан - НПЦ могут лечить друг друга, прекращают огонь, если сталкеры други на линии огня, используют болты, подбирают лучшее оружее и т.д.

    STEALTH
    - NPC не видет гг ночью, если тот не издает шума или не светит фонарикам.
    - Уменьшен звук доставания ножа, теперь это опасное оружие в руках гг по ночам!!!
    - Добавлен мод "Встречаю по одежке". В некоторых квестах придется идти по вражеской территории.

    АНОМАЛИИ
    - Аномалии невидимы, расположены случайно, после каждого выброса меняют расположение.
    - Аномалия убивает не только НПЦ, гг, но и мутантов! Теперь если в аномалию что то попадает есть шанс возникновения артефакта!
    - НПЦ пытаются убежать от аномалий.
    - Если погода дождливая, то выброс увеличивает интенсивность дождя, грома и ветра!!

    ПОГОДА
    - На всех локациях уникально красивая погода, которая сменяется в течении 24 часов.
    - Ночь очень темная и опасная.
    - Восстановлены солнце и луна.
    - Текстура неба восстановлена из билда.

    АРТЕФАКТЫ
    -Изменены цены и характеристики артефактов;

    МУТАНТЫ
    - Добавлены все вырез. мутанты (Карлик, Химера, Кот, Зомби, Излома, Тушканчик, Бюррер)!
    - У каждого мутанта можно выбить часть тела (они очень дорогие и покупаются учеными )!

    ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
    - Добавлены все транспортные средства из билдов ("Нива", ЗАЗ, КамАЗ, трактор, УАЗ, БТР, Москвич)
    - Транспорт не может плавать и глохнет в дождь!
    - Камера в транспорте исправлена!
    - Добавлена реалистичные моторные и трансмиссионные звуки УАЗ!

    ГРУППИРОВКИ
    - В игре (финальной версии) будут убраны следующие группировки - Долг, Свобода, Наемники. Останется только Бандиты, Одиночки, Ученые, Военные, Монолит, Группировка Стрелка.
    - Численность группировки, как и всех НПЦ в зоне будет намного меньше.

    РАЗНОЕ

    - Добавлен "Включите двигатель" для опции / управления
    - NPC, можно купить все: от артефакты, но по очень низким ценам
    - Все трейдеры могут ремонтировать и чинить вещи!
    - Новые модели сталкеров и прочего.
    - Для мутатора артефактов необходимы рецепты, если в него напихать всякой дряни вас ударит аномалия.
    - Спальный мешок, на худ вынесены часы, как в билде.
    - Добавлено несколько песен для кемпинга сталкеров.
    - Изменены песни в Баре и у Сидоровича. На базах у Долга и Свободы своя музыка.
    - Изменены текстуры всех оружий.
    - Изменены текстуры земли, неба на более реалистичнее.
    - Зона стала намного заросшей - как в билдах.
    - Добавлены бьющиеся лампочки, псевдо динамическое освещение (для дх8 динамичное и дх9 статичное).
    - По возможности восстановлен мусор на локациях - пачки, бочки, ящики, обломки, кирпичи (разлетаются при взрыве).
    - Переработана физика для трупов.
    - С трупов можно снимать деньги (рендомно, зависит от ранга).

    Сюжет:
    Сюжет перенесет нас в события 2015 года,он расскажет о трех друзьях сталкерах, которые знают зону как свои пять пальцев. Они прорвались к ЧАЭС, но из за выброса им нечего не остается сделать, кроме укрыться от выброса за стенами ЧАЭС. В одной из комнат они проваливаются в аномалию... очнувшись на часах в ПДА один из них обнаруживает, что сейчас 2006 год. Вам предстоит встретится со своими друзьями и найти путь обратно в свое время. За двух друзей вы сможете играть с другом. Всего запланировано около 12 новых сюжетных квестов, один из которых познакомит нас с группировкой Стрелка.

    Для скептиков, считающих, что игру делают под МП:
    Хочу поделиться опытом. Сижу я как то копаюсь в скриптах (конкретно в ui_main_menu.script) и вижу строку которая выполняться в консоле при нажатии "Новая игра":
    console:execute("start server(all/single/alife/new) client(localhost)")
    И тут я подумал а что будет если в режиме Дедматч включить айлайф. У меня конечно же ничего не получилось, ибо мп карты не записаны в гейм графс и в файле алл спаун. Но это не суть дела, моя мысль пошла дальше: если клиент локал хост так почему же к игре нельзя присоединиться (мы говорим даже не о ее наличии в списке серверов, а о возможности присоединиться посредством ввода прямого аипи). Я вооружился WinHEX и начал штурмовать xrNetServer.dll , он показался мне самым перспективным. Ввел в поиск название режима игры single и тут же нашло примерно такое:
    /single.-no_direct_connect..
    Я озадачился: поменять букву в команде... не движок обидится, а в режиме... хм, ет можно...
    Поменял, сохранил, проверяю... и еврика, клиент присоединился! К кордону! Я стою, мне как всегда, говорит свою унылую речь Сидор, за соседним компом грузится кордон! И ето только следствии того что я создал новую игру на своем компе и ввел свой айпи на соседнем! Но вот синхронизация! Если сейчас не вылитит - думаю я, - то это рабочий кооперативный режим! И когда с соседнего динамика я услышал звук дождя (почему?) я просто обалдел, он пр запустился!

    Сюжет:
    Сюжет перенесет нас в события 2015 года,он расскажет о трех друзьях сталкерах, которые знают зону как свои пять пальцев. Они прорвались к ЧАЭС, но из за выброса им нечего не остается сделать, кроме укрыться от выброса за стенами ЧАЭС. В одной из комнат они проваливаются в аномалию... очнувшись на часах в ПДА один из них обнаруживает, что сейчас 2006 год. Вам предстоит встретится со своими друзьями и найти путь обратно в свое время. За двух друзей вы сможете играть с другом. Всего запланировано около 12 новых сюжетных квестов, один из которых познакомит нас с группировкой Стрелка.


    P.S.Версия 0.3 НЕ релизная, выложенная по многочисленным просьбам. В версии 0.3 есть возможность присоединится к игре кооперативу, но игра скорее всего повиснет/вылетит, из за того, что мир зоны не может синхронизировать второго актора... Версия выложена, что бы вы оценили атмосферу, посмотрели на анимации мутантов, погоду, саму зону в целом. Помните: мы не пытаемся вас одурачить/раскрутится, мы такие же игроки как и вы и просто хотим вместе играть в сталкер... хотелось бы выслушать ваше мнение по поводу самой модификации: что исправить, что добавить, а что убрать! В архиве есть несколько версий 0.3 (1. с псевдо динамикой, вторая без псевдо динамики, читайте внимательно названия!)Мод идет на версии 1.0005 без лагов и вылетов!!! Патч версии 1.0005 гарантирует стабильную работу! Сейчас делается адаптация под 1.0004 патч!

    Скачать файл

    (970.91 Mb)
    Категория: Моды | Добавил: Призрак
    Просмотров: 2089 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 4.5/2
    Уважаемые пользователи! Если ссылка на файл не существует или файл не найден, то напишите об этом в комментариях. Файл будет перезалит! А вам будет + в репутацию

    Вы можете обсудить этот мод на нашем форуме
    Всего комментариев: 6
    5 $anek   (06.03.2011 16:18) [Материал]
    купить лицензию biggrin

    [Пожаловаться]


    6 vaka   (09.03.2011 12:18) [Материал]
    У меня лицуха!!

    [Пожаловаться]


    4 vaka   (06.03.2011 15:55) [Материал]
    Да ребят у меня тоже вылеты , что делать?

    [Пожаловаться]


    3 Пан-Борода   (02.03.2011 23:14) [Материал]
    у меня стабильные вылеты при загрузке сохранений (версия 0.3.1). А также просто вылеты. версия 0.1 вообще без проблем

    [Пожаловаться]


    1 $anek   (23.02.2011 17:23) [Материал]
    Мод делали мои друзья,даже некоторые нароботки мои! ) уже качаю ....

    [Пожаловаться]


    2 Макс_Лис   (28.02.2011 12:17) [Материал]
    агась...канешно....
    happy

    [Пожаловаться]


    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright © Prizrak, 2009 - 2024 . Design by The Best Studio (0sk0L0k & bog1314), 2009.
    Используются технологии uCoz
    Любое использование материалов сайта возможно только с размещением ссылки на наш сайт.
     
    Наш опрос
    А вы играете ещё в S.T.A.L.K.E.R.?
    Всего ответов: 781
     
    Поиск
     
    Обновления форума
  • Лучшая локация игры (24)
  • Сетевая игра (11)
  • Радиация и типы излучений (3)
  • бар (219)
  • Вступайте в монолит! (6)
  •  
    Обновления файлов
    [28.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Выживший. Побег из Зоны (0)
    [24.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Время Альянса 3. Связь времён (2)
    [17.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Золотой Шар. Завершение (0)
    [10.12.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Lost World Troops of Doom (5)
    [02.07.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Народная Солянка 2016 (2)
     
    Топ пользователей
    Таченко
    Постов: 2566
    Репутация: 174
    Файлов: 7
    Кальтер
    Постов: 1233
    Репутация: 77
    Файлов: 0
    Макс_Лис
    Постов: 1116
    Репутация: 131
    Файлов: 0
    Снайпер
    Постов: 1012
    Репутация: 91
    Файлов: 7
    Химик
    Постов: 746
    Репутация: 128
    Файлов: 0
    Лабус
    Постов: 665
    Репутация: 25
    Файлов: 2
     
    Статистика

    Заглянувших: 1
    Неизвестных: 1
    Сталкеров: 0

     
    Партнеры
    Мир Геймеров GoGetSSL Site Seal