Смерти вопреки (Глава первая. В центре чертовщины) | Портал Мир Сталкера | Новости | модификации | Сталкер 2
 
Профиль




Гость!
Для всех функций сайта вам необходимо зарегистрироваться,или просто войти под своим логином.


Участники сайта
Сегодня Вторник, 25.07.2017
 
Меню сайта

 
Категории
Видео [21]
Карты [25]
Читы [14]
NO DVD (crack) [7]
Моды [359]
Патчи [4]
Разное [59]
 
Мини-чат
 
Обновления ролевой
  • КПК MatiVip (0)
  • Анкета (109)
  • КПК Цыганок (0)
  • Железнодорожное депо (260)
  • Жд туннель (152)
  •  
    Обновления блога
    [27.04.2014][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (0)[Цыганок]

    [23.04.2014][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (0)[Цыганок]

    [23.12.2013][Рассказы пользователей]
    История сталкера Щепки глава 2 (0)[Mafia50000]

    [22.12.2013][Книга сайта]
    История сталкера Щепки. Глава 1 (4)[Mafia50000]

    [11.10.2013][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (3)[Цыганок]

     
    Мы В Контакте
    ⇓⇓⇓Подпишись!⇓⇓⇓



    Реклама на сайте
    Главная » Файлы » S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти » Моды

    Смерти вопреки (Глава первая. В центре чертовщины)

    [ · Скачать (1,87 Гб) ] 01.01.2013, 13:22

    От авторов:

    Всех
    фанатов и простых любителей вселенной S.T.A.L.K.E.R. поздравляем с
    наступающим Новым годом, желаем всем здоровья, огромного человеческого
    счастья, удачи и успехов во всех начинаниях и всего самого наилучшего
    что только в жизни может быть!



    Данная
    модификация создавалась в поддержку благотворительного движения
    "Солидарность". Вместо своих веб-кошельков мы выкладываем ссылки и
    реквизиты этого движения. Темы движения: http://stalker-gsc.ru/forum/11-4032-1#1054008
    http://stalker-gsc.ru/publ....-0-6645


    Желающие поблагодарить нас за труд над модом могут пройти по ним и
    оказать помощь тому человеку, которому она действительно необходима.
    Спасибо.




    Название: Смерти вопреки. Сага. Глава первая. В центре чертовщины.
    Разработчики: Geonezis, Skyff.
    Платформа: X-Ray 1.6 (патч любой)


    Когда
    люди столько мужества приносят в этот мир, он должен убить их, чтобы
    сломить. Мир ломает каждого из нас, и многие потом только крепче на
    изломе. Но тех, кто не хочет сломиться, он убивает. Он убивает самых
    добрых, и самых нежных, и самых храбрых без разбора. А если ты ни то, ни
    другое, ни третье, можешь быть уверен, что и тебя убьют, только без
    особой спешки.

    Эрнест Хемингуэй.



    Описание сюжетной линии:



    Зона.
    Как много и в тоже время как мало, мы знаем о ней. Что это слово значит
    для вас? А что она значит для других? Как, откуда, почему, зачем?
    Слишком много вопросов, не правда ли? И на большинство из них нам так и
    не удалось найти ответов. Что мы видим внутри Зоны? Сталкеров? Мутантов?
    Артефакты? Нет. Мы видим самих себя. Свое собственное отражение в ней.

    Там очень страшно, потому что все запущено, закрыто и заброшено. Только
    покой и умиротворение, время здесь не играет роли. Этот мир живет по
    другим, не нашим законам. Внутри него уже нет ничего. Вязкая тягучая
    тишина всюду. Лишь только редкое завывание ветра, который едва слышно
    колышет деревья, и стук падающих капель дождя дают о себе знать. Все это
    давит своей тяжестью. Мир без красок, без жизни, без света. И только
    смерть здесь правит балом…


    Представляю Вашему вниманию
    первую главу саги "Смерти вопреки”, на платформе X-Ray 1.6, под
    названием "В центре чертовщины”. Эта история позволит вам иначе
    взглянуть на, казалось бы, уже знакомые и давно изученные особенности
    Северной Зоны Отчуждения, известные по сиквелу "Зов Припяти”.

    Игроку представится возможность пройти свой собственный путь, от начала и
    практически до самого финала не представляя, куда именно он Вас
    приведет и с чем заставит столкнуться за очередным поворотом судьба.

    "Cмерти вопреки” это трагическая история человека, оказавшегося в месте
    которое называют вторым кругом ада — окрестность города-призрака
    Припять. Главный герой майор Александр Дягтерев — агент службы
    безопасности Украины. В составе своей боевой группы он прибывает на
    Затон — болотистую заводь мертвой реки Припять. Его основная задача
    найти объяснение череде загадочных событий случившихся в ЧЗО за
    последние полгода. Он должен выяснить что именно произошло в то время
    когда пал барьер и сталкеры устремились к неизведанным северным
    территориям. Необходимо понять, кто именно и почему так долго держал под
    завесой тайны эти мертвые земли.
    Шаг за шагом, смерти вопреки, он
    сумеет подойти к той самой двери, скрывающей за собой все ответы на
    столь большое количество вопросов. И лишь от него зависит, каким именно
    ключом он решит отворить эту дверь.
    Вам предстоит попасть в
    настоящий круговорот закрученных динамически развивающихся событий.
    Заговоры и предательство, интриги и сломанные судьбы людей, животный
    страх и нестерпимая боль. Постоянная борьба с самим собой и неизвестным
    врагом, чье дыхание ты ощущаешь за своей спиной.
    Понять кто ты —
    пешка в чьей-то дьявольской партии или же ферзь, вольный вершить то, что
    сочтешь нужным, не взирая ни на что, даже на саму смерть.




    Основные особенности модификации:



    Главная визитная карточка данной модификации это новая сюжетная линия,
    представляющая из себя своеобразный симбиоз фриплейной и строго линейной
    направленности. Присутствует возможность неоднократного выбора в
    принятии решения, от которого будет зависеть дальнейшее развитие
    событий.
    В первой версии мода закрутка всех основных событий происходит на локации Затон.


    • Тщательно проработанная квестовая составляющая. Высокий уровень
    сложности реализации заданий, как в оригинале ЗП, модах SGM и AMK.
    Наличие нескольких вариантов прохождения, усложняющие подквесты внутри
    основного. Взаимоисключающие задания. Применение различных известных
    приемов и методов реализации квестов, сочетание работы между скриптовым
    обработчиком и логики рестрикторов, добавление возможностей GUI в сами
    квесты, а не в виде отдельных оконных фич. Всего в первой версии
    реализовано около 50-ти квестов.

    • Удаление старого контента (в
    том числе и квестов) и большинства особенностей базовой платформы SGM
    1.7. Полное и корректное вырезание сюжетно-квестовой составляющей
    оригинальной игры.

    • Переработаны многие образы героев
    оригинального Зова Припяти, по возможности раскрыты их человеческие
    судьбы. Диалоги с ними были написаны в соответствии с их характерами. По
    сюжету присутствует логическая взаимосвязь между событиями оригинальных
    Теней Чернобыля и Чистого Неба. Описание некоторых моментов,
    соответствует книжной вселенной S.T.A.L.K.E.R. Присутствуют герои из
    прошлых игр серии и некоторых книг.

    • Добавлено множество
    различных и уникальных квестовых фич, такие как применение аналогового
    осциллографа, кодграббера, специального медицинского комплекта,
    портативной химической лаборатории, многоканальной рации, персональной
    паяльной установки, КПК у квестовый НПС, возможность перекопирования с
    него информации, установка тайников, снятие электронных плат с бортовых
    самописцев и прочего оборудования, ВПХР, использование криптоаналитики,
    выбора специализации обмундирования.

    • Радикально изменена атмосфера модификации для придания большего эффекта отчуждения и безысходности.

    Полностью удалены секции солнечной погоды, постоянное пасмурное небо,
    гроза или идет дождь. Изменен амбиент, введены дополнительные рандомные
    звуки окружения, добавлен постоянный, но не очень густой туман.


    • Существенно изменен общий баланс игры в сторону ее усложнения. Это
    будет отражаться во многих аспектах, прежде всего во время прохождения
    квестов. Встретятся действительно сложные нестандартные и интересные
    задания, прохождение которых заставит играков немного поднапрячь мозги.
    Помимо этого изменения затронули торговлю, выдачу наград за выполнение
    заданий, прочие стандартные конфиги.
    Основной принцип данной
    модификации это не добавлении всего и вся в кучу, а удаление лишнего и
    замена существующего, на что- либо новое, с возможным усложнением многих
    аспектов.

    • Проведение дополнительной оптимизации. Уменьшено расширение многих текстур и удалены многие скриптовые особенности базы.





    Дополнительные изменения:



    Полностью изменена система существующих тайников. Первый класс- на
    основе "неснимаемых" персональных рюкзаков с первоначальным рандомным
    спавном через скрипт и рандомным содержимым с вероятностью нахождения в
    них различных записок и прочих документов. Второй класс на основе
    оригинальных в одной точке спавна- "снимаемые" рюкзаки с рандомным
    содержимым и возможностью вывода на экран содержания тайника при его
    вскрытие через GUI-меню. Всего 25 тайников,все они разбросаны в разных
    уголках локации, стандартные места спавна "открытых" тайников удалены.


    • Произведен ребаланс системы вооружения. Принят курс на избежание
    захламления модификации и порчу общего баланса лишними единицами оружия.
    Принцип добавить больше чем есть- не для меня. Поэтому были вырезаны
    некоторые редко используемые образцы, и те, которые не вписывались в
    общую концепцию модификации. В результате сокращено кол-во используемых
    образцов до 37 единиц стрелкового оружия. Заменены все уникумы. ТТХ
    оружия приблизительно приведено в соответствии с реальными параметрами.
    (такие хар-ки как вес, скорострельность, начальная скорость пули,
    прицельная дальность). Добавлена специальная GUI энциклопедия вооружения
    с подробной информацией о каждом образце оружия.
    Список оружия для спавна в первой версии:

    пистолеты:

    Пистолет Макарова-Шигапова
    Fabrique Nationale Browning Hi-Power Mk.III
    Beretta 92FS
    Colt Government /M1911 model Series 80
    SIG-Sauer P220 SAO
    Heckler-Koch USP Tactical- уник

    пистолеты-пулеметы:

    Heckler-Koch HK MP-5N
    Fabrique Nationale Herstal FN-P90
    Heckler-Koch HK MP7A1- уник
    ПП-19 «Бизон-2-01»- уник
    ПП-19-01 «Витязь-СН»- уник

    российские (советские) автоматы и штурмовые винтовки:

    АКС-74У
    АКС-74
    АКM
    АКМС
    АН-94 «Абакан»
    АЕК-971
    АС «ВАЛ»
    АК-101- уник
    AEK-973С - уник

    западные образцы автоматов и штурмовых винтовок:

    WZ-96 «Beryl»
    Colt M16A2
    Heckler-Koch HK 416 D10RS
    Steyr AUG A2 SR Carbine
    Colt M4A1- уник
    FAMAS F1- уник
    Colt M16A4- уник
    Heckler-Koch G36KE «Kurz»- уник

    снайперские винтовки:

    ВСС «Винторез»
    СВУ-АС (ОЦ-03АС)
    СВД
    L115A3 Long Range Rifle- уник

    дробовики:

    Remington 870 «Wingmaster»
    Benelli M4 Super 90
    Сайга-12К

    тяжелое вооружение:

    РПКМ
    РПГ-7В1


    • Изменена система обмундирования. В первой версии удалены множество
    лишних единиц бронекостюмов, которые портили общий баланс. Многие виды
    брони и шлемов пока не доступны для получения и использования. Поэтому
    большего изобилия, как это было раньше вы не найдете. Данный шаг
    полностью оправдан и превосходно вписывается в общую концепцию первой
    главы.

    • Изменена система артефактов. Это заключается в том,
    что были полностью замены практически все существующие оригинальные
    артефакты на их книжные аналоги. То есть основной принцип был не
    добавить, а заменить. При этом был проведен ребаланс их свойства путем
    добавления сочетаний различных вариаций отрицательных и положительных
    свойств по типу ТЧ. Очень редко будут попадаться артефакты с полностью
    положительными свойствами, поэтому для их использования придется
    тщательно подбирать их поясной набор, для взаимного нейтрализации
    отрицательных эффектов.

    • Изменен состав некоторых
    архианомалий. То есть проведен перереспавн некоторых аномалий, подобран
    новый состав их сочетаний. К примеру Топь будет сочетать в себе
    химические поля впремежку со смертоносными электрами. Жарки и термальные
    зоны на сгоревшем хуторе будут разбавлены мощными гравиконцентратами.
    Помимо этого: добавлена новая архианомалия "Мозголомка" с мощным
    пси-воздействием,
    на локации разбросаны около 250 штук одиночных аномалий, изменены параметры наносимого повреждения всех аномалий.


    • Упорядочена система медикаментов. Вырезано много лишних препаратов с
    дублируемыми свойствами. Взамен добавлено два вида индивидуальной
    аптечки. Их использование подразумевает собой работу с GUI- меню, в
    котором предоставиться возможность выбора того или иного медикамента,
    которые соответствуют реальному наполнению аптечек.


    Упорядочена система бустеров. Взамен вырезанных добавлены два вида
    армейских сухпайков. Их использование подразумевает собой работу с GUI-
    меню, в котором предоставиться возможность выбора того или иного
    продукта, которые соответствуют реальному наполнению сухпайков. Замены
    многие стандартные бустеры на армейские аналоги.

    • Удалены или заблокированы многие оригинальные ачивменты. Вместо них добавлено несколько новых.

    • Изменение концепций некоторых сталкерских группировок. Осуществлено частичное перезаселение локации.
    Принят курс на уменьшение спавна НПС и некоторых мутантов.


    • Введены различные секреты и пасхалки,которые будут встречаться во
    время прохождения. Среди них можно выделить записки, документы и
    сталкерские дневники.

    • Добавлена возможность создания 6 типов
    сборок артефактов. При этом это можно осуществить двумя способами- через
    диалог у Болотного Доктора или же вручную с помощью специального
    конвертера артефактов.

    • Пока оставлены и более упорядочены
    некоторые фичи базы, такие как КПК, персональные флешки, зарядные
    устройства, ремкомплекты. В последствии они будут заменены и
    усовершенствованы собственной скриптовой реализацией.

    • Прочие незначительные изменения.




    Рекомендации:


    1. Чаще делайте сейвы, но не quicksave, а свои сделанные вручную.
    2. Внимательнее читайте тайтлы квестов, диалоги, хелпы приборов. Многие наводки по прохождению заданий там отображены.

    3. Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более
    одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают
    один квадратик в инвентаре.
    4. Что бы нормально сообщить об ошибке\баге\вылете - читайте ниже под спойлером "Как показать ошибку на форуме".

    5. После завершения использования некоторых квестовых приборов,
    возможен баг вторичного запуска GUI-окна. После сворачивания последнего
    окна- когда идет обновление квеста надпись "Применить что-либо" еще
    будет активна. Связано это с задержкой времени между переключением логик
    рестрикторов. Поэтому нужно- не нажимая ничего просто выйти из зоны
    действия этого рестриктора. Активная надпись пропадет сама собой. И при
    возвращении ГГ в эту зону повторное использование прибора не будет
    возможно.




    Благодарности:


    • GeJorge за использование части базовых скриптов из модификации SGM 1.7
    • Dexx за скрипт списка и дизайн GUI для квестового КПК
    • CrommCruac за текстуры скайбоксов из AF 3 и текстуры окружения из AN 2
    • Valerich и Desertir за модели артефактов из паков SAP 1 и SAP 2
    • Hakim, [PROTOTYPE], Рикошет, Albor, s.t.a.l.e.x, Лис, Монгол, Sin, Электросталкер, Johann, FantomICW за модели НПС и оружия.
    • Malik, Механик, denis2000, ХОВАН за оказанную помощь при создании модификации.
    • всем тестарам, принявшим участие в открытом бэта-тесте.




    Системные требования:



    Рекомендуемая конфигурация ПК
    • OS: Win 7 x64
    • CPU: Intel® Core™ i3-560 Processor (4M Cache, 3.33 GHz) или выше
    • RAM: 4 Gb или больше
    • VRAM: 1024 Mb




    Хелп по прохождению мода:


    В данной справке вы найдете ответы на наиболее вероятные вопросы, которые могут возникнуть в ходе прохождения мода.
    Скачать: ссылка




    Как показать ошибку на форуме:



    Форма оформления поста об ошибке:

    1) Порядок установки
    2) Лицензия или пиратка. Версия патча.
    3) Конфигурация железа/системы
    4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует"

    Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

    Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
    Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

    В Win XP лог находится:

    C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs


    Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25
    строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

    В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs


    Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация
    встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего
    компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть,
    поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется
    выбрать только тот который необходим.




    Офф. сайт:


    http://www.freedom-base.ru/




    Скриншоты:

    Скачать файл

    (1,87 Гб)
    Нравится


    Категория: Моды | Добавил: Призрак
    Просмотров: 3792 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 0.0/0
    Уважаемые пользователи! Если ссылка на файл не существует или файл не найден, то напишите об этом в комментариях. Файл будет перезалит! А вам будет + в репутацию

    Вы можете обсудить этот мод на нашем форуме
    Всего комментариев: 7
    7 polgroupe   (03.08.2015 17:49)
    пишет файл не найден

    [Пожаловаться]


    5 Шутник   (01.01.2013 17:39)
    Я щас прохожу...жалко что весь сюжет завязан на Затоне, а так мод очень классный ))) респект создателям

    [Пожаловаться]


    6 Таченко   (03.01.2013 00:32)
    Где-то я уже это читал...

    [Пожаловаться]


    3 Таченко   (01.01.2013 17:06)
    Может кто ссылочку на торрент дать. Я не нашел...

    [Пожаловаться]


    +1   Спам
    4 Призрак   (01.01.2013 17:35)

    [Пожаловаться]


    2 Таченко   (01.01.2013 16:52)
    наконеч-то вышла! От создателя, который создал чудо модостроеня - Geonesiz addon !

    [Пожаловаться]


    1 Stalker-MAN   (01.01.2013 16:15)
    Скачаю посмотрю..вроде ничего так

    [Пожаловаться]


    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright © Prizrak, 2009 - 2017 . Design by TheBestStudio.ru (0sk0L0k & bog1314), 2009.
    Создать бесплатный сайт с uCoz
    Любое использование материалов сайта возможно только с размещением ссылки на наш сайт.
     
    Наш опрос
    А вы играете ещё в S.T.A.L.K.E.R.?
    Всего ответов: 178
     
    Поиск
     
    Обновления форума
  • Вступление в Монолит (13)
  • Вступление в Одиночки (24)
  • Вступление в Учёные (6)
  • Вступление в Долг (23)
  • Сервер S.T.A.L.K.E.R. CoP 1.6.02 (13)
  •  
    Обновления файлов
    [02.07.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Народная Солянка 2016 (0)
    [02.07.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Ветер времени 1.3 (0)
    [01.04.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Волей случая (0)
    [26.02.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Первые Дни Зоны: Создание в тумане (0)
    [24.02.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Winter mod (0)
     
    Топ пользователей
    Таченко
    Постов: 2566
    Репутация: 174
    Файлов: 7
    Кальтер
    Постов: 1233
    Репутация: 77
    Файлов: 0
    Макс_Лис
    Постов: 1116
    Репутация: 131
    Файлов: 0
    Снайпер
    Постов: 1012
    Репутация: 91
    Файлов: 7
    Химик
    Постов: 746
    Репутация: 128
    Файлов: 0
    Лабус
    Постов: 665
    Репутация: 25
    Файлов: 2
     
    Статистика

    Заглянувших: 3
    Неизвестных: 3
    Сталкеров: 0

     
    Рейтинги
    Рейтинг@Mail.ru
     
    Партнеры
    Мир Геймеров Stalkermod.ru