S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "Sigerous Mod COP 1.1" | Портал Мир Сталкера | Новости | модификации | Сталкер 2
 
Профиль




Гость!
Для всех функций сайта вам необходимо зарегистрироваться,или просто войти под своим логином.


Участники сайта
Сегодня Среда, 19.06.2019
 
Меню сайта

 
Категории
Видео [21]
Карты [25]
Читы [14]
NO DVD (crack) [7]
Моды [361]
Патчи [4]
Разное [59]
 
Мини-чат
 
Обновления ролевой
  • КПК MatiVip (0)
  • Анкета (109)
  • КПК Цыганок (0)
  • Железнодорожное депо (260)
  • Жд туннель (152)
  •  
    Обновления блога
    [27.04.2014][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (0)[Цыганок]

    [23.04.2014][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (0)[Цыганок]

    [23.12.2013][Рассказы пользователей]
    История сталкера Щепки глава 2 (0)[Mafia50000]

    [22.12.2013][Книга сайта]
    История сталкера Щепки. Глава 1 (4)[Mafia50000]

    [11.10.2013][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (3)[Цыганок]

     
    Мы В Контакте
    ⇓⇓⇓Подпишись!⇓⇓⇓



    Реклама на сайте

    Для меньшего количества отображаемой рекламы рекомендую авторизоваться на сайте.
    Скоро сайт переедет на другой хостинг без ужасной рекламы UcoZ.
    Поддержать переезд проекта R359930491599 , Yandex.Money 41001384198704, карта 4890 4944 2783 8099

    Главная » Файлы » S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти » Моды

    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "Sigerous Mod COP 1.1"

    [ · Скачать (421.3 mb) ] 06.03.2010, 09:40

    Название модификации: Sigerous Mod
    Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
    Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
    Необходимый патч: 1.6.0.1 или 1.6.0.2
    Дата релиза мода: 01.03.2010
    Версия мода: 1.1

    [Идея]

    Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.

    [Краткий список изменений]

    - Введены новые сюжетные квесты

    - Организовано большое количество сцен.

    - Огромное кол-во новых персонажей.

    - В ночное время суток, все НПС, практически не видят.

    - Изменен HUD, с добавлением новых функции.

    - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно подстроить модификацию на свой вкус.

    - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг).

    - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.
    - Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.

    - Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
    - Добавлено новое явление - затмение.

    - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.

    - Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.

    - Пересмотрены характеристики всех видов оружия.

    - Можно проводить модернизацию артефактов.

    - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.

    - Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.

    - Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия

    - наносить больший урон.

    - В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.

    - Произведена адаптация мода под формат 1440x900.

    - Добавлены три огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих групп можно вступать..

    - Добавлены мины-ловушки(4шт пока только на Затоне), и бомбы с дистанционным управлением.

    [И многое другое]..........................................................

    [Отличие версии 0.2 от 0.1]

    ! Новая игра обязательна.
    • 70 мин-растяжек.
    • Новый пункт в опциях мода.
    • Из-за мин-растяжек, добавил предмет "Сканер растяжек УПК-1", который отображает на карте места где установлены растяжки.
    • 232 аномалии
    • Исправлено множество вылетов и недочетов, а также поправлены многие диалоги.
    • Исправлены многие грамматические ошибки (исправлял: Pavel Tomilov)
    • Поправлен квест Громобоя (на именной винтарь), и квест на сопровождение ученых.
    • Под корректирован баланс торговли и цен.
    • 1 торгаш, в бункере ученых.
    • 2 вида костюма ученых.
    • Появилась возможность узнать у торгаша - описание заказуемого товара.
    • И множество мелких правок.

    [Отличие версии 0.3 от 0.2]

    ! Новая игра необязательна, но желательна.
    • Введены 4 новых квеста на поиск оружия у Шустрого. Три квеста доступны сразу, четвертый активизируется по истечению 1-2 дней после выполнения предыдущих трех.
    • Модернизировал систему BRAIN-8, теперь этот предмет рельно дает бонус.
    • 1 новый бронекостюм (Наёмника)
    • В опциях мода, появился отдельный пункт, благодаря которому, можно будет снимать броню с трупов. Во имя баланса были созданы дубликаты всех видов брони(но с ухудшенными характеристиками), и помещены в трупы.
    • Подправлен ассортимент некоторых торгашей.
    • Для модернизации новых бронекостюмов и оружия теперь потребуются инструменты.
    • Вырезано оружие без текстур, тобиш сырое.
    • Запретил стандартно спаунить большое кол-во мутантов, привязав его к отдельному пункту в опциях мода.
    • Исправлены все недочеты связаные с прокачкой стволов, у механика.
    • C припиской к (значку на рабочем столе, ну или к свойствам ярлыка к оканчанию поля "Обьект:") фразы -cheat_mode будут разблокированы все читы. Вот их описание(выполняются в гланом меню):
    -----------------------------------
    [Q] - выйти из игры на рабочий стол.
    [F1] - вызвать чит-меню.
    [F2] - вызвать спаун-меню.
    [F3] - выдать ГГ все бонусные треки на МП-3 плеер, и собственно дать сам плеер.
    [F4] - дать +100 очков к рангу(очки необходимы для увеличения ассортимента у торговцев, для некоторых апгрейдов у механика, и для получения медалей)
    [F5] - Вызвать опции мода.
    [P] - дать ГГ 1 миллион RU.
    [Правый -] - включить режим скриншота.
    [Правый +] - отключить режим скриншота.
    [0] - установить временной фактор на число 8 (стандарт).
    [1] - установить временной фактор на число 50.
    [2] - установить временной фактор на число 100.
    [3] - установить временной фактор на число 500.
    [4] - установить временной фактор на число 1000.
    [5] - установить временной фактор на число 5000.
    ------------------------------------------------

    • И многое другое.

    [Отличие версии 0.4 от 0.3]

    • Продлена сюжетная параллель мода.
    • Возвращены старые отношения между монстрами.
    • Пересмотрен квест на защиту базы Рассвета.
    • Изменена логика базы бандитов. В лучшую сторону.
    • Исправлен вылет при погоне за Кассиловым.
    • Отныне вступить в Монолит можно только после сюжетного квеста - "Пропавший часовой". Кстати теперь база монолита изначально нейтральна, что позволяет ходить и стрелять мимо - безнаказанно.
    • После вступления в группировку Рассвет, ГГ получает свой личный ящик с патронами.
    • После вступления в группировки: Рассвет, Бандиты, Монолит - будут действовать скидки у торгашей.
    • Теперь при обыске трупов сталкеров, в их рюкзаке можно будет встретить - артефакты.
    • Увеличена скорость бега НПС, для усложнения квестов на "преследование".
    • Исправлен баг у Громобоя, при котором бесконечно давались деньги.
    • При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. Продать трофеи можно местным барменам, или Зверобою, в режиме диалога.
    • 2 новых трека к МП-3 плееру, в рубрике "Клубная".
    • 3 GPS-проводника (2 на Затоне, и 1 на Припяти)
    • И многое другое.

    [Отличие версии 0.5 от 0.4]

    • Продлена сюжетная параллель мода, дойдя до кульминации.
    • Изменена ценовая политика. Поправлен урон всего оружия.
    • Исправлены все ошибки при использовании ремкомплектов. Расширены возможности ремкомплекта для брони.
    • Появилась возможность модернизии детекторов. Проводится в бункере ученых.
    • В связи с невозможностью подбора и обнаружения новых артефактов, была создана система автоматического подбора, при соблюдении определенной дистанции. Используется только по отношению к артефактам которые внесены модом.
    • Восстановлены старые отношения между Долгом и Свободой.
    • Отключен ночной спаун мутантов, в районе «Изумрудного», во благо успешного выполения квеста Гонты на гоп-стоп спящей Химеры. После выполнения квеста, точка спауна активируется.
    • Теперь можно выполнить квест ученых "Переменное пси-излучение", даже с учетом того что туннель - база группировки рассвет.
    • Новое SGM достижение, после получения которого в КПК Дегтерёва откроется новый раздел.
    • Теперь патроны DUMDUM предназначены калибру 9x39, и для некоторых видов оружия: Кобра, Орел Пустыни, СВД Тигр.
    • В GPS проводник добавлена одна новая точка, на карте Юпитера.
    • 3 трека в МП-3 плеер, а именно в разделе "Клубная".
    • И многое другое.

    [Отличие версии 0.6 от 0.5]

    • 7 побочных квестов:
    -> У Чапаева, после вступления в бандиты.
    -> У Кочубея (торгаш бандитов), после вступления в бандиты.
    -> У Бороды, после получения квестов на осмотр вертолетов.
    -> У Костоправа, после встречи со связным на вертолетной площадке.
    -> У Дядьки Яра, после прохождения его квеста на обстрел наёмников.
    -> У Гавайца, после сбора команды для похода на Припять.
    -> У Назара (лидера рассветовцев), после вступления в рассвет.
    • Перепрятаны предметы:
    -> "Инструменты для грубой работы" (но есть одно НО, как оказалось - разрабы сделали эти инструменты в двух местах, в одном месте я их снес, а во втором месте, что на чердаке у лесопилки, не смог. Пришлось оставить один лишний набор инструментов, и создать скрипт на удаления этого самого лишнего набора при попытке взять его в рюкзак. Так что не удивляйтесь если вы подберете набор, а его в рюкзаке не окажется.)
    -> "Инструменты для тонкой работы"
    -> "Инструменты для калибровки"
    • Убран косяк связанный с заказом брони у торгаша монолитовцев, а также расширен его ассортимент.
    • Правлены многие квесты, на предмет логичного провала миссии. Если персонаж выдававшый квест становится врагом - следует провал квеста.
    • Правлено повреждение мин-ловушек. Теперь мина спокойно разрывает даже самого борзого псевдо-гиганта.
    • Добавил свой скрипт динамического худа, а текстурки взяты как мне здается из ABC мода. Для активации динамического худа, необходимо зайти в опции мода, кликнуть по кнопке "Установки HUDа", найти и активировать пункт "Динамический худ текущей брони", после нажать кнопку "применить".
    • Исправлены косяки из-за которых некоторые селекционеры не апгрейдили артефакт "Глаз Дракона".
    • Теперь попасть на Припять можно имея не только "Севу", но и другие костюмы с замкнутой системой дыхания. Квестовые требования на поиск нужного костюма тоже правлены.
    • Исправлено большое количество косяков, дававших о себе знать после некоторых апгрейдов оружия у механиков.
    • Убраны требования на предшествующие модификации у всех механиков. А также теперь можно прокачать оружие и броню затронув все апгрейды.
    • Теперь при выкидывании кейса Леона - миссия не будет провалена.
    • После наступления фриплея, начнется массовый хаос, новички и сталкеры которые оказались вне убежища - превращаются в зомбированных.. короче говоря: после наступления фриплея, спаунится куча зомбированного народу (557 человек), на всех локациях, и всплывает новый сюжетный квест - очистить зону от зомбей, банально, но все таки, чтоб хоть какой нить интерес возникал.
    • При юзании вертолётов, до того как будет пройдена начальная сюжетная параллель мода - будет выдаваться сообщение о том что у ГГ нет спец. ключа. Чтобы не было шока, у некоторых.
    • Добавлен новый пробор - "Счетчик Гейгера".
    • 4 трека в МП-3 плеер, а именно в раздел "Клубная".
    • И множество мелких правок.


    [Отличие версии 0.7 от 0.6]

    • Появилась возможность после найма телохранителя, перевооружить его как следует: дать ему любой вид оружия, начиная от Пмм и заканчивая Гауссом.. и что еще не мало важно, дать ему запасную аптечку, чтоб в случае огромной потери жизней, он ею воспользовался.
    • Полноценно перепрятаны инструменты механиков, и стерты с лица зоны старые инструменты, которые располагались на прежних местах. Также были переписаны наводки сталкеров.
    • Пересмотрена дальность стрельбы из всех видов оружия.
    • Создана база группировки "Наёмники".
    - Численность: 20 постовых, 8 патрульных, 1 главнокомандующий, 1 торгаш, 1 телохранитель.
    - Место нахождения: Юпитер, к западу от завода.
    - Дресс код: "Комбинезон наёмника".
    - Вступление: пока не реализовано.
    • Произведен рескин стволов: АК-101, АК-102, АН-94 "Абакан". А также наконец восстановлено оружие "FN P90" и "XM8 Lightweight Assault Rifle", которое можно будет заказать у торгаша "наёмников".
    • Во всем новом оружии исправлены точки огня, теперь пули будут вылетать со стола. А также исправлено положения оружия в руках НПС.
    • Теперь выполнив квест на освобождение агента СБУ, вход в бункер ученых будет не заперт, а сами наёмники что охраняют бункер, будут как всегда нейтральны.
    • Кейс Леона теперь забирается на базе Монолита.
    • В опциях игры, появилась возможность назначить клавиши на смену обзора камер.
    • Сбавлен шанс на выпадение с трупа медикаментов и продуктов питания.
    • При передаче НПС, квестового предмета, предмет будет автоматически удален.
    • Исправлен глюк с бригадой Воблы. Теперь снайпер на стреле сразу не появится.
    • "Неизвестное Оружие" теперь не ремонтируется с помощью ремкомплекта.
    • Расширены дополнительные опции мода, в директории: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
    • Схема xr_move приобрела уникальную подсхему "PATROL", которая на мой взгляд может считаться истинной альтернативой точек путей.
    • И многое другое

    [Отличие версии 0.8 от 0.7]

    • Мод чисто гипотетически адаптирован под патч v1.6.02. Для полного теста адаптации жду кряка.

    • Изменена система начисления очков ранга. Конкретнее по адресу: "путь к игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx".
    • Вступление в группировку "Наёмники". Квест на вступление оказался очень сложным в реализации, поэтому больше одного квеста сделать попросту не успел.
    • Играть на сложности "Мастер" стало значительно сложнее.
    • Добавлено 3 комплекта инструментов, которых недоставало для второго механика. А также перепрятаны "Инструменты для грубой работы", те которые лежали на территории завода по переработке - в радиоактивном очаге (были там еще начиная с версии 0.6). Перепрятаны они в тех же окрестностях перерабатывающего завода.
    • Добавлено 12 пистолетов, и 36 винтовок, с уже прокачанными механическими апгрейдами (некоторыми). Добавлены с целью вооружения квестовых персонажей и не только.
    • Квест "Аномальная активность", теперь можно выполнять с улучшенным у Новикова научным детектором.
    • Введены требования для заказа предметов у торгашей, теперь для заказа например АК-102, необходим ранг>=300.
    • Повышены цены на модернизацию брони и оружия, в ~3.15 раза.
    • Исправлена проблема с SGM тайниками, из-за которой можно было несколько раз юзать тайники и тем самым набивать счетчик найденных SGM тайников. Нужна новая игра.
    • Откатил переносимый вес на стандартные значения. Минимальный = 50, максимальный = 60.
    • Исправлены характеристики артефактов после селекции 3-го типа. Ранее был не замечен факт огромного бонуса.
    • Новый ствол FAL "Paratrooper", приобрести можно у наёмников. (Спасибо Albor59)
    • Для слабых машин, рекомендую отключить до начала новой игры:
    - спаун SGM мин. Сделать это можно пройдя по директории: "путь к игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx", и изменив значение параметра create_mines_permition, с true на false.
    - спаун SGM аномалий. Сделать это можно пройдя по директории: "путь к игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx", и изменив значение параметра create_anomaly_permition, с true на false.
    • В игре появился новый объект, так называемый "ящик-утилизатор". На каждой локации по 1 ящику. Как пользоваться: берем любой поврежденный (можно целый) предмет, ложем его в утилизатор, идем гулять.. возвращаемся к ящику, юзаем его, и получаем деньги за те предметы что лежали в утилизаторе. Таким образом можно бороться с оружием и броней, которую не хотят покупать местные торговцы.
    • И огромное множество мелких правок.

    [Отличие версии 0.9 от 0.8]
    • Восстановлена изначальная вражда между группировками "Сталкеры" и "Бандиты". Поправил группировку отряда "Эльбруса".
    • Исправлена система механических апгрейдов, в сторону логичности.
    • Добавлен новый медик, на Скадовске. Появляется после гибели Тримора.
    • Военный механик, что на Припяти, теперь для модернизации требует специальные инструменты. Инструменты спрятаны на территории Припяти.
    • Перефразированы многие диалоги и исправлено огромное количество грамматических ошибок. (Трудился: Спитфайр)
    • Перепрятаны инструменты для тонкой работы, что ранее находились на территории ВНЗ "Круг".
    • Исправлен косяк, из-за которого нельзя было после вступления в Рассвет, приходить к ученым в бункер, пока там в роли охраны выступали наёмники.
    • За выполнение многих квестов, как оригинальных, так и внесенных модом - будут начисляться очки ранга.
    • Перепрятан огнемет. Теперь его можно найти в окрестностях Юпитера.
    • Внедрена система заселения пустующих мест, случайными группировками (хотя не всегда, например завод по переработке всегда будет под контролем наёмников). Производится раз в сутки. Действует в районах:
    - Станция переработки отходов(респаунятся 12 чел.)
    - Цеха подстанции (респаунятся 11 чел.)
    - Лесопилка (респаунятся 17 чел.)
    - ВНЗ «Круг» (респаунятся 14 чел.)
    - Земснаряд (респаунятся 8 чел.)
    - КПП (респаунятся 20 чел.)
    - ЗРК «Волхов» (респаунятся 29 чел.)

    • Исправлен косяк с полоской прочности текущего оружия, та что в правом верхнем углу. Теперь шкала прочности будет указывать точно.

    • А также множество мелких правок.

    [Отличие версии 1.0 от 0.9]

    • Произведена адаптация мода под патч 1.6.0.2.
    • Рескин оружия "МП-5 Спрут". (Спасибо Albor)
    • Перепрятаны практически все SGM тайники и GPS-проводники.
    • Появилась возможность узнать в КПК Дегтерёва - изучена ли тактика ведения боя для определенного вида вооружения.
    • Добавлены 4 зоны сна, которые будут располагаться на территории баз, внесенных модом. Однако сразу воспользоваться зонами сна не выйдет, они будут доступны только лишь в случае вступления в группировку, которой принадлежит база.
    • Появилась возможность расторгнуть отношения с группировкой, в которую вы вступили, нейтрализировав главнокомандующего.
    • Находясь во фриплее, ГГ получает возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
    • Усовершенствована система респауна монстров, та которая активируется с помощью отдельного пункта в опциях мода. Теперь монстров будет больше, и на точках спауна будут появляться случайные монстры.
    • Расширена система заселения пустующих мест. Теперь действует и в районах:
    - Заправка(респаунятся 10 чел.)
    - Аномалия «Железный лес» (респаунятся 8 чел.)
    - Градирня (респаунятся 6 чел.)
    - Склад контейнеров (респаунятся 15 чел.)
    • Добавлено аномалий: Затон - 71, Юпитер - 65,Припять - 131. А также раскусил почему новые аномалии на Юпитере и Припяти не появлялись. Теперь количество новых аномалий на всех локациях будет составлять порядка 668 штук.
    • Новый раздел в МП-3 плеере.
    • А также исправлено очень много серьёзных недочетов.

    [Отличие версии 1.05 от 1.0]

    • Новый предмет - "Персональный маяк".
    • На новом оружии исправлены косые мушки. Адаптировано под широкоформатники.
    • На винтовки "HK-G36E" и "L85" можно устанавливать под ствольный гранатомет.
    • Не много изменен квест на защиту базы группировки "Рассвет".
    • В квестах "Найти именной винтарь" и "Разыскать на территории лесопилки неизвестный артефакт" изменены точки появления предмета-цели, теперь они случайны.
    • Снова перепрятаны GPS проводники, только теперь они будут спаунится случайно (на каждый проводник имеются два места спауна, из которых выбирается одно). На каждой локации по 6 GPS проводников, всего их - 18. (Необходима новая игра)
    Случайное появление инструментов для военного механика. (Необходима новая игра)
    • Убраны аномалии, которые мешали выполнению некоторых заданий. (Необходима новая игра)
    • Исправлен косяк, из-за которого не выдавалась награда за подбор охраны для ученых. (Новая игра не требуется)
    Прошел абсолютно полностью всю игру с модом, по ходу исправляя свои косяки. Вылетов за всю игру - ни единого. Проходил я на патче 1.6.0.2, и как ни странно - черный столб текстур я так и не повстречал, теперь могу считать что данная проблема является крайне редкой, и на мой взгляд не проблематичной. Множество исправлений. (Новая игра не требуется)
     

    [Отличие версии 1.1 от 1.05]

    • Новая команда у телохранителя - "Уходи", после использования которой телохранитель уходит во своясе.
    • Отныне ранг и хедшоты начисляются только за поверженных врагов (а не друзей и нейтралов).
    • Немного поправил квест на поиск наградного тайника СБУ.
    • Раcширены возможности "Персонального рюкзака", теперь его можно будет подобрать.
    • Новое оформление для КПК Дегтерёва, а также новый раздел (пока экспериментальный).

    [Что не нужно делать в моде]

    Не ставьте в быстрый слот предметы обьем в ячейках которых более одной. Или: Ставьте предметы только те которые занимают один квадратик в инвентаре.

    [Совет]

    Если вы играете на статическом освещении, и игра мягко говоря подтормаживает - установите поверх мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

    Исправлена ссылка на скачивание версии 1.7

    Существует также версия 2.0, 2.1, 2.2. Используйте актуальные версии модов!

    Скачать файл

    (421.3 mb)
    Нравится


    Категория: Моды | Добавил: Призрак
    Просмотров: 3021 | Комментарии: 12 | Рейтинг: 0.0/0
    Уважаемые пользователи! Если ссылка на файл не существует или файл не найден, то напишите об этом в комментариях. Файл будет перезалит! А вам будет + в репутацию

    Вы можете обсудить этот мод на нашем форуме
    Всего комментариев: 12
    +1   Спам
    12 Артефакт   (22.10.2011 12:41)
    Суперр, МоД

    [Пожаловаться]


    +1   Спам
    11 kaldunich   (15.09.2010 12:01)
    прошол до конца игру в фреплее выводитса какоето сообщение в левом углу и не отключается, как вырубить это сообщение sad

    [Пожаловаться]


    10 Призрак   (12.03.2010 15:08)

    [Пожаловаться]


    +1   Спам
    9 inifini   (12.03.2010 09:58)
    извиняюсь с Янова на Затон

    [Пожаловаться]


    +1   Спам
    8 inifini   (12.03.2010 09:50)
    хотел спросить, у меня проблема в версии 0,9 образовалась. Проверял именно после того как берёшь задание найти бутылку особой выпивки Кардану на день рождения, вылет происходит при переходе с Юпитера на Затон к Кардану (уже с бутылём).

    [Пожаловаться]


    +1   Спам
    6 Shora-Studio   (11.03.2010 12:07)
    Народ!Помогите!Я никак не найду инструменты,где они попрятаны?

    [Пожаловаться]


    +1   Спам
    7 Призрак   (11.03.2010 14:59)

    [Пожаловаться]


    5 kukushka4   (09.03.2010 19:25)
    Прошу прощения, разобрался я что это за SGM_COP_LAST_FIX_v1.1.exe biggrin biggrin biggrin

    [Пожаловаться]


    +1   Спам
    1 kukushka4   (09.03.2010 17:07)
    Мод прикольный интересный, только вот Гарика устал искать в Припяти! За место Гарика в прачечной другой проводник. Водит тока по Припяти. Не могу обратно на Янов выйти. От скуки в Припяти всех перебил, и много что нашел.. ПОМОГИТЕ НАЙТИ ГАРИКА

    [Пожаловаться]


    +1   Спам
    2 Призрак   (09.03.2010 18:43)
    А у тебя точно версия 1.1? Такая проблема была в версии 0.9 И есть патч исправляющий это - http://letitbit.net/downloa....ar.html

    [Пожаловаться]


    +1   Спам
    3 kukushka4   (09.03.2010 18:54)
    Спасябо!!!! Вы ты прав у меня версия 09, ща ставлю версию 1.1., Парни Вы молодцы!! Я только опыта набираюсь... В пачах путаюсь.. Спасябо!!! biggrin biggrin biggrin

    [Пожаловаться]


    +1   Спам
    4 kukushka4   (09.03.2010 18:58)
    Еще подскажи\те, сын скачал пач SGM_COP_LAST_FIX_v1.1.exe че за хрень? и Стоит ли ставить. (Лежит в папке для Сталкера) Мне 54 года если что.. Я еще маленький biggrin biggrin biggrin

    [Пожаловаться]


    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright © Prizrak, 2009 - 2019 . Design by The Best Studio (0sk0L0k & bog1314), 2009.
    Используются технологии uCoz
    Любое использование материалов сайта возможно только с размещением ссылки на наш сайт.
     
    Наш опрос
    А вы играете ещё в S.T.A.L.K.E.R.?
    Всего ответов: 627
     
    Поиск
     
    Обновления форума
  • Вступление в Свободу (26)
  • Игра не сохраняется!!! (24)
  • Технические проблемы с игрой (81)
  • СЛЕНДЕР в СТАЛКЕРЕ / Обзор мода S.T.A.L.K.E.R.: Slender Man (0)
  • Модостроение (3)
  •  
    Обновления файлов
    [28.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Выживший. Побег из Зоны (0)
    [24.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Время Альянса 3. Связь времён (0)
    [17.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Золотой Шар. Завершение (0)
    [10.12.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Lost World Troops of Doom (5)
    [02.07.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Народная Солянка 2016 (2)
     
    Топ пользователей
    Таченко
    Постов: 2566
    Репутация: 174
    Файлов: 7
    Кальтер
    Постов: 1233
    Репутация: 77
    Файлов: 0
    Макс_Лис
    Постов: 1116
    Репутация: 131
    Файлов: 0
    Снайпер
    Постов: 1012
    Репутация: 91
    Файлов: 7
    Химик
    Постов: 746
    Репутация: 128
    Файлов: 0
    Лабус
    Постов: 665
    Репутация: 25
    Файлов: 2
     
    Статистика

    Заглянувших: 4
    Неизвестных: 4
    Сталкеров: 0

     
    Рейтинги
    Рейтинг@Mail.ru
     
    Партнеры
    Мир Геймеров