Вот и наконец настал долгожданный момент которого многие ожидали — релиз SZM CoP 0.2. Новый сюжет, новые квесты, персонажи и другое ждет вас в этом моде. На разработку модификации ушло более чем пол года, за это время мы постарались сделать все что могли. Сейчас пока вы имеете возможность пройти мод, много постов об вылетах и ошибках. Хотя некоторые уже почти до финала дошли, связано это с тем что в некоторых моментах есть недоработки которые мы сейчас исправляем, а так же из за неправильности ваших действий. Так же много вопросов повторяется, ей богу читайте шапку темы !
Если вы получаете вылет, огромная просьба пишите в топиках на форумах ap-pro, szm, amk и более подробней описывайте ситуацию когда получаете вылет.
Планируем выпустить первый патч\дополнение 5-9 марта. С патчем будет требоваться новая игра, так что если хотите стабильней поиграть лучше потерпите.
Спасибо за внимание, команда SZM Team!
Список изменений - Добавлен новый сюжет (продолжение Зова Припяти) . В сюжете задействованы кат-сцены, новые модели и персонажи, а так же знакомые нам из ТЧ, ЧН персонажи. Так-же есть интро-видео, рассказывающее предысторию происходящего в игре. - Добавлены дополнительные квесты. - Добавлен фриплейный сюжет. - Добавлены 3 локации: Предбанник, Агропром, Болота. Предбанник пофиксен, но не полностью. К сожалению некоторые правки внести не удалось. Агропром ЧН - немного упрощён + мелкие правки. - Добавлены новые модели NPC, а так же новые единицы вооружения для ГГ и НПС. - Все добавленые локации заселены, на локациях есть торговцы и тд. - Добавлены звуки, озвучка и прочее. - Добавлено более 50-ти тайников раскиданных по локациям. - Новые текстуры. - Новые физ. обьекты. - Новые эффекты и возможности. - Респавн врагов и мутантов. - Адаптированы AI pack + Dinamic news(Динамические новости) И многое другое.
Так-же дополнительно AT3. В котором можно настраивать погоду под себя на новых локациях. Cюжет:
«Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась успехом. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Так же существует шанс утечки информации представляющей государственную и военную тайну. Посему, приказываю, внедрить на территорию Зоны опытного оперативника с задачей обнаружить пропавших агентов. Обеспечить его всем необходимым оборудованием, а главное связью и поддержкой в случае необходимости. Обнаружить и вывести из периметра Дегтярева и Стрелка.
...Шершень всегда хотел служить в спецназе. Сначала срочка в ВВ, потом контракт в «Скате» и в конце концов спецназ СБУ. Там он был нужен. Там всегда нужны люди для грязной неблагодарной работы, о которой знают не многие, но последствия чувствуют все. Офицер с фанатичным чувством патриотизма, человек без семьи, профессиональный солдат — лучший выбор для командировки в самое опасное место на Земле. Задача сложна, но и понятна: обнаружить пропавших на территории ЧЗО агентов. Все понятно, но даже Шершень не знает истинные цели своего путешествия...»
Благодарности: Выражаем благодарность этим людям, командам за помощь проекту, либо за свои наработки, либо творения.
Argus CrommCruac Wolfstalker Vano_Santuri Shoker Bak [PROTOTYPE] Лис197 Команде GSC Команде AMK
Исправлена финальная часть сюжета (видео ролик и доп. информация).
Доработан AI НПС, теперь они не будут танцевать с ножами на месте (возможны исключения).
Поправлен квест с настоящим проводником.
Исправлены иконки НПС.
Добавлены новые модели НПС.
Изменены текстуры НПС.
и тд.
Изменено количество денег у торговца Сухаря.
Исправлен первый квест у Стебля. Убран баг в котором ему можно отдать
только респиратор, а остальное оставить у себя. Теперь придеться
отдавать все.
Исправлен баг в котором постоянно выдавалось
сообщение об выполнение\получении квеста "принести кпк командору" на
локации Агропром.
Исправлен\доделан квест с Михой.
Исправлена фляжка(модель), описание тоже.
Добавлена возможность отказаться от квестов у бармена Григорича, так же арты отдаються ему и диалоги не повторяються.
Исправлена модель нейтрала.
Перекомпилирована локация предбанник исправлены текстурные недочены,
добавлена фоновая составляющия (деревья), теперь не пустота, не знаю как
на АТ3 но должно лучше выглядеть. И прочие мелкие правки по локе
(визуальные)
и тд.
Звуки перезарядки больше не звучат на локе просто так, изменен саунд Лрки.
Добавлены анектоды\мини-истории.
Прочие мелкие именения.
Вылечены вылеты:
[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : e:\stalker cop\gamedata\scripts\xr_sound.script:71: attempt to index local 'snd_theme' (a nil value)
Уважаемые пользователи! Если ссылка на файл не существует или файл не найден, то напишите об этом в комментариях. Файл будет перезалит! А вам будет + в репутацию