Главная | Регистрация | Вход | RSS |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Автор: БИМ
Сегодня нам представилась возможность взять интервью у руководителя проекта S.T.A.L.K.E.R. : The Last Stand О том, как появилась идея создания этого проекта, о движке игры, и еще многое чего интересного поведал нам, основатель столь резонансной и интересной затеи. Бормон: Когда и почему возникла идея о создании проекта? |
Дизайн нашего сайта, хоть и функциональный, но уже устаревший. Я предлагаю начинающим веб-дизайнерам, веб-студиям создать уникальный дизайн для нашего сайта(2 блока(слева и справа), дизайн на тему S.T.A.L.K.E.R. и шапка . В ответ на это я пожизненно установлю баннер студии или ссылку на портфолио на всех страницах сайта, на самом видном месте. Это отличный способ раскрутиться, ведь у нашего сайта в среднем 500 хостов в день, а пользователей более 3500. Заинтересовавшиеся пишите в ЛС или на admin@mir-stalkera.ru |
Новые подробности о проекте Lost Alpha от команды Dez0wave. Мод уже на финальной стадии разработки, и сегодня AP Production Из особенностей стоит отметить такие моменты как открытый доступ к компьютерам, общение с другими сталкерами при помощи PDA на расстоянии, новые возможности в интерфейсе, модификация стволов, расширенное использование автомобилей (теперь вы сможете использовать багажник) и многое другое. Еще одной интересной вещью являются новые аномалии, которых раньше вы не могли ви ... Читать дальше » |
Автор: Лисица
Лисица:Как и когда возникла идея о создании этого проекта? pro100denver: Долгая история. Расскажу думаю народу будет интересно. Началось с того что 3 года назад мне купили компьютер и брат подарил Far cry .Я был без ума от игры и ее редактора уровней, делал мини моды и баловался… До крупных модов не дошло так как у меня не было интернета. Потом я поступил в престижный колледж и переехал в г.Астрахань где сразу же подключил интернет. Там я познакомился с «Пашей сталкером»,мы просто общались и делали в интернете сайты о сталкере. Но однажды на одном из порталов я увидел набор в группу модмейкеров на игру сталкер. Это были то ли TSS то ли TNS. Помню что они еще написали что ищут человека с Cry engine. Ну я откликнулся ,были идеи ,но на Cry engine 1 ничего не получилось. Тогда была еще идея которая меня не покидает до сих пор = это сделать 2д сталкер под типу а ... Читать дальше » |
Продолжая развитие тематики сталкерской одежды, публикуем очередные вести от Олега Яворского, которые были опубликованы в его блоге на yastalker. На данном этапе требуется выбрать логотип, который будет использоваться при пошиве одежды. Доступны несколько вариантов, из которых вам нужно выбрать, по вашему мнению, лучшие. Ведь одежда для сталкеров, поэтому нужно учитывать пожелания фанатов, особенно в этом нелегком деле - разработке одежды. Олег Яворский: Мы здесь с ребятами в GSC немного покреативничали и сделали наброски логотипов для одежды S.T.A.L.K.E.R. Хотелось бы услышать, что вы думаете по этому поводу. Взгляните на картинки ниже и укажите ТРИ наиболее удачные, по-вашему логотипа в комментариях к записи. Каждый из логотипов помечен буквой алфавита, их и указывайте в комментариях. Спасибо! |
Скачать мод
Проект от команды World оf stalker, под названием Cryzone: Sector 23. Почему Cryzone? Ответ прост - проект разрабатывается на движке CryEngine. Думаю многие думали, что Сталкер 2 выйдет именно на этом движке, однако, данная информация была опровергнута. На форумах велись споры по поводу атмосферности картинки, которая могла бы получится на данном движке. Скоро у вас будет возможность самим почуствовать другую Зону. Cryzone: Sector 23 находится на стадии разработки, однако уже сейчас видно, что проделано огромное количество работы, свидетельством ... Читать дальше » |
Съемки
сериала о сталкерах начинаются в городе Запорожье. Об этом журналистам
сообщил Михаил Бобро, оператор, режиссер, и один из сценаристов проекта . |
Сообщаем об открытии раздела сайта, посвященного статистике сетевой игры на официальных серверах GSC. Доступны следующие разделы: Статистика игр Информация: Таинственный и опасный мир Зоны предстанет для игроков в новом свете на полях захв ... Читать дальше » |
Преамбула Большие площади отчужденных территорий, которые около четверти века находятся в изоляции от вездесущей и деструктивной человеческой деятельности, превратились в уникальный и во многом притягательный мир. Чернобыльская зона отчуждения
постепенно превращается в один из интереснейших природных комплексов
Украины и постепенно становится заметным туристическим объектом в нашей
стране. Общественный интерес к отчужденным территориям усиливается
обилием качественных ресурсов о Чернобыле в Интернете и выходом ряда
успешных компьютерных игр с хорошо визуализированной сюжетной линией,
где гармонично объединен мир вымышленный и мир реальной зоны.
Формированию интереса у рядового обывателя к чернобыльской зоне
способствует и существенное смягчение контрольно-пропускного режима. |
Copyright © Prizrak, 2009 - 2024 . Design by The Best Studio (0sk0L0k & bog1314), 2009. Используются технологии uCoz Любое использование материалов сайта возможно только с размещением ссылки на наш сайт. |
Наш опрос |
Поиск |
Обновления форума |
[Болталка] |
Обновления файлов | ||||||||||||||||||||
|
Топ пользователей |
Статистика |
Партнеры |