S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "New Balance MOD v3-0" | Портал Мир Сталкера | Сталкер 2 дата релиза неизвестна
 
Профиль




Гость!
Для всех функций сайта вам необходимо зарегистрироваться,или просто войти под своим логином.


Участники сайта
Сегодня Пятница, 26.04.2024
 
Меню сайта

 
Категории
Видео [21]
Карты [25]
Читы [14]
NO DVD (crack) [7]
Моды [361]
Патчи [4]
Разное [59]
 
Мини-чат
 
Обновления ролевой
  • КПК MatiVip (0)
  • Анкета (109)
  • КПК Цыганок (0)
  • Железнодорожное депо (260)
  • Жд туннель (152)
  •  
    Обновления блога
    [27.04.2014][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (0)[Цыганок]

    [23.04.2014][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (0)[Цыганок]

    [23.12.2013][Рассказы пользователей]
    История сталкера Щепки глава 2 (0)[Mafia50000]

    [22.12.2013][Книга сайта]
    История сталкера Щепки. Глава 1 (4)[Mafia50000]

    [11.10.2013][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (3)[Цыганок]

     
    Мы В Контакте
    ⇓⇓⇓Подпишись!⇓⇓⇓



    Реклама на сайте


    Главная » Файлы » S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти » Моды

    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "New Balance MOD v3-0"

    [ · Скачать (5.3 Mb) ] 30.11.2009, 15:08

     


    MOD for Stalker Call of Pripyat - "New_Balance_MOD-3.0" или по-старому "True_Reality_MOD-03"
    Эволюция предыдущего мода "True_Reality_MOD-01" от 10.11.2009

    Мод полностью совместим с первым официальным патчем 1.6.01

    Рекомендуется сначала поставить патч, а затем мод в корневую папку игры, предварительно удалив старую gamedata (если таковая имеется) со всеми предыдущими файлами. Иначе возможна несовместимость версий - корректная работа не гарантируется!

    Специально создавать папку gamedata НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Она уже есть в архиве.

    Кстати мод можно просто поставить поверх предыдущего "True_Reality_MOD-01" разрешив замену всех файлов.

    Да, это не глобальный мод. За гобальными - к АМК. Это они обещают до конца года выдать мод для ЗП аж с двумя новыми локациями.
    А ЭТОТ мод сделан с целью изменить баланс ИГРЫ, привнеся элементы реалистичности, мрачности и собственно ИГРАБЕЛЬНОСТИ.

    Отдельное спасибо коллегам:
    TIREX - за костюм Гарика
    [NUM]monolith - за камуфляж Лоцмана
    Я лишь "пришил" им шевроны нейтралов и подсостарил текстуры, чтобы не выглядели как новье со склада прапора.
    И всем остальным, чьи идеи были использованы при создании данного мода, спасибо!

    Список модификаций:
    0. В главное меню добавлено название мода и версия игры.

    1. Полупрозрачный интерфейс рюкзака/ящика/торговли (пригодится в бою, несколько неудобно с торговцами).
    2. Торговцы (Затон и Янов) покупают оружие, исправное минимум на одну треть,так как перепродажа им выгодна, а оптовый ремонт под боком.
    Для компенсации снижены закупочные цены на большинство стволов, кроме достаточно редких - на них цены наоборот увеличены.
    3. Сталкеры покупают лишь почти полностью исправное оружие (зачем им хлам? - сами себе накопать могут, а ремонт для них недешев).
    4. Фонарики переоснащены лампочками производства EU вместо "Made in China". Теперь светят "вего лишь" на 20м бело-желтым светом (что на 5 метро дальше оригинала).
    5. Рельсы сделал фотореалистично РЖАВЫЕ ДО СИЛЬНОЙ КОРРОЗИИ, как и должно быть в аномальной Зоне (милые сердцу разруха и запустение).
    6. Погода более динамичная и соответствует мрачной атмосфере Зоны - солнца почти нет, к ночи опускается туман и держится до восхода. Днем при хорошей погоде видимость на 100м больше чем в оригинале. А при дожде видимость резко уменьшается из-за пелены. Вообщем жуть, а на практике чуть улучшает FPS rate.

    7. Износ/повреждение экзоскелета снижен до приемлемых значений.
    8. Разрешено использование шлемов совместно с экзоскелетом.
    9. Разрешен бег в экзоскелете без апгрейда (он же 4го поколения, так что должен быть уже встроен).
    10. Соответственным образом изменена схема апгрейда экзоскелета (не апгрейдятся: ночной визор и усиленные сервомоторы для бега).

    11. В экзоскелете открыт еще один слот для артефактов.
    12. В тяжелом костюме Милитари открыт один слот для артефактов (полезно для снижения радиационного заражения и не только).
    13. В тяжелом броннике Свободы теперь изначально два слота для артефактов.
    14. Вес противогаза снижен с 4кг (где это видано!?) до реальных 1,5кг. Вес стального шлема - 2,5кг.

    15. Слегка подкорректированы значения повреждения для оружия стран Варшавского Договора в сторону более реалистичного (но без экстрима - для соблюдения игрового баланса!).
    16. У натовских винтовок снижен износ (примерно вполовину), что более реалистично.
    17. Оружие советского производства менее подвержено износу, по сравнению с натовским (типа в даже жестких аномальных условиях Зоны).

    Теперь 4 рожка не превращают калаши в хлам!
    18. Добавлена возможность установки глушителя, прицела и подствольника для автоматов систем Калашникова (исключая АКС-74У и РПК).
    19. ТТХ РПК теперь абсолютно реальные (начальная скорость пули 745 м/с, темп стрельбы 600 в/м, практическая скорострельность до перегрева 150 в/м).
    20. Из пулемета РПК теперь можно прицелиться, а не только садить от бедра (оптику разрешать не стал - слишком убойный ствол получился бы).

    21. ГГ начинает игру ДЕЙСТВИТЕЛЬНО с 2-х недельным запасом еды и медикаментов.
    22. Удвоена начальная сумма денег (агент СБУ все же, а не бомж немытый).
    23. Увеличен переносимый вес +10 кг (ГГ квалифицирован как тренированный спецназовец).
    24. ГГ получил НОВЫЙ УНИКАЛЬНЫЙ СТВОЛ - спецназовский "Вал" спецгруппы СБУ "Сапфир" (собран на основе СА "Лавина", имеет собственное имя, описание и улучшенные ТТХ, апгрейдится, торговцы и сталкеры его покупают). Чтобы его заполучить придется начать игру заново.

    25. Добавил респаун Наемников, Монолитовцев, Зомбаков, разных монстрятин и даже несколько Сталкеров в Припять. Теперь там оживленнее (но без перебора с "замесом" из ЧН). Хотя можно за любым углом нарваться на заварушку - ситуация стала малопредсказуемой.
    26. Некоторые наемники и монолитовцы теперь имеют стволы с подствольниками и будут их использовать в бою (масса адреналина!).
    27. Наемные и Монолитовские гранатометчики теперь смогут стрелять из РПГ-7 (шанс выжить теперь - как в реальном бою!).

    28. Обновил костюмчик Кардану - сделал его в мазутных пятнах замызганным до крайности (алкаш технарь - это вам не шуточки).
    29. Проводник на Затоне - Лоцман переоделся в камуфлированный костюмчик, но с шевроном нейтралов на рукаве. Перевооружен с Калаша на Винторез (чисто для эстетики, но вообще-то это любимое оружие проводников, не замечали еще в заставке ЧН?).
    30. Проводник в Припять Гарик обзавелся снайперским "Валом" и приоделся в костюмчик интербригадовцев, но с шевроном нейтралов (опять же для эстетики, ну и чтобы случайно не спутать его с Лоцманом).
    31. Лейтенант Соколов вместо укороченного Калаша обзавелся полноценным АК-74 с подствольником, прицелом и глушителем (как никак двое суток шмыгал по Юпитеру и смог "обновить" ассортимент). Теперь он уже не будет безполезным членом отряда!

    32. Стрелок, как и положено крутому перцу, теперь щеголяет с навороченной пушкой (ствол не уникальный - так что можно не покушаться)
    вместо несерьезного АКС-74у!

     

     

     

    Скриншоты [скрыть]
     
     
     
     
     
     
     




     
    Всем фанатам - удачи!
    Александр Суворов

     

     

    Скачать файл

    (5.3 Mb)
    Категория: Моды | Добавил: Призрак | Теги: мод, S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти New Bal
    Просмотров: 2506 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/1
    Уважаемые пользователи! Если ссылка на файл не существует или файл не найден, то напишите об этом в комментариях. Файл будет перезалит! А вам будет + в репутацию

    Вы можете обсудить этот мод на нашем форуме
    Всего комментариев: 3
    3 grosss   (03.12.2009 17:18) [Материал]
    скажите плиз мод норм или гав.....работает ли он вообще

    [Пожаловаться]


    2 Призрак   (02.12.2009 07:10) [Материал]
    исправил, теперь работает

    [Пожаловаться]


    1 Хром   (01.12.2009 22:40) [Материал]
    ссыыыыылка битая dry

    [Пожаловаться]


    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright © Prizrak, 2009 - 2024 . Design by The Best Studio (0sk0L0k & bog1314), 2009.
    Используются технологии uCoz
    Любое использование материалов сайта возможно только с размещением ссылки на наш сайт.
     
    Наш опрос
    А вы играете ещё в S.T.A.L.K.E.R.?
    Всего ответов: 781
     
    Поиск
     
    Обновления форума
  • Лучшая локация игры (24)
  • Сетевая игра (11)
  • Радиация и типы излучений (3)
  • бар (219)
  • Вступайте в монолит! (6)
  •  
    Обновления файлов
    [28.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Выживший. Побег из Зоны (0)
    [24.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Время Альянса 3. Связь времён (2)
    [17.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Золотой Шар. Завершение (0)
    [10.12.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Lost World Troops of Doom (5)
    [02.07.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Народная Солянка 2016 (2)
     
    Топ пользователей
    Таченко
    Постов: 2566
    Репутация: 174
    Файлов: 7
    Кальтер
    Постов: 1233
    Репутация: 77
    Файлов: 0
    Макс_Лис
    Постов: 1116
    Репутация: 131
    Файлов: 0
    Снайпер
    Постов: 1012
    Репутация: 91
    Файлов: 7
    Химик
    Постов: 746
    Репутация: 128
    Файлов: 0
    Лабус
    Постов: 665
    Репутация: 25
    Файлов: 2
     
    Статистика

    Заглянувших: 3
    Неизвестных: 3
    Сталкеров: 0

     
    Партнеры
    Мир Геймеров GoGetSSL Site Seal