S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "Geonezis Addon For Sigerous Mod 2.0" | Портал Мир Сталкера | Сталкер 2 дата релиза неизвестна
 
Профиль




Гость!
Для всех функций сайта вам необходимо зарегистрироваться,или просто войти под своим логином.


Участники сайта
Сегодня Суббота, 20.04.2024
 
Меню сайта

 
Категории
Видео [21]
Карты [25]
Читы [14]
NO DVD (crack) [7]
Моды [361]
Патчи [4]
Разное [59]
 
Мини-чат
 
Обновления ролевой
  • КПК MatiVip (0)
  • Анкета (109)
  • КПК Цыганок (0)
  • Железнодорожное депо (260)
  • Жд туннель (152)
  •  
    Обновления блога
    [27.04.2014][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (0)[Цыганок]

    [23.04.2014][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (0)[Цыганок]

    [23.12.2013][Рассказы пользователей]
    История сталкера Щепки глава 2 (0)[Mafia50000]

    [22.12.2013][Книга сайта]
    История сталкера Щепки. Глава 1 (4)[Mafia50000]

    [11.10.2013][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (3)[Цыганок]

     
    Мы В Контакте
    ⇓⇓⇓Подпишись!⇓⇓⇓



    Реклама на сайте


    Главная » Файлы » S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти » Моды

    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "Geonezis Addon For Sigerous Mod 2.0"

    [ · Скачать (460,66 Мб) ] 01.01.2012, 23:25

    Автор аддона: GEONEZIS
    Автор адаптации: Механик

    Особенности версии для SGM 1.7:

    Новая сюжетная линия
    Реализовал свою старую задумку по созданию нового сюжета, который более подробно связал все три части игры S.T.A.L.K.E.R., а также принес в нее некоторые ключевые моменты описанные в книжной серии. В итоге получился сборный сюжет который мог бы стать одним из возможных вариантов предыстории книги А. Бобла Воины Зоны.
    Коротко о новом сюжете:
    Как известно возникновение Зоны Отчуждения произошло в 2006 году в результате неудачного (или же наоборот) эксперимента группы ученых известных как О- Сознание. В результате О- Сознание стало Хозяевами Зоны, которые контролировали в ней все протекающие процессы. По сюжету Теней Чернобыля Стрелок уничтожает ученых, но это не приводит к исчезновению ЧЗО из-за того что выжить удается двум самым влиятельным членам О- Сознания- это профессор Кречет и профессор Северов. В итоге между ними разворачивается противостояние. В роли вселенского зла выступает Кречет вместе со своим помощником (в последствии вы узнаете кто это), который мечтает превратить всю Землю в одну сплошную Зону. Естественно Северов, теперь уже с помощью ГГ Зова Припяти (то бишь майора Дягтерева) пытается его остановить. Первоначально профессору Кречету необходимо установить полный контроль над северной Зоной. Для этого он использует сектантскую группировку Грех, которую О- Сознание берет под свой контроль. Вам же предстоит не дать осуществить Кречету задуманное. Также в ходе прохождения нового сюжета вам предстоит получить ответы на некоторые вопросы, которые остаются открытыми в оригинальных играх серии. Вы узнаете что на самом деле произошло в тот день когда погибла группировка Чистое Небо, выясните чем занимались ученые до второй катастрофы и поймете почему Стрелка запрограммировали на убийство самого себя (что означает его татуировка S.T.A.L.K.E.R.). Всего новая сюжетная линия включает в себя 25 основных квестов, большая часть из которых будет доступно только во фриплее. При прохождении вам встретятся знакомые персонажи игр Чистого Неба и Теней Чернобыля, а также некоторые книжные. Это сталкеры Волк и Фантом, Хемуль и Лемур, наемники Хог и Шрам.

    Несюжетные квесты:
    Помимо сюжетных я сделал 40 дополнительных квестов. Они будут постепенно доступны в процессе прохождения игры. Некоторые из них косвенно будут связаны с основными, их выполнение будет просто необходимым для дальнейшего продвижению по сюжету.
    В основном все квесты по уровню реализации сложные (не менее 10 этапов при прохождении), не уступающие оригинальным и SGM- квестам. (если кто не верит откройте файл sgm_tasks.ltx и убедитесь в правдивости моих слов.) Примерно их можно сравнить с квестовой цепочкой Искупление Грехов оригинального SGM. Некоторые из квестов будут содержать в себя подквесты, для большего усложнения их прохождения. Простых заданий по учебнику (типа принеси водку бармену) практически нет (а если есть, то без специальных меток). Также квесты я старался делать как можно более разнообразными. Будут квестовые цепочки за Долг, Свободу, Грех, несколько за Монолит, наемников и бандитов. Дополнительные квесты на уничтожение абсолютно новых видов мутантов добавлены охотникам Гонте и Зверобою. Реализованы несколько сцен, в одном квесте будет добавлен вертолет (Квест за Монолит под названием Падение Черного Ястреба). Некоторые из "боевых” квестов будут напоминать вам Чистое Небо (войну группировок), где во время их выполнения необходимо будет укрепляться на заданной позиции, отбивать контратаки противника, дожидаться подхода подкрепления. При прохождении дополнительных квестов вы узнаете некоторые нераскрытые моменты Зова Припяти и SGM мод. К примеру: из-за чего на вас нападает сталкер Вобла, кем был Майрон, куда после разоблачения исчез Флинт, почему долговец Морган снабжал бандитов оружием, что стало со сталкерами Мститель и Меч, почему в Зоне появился отряд Альфа, что искала группа наемников Сербина в лаборатории X8.
    Идеи для некоторых квестов таких как Гаусс-пистолет, Расследование Синдиката, Пространственная аномалия, Проект Источник, цепочка квестов История Мстителя взяты с форума официального сайта Sigerous Mod и реализованы мной с некоторыми изменениями.

    Оружие
    3.1. Для всего оружия сделаны новые инвентарные иконки, на основе реальных фотографий.
    3.2. Изменены название и описание всего оружия на реальные. Информация бралась с оружейных сайтов
    3.3. Заменены модели оружия для следующих образцов:
    Автоматы: АК-74, АН-94 «Абакан», АКС-74У, АК-101, АК-105, OЦ-14-4А-01.
    Пистолеты: Beretta 92FS, Colt Government /M1911 model Series 80, Пистолет Макарова-Шигапова, Fabrique Nationale Browning Hi-Power Mk.III.
    Прочее: Heckler-Koch MP-5A3
    3.4. Для некоторых стандартных образцов оружия заменены текстуры и озвучка.
    3.5. Заменены все уникумы в игре. Теперь нет никаких вымышленных "альпийцев, маршей, хищников” и прочей несуразицы. Вместо них вы увидите следущее:

    Снайперские винтовки:
    Accuracy International AS 50
    Squad Designated Marksman Rifle (SDM-R)
    L115A3 Long Range Rifle

    Автоматы и штурмовые винтовки:
    Heckler-Koch G36C "Commando”
    Colt M16A4
    SIG SG 552 "Commando”
    Steyr AUG A3 SF
    IMI Tavor TAR-21
    Heckler-Koch HK 417 "Assaulter Model”

    Пистолеты и пистолеты- пулеметы:
    ПП-19-01 "Витязь-СН”
    Heckler-Koch HK MP7A1
    SIG-Sauer P226 "Tactical”
    МР-446 "Викинг”

    Дробовики и пулеметы:
    M-134 "Minigun”
    Benelli M4 Super 90
    Remington 870 "Wingmaster”

    3.6. Заменены следующие образцы оружия из оригинального SGM:
    СВД "Тигр” на СВДC
    "Авто-Кольт” на АЕК-919К "Каштан”
    MP 5 "Оптимус” на Heckler-Koch HK MP-5N
    LR-300 "Limited” на Magpul Masada ACR FR 16M C
    HK-G36 "Sniper Edition” на Heckler-Koch HK SL9SD
    АК-74 "Штурмовой” на АКС-74УБ-6С1 "Канарейка”
    AK-74 "Тактический” на AKC-74M

    3.7. В игру добавлено 32 единицы нового оружия, с соответствующими книгами навыков.
    Среди них два квестовых- это гаусс-пистолет и модифицированная гаусс-пушка. Полный список:
    Пистолеты:
    ОЦ-33 "Пернач”
    Fabrique Nationale (FN) Five-seveN

    Пулеметы:
    РПКМ
    M-60

    Снайперские винтовки:
    КСВК
    ARES CheyTac Intervention M-200
    M99-2
    DSR-1 "Subsonic”
    Heckler-Koch HK 417 "Sniper Model”

    Дробовики:
    Сайга 12К
    Вепрь-12
    Форт-500М
    Гладкоствольное ружье "Striker”

    Пистолеты- пулеметы:
    TDI Kriss Super V
    Heckler-Koch HK UMP-45
    ПП-19 "Бизон-2-01”

    Автоматы и штурмовые винтовки:
    СР-3 "Вихрь”
    ОЦ-12 "Тисс”
    AK-107
    AKM
    АЕК-971
    FAMAS F1
    Colt M16A2
    Steyr AUG A2 SR Carbine
    Heckler-Koch HK 416 D10RS
    Heckler-Koch G36E
    WZ 96 Beryl
    Fabrique Nationale Mk.16 FN SCAR-L
    SIG 716 Tactical Patrol
    Colt Commando Model 933

    3.8.Добавлены:
    Боеприпасы под калибр 7.62x39, 12.7x108, 10.3x408, 5.7x28.
    глушители под калибр 7.62x51, 7.62x39, 5.7x28
    прицел УСП-1 «Тюльпан» в четырех возможных вариантах.
    прицельные сетки в количестве пяти единиц. (взяты из сборки Braz 1.6)
    - американские гранаты: ручная M68 и фугасная MК3А2.
    - экспериментальные гранаты: кислотная, импульсная, термобарическая, гравитационная, вакуумная. (взяты из Вas Mod 1.47)

    Все модели оружия использованные в моем аддоне взяты с форума сайта AMK-Team, а также из оружейных модов Weapon Mod от GarryG и KDM 2.0.

    Артефакты
    4.1. В игру добавлено пятнадцать новых артефактов.
    Среди них можно выделить: пять квестовых, встречающихся за все прохождение один, максимум два раза.
    Это артефакты: Чертово Яйцо, Око, Скрипка, Орех, Сверло.

    4.2. Также добавлено десять простых, более распространенных артефактов.
    Это: Маятник, Камень жизни, Губка, Слюда, Ведьмина слеза, Обливион Лост, Индейский камень, Райское яблочко, Морской еж и Поющая пружина.
    Все эти десять артефактов можно найти в аномалиях, в основном чтобы их обнаружить нужно использовать детектор аномалий класса не ниже "Велес”. Кроме того эти артефакты подвергаются модификации у SGM селекционеров. Все новые артефакты встречались в книгах серии S.T.A.L.K.E.R. Модели артов в основном стандартые, с новыми текстурами.

    Шлемы и противогазы
    5.1. Для всех реально существующих шлемов и противогазов как уже имеющихся в игре, так и новых сделаны фотореалистичные инвентарные иконки.
    5.2. Изменено название и описание для уже имеющихся в игре противогазов.
    Шлем «Весна»- на американский противогаз M40
    Обыкновенный противогаз- на российский ШМС
    5.3. Добавлено четырнадцать новых противогазов и шлемов, в основном реально существующие образцы. Для большинства из них есть соответствующие модели. Из вымышленных только стальной шлем Чистого Неба. Среди остальных можно выделить:
    Российские образцы:
    Противогаз ГП-5
    Противогаз РШ-4
    Противогаз военный ПМК-1
    Противогаз военный ПМК-3
    Противогаз фильтрующий ПМГ-2
    Противогаз изолирующий ИП-4 МК
    Газодымозащитный комплект ГДЗК
    Общевойсковой защитный шлем 6Б7 "Борит-М”
    Американские образцы:
    Противогаз XM28
    Противогаз M17A2
    Противогаз MCU-2 / P
    Общевойсковой американский противогаз XM50
    Защитный шлем PASGT-H

    Бронекостюмы
    Добавлено пятнадцать новых бронекостюмов. Среди них один квестовый:
    Наноэкзоскелет "Invisible”
    Остальные:
    Научный костюм Свободы ПСЗ-6Мс
    ССП4-9Мд "Универсальная защита”
    Научный костюм Рассвета ССП2-2Мв
    Легкий бронекостюм РС-1Б
    Бронекостюм РС-2
    Тяжелый бронекостюм РС-3Б
    Тяжелый бронекостюм Долга ТДБ-1М "Универсал”
    Тяжелый бронекостюм Свободы ТБС-4 "Буран”
    CБК-3 "Броня Свободы”
    Бронекостюм "Восход”
    Армейский изолирующий бронекомбинезон "Гагарин”
    Экзоскелет ТИК-1М "Краб”
    Командирский бронекостюм Долга
    Экзоскелет Чистого Неба

    Прочие изменения
    1. Новые текстурные визуалы для всех ключевых НПС оригинального Зова Припяти.
    2. Изменены текстуры для всех НПС группировок. Использовались текстуры из модов: Bas Mod, Outfit Mod, Kostumer Mod, AMK, TT2, а также из текстурных паков от Siro и Loken. Некоторые текстуры сделал самостоятельно используя за основу имеющиеся.
    3. Добавлено около семидесяти новых визуалов для НПС всех группировок. Среди них половина- новые модели. Все они взяты с форума сайта AMK- Team, а также из модов NEW MODELS MOD 1.1 и Kombez Mod.
    Авторы моделей: [PROTOTYPE], Aaz, Hakim, Jurok, Sikorskyi, Antnigm, Johann, Majordolgar…
    4. Полностью изменена концепция группировки Рассвет. Теперь она стала более полноценной со сквадами на Затоне. Также у рассветовцев не осталось оружия времен ВОВ.
    5. Перевооружены все сталкерские группировки. К примеру: Долг вооружен исключительно российскими образцами такими как АН-94, АКС-74М, АЕК-971, АС ВАЛ, OЦ-14-4А-01, КСВК. Наемники- только натовскими стволами, такими как: HK XM8, HK G36E, HK 416 D10RS, Steyr AUG A2 SR Carbine, FN- P90.
    6. Полностью изменен ассортимент у всех SGM- торгашей. Большинство нового оружия и бронекостюмов включено к ним в продажу. В башню к Зулусу добавлен новый долговский торговец.
    7. Изменено наполнение для всех персональных схронов ключевых персонажей и SGM тайников.
    8. Добавлено 10 флешек персональных тайников для некоторых ключевых НПС в новых квестах.
    9. Технику Азоту добавлена возможность делать спайки гранат (после выполнения дополнительного квеста).
    10. Технику Новикову ближе к фриплею будет добавлена возможность создавать экспериментальные гранаты (также после выполнения дополнительного квеста).
    11. Добавлен биодетектор Fenix (автор MegaFenix). Поэтому специально убраны индикаторы красных точек врагов на миникарте и заодно индикатор броска гранаты. Биорадар можно получить только после выполнения дополнительной цепочки квестов у ученых.
    12. Включено четыре вида специальных медкомплектов и два вида сухпайка. (идея взята из Paiok mod)
    В наполнении медкомплектов есть новые медицинские препараты.
    13. Присутствуют динамические новости (автор Vano Santuri) с многочисленными правками текстов. В основном отображены некоторые моменты по мотивам книжной серии S.T.A.L.K.E.R.
    14. На Затоне размещена новая аномальная зона- Мозголомка (стандартные артефакты в ней не спаунятся, идея взята в сайта Stalker Inside- реализация леса-мозголома.) .
    15. Добавлен патрульный вертолет Ми- 2 на Затоне (взят из Helicopter Mod с некоторыми изменениями).
    16. Новые мутанты. Всего шесть видов. Среде них известные: излом, гражданские зомби, кот. А также три абсолютно новых: пес-цербер (описание было в книге Тринадцатый сектор), псионик (там же), псевдоснорк
    (другого более подходящего названия не придумал). Практически все новые мутанты будут встречаться только в новых сюжетных и дополнительных квестах. Модели трех новых видов также взяты с форума сайта AMK- Team. Авторы моделей: Johann и Shpiler. Излому, зомби и коту добавлены выпадение частей тела.
    17. Изменено изображение миникарты на компас из AMK Mod. Также сделал новый загрузочный экран, немного изменил главное меню, заменил советы на 100 цитат из книг серии (автор Verwolf).
    18. Игра стартует ночью, ГГ имеет снаряжение сталкера- новичка, также немного подправлен первый квест по доставке посылки на Складовск.

    Версия для SGM 2.0:

    Что сделано:
    GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0.
    Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там.

    ОСНОВНОЕ.
    1) Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета.
    2) Пересмотрены условия появления некоторых персонажей.
    3) Изменены условия прохождения некоторых квестов.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

    Сделано новое меню. Может и не очень, зато своё.
    Сделано звуковое рандоме в главном меню.
    Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор: Shoker. Сделана его визуальная привязка к стилю SGM меню. Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1680х1050). Вызов из главного меню кнопкой F2.
    Родное SGMовское спавн меню оставлено. Вызов из главного меню кнопкой F9. Частично перепрятаны инструменты. Сыч торгует информацией о них за электронные рубли.
    Подняты цены на услуги телохранителей.
    Поднята цена на проход на базу Бандитов.
    Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.
    Ну и немного по мелочам.

    Фикс от 7.01.2012
    Описание:
    1. В ПДА Дегтяреву добавлены советы по прохождению (Механик+WitaLiy™)
    2. - Поправлен диалог Информатора на получение хакерских утилит.
    - Попутно немного переписал текст Кочубея на поиск фонарика.
    - Неон выдает G36E и АК-101
    - У Савелия можно заказать "Краба"
    - Торговцу Рассвета сделал часовое ожидание, как положено. (mike_vs)
    3. Исправляет ИРП-П и ИРП-Б теперь они распаковываются в соответствии с описанием (SWAIT)
    4. - Квестовая наноэкза - невидимка, теперь действительно невидимая;
    - Возвращена селекция, добавленным аддоном артефактов (lychagin0)
    5. - Метка задания в квесте "Долги Воблы" после убийства Рассветовцев теперь перепрыгивает на Гавайца и выдается новое задание, при сопровождении Тарантино держится на нем;
    - вернул рандомный спавн бандитского схрона в Изумрудном (квест "Явная угроза");
    - метка задания после разговора с Сычом теперь указывает на приблизительный район поисков тайника (где-то в радиусе 25 м от метки генерится рюкзак);
    - вылет при подходе к Воланду при попытке продолжить квесты Монолита (mike_vs)
    6. Пофиксено:(mike_vs)
    - непропадающий ящик с динамитом для Варга. Теперь на трупе его нет.
    - неотдающийся КПК Касилова. Теперь Киборг его забирает.
    - часть валяющихся доселе открыто доков по Х-лабам спрятал в рюкзаки.
    - подобранные на тушке Чапая "сокровища" от квеста "Наркотрафик" нести теперь к Гавайцу. Заберет все скопом. Обдерет, конечно, но другой возможности избавиться от них нет.
    7. Пофиксено:(mike_vs)
    - вылет на Юпитере по завершении квеста на зачистку зомби с отсутствующей секцией аномалии в ТД;
    - отсуствующие описания задания по поиску аномалии в ТД и цели задания;
    - молчаливость лидеров группировок Рассвет и Наемники после выхода из них.

    По поводу последнего пункта. Кто еще не вступал у тех проблем не должно быть вообще. Кто уже вступил и вышел - оба должны разговориться после завершения разговора со Стрелком по квесту истории Чистого Неба. Кто прошел и этот момент - фикс содержит файл ui_main_menu.script, в котором прописаны магические комбинации:
    Esc-F7-Esc в игре - разблокирует разговор у Назара,
    Esc-F8-Esc в игре - разблокирует разговор у Мольфара.

    Esc-F6-Esc - новогодний бонус. Во время прохождения всенародно любимого квеста по осаде Скадовска задействовать в случае тревоги. Превращает всех вольных сталкеров в пределах видимости в ваших друзей и союзников. wink
    8. Уменьшены метки на биорадаре "Феникс" (Механик)
    9. Мелкие текстовые правки (WitaLiy™)
    - Исправлено на правильное название сухогруза "Скадовск" в диалогах, диалог Соколов-Дегтярев
    - В ПДА ГГ добавлены советы по прохождению квестов "Осада Скадовска" и "Падение Черного Ястреба"
    - Потерявшаяся правка по St_geo_3 (ПДА Каневского)
    10. Пофиксено:(mike_vs)
    - переписаны камикадзе в квесте "Осада Скадовска". Сокол теперь подрывается как и задумано, когда отходишь от него, а не лежит стеная и обкладываясь динамитом до конца осады или пока его из милосердия кто не добьет. 4 бандоса из последней волны выскочившие вперед основных сил подрывают себя сразу же как попадают в поле зрения Дегтярева (вот это и называется - "репутация").
    - охрана Скадовска и все вольные в зоне видимости при тревоге теперь автоматически начинают драться на стороне Дегтярева и команды, а не пытаются прострелить башню ближайшему чужаку к которым причисляют ГГ.
    - вояки-камикадзе в квесте "Падение Черного Ястреба" переписаны аналогичным образом.
    11. Пофиксено:(GEONEZIS+IGOR™)
    - Полковник Самойлов появляется в Припяти (на месте Ковальского) с началом фриплея;
    - Квест "Враг в отражении", исправлен пси-выброс.
    12. Пофиксено:(mike_vs)
    - взрыв агента СБУ в Железном лесу. Теперь должен взрываться на относительно безопасном расстоянии.
    - спаун документов Осириса в Припяти. Также переписал подсказку на их местонахождение. С Автором согласовано.
    - переделал анимацию сцены пси-удара Осириса в сторону большей реалистичности. Теперь Дегтярев тоже получает по мозгам так что теряет сознание. Приходит в себя посреди затмения и груды трупов. С Автором также согласовано.
    - включен фикс по неспаунящемуся после сдачи квеста Шраму полковнику Самойлову.
    - включен фикс по вылетам из-за звука Альфы в квесте "Проект Источник" и других.
    - включен заново фикс разговора с Информатором о хакерских утилитах.
    13. Пофиксено:(mike_vs)
    - Сыч "видит" теперь весь список оружия и брони.
    - торговец военных в Припяти теперь тоже покупает оружие и прочее. Однако товарищ капризный, берет только в отличном состоянии.
    - Самойлов забирает документы Осириса.
    - Новиков делает все экспериментальные гранаты и забирает все что надо и как надо.
    - медикам добавлено "знание" новых препаратов.
    - вылет при попытке разговора с любым телохранителем.
    - интегрирован фикс по погоде от 2.0 (GEONEZIS).
    - интегрирован фикс по выдаче книг навыков от 2.0 (GEONEZIS).
    - интегрирован "Кошачий глаз" (адаптация luchagin0). В НИ будет лежать в рюкзаке ГГ, по мере развития появится в продаже у медиков, также может попасться в тайниках. При наведении на иконку препарата в инвентаре теперь показывается на сколько % он изменит уровень интоксикации организма при применении.
    14. Пофиксено:(mike_vs)
    - вылет в ТД c ошибкой squad_community is 'nil'.
    - вылет при апгрейде интегрированного глушителя на снайперках M99 и CheyTac M200.
    - вылет при апгрейде на нарезку для глушителя у Steyr AUG A2.
    - чутка подкорректировал медиков по продажам.

    Скачать кумулятивный фикс от 07.01.2012 одним архивом

    Порядок установки:

    З.П+Sigerrous Mod 2.0(чистый, без фиксов)+GEONEZIS ADDON for SGM 2.0 + фикс.

    Скриншоты:




    Скачать файл

    (460,66 Мб)
    Категория: Моды | Добавил: Призрак
    Просмотров: 17641 | Комментарии: 30 | Рейтинг: 5.0/2
    Уважаемые пользователи! Если ссылка на файл не существует или файл не найден, то напишите об этом в комментариях. Файл будет перезалит! А вам будет + в репутацию

    Вы можете обсудить этот мод на нашем форуме
    Всего комментариев: 301 2 3 »
    30 alf_112   (08.11.2015 11:30) [Материал]
    Привет! Перезалейте фикс от 17.01.2012 г. Или подскажите что нужно делать? У меня не появляется Самойлов во фриплее, а Назар не дает задание на наполнение тайников. Доки по лабораториям я все отдал Информатору.

    [Пожаловаться]


    29 ---Kapitan---   (09.06.2012 15:06) [Материал]
    Люди подскажите где инструменты для спайки гранат.Заранее спасибо.

    [Пожаловаться]


    28 SPIV   (24.01.2012 08:07) [Материал]
    Прошёл. интересный аддон.

    [Пожаловаться]


    27 SPIV   (16.01.2012 09:37) [Материал]
    новый фикс есть на офсайте от 12.01(без него во фриплее вылетов тьма)

    [Пожаловаться]


    26 SPIV   (16.01.2012 09:35) [Материал]
    сахаров чтобы получить софт для взлома ПДА у Информатора,надо побегать...долго)))

    [Пожаловаться]


    25 сахаров   (15.01.2012 15:22) [Материал]
    и как быть

    [Пожаловаться]


    24 SPIV   (13.01.2012 22:20) [Материал]
    сахаров,там с элек.деньгами напряг,в натуре..... wacko

    [Пожаловаться]


    23 сахаров   (13.01.2012 16:32) [Материал]
    простите за назойливость но где взять электронные деньги

    [Пожаловаться]


    22 SPIV   (13.01.2012 08:28) [Материал]
    сахаров,наводки на инструменты можно купить у Сыча(за электронные деньги)

    [Пожаловаться]


    21 SPIV   (13.01.2012 08:26) [Материал]
    на офсайте SGM мода,есть форум по данному моду,как пройти сей мод можно узнать там.

    [Пожаловаться]


    1-10 11-20 21-23
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright © Prizrak, 2009 - 2024 . Design by The Best Studio (0sk0L0k & bog1314), 2009.
    Используются технологии uCoz
    Любое использование материалов сайта возможно только с размещением ссылки на наш сайт.
     
    Наш опрос
    А вы играете ещё в S.T.A.L.K.E.R.?
    Всего ответов: 781
     
    Поиск
     
    Обновления форума
  • Лучшая локация игры (23)
  • Сетевая игра (11)
  • Радиация и типы излучений (3)
  • бар (219)
  • Вступайте в монолит! (6)
  •  
    Обновления файлов
    [28.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Выживший. Побег из Зоны (0)
    [24.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Время Альянса 3. Связь времён (2)
    [17.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Золотой Шар. Завершение (0)
    [10.12.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Lost World Troops of Doom (5)
    [02.07.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Народная Солянка 2016 (2)
     
    Топ пользователей
    Таченко
    Постов: 2566
    Репутация: 174
    Файлов: 7
    Кальтер
    Постов: 1233
    Репутация: 77
    Файлов: 0
    Макс_Лис
    Постов: 1116
    Репутация: 131
    Файлов: 0
    Снайпер
    Постов: 1012
    Репутация: 91
    Файлов: 7
    Химик
    Постов: 746
    Репутация: 128
    Файлов: 0
    Лабус
    Постов: 665
    Репутация: 25
    Файлов: 2
     
    Статистика

    Заглянувших: 1
    Неизвестных: 1
    Сталкеров: 0

     
    Партнеры
    Мир Геймеров GoGetSSL Site Seal