Это один из самых лучших фриплейных модов.
К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу.
Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02) Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
Мод автономный, его устанавливать на ЗП не надо. Если просит, то воспользуйтесьэтимили просто установите отдельно ЗП Перед тем как начать игрузайдите в настройки игры, там есть пункты влияющие на геймплей.
Осенняя версия 0.9.5 beta v2 для СоС (Master_Boli) http://ap-pro.ru/forum/102-11236-11.4.03+
Версия 0.9.5 (beta v2) осеннего аддона , подправил траву на локациях агропром , припять , затон и юпитер теперь она не весит в воздухе и ее стало меньше.
Оптимизированные текстуры для CoC1.4+
СКАЧАТЬ - https://yadi.sk/d/E0YyYbUpw2JBy (xr_Sanya)
Оптимизированные текстуры CoC для слабых пк или для тех кто хочет побольше ФПС, качество текстур почти не пострадало.
Адаптировал к СоС 1.4.03 Nano_Hud и Nanocell_Inventory. Радар и быстрые иконки сделал в нижнем левом углу. Инвентарь полупрозрачный, с уменьшенными ячейками. Больше предметов в инвентаре видно сразу. Правда только для квадратных мониторов. У кого ш\ф могут сами глянуть и адаптировать, там всего пару файликов переписать придется, maingame_16.xml и actor_menu_item_16.xml. Может еще zone_map.xml, если захочется радар еще левее подвинуть. Просто сейчас нет под рукой ш\ф моника, а наугад как-то неохота.
Ссылка: http://dropmefiles.com/mBbkE (gggregory) Скриншоты
Smurth's Dynamic Hud for CoC Реалистичный, динамический худ 1.4.03+ (AO/OWR) http://www.moddb.com/mods....-compat
1. Показывает только тип боеприпаса
2. Дыхание зависит от ситуации
3. По краям экрана признаки кровотечения
4. Новые эффекты при большой радиации
5. При использовании аптечки руки пропадают на 10 сек.
6. Эффекты отдачи оружия.
Авторы удалили стартовые артефакты в аномальных полях, теперь арты появляются лишь после первого выброса да еще и с вероятностью всего 15%. Этот фикс возвращает стартовые арты в аномалии и теперь их можно найти с самого старта игры
ссылка https://yadi.sk/d/YH34KoJxvxtGG (turoff82) 1.4+
Сборка от GameLiberty (1.4.03)
Кажется, разработчики исправили самые заметные ошибки, так что я решил поделиться еще одной сборкой. Делал ее на основе 1.4.03 и старался исключить любые несовместимости модификаций. Она 100% рабочая, так как сам на ней уже второй день играю. Ссылки:
- Описание сборки - https://docs.google.com/documen....dit
- Скачать сборку - https://yadi.sk/d/C7u0EMzcvwim3
Адаптация DRXCoCDynamicFactionRelationsк 1.4.03 Отношения группировок становятся динамичными https://yadi.sk/d/O3VoM9tyvve3n (turoff82)
Внимание!!! Отношения фракций настроены под меня и зависят еще теперь дополнительно от ранга и репутации.
Если кто хочет заменить оригинальное оружие в моде на оружие с STCoP Weapon Pack 2.8, то берём скачиваем это STWP_SoC_CS_CoP распаковываем, берём от туда пак для ЗП, ставим его на СоС 1.4, а сверху вот это Adaptation CoP WP for CoC 1.4 и готово.
Заменяет только оригинальное оружие, нового оружия не добавляет.
STWP_SoC_CS_CoP - это пак стволов для серии Сталкер. "Фикс" smile по дымовой гранате именно к ЭТОЙ уже установленной адаптации.
Просто удалите модели гранат и конфиги гранат уже после установки.
Удалить gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_grenades(всю папку)
И gamedata\configs\weapons\w_f1.ltx, w_gd5.ltx, w_rgd5.ltx Вот замена обреза на полноценное ружьё Тоз-66Тоз-66 заменяет обрез
Для адаптации к СоС. ( alex5773)
Новые текстуры диалогового окна и инвентаря, Новая музыка на базах, и новые иконки AO. https://yadi.sk/d/Z7r6w9xVvuNVz1.4 (89613157356er)
Сделал отношения. Пользовался каноном и здравым смыслом. На 1.4.02 работают точно, на 1.4.03 не проверял ещё. Таблица внутри архива. https://cloud.mail.ru/public/J9H5/j6t5frQq8 (Freedom-anarch)
Поправил зрение НПС. Теперь они не видят сквозь кусты. Перед установкой сделайте бэкап файла gamemtl.xr, если он есть, чтобы была возможность вернуть всё обратно при желании. Тестировалось на 1.4.00. Прошу отписывать сюда, если после фикса возникнут проблемы. https://yadi.sk/d/6wBkoa7evtyTv (EmSobac)
REAL CARRY WEIGHT Реалистичный переносимый вес солдат 1.4 http://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/real-carry-weight
Штурмовик - Максимум для бега 35, максимум для ходьбы 150
Разведчик - Максимум для бега 29, максимум для ходьбы 150
Снайпер - Максимум для бега 33, максимум для ходьбы 150
Rare Item Drops меньше дропа в трупах 1.4 http://www.moddb.com/mods....e-drops
- Лекарства выпадают реже
- Меньше продуктов
- Меньше шанс на детекторы
My preferred configuration Баланс для АО CoC_1.4 + AO3 http://www.moddb.com/mods....uration
Увеличен урон от оружия, урон от оружия на основе калибра. Фонарик светит до 55 метров. Оружие портится примерно в 10 раз медленнее.
skyblak - помощь игрокам. av661194 - занимается переводом. Вопросы по русификатору к нему. Last_Dawn - мододел. Пробует себя в разных направлениях. Венец его творений - MLR. Master_Boli - автор атмосферного осеннего аддона, а также некоторых других текстур. First_lieutenant_Skelja - бывший мододел. Сделал самостоятельный мод на основе СоС - Alife Simulation Mod
Вылетает Кладбище техники при переходе, что делать?
Загрузите автосейв, сразу окажитесь на локации. Вроде как такой проблемы больше быть не должно.
Как повысить производительность?
1. Отключите тень от травы
2. Сами тени сделайте минимального качества
3. Отключите SSAO
4. Плотность травы не ставьте высокую
5. Меняйте качество текстур и дальность видимости до оптимального состояния
6. Можно уменьшить спавн в настройках игры
7. Можно поставить фикс на использование нескольких ядер (смотрите "Cсылки для скачивания")
Почему сталкеры не обращают внимание на военных в Кордоне?
Там нейтральная зона, военные не трогают сталкеров, а сталкеры не трогают военных. Но ГГ военные всё равно бьют, это не исправить. Решение - накопить денег, снаряжения и валить в Бар например. (Авторы сделали перемирие на локации из-за того, что военные выносили деревню новичков)
Где достать детектор?
В трупах, в тайниках, их продают учёные, есть и у обычных торговцев, но шанс появления примерно 15%
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости
Можете их отключить в настройках игры и вылеты прекратятся. Вроде такого больше быть не должно.
Почему так пустынно!? Почему так много живности!?
В настройках игры можно регулировать население зоны.
Как бороться с вертолётом?
Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать?
У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму?
Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты?
Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты.
Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить.
Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках
В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad.
Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно.
Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование.
Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают.
В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти.
Как отключить выжигатель?
Нужно получить настроенный пси-шлем у Сахарова, а потом уже отправляться к радару. Иначе задание может не сработать!
На янтаре надо активировать именно 4 рычага. Три на ярусах, и четвертый в отдельной комнате.
Не можете найти Болотного Доктора? Он рандомно обитает:
- база Чистого неба
- вагончик у вышки (рядом с базой, первый квест в Чистом небе).
- пещера на краю локации, рядом с Тузлой.
- а ещё, возможно, он может путешествовать по зоне. Например быть у Бармена (как было в бете 1.4)
Как открыть варлабу?
Код - 26041986
Как исправить слишком переосвещённую графику в моде?
Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings.
Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер?
Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg
Потом в меню игры нажимаем S.
Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Windows Vista
4GB RAM
Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+
512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Кроме фриплея есть ещё режим истории и режим зомби выживания. Основными изменениями являются:
- Переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos.
- Переделанный AI за авторством Alundaio.
- Полностью измененная погода.
- Переработана система работы gulag.
- Измененный A-Life.
- Изменено поведения ограничений для дневных и ночных хищников. Например химеры и кошки охотятся ночью, а кабаны и плоти днём.
- Ночью могут происходить нападение мутантов на базы группировок
- Рабочий режим третьего лица, камера на плече. Диалоги работают, автоприцеливание есть, трупы обыскивать можно.
- 35 стартовых локаций для игрока, с возможностью выбора
- Добавлен выбор портрета персонажа при создании.
- Портрет ГГ может меняться в зависимости от надетой брони.
- Новый переработанный экран статистики. Есть таблица лидеров как в ТЧ
- Можно допрашивать раненых НПС враждебной группировки, они дадут координаты тайника. А еще КПК, оружие в отличном состоянии, если выбрать новый диалог. Если на него есть квест на убийство, то будет дополнительный диалог.
- НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли.
- НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях.
- Полностью заселенные уровни.
- Новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры.
- Режим "Тайна Зоны", включающий сюжет и относящиеся к нему механики
- Рабочие арены из билда 2571 и ТЧ
- Внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС).
- Внедрены свои достижения.
- Возможность играть с одной жизнью.
- Можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых)
- Возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами
- Задания теперь можно отменить, если игрок не хочет их выполнять
- Возможность включать и выключать спавн вертолёта.
- Возможность регулировать популяцию сталкеров и мутантов в настройках игры
- Возможность играть с динамическими новостями.
- Динамические сообщения о появлении повторяемых заданий у NPC
- Возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
- Возможность включить потребность во сне.
- Возможность включить деградацию артефактов. Артефакты постепенно теряют свои свойства.
- Можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F)
Список локаций Наземные
Болота (ЧН)
Даркскейп (билд 2571)
Кордон (ЧН)
Свалка (ЧН)
Агропром (ЧН)
Темная долина (ЧН)
Бар (ТЧ)
Росток (ТЧ)
Армейские склады (ЧН)
Янтарь (ЧН)
Мертвый город (билд 2571)
Лиманск (ЧН)
Радар (ТЧ)
Рыжий лес (ЧН)
Госпиталь (ЧН)
Затон (ЗП)
Юпитер (ЗП)
Припять (ЗП)
Припять (ТЧ)
ЧАЭС-1 (ТЧ)
ЧАЭС-2 (ТЧ)
Генераторы (март 2005)
Кладбище техники Подземные/лаборатории
Подземелья Агропрома (ЧН)
Х18 (ТЧ)
Х16 (ТЧ)
Х8 (ЗП)
Х10 (ТЧ)
Путепровод "Припять-1" (ЗП)
Комната управления Монолитом (ТЧ)
Саркофаг (ТЧ)
Варлаб (2005)
Порядок установки:
1. Скачать и распаковать 1.4 (На ЗП не ставить!).
2. Поставить последний патч
3. Русификатор
4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск
5. Запускать через Stalker-CoC.exe
A-Life Включённая полная симуляция алайфа 1.4.04 (NecrONIKS)
Начнут происходить странные события... Жизнь теперь происходит и там, где вас нет. Внимание! Увеличивается нагрузка на компьютер! Чтобы было меньше мяса и больше фпс, надо уменьшить количество спавна сталкеров.
Чтобы не мучаться с установкой и откатом модификаций: 1.JSGME , Видео
Простенькая программка, позволяет быстро тестировать моды или собирать сборки через него. Позволяет ставить и удалять моды безболезненно для СоС. 2.Менеджер аддонов (dka)
Менеджер аддонов - альтернатива JSGME. Программа , созданная для правильной работы с файлами, чтобы аддоны можно было ставить, тасовать в игре как угодно, удалять и ничего плохого от этого не случалось.
Батник выставляет приоритет процесу xrEngine.exe и оптимальные параметры запуска
Кому интересно можете попробовать , запускайте сперва батник ПЕРВЫЙ ЗАПУСК от админа, потом каждый раз игру со START GAME. https://yadi.sk/d/6mfWrLd3t9Fb2 (xr_Sanya)
Использование нескольких ядер процессора в играх серии STALKER : https://cloud.mail.ru/public/MUnD/YCmXYxsRZ (av661194)
Инструкция:
- Содержимое соответствующей папки поместить в директорию с игрой.
- "Батник" (*.cmd-файл) надо брать ТОЛЬКО ТОТ, КОТОРЫЙ НУЖЕН (например, для четырёхядерного процессора надо взять *.cmd-файл с пометкой 04coreCPU ).
- Запускать игру с "батника". Можно создать ярлык на рабочем столе и в свойствах выбрать нужную иконку и название.
В батниках для Call of Chernobyl уже прописаны команды -dbg (меню спавна) и -noPrefetch (отключить функцию Prefetch); если кому не нравится - просто удалите их.
Как в Call of Chernobyl отключить надписи на экране? Идём в Опции - Игра и гасим "лампочку" Debug Hud. ПРИМЕЧАНИЕ:
Движок будет использовать не все ядра, а на одно меньше, чем есть. Например, на 4-х ядерном процессоре прописано использование 3-х ядер. Почему это сделано: если прописать через батник использование для процесса xrEngine.exe всех 4-х ядер, то "трудится" будет нулевое ядро. А если задать использование 2-х или 3-х ядер, то все они начинают работать с максимальной отдачей, т.е. надо выделять на одно ядро меньше, чем есть в наличии.
Поэтому на двухядернике не удастся заставить движок СТАЛКЕРа использовать все ядра через батники - второе ядро придётся подключать вручную: надо будет в Диспетчере задач всего-лишь поставить галочку в квадратике ЦП-0 (см. файл-описание). Так же и обладателям многоядерных процессоров последнее ядро придётся подключать ручками - если очень надо.
Alife Simulation mod by Skelja and Last_Dawn(Глобальный аддон, который вносит много изменений) http://ap-pro.ru/forum/119-61114-1 Это самостоятельный мод сделанный на основе СоС 1.3.20
БОЛЬШЕ ДОПОЛНЕНИЙ ДЛЯ МОДА МОЖНО НАЙТИ ТУТ http://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons Совет по установке модов
Сохраняйте 2 gamedata.
1) Чистая.
2) С последними дополнениями которые поставил и работали.
Долгий способ, я знаю, но зато если будет вылет, вам не придётся устанавливать всё заново. =) Если не качает мод то нажимайте на mirror! Вот пример:
Click to download Call_of_Changes_addon_v1.12.exe if it doesn't start automatically or try another mirror.
Уважаемые пользователи! Если ссылка на файл не существует или файл не найден, то напишите об этом в комментариях. Файл будет перезалит! А вам будет + в репутацию
Подходишь вплотную к двери и бросаешь в щель пушку, её как бы заклинивает и дверь открывается. Я так зашёл Только смотри аккуратно, дверь потом может тебя убить если ты к ней подойдешь )