1.Уникальное оружие для S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти от TIREX
Список уников в игре:
Desert Eagle «Степной орёл», OЦ-14 «Шторм», MP5A3 «Фрезер», ПКМ Зулуса,
Наградной ПМ, SIG P220 «Альпиец», SIG SG-550 Стрелка, SPAS-12
«Карабинер», СВД «Рысь», СВУ2-А, HK USP «Марш», ВСС «Прибой», Winchester
1300 «Хищник».
2.S.T.A.L.K.E.R`s sound remake - Зов Припяти
Авторы мода: MulleR & Монгол
3.Уборщик трупиков монстров с форума АМК
4.По оружию:
Модели брал из мода New Smoking Barrels от P.A.X, авторы Sin! и Gosuke.
-Добавил патрон 7.62х39 мм.
-АК-47 подправил анимацию, теперь он перезаряжается правильно, справа.
-Заменён АКС-74У на правозатворный.
-Заменён АКС-74 на правозатворный.
-Добавлен АК-74М (соответственно вместо АК-101М ?, продаётся АК-103).
-Добавлен АКС-74 "Кобра" с коллиматором.
-Добавил АК-105 и АК-107, это новые стволы, то что в моде называлось
АК-105 не имело никакого отношения к данному оружию.
-Вернул назад визуал АКС-74 "Тактик", автор его зачем-то заменил, а там
всего делов было поменять тип оптики на SUSAT, что полностью
соответсвует визуалу, т.к. ствол с планкой Пикатини.
-Заменил грозу "Гром" на правозатворную грозу "Штурм" под 7.62 мм, т.к.
"Гром", в общем, визуально та же уникальная гроза, только с глушаком и
прицелом.
-Добавлен пистолет-пулемёт ПП2000, автомат Valmet/Sako Rk.95, FNFAL,
снайперскую винтовку КСВК с соответствующим патроном (КСВК можно купить у
торговца вояк и наёмников). Автор моделей Simbiot.
5.Адаптация некоторых правок от SteelRat.
- Изменен радиус реакции НПС на опасность до 45 м (было 15).
- Улучшенна кучность стрельбы, когда НПС присел, стоит, идет, бежит.
- Опыты с боевой реакцией (уменьшена зона игнорирования).
- Зомбирующий выброс
Идея: steelrat
Реализаяция: Skunk
Выброс больше не убивает случайный отряд сталкеров, которые не успели
спрятаться в укрытии. Он им выжигает мозги и они становятся
зомбированными, но т.к. они стали зомбяками недавно, ведут себя как
обыкновенные сталкеры ! Это значит что они враждебны для ГГ, но не
настолько тупые как обыкновенные зомби.
Заменил текстуру ржавой рельсы, эта мне больше нравится.
Полный "ретекстуринг" одежды группировок (почти всех) теперь все
соответствуют своему стилю – выглядят логичнее. Взято из мода SEA_CAT.
По апгрейдам стволов и брони:
1.Там где было снижение веса оружия снизил значене, а то прямо на 1.5
кг.ствол легче становился.
2.Понизил хар-ки комплексного апгрейда, а то скорострельность более 100,
начальная скорость полёта пули, на несколько сотен, плюс ещё магазин
больше становится, в результате получаются какие-то бредовые ёмкости
магазинов.
3.Убрал из комплексного апгрейда бронек повышение переносимого веса, т.е
переносимый вес можно будет увеличить один раз на 10 кг.,для тех
костюмах где это позволяет апгрейд.
4.Кое где изменил вес костюмов, что-бы не было таких ляпов, костюм
сталкера, вес 5 кг, апгрейд -3.5 кг, получаем костюм весом 1.5 кг.
Поправил изначальный бонус к переносимому весу у всех костюмов, ибо были
явные перекосы. Поправил вес шлемов, а то все шлемы имели одинаковый
вес = 4 кг.
Изменил переносимый вес на значения. Минимальный = 40, максимальный =
50. Будем пользоваться энергетиками, собирателям, копить деньги на экзу.
Еда больше не лечит. Лечение аптечками растянуто по времени и оказывает
на ГГ эффект как от водки, т.е. голова кружится, в глазах двоится.
Сделал для любителей лобовых атак с непрерывным поеданием аптечек. После
использования аптечки ГГ сильно хочет кушать.
Добавил в сборку кое что из мода "Файлы постпроцессинга...и не только"
от PAX.
По торговле:
Просто тупо снизил количество продаваемого барахла, а то прямо
супермаркеты какие-то. Почти совсем выкинул из продажи ПМы, Ксюхи и
т.п., за ненадобностью, с каждого второго бандюга вываливается.
Поправил цены на стволы, а то некоторые были задраны до небес, без
всякого основания.
Повысил порог скупаемости барахла:
Торговцы из оригинальной игры Сквадовск порог 0.6, Янов порог 0.7
Сталкеры 0.5
Торговец из мода на затоне 0.7
Торговец у бандюгов на затоне 0.4, учитывая то что за вход на базу надо
платить.
Торговец из мода на Янове 0.8, а нафиг ему хлам ?
Торговец Монолит 0.7
Торговец группировки "Рассвет" 0.5, учитывая их любовь к ППШ и Мосинкам.
Торговец наёмников 0.7
Торговец у вояк 0.7
Торговцы группировок не покупают обычные патроны, не покупают ПМ, Ксюхи и
т.п. Исключение бандиты и Рассвет, покупают почти всё, но платят очень
мало.
6.Отключена заставка при запуске игры. Добавил сталкерам анекдотов. "100
советов" заменил на "100 анекдотов", мне эти советы уже надоели,
фонарик светит дальше.
Поправил, где заметил, ляпы ТТХ (типа магазинов на 50 патрон и т.п.) и
названия стволов.
Патроном "Дум-дум" теперь стреляют только дробовики !!!!
Добавлены новые сетки прицелов ПСО,G36,СВД (кому не надо, не ставим
gamedata\textures\wpn\crosshairs).
Поправил дальность выстрела из подствольников, а то прямо "плювалки"
какие то.
Усилены гранаты !!!
Подправлены ТТХ всех стволов.
Более подробно читаем в РидМи к моду.
Так как некоторые новые стволы розданы неписям, надо начать новую игру
!!!
Баги и глюки:
Новые стволы не оптимизированы под широкоформатники, ну нету у меня
такого монитора.
Что править?:
В конфиге оружия секция худа(в руках актора)
aim_hud_offset_pos_16x9 = x,y,z;положение механического прицела.
смещение вбок влево(-) вправо(+)/вверх(+) вниз(-)/вперед(+)назад(-),
здесь совмещаем мушку и целик (+ и - относится к положению целика).
aim_hud_offset_rot_16x9 = y,x,z ;смещение угла механ прицела.
вверх(-)вниз(+)/влево(-) вправо(+)/вокруг оси, здесь подгоняем мушку под
место, куда попадает пуля(смещается линия прицеливания).
+Небольшой фикс выдачи ГГ КСВК в начале игры и вылета на Затоне
(Ставить не надо если вы делаете адаптацию сборки для SGM 0.9) Адаптация сборки для SGM 0.9 - 4,5Мб
Уважаемые пользователи! Если ссылка на файл не существует или файл не найден, то напишите об этом в комментариях. Файл будет перезалит! А вам будет + в репутацию