S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "Sigerous Mod COP 1.4.4" | Портал Мир Сталкера | Новости | модификации | Сталкер 2
 
Профиль




Гость!
Для всех функций сайта вам необходимо зарегистрироваться,или просто войти под своим логином.


Участники сайта
Сегодня Понедельник, 19.08.2019
 
Меню сайта

 
Категории
Видео [21]
Карты [25]
Читы [14]
NO DVD (crack) [7]
Моды [361]
Патчи [4]
Разное [59]
 
Мини-чат
 
Обновления ролевой
  • КПК MatiVip (0)
  • Анкета (109)
  • КПК Цыганок (0)
  • Железнодорожное депо (260)
  • Жд туннель (152)
  •  
    Обновления блога
    [27.04.2014][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (0)[Цыганок]

    [23.04.2014][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (0)[Цыганок]

    [23.12.2013][Рассказы пользователей]
    История сталкера Щепки глава 2 (0)[Mafia50000]

    [22.12.2013][Книга сайта]
    История сталкера Щепки. Глава 1 (4)[Mafia50000]

    [11.10.2013][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (3)[Цыганок]

     
    Мы В Контакте
    ⇓⇓⇓Подпишись!⇓⇓⇓



    Реклама на сайте

    Для меньшего количества отображаемой рекламы рекомендую авторизоваться на сайте.
    Скоро сайт переедет на другой хостинг без ужасной рекламы UcoZ.
    Поддержать переезд проекта R359930491599 , Yandex.Money 41001384198704, карта 4890 4944 2783 8099

    Главная » Файлы » S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти » Моды

    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "Sigerous Mod COP 1.4.4"

    [ · Скачать (421.3 Mb) ] 13.05.2010, 18:10

    Название модификации: Sigerous Mod

    Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
    Автор: Болотов
    Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
    Необходимый патч: 1.6.0.0 или
    1.6.0.1 или 1.6.0.2
    Дата релиза мода: 11.05.2010
    Версия мода: 1.4.4
    ----------
    [Идея]
    Создание собственной сюжетной
    линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии,
    изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.
    ----------
    [Краткий список изменений] 

     

    - Изменена сюжетная линия
    - Количество
    добавленных квестов (43)
    - Организовано большое количество сцен.

    - Огромное кол-во новых персонажей.
    - В ночное время суток, все
    НПС, практически не видят.
    - Изменен HUD, с добавлением новых
    функции.
    - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с
    дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как
    вам подобает.
    - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов,
    медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и
    бронекостюмы можно улучшать.
    - Теперь под каждый калибр оружия
    необходим соответствующий глушитель.
    - Изменено описание всего
    оружия и бронекостюмов.
    - Добавлено новое явление - затмение.
    -
    Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент
    таковых более 110.
    - Новые специализации персонажей:
    Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.

    - Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
    - Можно проводить
    модернизацию артефактов.
    - С помощью персонажей типа
    "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных
    операций.
    - Появилась дополнительная возможность оформлять заказы
    на редкие товары.
    - Новый предмет - книга тактики ведения боя.
    Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем
    при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
    - В
    линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
    - Добавлены
    четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер),
    Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно
    вступать.
    - При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения
    частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
    -
    Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при
    модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
    - Находясь во
    фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между
    локациями.
    - И многое другое.

     


    ----------
    [История версий]
    [Версия 1.0]

    • Произведена адаптация мода под патч 1.6.0.2.
    • Рескин оружия
    "МП-5 Спрут". (Спасибо Albor)
    • Перепрятаны практически все SGM
    тайники и GPS-проводники.
    • Появилась возможность узнать в КПК
    Дегтерёва - изучена ли тактика ведения боя для определенного вида
    вооружения.
    • Добавлены 4 зоны сна, которые будут располагаться на
    территории баз, внесенных модом. Однако сразу воспользоваться зонами сна
    не выйдет, они будут доступны только лишь в случае вступления в
    группировку, которой принадлежит база.
    • Появилась возможность
    расторгнуть отношения с группировкой, в которую вы вступили,
    нейтрализировав главнокомандующего.
    • Находясь во фриплее, ГГ
    получает возможность самостоятельно путешествовать между локациями.

    • Усовершенствована система респауна монстров, та которая активируется с
    помощью отдельного пункта в опциях мода. Теперь монстров будет больше, и
    на точках спауна будут появляться случайные монстры.
    • Расширена
    система заселения пустующих мест. Теперь действует и в районах:
    -
    Заправка(респаунятся 10 чел.)
    - Аномалия «Железный лес»
    (респаунятся 8 чел.)
    - Градирня (респаунятся 6 чел.)
    - Склад
    контейнеров (респаунятся 15 чел.)
    • Добавлено аномалий: Затон - 71,
    Юпитер - 65,Припять - 131. А также раскусил почему новые аномалии на
    Юпитере и Припяти не появлялись. Теперь количество новых аномалий на
    всех локациях будет составлять порядка 668 штук.
    • Новый раздел в
    МП-3 плеере.
    • А также исправлено очень много серьёзных недочетов.

     


    [Версия 1.05]
    • Новый предмет -
    "Персональный маяк".
    • На новом оружии исправлены косые мушки.
    Адаптировано под широкоформатники.
    • На винтовки "HK-G36E" и "L85"
    можно устанавливать под ствольный гранатомет.
    • Не много изменен
    квест на защиту базы группировки "Рассвет".
    • В квестах "Найти
    именной винтарь" и "Разыскать на территории лесопилки неизвестный
    артефакт" изменены точки появления предмета-цели, теперь они случайны.

    • Снова перепрятаны GPS проводники, только теперь они будут спаунится
    случайно (на каждый проводник имеются два места спауна, из которых
    выбирается одно). На каждой локации по 6 GPS проводников, всего их - 18.
    (Необходима новая игра)
    • Случайное появление инструментов для
    военного механика. (Необходима новая игра)
    • Убраны аномалии,
    которые мешали выполнению некоторых заданий. (Необходима новая игра)

    • Исправлен косяк, из-за которого не выдавалась награда за подбор
    охраны для ученых. (Новая игра не требуется)
    • Прошел абсолютно
    полностью всю игру с модом, по ходу исправляя свои косяки. Вылетов за
    всю игру - ни единого. Проходил я на патче 1.6.0.2, и как ни странно -
    черный столб текстур я так и не повстречал, теперь могу считать что
    данная проблема является крайне редкой, и на мой взгляд не
    проблематичной.
    • Множество исправлений. (Новая игра не требуется)


    [Версия 1.1]
    • Новая команда у
    телохранителя - "Уходи", после использования которой телохранитель
    уходит во своясе.
    • Отныне ранг и хедшоты начисляются только за
    поверженных врагов (а не друзей и нейтралов).
    • Немного поправил
    квест на поиск наградного тайника СБУ.
    • Раcширены возможности
    "Персонального рюкзака", теперь его можно будет подобрать.
    • Новое
    оформление для КПК Дегтерёва, а также новый раздел (пока
    экспериментальный).

    [Версия 1.2]

    • Новый качественный квест с таинственным названием - «Операция
    Вулкан». Доступен после подбора неизвестного оружия (изделие №62), у
    Ковальского, что на Припяти. Для корректной работы квеста необходимо
    сохранение до первого попадания на Припять.
    • Новое оформление:
    главное меню, опции, опции мода, и меню сохранения/загрузки.

    Отныне модернизация оружия будет производится при наличии деталей у
    техника. Для пополнения кол-ва деталей нужно будет приносить местным
    техникам бесхозное оружие или броню, и складировать найденное в
    специальный контейнер. Кому не понравится - имеется возможность
    отключить данный перс, пройдя в:
    gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx (параметр -
    need_mechanic_details)
    • Новое SGM достижение, напрямую завязано 3
    пунктом.
    • Произведен рескин оружия: FN-F2000, FAL "Paratrooper",
    СВД «Тигр». (Спасибо Albor59)
    • Украинская озвучка бандитов, и
    рескин детектора "Омега". (Спасибо WESKER)
    • Все новые артефакты
    теперь могут быть обнаружены соответствующим детектором.
    • И многое
    другое, включая мелкие исправления.

    [Версия
    1.3]

    • Приписка "-cheat_mode" теперь снова будет рабочей.
    Для нормальной работы читов, необходимо иметь в приписке только одну
    фразу "-cheat_mode", без кавычек.
    • Изменены последствия команды у
    телохранителя, позволяющей отпускать его по своим делам. Телохранитель
    будет исчезать, по другому никак.
    • Вернул старые ПНВ, которые были
    еще в версии 1.1.
    • Перенес новую модель FN 2000, на FN 2000
    "Ураган". В модели FN 2000 "Ураган" подствольный гранатомет отсутствует.

    • Украинская озвучка бандитов ушла в небытие. Сделал её в форме
    надстройки.
    • Исправлена финансовая махинация с "Именным Винтарем"
    Громобоя.
    • Поправлен начальный квест, на сопровождение ГГ к
    Скадовску.
    • Те квестовые предметы, которые во фриплее не нужны,
    можно будет выбросить.
    • Вылечен вылет при входе в опции игры. Вся
    проблема была из-за патча.
    • Внедрено рандомное(случайное)
    появление инструментов. Для каждого рандома свои наводки от сталкеров. В
    связи с этим событием, появилась возможность выкупать у Сыча
    местонахождение нужного вам набора инструментов.
    • Теперь ГГ должен
    спать, как минимум раз в 12 часов. Если ГГ не спит более 12 часов, он
    засыпает принудительно. Индикатор сна тоже есть.
    • И многое другое.

     

    [Версия 1.4] 

     

    • Увеличено время уставаемости ГГ. ГГ должен спать
    раз в 20 часов (можно отрегулировать под себя в mod_parameters). Также
    теперь использовав: 1)Энергетик - можно отсрочить принудительное
    засыпание. 2)Аптечку - можно приблизить принудительное засыпание.
    3)Спиртное - можно приблизить принудительное засыпание.
    • Для
    вступление в Монолит, необходимо будет плюс ко всему еще и получить
    достижение "Отмеченный зоной". Диалог на вступление переписан (Спасибо
    пользователю СТАРЫЙ)
    • Добавлены два бронекостюма: экзоскелет
    «Военных»,и экзоскелет «Бандитов». Приобрести можно будет соответственно
    у торгашей Бандитов(не сразу) и Военных.
    • Поправлена логика
    дверей на Припяти, в прачечной. Теперь даже если ГГ враждебен, дверь все
    равно откроется.
    • Добавлены новые квесты:
    (1 квест) Доступ
    можно получить у Бороды, сразу после обыска всех вертушек на Затоне.
    (Спасибо пользователю СТАРЫЙ)
    (2 и 3 квест) Квесты сюжетной линии в
    лавах Монолита. Можно брать у Киборга после вступления в Монолит.
    (Спасибо пользователю СТАРЫЙ)
    (4 квест) На Припяти. Взять квест
    можно на верхнем этаже здания, которое расположено между "Прачечной" и
    "Детским садом", но ближе к "Прачечной". (Спасибо пользователю
    STALKER--2011)
    • Отныне в новых SGM аномалиях периодически будут
    появляться артефакты, в зависимости от шанса. Время появление: ночь или
    утро каждого дня.
    • Новый параметр в файле
    gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx -
    monsters_cleaner_interval. Представляет собой автоматический уборщик
    трупов мертвого зверья, благодаря чему призван повысить
    производительность игры. Имеется также ручной вариант данного уборщика,
    он описан в пункте ниже.
    • В опциях мода появился новый раздел с
    названием «Оптимизация», благодаря которому можно вручную чистить: SGM
    аномалии, трупы монстров, и мины-ловушки.
    • Поправлены косяки с
    депозитом у сберегателей. Теперь положив на депозит любую сумму, можно
    будет сразу узнать каков процент от нее набежит завтра. Также в КПК
    Дегтерёва, в разделе статистики, можно узнать количество ваших денежных
    средств на депозите у сберегателей.
    • Поправлен бонус достижения
    «Помощник техника».
    • Добавлено 19 треков в МП-3 плеер. 10 в
    разделе «Клубная», 7 в «Саундтреки», 1 в «Веселая», и 1 в «Новая». ВОТ
    нравится мне новая музика и все!!!
    • Без пройденного квеста ученых
    "Переменное пси-излучение", в туннеле, базы группировки Рассвет не
    будет.
    • Добавлено новое SGM достижение.
    • Новая опция мода.

    • И многое другое.

    [Версия 1.4.1] 

    • Поставил на базе наёмников начальника охраны.
    Договориться о проходе на базу можно будет именно с ним. Требования для
    получения прохода: Комбинезон Наёмника, и пароль. (Будет работать с
    началом новой игры, или если вы еще не попадали на Юпитер, и вот
    собрались)
    • Доведен до ума квест наёмников - "Пропавший отряд".

    • Добавлена персональная флешка у Мольфара, лидера наёмников. Также
    обагащены почти все персональные тайники, в каждом будет лежать мешочек с
    деньгами и не только.
    • Торговец рассвета продает АК-47, без
    заказа.
    • Заменен скин наёмников, которые в предыдущих версиях были
    в американской форме.
    • Увеличен коэфициент эффекта от селекции, и
    соответственно стоимость её проведения.
    • Усовершенствована
    система начисление "количества коробок с деталями" для механика, теперь
    во внимание будут браться многие факторы, перечислю их: цена,
    уникальность, состояние(если очень плохое получите меньше очков, если
    хорошое больше очков, и если среднее, то обычное количество очков), и
    наличие SGM достижения «Помощник техника».
    • Проведенный мною
    эксперимент показал:
    1) Играя на статическом освещении, вылетов
    практически нет и сохранения работают корректно.
    2) Играя на любом
    освещении, которое лучше статического обнаруживаются серьезные
    лажи(потому что со сменой освещения, следуют другие процессы в движке,
    нежели на статике), такие как битые сохранения и отключение
    рестрикторов(поэтому у некоторых двери не открываются), однако не все
    так просто, лажи наблюдаются не всегда, чаще всего игра после начала
    новой игры работает корректно, и этой корректности зачастую хватает на
    полное прохождение мода. Здесь совет один: после начала новой игры,
    побегайте мин. 10-20 по локации, и пробно сохраняйтесь и загружайтесь,
    если все в порядке, смело грузите автосейв "начало игры", и с
    уверенностью начинайте проходить игру.
    3) 2 пункт вроде удалось
    исправить (правил xr_logic и utils): начинал на продвинутом освещении
    новую игру раз 5, и лазил по 10 минут, брал все квесты, некоторые
    быстрячком выполнял, переходил на Юпитер, вроде все работает. Если же у
    вас все также критично, переходите на статическое освещение, поможет
    100%. И не обижайтесь из-за вылетов на меня, я пока не в силах сделать
    что-либо путевое с этими оставшимися лажами, но сдавать позиции не
    посмею:)
    • И многое другое.


    [Версия 1.4.2] 

    • Добавлен третий квест сюжетной линии «Искупление
    Грехов», за монолит. Квест очень хороший, поэтому в реализации он
    оказался наиболее трудоемким. Новая игра не нужна, главное играть с
    момента до вступления в монолит. (Спасибо СТАРЫЙ)
    • Исправлен
    критичный вылет, при выполнении квеста «Операция Вулкан». Пришлось
    переписать заново логику базы монолита, и как следствие: квест будет
    работать, если загружать сохранение до первого прихода на Припять. (По
    другому никак)
    • Наконец-то исправил текстурку подошвы у
    монолитовцев.
    • Усовершенствована работа телохранителей:

    1)Нанятые телохранители будут не только вас защищать, а и зарабатывать
    для вас ранг.
    2)Система телепортаций теперь работает безошибочно.
    Можно свободно пользоваться GPS-проводником и не опасаться, что
    телохранитель где-то застрянет.
    • За выполнение квестов и получение
    медалей будут выдаваться координаты SGM тайников.
    • Решил не
    добавлять новые треки, а заменить некоторые устаревшие: в разделе
    клубной "Трек_5" "Трек_14" "Трек_28(продолжительность 22 минуты)", и
    разделе бонусов "Бонус_16".
    • И многое другое.

     

    [Версия 1.4.3] 

     

    • ПРОРЫВ!!! Решил проблему с битыми сохранениями,
    из-за INCORRECT LOAD. С гнильцой оказался скрипт xr_motivator. В
    основном данная проблема касалась людей играющих на не "статическом
    освещении".
    • На FAL "Paratrooper" теперь можно будет накручивать
    оптику и глушитель, под стандарты НАТО.
    • Добавлено 3 новых вида
    оружия: FAN «FALL», G43 Gewehr, L85 «Tactic». А также соответствующие
    книги навыка для них. Приобрести новое вооружение можно у некоторых
    торгашей, или снять с повергнутого противника. (Спасибо SEA_CAT)

    Заменены модели для: АК47, АКМ74 «Тактик», АПБ, Mossberg590. Заменены
    текстуры некоторых видов оружия. (Спасибо SEA_CAT)
    • Все аномалии и
    рестрикторы мода, переведены под all.spawn. Благодаря all.spawn
    открылся доступ к наполнению стандартных тайников... (НОВАЯ ИГРА
    ОБЯЗАТЕЛЬНА)
    • Если вы закажите у торгаша оружие, он будет
    продавать вам не только ваш заказ, а и необходимые патроны.

    Заменены треки в МП-3 плеере: в рубрике Бонусы "Бонус_11" "Бонус_19"
    "Бонус_20", и в рубрике Сталкерская "Трек_16".
    • Изменен фриплей.

    • И другие очень важные правки.


    [Версия 1.4.4]
    • Вступать в
    монолит теперь можно после квеста на зачистку магазина "Книги".

    Поправлено условие зачисления статистики по хедшотам, теперь попадание в
    голову 100% хедшот. Хедшот будет начисляться даже если изучена тактика
    ведения боя (раньше тоже начислялось, но в левом верхнем углу писалось
    только "повышен ранг"). Также поправлен параметр мода -
    allow_monsters_headshot, однако иногда, явный хедшот не защитывается.

    • Возвращена опция мода "Запретить НПС кидать гранаты". Потестил как
    следует, лагов не выявил.
    • Новый квест за группировку "Рассвет".
    Доступен сразу после выполнения квеста "Опасная работа".
    • С
    включением из gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx параметра
    create_alfa_permition, в игре будет активно прогрессировать специальное
    подразделение "Альфа", главной целью которого будет нейтрализация Олега
    Дегтерёва. Численность: Затон - 7 отрядов, Юпитер - 4 отряда, Припять - 2
    отряда. Для работы данной опции, необходима НОВАЯ ИГРА.
    • Опции
    мода "Динамический худ текущей брони" и "Использовать респиратор",
    теперь функционируют вне зависимости друг от друга.
    • Увеличены
    цены механических апгрейдов на 50%.
    • И другие мелочи.

    ----------
    [Внимание]

    Мод совершенно не совместим с другими глобальными модификациями.

    ----------
    В версии 1.4.4 НОВАЯ
    ИГРА
    НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

    ----------
    [Что не нужно делать в моем
    моде
    ]
     

    Не ставьте в быстрый слот предметы обьем в ячейках
    которых более одной. Или: Ставьте предметы только те которые занимают
    один квадратик в инвентаре.
    ----------
    [Неисправимые побочные
    эффекты
    ]
     

    При использовании новых видов боеприпасов – не
    правильно отображается количество патронов в рюкзаке.
    ----------
    [Ссылки на мод]

    (Перед установкой снесите папку gamedata, что в директории игры)

    ----------
    [Как устанавливать]  

    1.Перед установкой полностью удалите папку gamedata
    из директории с игрой.
    2.Запустите инсталлятор и следуйте его
    инструкциям.
    3.После установки мода обязательно начните новую игру.

    ----------
    [Совет] 
    Если вы играете на статическом освещении, и игра
    мягко говоря подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO
    BUMP, от авторов: Celdor, -Kryak-

    Исправлена ссылка на скачивание версии 1.7

    Существует также версия 2.0, 2.1, 2.2. Используйте актуальные версии модов!

    Скачать файл

    (421.3 Mb)
    Нравится


    Категория: Моды | Добавил: Призрак | Теги: Sigerous Mod COP 1.4.4
    Просмотров: 2421 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 0.0/0
    Уважаемые пользователи! Если ссылка на файл не существует или файл не найден, то напишите об этом в комментариях. Файл будет перезалит! А вам будет + в репутацию

    Вы можете обсудить этот мод на нашем форуме
    Всего комментариев: 10
    10 Doktor   (06.06.2010 11:47)
    Все качаю!

    [Пожаловаться]


    7 курах   (17.05.2010 12:45)
    народ сори что за спамил все мод кулл все работает ( простьба разрабам мода очень хотелось бы чтоб в следуущем патче добавили в плеер возможность плейлиста а то по 1 песне включать не айс =)

    [Пожаловаться]


    5 курах   (17.05.2010 09:09)
    скачал 2 фикса(( Скачать фикс здесь
    (исправляет имя Дегтерёва, L85 Tactic, AK-47. Теперь если включена
    альфа, и вам она больше не нужна, можно в mod_parameters параметр
    create_alfa_permition выставить на false, больше альфа спаунится не
    будет)
    + фикс отряда альфа(убирает многие вылеты)
    Скачать здесь))
    А игра стала выдавать ошибку xray версия мода была 1.4.3 что делать ?

    [Пожаловаться]


    4 Shubacka   (16.05.2010 12:39)
    положили бы файл на Яндекс там скорость большая

    [Пожаловаться]


    3 Змеёныш   (14.05.2010 23:40)
    Спасибо!качаю!

    [Пожаловаться]


    1 Змеёныш   (14.05.2010 16:35)
    Ну и как его скачать letitbit говорит что файл не найден? Подскажите.

    [Пожаловаться]


    2 Призрак   (14.05.2010 17:58)
    ошибка letitbita, исправил

    [Пожаловаться]


    6 курах   (17.05.2010 09:26)
    всеравно letitbit ошибку выдает

    [Пожаловаться]


    8 ZIMA5   (27.05.2010 19:40)
    Доброго дня. При установленной версии 1.4. нодо ли сносить папку gamedata и ндо ли устанавливать все версии подряд 1.4.1 до 1.4.5. Спасибо.

    [Пожаловаться]


    9 Призрак   (27.05.2010 22:13)
    Я ответил вам в личку и не стоит два раза писать в "раздел Администрация" и сюда.

    [Пожаловаться]


    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright © Prizrak, 2009 - 2019 . Design by The Best Studio (0sk0L0k & bog1314), 2009.
    Используются технологии uCoz
    Любое использование материалов сайта возможно только с размещением ссылки на наш сайт.
     
    Наш опрос
    А вы играете ещё в S.T.A.L.K.E.R.?
    Всего ответов: 640
     
    Поиск
     
    Обновления форума
  • Вступление в Свободу (26)
  • Игра не сохраняется!!! (24)
  • Технические проблемы с игрой (81)
  • СЛЕНДЕР в СТАЛКЕРЕ / Обзор мода S.T.A.L.K.E.R.: Slender Man (0)
  • Модостроение (3)
  •  
    Обновления файлов
    [28.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Выживший. Побег из Зоны (0)
    [24.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Время Альянса 3. Связь времён (0)
    [17.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Золотой Шар. Завершение (0)
    [10.12.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Lost World Troops of Doom (5)
    [02.07.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Народная Солянка 2016 (2)
     
    Топ пользователей
    Таченко
    Постов: 2566
    Репутация: 174
    Файлов: 7
    Кальтер
    Постов: 1233
    Репутация: 77
    Файлов: 0
    Макс_Лис
    Постов: 1116
    Репутация: 131
    Файлов: 0
    Снайпер
    Постов: 1012
    Репутация: 91
    Файлов: 7
    Химик
    Постов: 746
    Репутация: 128
    Файлов: 0
    Лабус
    Постов: 665
    Репутация: 25
    Файлов: 2
     
    Статистика

    Заглянувших: 3
    Неизвестных: 3
    Сталкеров: 0

     
    Рейтинги
    Рейтинг@Mail.ru
     
    Партнеры
    Мир Геймеров