S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "Sigerous Mod COP 1.4.3" | Портал Мир Сталкера | Сталкер 2 дата релиза неизвестна
 
Профиль




Гость!
Для всех функций сайта вам необходимо зарегистрироваться,или просто войти под своим логином.


Участники сайта
Сегодня Вторник, 30.04.2024
 
Меню сайта

 
Категории
Видео [21]
Карты [25]
Читы [14]
NO DVD (crack) [7]
Моды [361]
Патчи [4]
Разное [59]
 
Мини-чат
 
Обновления ролевой
  • КПК MatiVip (0)
  • Анкета (109)
  • КПК Цыганок (0)
  • Железнодорожное депо (260)
  • Жд туннель (152)
  •  
    Обновления блога
    [27.04.2014][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (0)[Цыганок]

    [23.04.2014][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (0)[Цыганок]

    [23.12.2013][Рассказы пользователей]
    История сталкера Щепки глава 2 (0)[Mafia50000]

    [22.12.2013][Книга сайта]
    История сталкера Щепки. Глава 1 (4)[Mafia50000]

    [11.10.2013][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (3)[Цыганок]

     
    Мы В Контакте
    ⇓⇓⇓Подпишись!⇓⇓⇓



    Реклама на сайте


    Главная » Файлы » S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти » Моды

    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "Sigerous Mod COP 1.4.3"

    [ · Скачать (421.3 Mb) ] 05.05.2010, 17:44

    Название модификации: Sigerous Mod
    Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
    Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
    Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
    Дата релиза мода: 05.05.2010
    Версия мода: 1.4.3
    ----------
    [Идея]
    Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии,
    изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.
    ----------
    [Краткий список изменений] 

    - Изменена сюжетная линия
    - Количество добавленных квестов (43)
    - Организовано большое количество сцен.
    - Огромное кол-во новых персонажей.
    - В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
    - Изменен HUD, с добавлением новых функции.
    - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
    - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
    - Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
    - Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
    - Добавлено новое явление - затмение.
    - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
    - Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
    - Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
    - Можно проводить модернизацию артефактов.
    - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
    - Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
    - Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
    - В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
    - Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер),
    Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
    - При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
    - Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
    - Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
    - И многое другое.

    [Версия 1.4] 

    • Увеличено время уставаемости ГГ. ГГ должен спать раз в 20 часов (можно отрегулировать под себя в mod_parameters). Также теперь использовав: 1)Энергетик - можно отсрочить принудительное засыпание. 2)Аптечку - можно приблизить принудительное засыпание. 3)Спиртное - можно приблизить принудительное засыпание.
    • Для вступление в Монолит, необходимо будет плюс ко всему еще и получить достижение "Отмеченный зоной". Диалог на вступление переписан (Спасибо пользователю СТАРЫЙ)
    • Добавлены два бронекостюма: экзоскелет «Военных»,и экзоскелет «Бандитов». Приобрести можно будет соответственно у торгашей Бандитов(не сразу) и Военных.
    • Поправлена логика дверей на Припяти, в прачечной. Теперь даже если ГГ враждебен, дверь все
    равно откроется.
    • Добавлены новые квесты:
    (1 квест) Доступ
    можно получить у Бороды, сразу после обыска всех вертушек на Затоне.
    (Спасибо пользователю СТАРЫЙ)
    (2 и 3 квест) Квесты сюжетной линии в главах Монолита. Можно брать у Киборга после вступления в Монолит. (Спасибо пользователю СТАРЫЙ)
    (4 квест) На Припяти. Взять квест можно на верхнем этаже здания, которое расположено между "Прачечной" и "Детским садом", но ближе к "Прачечной". (Спасибо пользователю STALKER--2011)
    • Отныне в новых SGM аномалиях периодически будут появляться артефакты, в зависимости от шанса. Время появление: ночь или утро каждого дня.
    • Новый параметр в файле gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx - monsters_cleaner_interval. Представляет собой автоматический уборщик трупов мертвого зверья, благодаря чему призван повысить
    производительность игры. Имеется также ручной вариант данного уборщика, он описан в пункте ниже.
    • В опциях мода появился новый раздел с названием «Оптимизация», благодаря которому можно вручную чистить: SGM аномалии, трупы монстров, и мины-ловушки.
    • Поправлены косяки с депозитом у сберегателей. Теперь положив на депозит любую сумму, можно
    будет сразу узнать каков процент от нее набежит завтра. Также в КПК Дегтерёва, в разделе статистики, можно узнать количество ваших денежных средств на депозите у сберегателей.
    • Поправлен бонус достижения «Помощник техника».
    • Добавлено 19 треков в МП-3 плеер. 10 в разделе «Клубная», 7 в «Саундтреки», 1 в «Веселая», и 1 в «Новая». ВОТ нравится мне новая музика и все!!!
    • Без пройденного квеста ученых "Переменное пси-излучение", в туннеле, базы группировки Рассвет не
    будет.  Добавлено новое SGM достижение.
    • Новая опция мода.

    • И многое другое.

    [Версия 1.4.1] 

    • Поставил на базе наёмников начальника охраны. Договориться о проходе на базу можно будет именно с ним. Требования для получения прохода: Комбинезон Наёмника, и пароль. (Будет работать с началом новой игры, или если вы еще не попадали на Юпитер, и вот собрались)
    • Доведен до ума квест наёмников - "Пропавший отряд".
    • Добавлена персональная флешка у Мольфара, лидера наёмников. Также
    обагащены почти все персональные тайники, в каждом будет лежать мешочек с
    деньгами и не только.
    • Торговец рассвета продает АК-47, без
    заказа.
    • Заменен скин наёмников, которые в предыдущих версиях были
    в американской форме.
    • Увеличен коэфициент эффекта от селекции, и
    соответственно стоимость её проведения.
    • Усовершенствована
    система начисление "количества коробок с деталями" для механика, теперь
    во внимание будут браться многие факторы, перечислю их: цена,
    уникальность, состояние(если очень плохое получите меньше очков, если
    хорошое больше очков, и если среднее, то обычное количество очков), и
    наличие SGM достижения «Помощник техника».
    • Проведенный мною эксперимент показал:
    1) Играя на статическом освещении, вылетов практически нет и сохранения работают корректно.
    2) Играя на любом освещении, которое лучше статического обнаруживаются серьезные лажи(потому что со сменой освещения, следуют другие процессы в движке, нежели на статике), такие как битые сохранения и отключение рестрикторов(поэтому у некоторых двери не открываются), однако не все
    так просто, лажи наблюдаются не всегда, чаще всего игра после начала новой игры работает корректно, и этой корректности зачастую хватает на полное прохождение мода. Здесь совет один: после начала новой игры, побегайте мин. 10-20 по локации, и пробно сохраняйтесь и загружайтесь, если все в порядке, смело грузите автосейв "начало игры", и с уверенностью начинайте проходить игру.
    3) 2 пункт вроде удалось исправить (правил xr_logic и utils): начинал на продвинутом освещении
    новую игру раз 5, и лазил по 10 минут, брал все квесты, некоторые быстрячком выполнял, переходил на Юпитер, вроде все работает. Если же у вас все также критично, переходите на статическое освещение, поможет 100%. И не обижайтесь из-за вылетов на меня, я пока не в силах сделать что-либо путевое с этими оставшимися лажами, но сдавать позиции не посмею:)
    • И многое другое.

    [Версия 1.4.2] 

    • Добавлен третий квест сюжетной линии «Искупление Грехов», за монолит. Квест очень хороший, поэтому в реализации он оказался наиболее трудоемким. Новая игра не нужна, главное играть с
    момента до вступления в монолит. (Спасибо СТАРЫЙ)
    • Исправлен критичный вылет, при выполнении квеста «Операция Вулкан». Пришлось переписать заново логику базы монолита, и как следствие: квест будет работать, если загружать сохранение до первого прихода на Припять. (По другому никак)
    • Наконец-то исправил текстурку подошвы у монолитовцев.
    • Усовершенствована работа телохранителей:
    1)Нанятые телохранители будут не только вас защищать, а и зарабатывать для вас ранг.
    2)Система телепортаций теперь работает безошибочно. Можно свободно пользоваться GPS-проводником и не опасаться, что телохранитель где-то застрянет.
    • За выполнение квестов и получение медалей будут выдаваться координаты SGM тайников.
    • Решил не добавлять новые треки, а заменить некоторые устаревшие: в разделе клубной "Трек_5" "Трек_14" "Трек_28(продолжительность 22 минуты)", и разделе бонусов "Бонус_16".
    • И многое другое.

    [Версия 1.4.3]
    • ПРОРЫВ!!! Решил проблему с битыми сохранениями, из-за INCORRECT LOAD. С гнильцой оказался скрипт xr_motivator. В основном данная проблема касалась людей играющих на не "статическом освещении".
    • На FAL "Paratrooper" теперь можно будет накручивать оптику и глушитель, под стандарты НАТО.
    • Добавлено 3 новых вида оружия: FAN «FALL», G43 Gewehr, L85 «Tactic». А также соответствующие книги навыка для них. Приобрести новое вооружение можно у некоторых торгашей, или снять с повергнутого противника. (Спасибо SEA_CAT)
    • Заменены модели для: АК47, АКМ74 «Тактик», АПБ, Mossberg590. Заменены текстуры некоторых видов оружия. (Спасибо SEA_CAT)
    • Все аномалии и рестрикторы мода, переведены под all.spawn. Благодаря all.spawn открылся доступ к наполнению стандартных тайников... (НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА)
    • Если вы закажите у торгаша оружие, он будет продавать вам не только ваш заказ, а и необходимые
    патроны.
    • Заменены треки в МП-3 плеере: в рубрике Бонусы "Бонус_11" "Бонус_19" "Бонус_20", и в рубрике Сталкерская "Трек_16".
    • Изменен фриплей.
    • И другие очень важные правки.
    [Внимание]
    Мод совершенно не совместим с другими глобальными модификациями.
    ----------
    В версии 1.4.3 НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА.
    ----------
    [Что не нужно делать в моде] 

     

     

    Не ставьте в быстрый слот предметы обьем в ячейках которых более одной. Или: Ставьте предметы только те которые занимают один квадратик в инвентаре.
    ----------
    [Неисправимые побочные
    эффекты
    ]
     
    При использовании новых видов боеприпасов – не
    правильно отображается количество патронов в рюкзаке.

    ----------
    [Как устанавливать] 
    1.Перед установкой полностью удалите папку gamedata из директории с игрой.
    2.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
    3.После установки мода обязательно начните новую игру.
    ----------
    [Совет] 
    Если вы играете на статическом освещении, и игра
    мягко говоря подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO
    BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
    Вот ссылка на мод NO BUMP: Скачать здесь
    ----------
    [Оптимизация] 
    ШАГ 1.
    Установите поверх мода, вот этот мод: Скачать здесь
    ШАГ 2.
    Откройте файл
    gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и
    измените следующие параметры:
    respawn_bases_permition = true
    create_anomaly_permition = true
    create_mines_permition = true
    на:
    respawn_bases_permition = false
    create_anomaly_permition = false
    create_mines_permition = false
    ШАГ 3.
    По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
    ШАГ 4.
    Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В
    появившимся окне кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
    Убрать SGM аномалии
    Убрать SGM мины
    Убрать тела монстров
    ШАГ 5.
    Сохраните игру.
    ШАГ 6.
    Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
    СОВЕТ.
    Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспльзуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
    РЕЗУЛЬТАТ.
    Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.

    Исправлена ссылка на скачивание версии 1.7

    Существует также версия 2.0, 2.1, 2.2. Используйте актуальные версии модов!

    Скачать файл

    (421.3 Mb)
    Категория: Моды | Добавил: Призрак | Теги: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти Sigerou
    Просмотров: 2883 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
    Уважаемые пользователи! Если ссылка на файл не существует или файл не найден, то напишите об этом в комментариях. Файл будет перезалит! А вам будет + в репутацию

    Вы можете обсудить этот мод на нашем форуме
    Всего комментариев: 2
    2 LukaSch   (09.05.2010 20:04) [Материал]
    Отличный мод

    [Пожаловаться]


    1 ZIMA5   (08.05.2010 16:18) [Материал]
    Доброго всем дня. Обьясните непонятку с инструментами версия мода 1.4, купил у сычя информацию по местонахождению показываект метку на Янове непосредственно в коморке Азота, облазил все их там нет. что делать.

    [Пожаловаться]


    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright © Prizrak, 2009 - 2024 . Design by The Best Studio (0sk0L0k & bog1314), 2009.
    Используются технологии uCoz
    Любое использование материалов сайта возможно только с размещением ссылки на наш сайт.
     
    Наш опрос
    А вы играете ещё в S.T.A.L.K.E.R.?
    Всего ответов: 781
     
    Поиск
     
    Обновления форума
  • Лучшая локация игры (24)
  • Сетевая игра (11)
  • Радиация и типы излучений (3)
  • бар (219)
  • Вступайте в монолит! (6)
  •  
    Обновления файлов
    [28.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Выживший. Побег из Зоны (0)
    [24.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Время Альянса 3. Связь времён (2)
    [17.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Золотой Шар. Завершение (0)
    [10.12.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Lost World Troops of Doom (5)
    [02.07.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Народная Солянка 2016 (2)
     
    Топ пользователей
    Таченко
    Постов: 2566
    Репутация: 174
    Файлов: 7
    Кальтер
    Постов: 1233
    Репутация: 77
    Файлов: 0
    Макс_Лис
    Постов: 1116
    Репутация: 131
    Файлов: 0
    Снайпер
    Постов: 1012
    Репутация: 91
    Файлов: 7
    Химик
    Постов: 746
    Репутация: 128
    Файлов: 0
    Лабус
    Постов: 665
    Репутация: 25
    Файлов: 2
     
    Статистика

    Заглянувших: 1
    Неизвестных: 1
    Сталкеров: 0

     
    Партнеры
    Мир Геймеров GoGetSSL Site Seal