S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "Sigerous Mod COP 1.3" | Портал Мир Сталкера | Сталкер 2 дата релиза неизвестна
 
Профиль




Гость!
Для всех функций сайта вам необходимо зарегистрироваться,или просто войти под своим логином.


Участники сайта
Сегодня Пятница, 19.04.2024
 
Меню сайта

 
Категории
Видео [21]
Карты [25]
Читы [14]
NO DVD (crack) [7]
Моды [361]
Патчи [4]
Разное [59]
 
Мини-чат
 
Обновления ролевой
  • КПК MatiVip (0)
  • Анкета (109)
  • КПК Цыганок (0)
  • Железнодорожное депо (260)
  • Жд туннель (152)
  •  
    Обновления блога
    [27.04.2014][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (0)[Цыганок]

    [23.04.2014][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (0)[Цыганок]

    [23.12.2013][Рассказы пользователей]
    История сталкера Щепки глава 2 (0)[Mafia50000]

    [22.12.2013][Книга сайта]
    История сталкера Щепки. Глава 1 (4)[Mafia50000]

    [11.10.2013][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (3)[Цыганок]

     
    Мы В Контакте
    ⇓⇓⇓Подпишись!⇓⇓⇓



    Реклама на сайте


    Главная » Файлы » S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти » Моды

    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "Sigerous Mod COP 1.3"

    [ · Скачать (421.3 Mb) ] 20.03.2010, 14:21

    Название модификации: Sigerous Mod
    Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
    Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
    Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
    Дата релиза мода: 15.03.2010
    Версия мода: 1.3
    ----------
    [Идея]
    Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.
    ----------
    [Краткий список изменений]

    - Введены новые сюжетные квесты
    - Организовано большое количество сцен.
    - Огромное кол-во новых персонажей.
    - В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
    - Изменен HUD, с добавлением новых функции.
    - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно подстроить модификацию на свой вкус.
    - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.
    - Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
    - Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
    - Добавлено новое явление - затмение.
    - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
    - Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
    - Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
    - Можно проводить модернизацию артефактов.
    - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
    - Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
    - Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
    - В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
    - Добавлены три огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих групп можно вступать..
    [И многое другое]


    ----------
    [История версий]

    [Версия 0.2]
    [Версия 0.3]
    [Версия 0.4]
    [Версия 0.5]
    • Продлена сюжетная параллель мода, дойдя до кульминации.
    • Изменена ценовая политика. Поправлен урон всего оружия.
    • Исправлены все ошибки при использовании ремкомплектов. Расширены возможности ремкомплекта для брони.
    • Появилась возможность модернизии детекторов. Проводится в бункере ученых.
    • В связи с невозможностью подбора и обнаружения новых артефактов, была создана система автоматического подбора, при соблюдении определенной дистанции. Используется только по отношению к артефактам которые внесены модом.
    • Восстановлены старые отношения между Долгом и Свободой.
    • Отключен ночной спаун мутантов, в районе «Изумрудного», во благо успешного выполения квеста Гонты на гоп-стоп спящей Химеры. После выполнения квеста, точка спауна активируется.
    • Теперь можно выполнить квест ученых "Переменное пси-излучение", даже с учетом того что туннель - база группировки рассвет.
    • Новое SGM достижение, после получения которого в КПК Дегтерёва откроется новый раздел.
    • Теперь патроны DUMDUM предназначены калибру 9x39, и для некоторых видов оружия: Кобра, Орел Пустыни, СВД Тигр.
    • В GPS проводник добавлена одна новая точка, на карте Юпитера.
    • 3 трека в МП-3 плеер, а именно в разделе "Клубная".
    • И многое другое.

    [Версия 0.6]
    • 7 побочных квестов:
    -> У Чапаева, после вступления в бандиты.
    -> У Кочубея (торгаш бандитов), после вступления в бандиты.
    -> У Бороды, после получения квестов на осмотр вертолетов.
    -> У Костоправа, после встречи со связным на вертолетной площадке.
    -> У Дядьки Яра, после прохождения его квеста на обстрел наёмников.
    -> У Гавайца, после сбора команды для похода на Припять.
    -> У Назара (лидера рассветовцев), после вступления в рассвет.
    • Перепрятаны предметы:
    -> "Инструменты для грубой работы" (но есть одно НО, как оказалось - разрабы сделали эти инструменты в двух местах, в одном месте я их снес, а во втором месте, что на чердаке у лесопилки, не смог. Пришлось оставить один лишний набор инструментов, и создать скрипт на удаления этого самого лишнего набора при попытке взять его в рюкзак. Так что не удивляйтесь если вы подберете набор, а его в рюкзаке не окажется.)
    -> "Инструменты для тонкой работы"
    -> "Инструменты для калибровки"
    • Убран косяк связанный с заказом брони у торгаша монолитовцев, а также расширен его ассортимент.
    • Правлены многие квесты, на предмет логичного провала миссии. Если персонаж выдававшый квест становится врагом - следует провал квеста.
    • Правлено повреждение мин-ловушек. Теперь мина спокойно разрывает даже самого борзого псевдо-гиганта.
    • Добавил свой скрипт динамического худа, а текстурки взяты как мне здается из ABC мода. Для активации динамического худа, необходимо зайти в опции мода, кликнуть по кнопке "Установки HUDа", найти и активировать пункт "Динамический худ текущей брони", после нажать кнопку "применить".
    • Исправлены косяки из-за которых некоторые селекционеры не апгрейдили артефакт "Глаз Дракона".
    • Теперь попасть на Припять можно имея не только "Севу", но и другие костюмы с замкнутой системой дыхания. Квестовые требования на поиск нужного костюма тоже правлены.
    • Исправлено большое количество косяков, дававших о себе знать после некоторых апгрейдов оружия у механиков.
    • Убраны требования на предшествующие модификации у всех механиков. А также теперь можно прокачать оружие и броню затронув все апгрейды.
    • Теперь при выкидывании кейса Леона - миссия не будет провалена.
    • После наступления фриплея, начнется массовый хаос, новички и сталкеры которые оказались вне убежища - превращаются в зомбированных.. короче говоря: после наступления фриплея, спаунится куча зомбированного народу (557 человек), на всех локациях, и всплывает новый сюжетный квест - очистить зону от зомбей, банально, но все таки, чтоб хоть какой нить интерес возникал.
    • При юзании вертолётов, до того как будет пройдена начальная сюжетная параллель мода - будет выдаваться сообщение о том что у ГГ нет спец. ключа. Чтобы не было шока, у некоторых.
    • Добавлен новый пробор - "Счетчик Гейгера".
    • 4 трека в МП-3 плеер, а именно в раздел "Клубная".
    • И множество мелких правок.

    [Версия 0.7]
    • Появилась возможность после найма телохранителя, перевооружить его как следует: дать ему любой вид оружия, начиная от Пмм и заканчивая Гауссом.. и что еще не мало важно, дать ему запасную аптечку, чтоб в случае огромной потери жизней, он ею воспользовался.
    • Полноценно перепрятаны инструменты механиков, и стерты с лица зоны старые инструменты, которые располагались на прежних местах. Также были переписаны наводки сталкеров.
    • Пересмотрена дальность стрельбы из всех видов оружия.
    • Создана база группировки "Наёмники".
    - Численность: 20 постовых, 8 патрульных, 1 главнокомандующий, 1 торгаш, 1 телохранитель.
    - Место нахождения: Юпитер, к западу от завода.
    - Дресс код: "Комбинезон наёмника".
    - Вступление: пока не реализовано.
    • Произведен рескин стволов: АК-101, АК-102, АН-94 "Абакан". А также наконец восстановлено оружие "FN P90" и "XM8 Lightweight Assault Rifle", которое можно будет заказать у торгаша "наёмников".
    • Во всем новом оружии исправлены точки огня, теперь пули будут вылетать со стола. А также исправлено положения оружия в руках НПС.
    • Теперь выполнив квест на освобождение агента СБУ, вход в бункер ученых будет не заперт, а сами наёмники что охраняют бункер, будут как всегда нейтральны.
    • Кейс Леона теперь забирается на базе Монолита.
    • В опциях игры, появилась возможность назначить клавиши на смену обзора камер.
    • Сбавлен шанс на выпадение с трупа медикаментов и продуктов питания.
    • При передаче НПС, квестового предмета, предмет будет автоматически удален.
    • Исправлен глюк с бригадой Воблы. Теперь снайпер на стреле сразу не появится.
    • "Неизвестное Оружие" теперь не ремонтируется с помощью ремкомплекта.
    • Расширены дополнительные опции мода, в директории: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
    • Схема xr_move приобрела уникальную подсхему "PATROL", которая на мой взгляд может считаться истинной альтернативой точек путей.
    • И многое другое.

    [Версия 0.8]
    • Мод чисто гипотетически адаптирован под патч v1.6.02. Для полного теста адаптации жду кряка.
    • Изменена система начисления очков ранга. Конкретнее по адресу: "путь к игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx".
    • Вступление в группировку "Наёмники". Квест на вступление оказался очень сложным в реализации, поэтому больше одного квеста сделать попросту не успел.
    • Играть на сложности "Мастер" стало значительно сложнее.
    • Добавлено 3 комплекта инструментов, которых недоставало для второго механика. А также перепрятаны "Инструменты для грубой работы", те которые лежали на территории завода по переработке - в радиоактивном очаге (были там еще начиная с версии 0.6). Перепрятаны они в тех же окрестностях перерабатывающего завода.
    • Добавлено 12 пистолетов, и 36 винтовок, с уже прокачанными механическими апгрейдами (некоторыми). Добавлены с целью вооружения квестовых персонажей и не только.
    • Квест "Аномальная активность", теперь можно выполнять с улучшенным у Новикова научным детектором.
    • Введены требования для заказа предметов у торгашей, теперь для заказа например АК-102, необходим ранг>=300.
    • Повышены цены на модернизацию брони и оружия, в ~3.15 раза.
    • Исправлена проблема с SGM тайниками, из-за которой можно было несколько раз юзать тайники и тем самым набивать счетчик найденных SGM тайников. Нужна новая игра.
    • Откатил переносимый вес на стандартные значения. Минимальный = 50, максимальный = 60.
    • Исправлены характеристики артефактов после селекции 3-го типа. Ранее был не замечен факт огромного бонуса.
    • Новый ствол FAL "Paratrooper", приобрести можно у наёмников. (Спасибо Albor59)
    • Для слабых машин, рекомендую отключить до начала новой игры:
    - спаун SGM мин. Сделать это можно пройдя по директории: "путь к игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx", и изменив значение параметра create_mines_permition, с true на false.
    - спаун SGM аномалий. Сделать это можно пройдя по директории: "путь к игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx", и изменив значение параметра create_anomaly_permition, с true на false.
    • В игре появился новый объект, так называемый "ящик-утилизатор". На каждой локации по 1 ящику. Как пользоваться: берем любой поврежденный (можно целый) предмет, ложем его в утилизатор, идем гулять.. возвращаемся к ящику, юзаем его, и получаем деньги за те предметы что лежали в утилизаторе. Таким образом можно бороться с оружием и броней, которую не хотят покупать местные торговцы.
    • И огромное множество мелких правок.

    [Версия 0.9]
    • Восстановлена изначальная вражда между группировками "Сталкеры" и "Бандиты". Поправил группировку отряда "Эльбруса".
    • Исправлена система механических апгрейдов, в сторону логичности.
    • Добавлен новый медик, на Скадовске. Появляется после гибели Тримора.
    • Военный механик, что на Припяти, теперь для модернизации требует специальные инструменты. Инструменты спрятаны на территории Припяти.
    • Перефразированы многие диалоги и исправлено огромное количество грамматических ошибок. (Трудился: Спитфайр)
    • Перепрятаны инструменты для тонкой работы, что ранее находились на территории ВНЗ "Круг".
    • Исправлен косяк, из-за которого нельзя было после вступления в Рассвет, приходить к ученым в бункер, пока там в роли охраны выступали наёмники.
    • За выполнение многих квестов, как оригинальных, так и внесенных модом - будут начисляться очки ранга.
    • Перепрятан огнемет. Теперь его можно найти в окрестностях Юпитера.
    • Внедрена система заселения пустующих мест, случайными группировками (хотя не всегда, например завод по переработке всегда будет под контролем наёмников). Производится раз в сутки. Действует в районах:
    - Станция переработки отходов(респаунятся 12 чел.)
    - Цеха подстанции (респаунятся 11 чел.)
    - Лесопилка (респаунятся 17 чел.)
    - ВНЗ «Круг» (респаунятся 14 чел.)
    - Земснаряд (респаунятся 8 чел.)
    - КПП (респаунятся 20 чел.)
    - ЗРК «Волхов» (респаунятся 29 чел.)
    • Исправлен косяк с полоской прочности текущего оружия, та что в правом верхнем углу. Теперь шкала прочности будет указывать точно.
    • А также множество мелких правок.

    [Версия 1.0]
    • Произведена адаптация мода под патч 1.6.0.2.
    • Рескин оружия "МП-5 Спрут". (Спасибо Albor)
    • Перепрятаны практически все SGM тайники и GPS-проводники.
    • Появилась возможность узнать в КПК Дегтерёва - изучена ли тактика ведения боя для определенного вида вооружения.
    • Добавлены 4 зоны сна, которые будут располагаться на территории баз, внесенных модом. Однако сразу воспользоваться зонами сна не выйдет, они будут доступны только лишь в случае вступления в группировку, которой принадлежит база.
    • Появилась возможность расторгнуть отношения с группировкой, в которую вы вступили, нейтрализировав главнокомандующего.
    • Находясь во фриплее, ГГ получает возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
    • Усовершенствована система респауна монстров, та которая активируется с помощью отдельного пункта в опциях мода. Теперь монстров будет больше, и на точках спауна будут появляться случайные монстры.
    • Расширена система заселения пустующих мест. Теперь действует и в районах:
    - Заправка(респаунятся 10 чел.)
    - Аномалия «Железный лес» (респаунятся 8 чел.)
    - Градирня (респаунятся 6 чел.)
    - Склад контейнеров (респаунятся 15 чел.)
    • Добавлено аномалий: Затон - 71, Юпитер - 65,Припять - 131. А также раскусил почему новые аномалии на Юпитере и Припяти не появлялись. Теперь количество новых аномалий на всех локациях будет составлять порядка 668 штук.
    • Новый раздел в МП-3 плеере.
    • А также исправлено очень много серьёзных недочетов.

    [Версия 1.05]
    • Новый предмет - "Персональный маяк".
    • На новом оружии исправлены косые мушки. Адаптировано под широкоформатники.
    • На винтовки "HK-G36E" и "L85" можно устанавливать под ствольный гранатомет.
    • Не много изменен квест на защиту базы группировки "Рассвет".
    • В квестах "Найти именной винтарь" и "Разыскать на территории лесопилки неизвестный артефакт" изменены точки появления предмета-цели, теперь они случайны.
    • Снова перепрятаны GPS проводники, только теперь они будут спаунится случайно (на каждый проводник имеются два места спауна, из которых выбирается одно). На каждой локации по 6 GPS проводников, всего их - 18. (Необходима новая игра)
    • Случайное появление инструментов для военного механика. (Необходима новая игра)
    • Убраны аномалии, которые мешали выполнению некоторых заданий. (Необходима новая игра)
    • Исправлен косяк, из-за которого не выдавалась награда за подбор охраны для ученых. (Новая игра не требуется)
    • Прошел абсолютно полностью всю игру с модом, по ходу исправляя свои косяки. Вылетов за всю игру - ни единого. Проходил я на патче 1.6.0.2, и как ни странно - черный столб текстур я так и не повстречал, теперь могу считать что данная проблема является крайне редкой, и на мой взгляд не проблематичной.
    • Множество исправлений. (Новая игра не требуется)

    [Версия 1.1]
    • Новая команда у телохранителя - "Уходи", после использования которой телохранитель уходит во своясе.
    • Отныне ранг и хедшоты начисляются только за поверженных врагов (а не друзей и нейтралов).
    • Немного поправил квест на поиск наградного тайника СБУ.
    • Раcширены возможности "Персонального рюкзака", теперь его можно будет подобрать.
    • Новое оформление для КПК Дегтерёва, а также новый раздел (пока экспериментальный).

    [Версия 1.2]
    • Новый качественный квест с таинственным названием - «Операция Вулкан». Доступен после подбора неизвестного оружия (изделие №62), у Ковальского, что на Припяти. Для корректной работы квеста необходимо сохранение до первого попадания на Припять.
    • Новое оформление: главное меню, опции, опции мода, и меню сохранения/загрузки.
    • Отныне модернизация оружия будет производится при наличии деталей у техника. Для пополнения кол-ва деталей нужно будет приносить местным техникам бесхозное оружие или броню, и складировать найденное в специальный контейнер. Кому не понравится - имеется возможность отключить данный перс, пройдя в: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx (параметр - need_mechanic_details)
    • Новое SGM достижение, напрямую завязано 3 пунктом.
    • Произведен рескин оружия: FN-F2000, FAL "Paratrooper", СВД «Тигр». (Спасибо Albor59)
    • Украинская озвучка бандитов, и рескин детектора "Омега". (Спасибо WESKER)
    • Все новые артефакты теперь могут быть обнаружены соответствующим детектором.
    • И многое другое, включая мелкие исправления.

    [Версия 1.3]
    • Приписка "-cheat_mode" теперь снова будет рабочей. Для нормальной работы читов, необходимо иметь в приписке только одну фразу "-cheat_mode", без кавычек.
    • Изменены последствия команды у телохранителя, позволяющей отпускать его по своим делам. Телохранитель будет исчезать, по другому никак.
    • Вернул старые ПНВ, которые были еще в версии 1.1.
    • Перенес новую модель FN 2000, на FN 2000 "Ураган". В модели FN 2000 "Ураган" подствольный гранатомет отсутствует.
    • Украинская озвучка бандитов ушла в небытие. Сделал её в форме надстройки.
    • Исправлена финансовая махинация с "Именным Винтарем" Громобоя.
    • Поправлен начальный квест, на сопровождение ГГ к Скадовску.
    • Те квестовые предметы, которые во фриплее не нужны, можно будет выбросить.
    • Вылечен вылет при входе в опции игры. Вся проблема была из-за патча.
    • Внедрено рандомное(случайное) появление инструментов. Для каждого рандома свои наводки от сталкеров. В связи с этим событием, появилась возможность выкупать у Сыча местонахождение нужного вам набора инструментов.
    • Теперь ГГ должен спать, как минимум раз в 12 часов. Если ГГ не спит более 12 часов, он засыпает принудительно. Индикатор сна тоже есть.
    • И многое другое.
    ----------
    Мод совершенно не совместим с другими глобальными модификациями.

    В версии 1.3 НОВАЯ ИГРА ЖЕЛАТЕЛЬНА.
    ----------
    [Что не нужно делать в моем моде]

    Не ставьте в быстрый слот предметы обьем в ячейках которых более одной. Или: Ставьте предметы только те которые занимают один квадратик в инвентаре.


    ----------
    [Неисправимые побочные эффекты]

    1. При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.
    ----------
    [Как устанавливать]
    1.Перед установкой полностью удалите папку gamedata из директории с игрой.
    2.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
    3.После установки мода обязательно начните новую игру.

     

    [Совет]

    Если вы играете на статическом освещении, и игра мягко говоря подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor

    ----------
    [Всем]
    Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим ко мне в темку. Когда начнете формулировать текст сообщения обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета(может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились в тот момент времени+к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
    В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
    О: Это система отладки происходившых вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
    Мой компьютер-->Общие документы-->S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти-->logs-->Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

    Исправлена ссылка на скачивание версии 1.7

    Существует также версия 2.0, 2.1, 2.2. Используйте актуальные версии модов!

    Скачать файл

    (421.3 Mb)
    Категория: Моды | Добавил: Призрак | Теги: Sigerous Mod COP 1.3, S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
    Просмотров: 24893 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/4
    Уважаемые пользователи! Если ссылка на файл не существует или файл не найден, то напишите об этом в комментариях. Файл будет перезалит! А вам будет + в репутацию

    Вы можете обсудить этот мод на нашем форуме
    Всего комментариев: 2
    2 valeraku6   (13.05.2018 00:39) [Материал]
    не одна ссылка не работает

    [Пожаловаться]


    1 iiatpuk_2   (16.07.2016 17:44) [Материал]
    почему я не могу скачать этот мммммоооооооддд angry angry angry angry angry

    [Пожаловаться]


    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright © Prizrak, 2009 - 2024 . Design by The Best Studio (0sk0L0k & bog1314), 2009.
    Используются технологии uCoz
    Любое использование материалов сайта возможно только с размещением ссылки на наш сайт.
     
    Наш опрос
    А вы играете ещё в S.T.A.L.K.E.R.?
    Всего ответов: 781
     
    Поиск
     
    Обновления форума
  • Лучшая локация игры (23)
  • Сетевая игра (11)
  • Радиация и типы излучений (3)
  • бар (219)
  • Вступайте в монолит! (6)
  •  
    Обновления файлов
    [28.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Выживший. Побег из Зоны (0)
    [24.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Время Альянса 3. Связь времён (2)
    [17.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Золотой Шар. Завершение (0)
    [10.12.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Lost World Troops of Doom (5)
    [02.07.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Народная Солянка 2016 (2)
     
    Топ пользователей
    Таченко
    Постов: 2566
    Репутация: 174
    Файлов: 7
    Кальтер
    Постов: 1233
    Репутация: 77
    Файлов: 0
    Макс_Лис
    Постов: 1116
    Репутация: 131
    Файлов: 0
    Снайпер
    Постов: 1012
    Репутация: 91
    Файлов: 7
    Химик
    Постов: 746
    Репутация: 128
    Файлов: 0
    Лабус
    Постов: 665
    Репутация: 25
    Файлов: 2
     
    Статистика

    Заглянувших: 1
    Неизвестных: 1
    Сталкеров: 0

     
    Партнеры
    Мир Геймеров GoGetSSL Site Seal