| 
				
			 
 Сообщаем об открытии раздела сайта, посвященного статистике сетевой игры на официальных серверах GSC.Статистика
 содержит подробную информацию о результатах всех игр на серверах, 
статистику карт, оружия, а также рейтинговую таблицу игроков, включая их
 личные награды, коэффициент эффективности, набранные очки и многое 
другое.
 Доступны следующие разделы: Статистика игрСервер статистики по S.T.A.L.K.E.R. Зов ПрипятиСписок и ранг игроков
 Статистика карт
 Статистика оружия
 
 
 
 Информация:
 
 Таинственный
 и опасный мир Зоны предстанет для игроков в новом свете на полях 
захватывающих сражений по локальной сети и Интернет. В вашем 
распоряжении - 22 сетевые карты, на которых могут играть до 20 игроков.
 
 Выберите
 одну из сторон – сталкеров (вооружение - оружие/амуниция производства 
стран бывшего Советского Союза) или наемников (вооружение – 
оружие/амуниция производства стран НАТО) и сразитесь в одном из 4 
режимов сетевой игры.
 
 Deathmatch. Режим игры, где каждый 
воюет за себя. Задача – убить как можно большее число врагов в сравнении
 с другими, пока не наберется достаточный лимит фрагов.
 
 Командный Deathmatch.
 Две команды игроков, вооружившись разными типами оружия, воюют друг 
против друга. Задача – команда должна первой достичь лимита фрагов, 
уничтожив как можно большее число врагов.
 
 Охота за артефактами.
 Уникальный режим игры, цель которой – найти и доставить артефакт на 
базу своего клана. Выигрывает та команда, которая принесет большее число
 артефактов.
 
 Захват артефакта. Каждая из команд пытается 
захватить артефакт, лежащий на базе противника, и принести его к себе на
 базу. Выигрывает тот, кто первым "наворует" установленное число 
артефактов.
 
 Игровые правила похожи на классические режимы игры, 
однако уникальная атмосфера не даст спутать МП Сталкера ни с одной 
другой игрой. Здесь и смена дня и ночи, и погодные эффекты, и аномалии, 
которые делают игровой процесс отличным от виденных ранее.
 
 Уникальные особенности сетевой игры:
 
 Ranks (Ранги).
 Игрок начинает игру в ранге Novice (Новичок). В процессе игры он может 
получить еще 4 ранга - Experienced, Professional, Veteran, Legend 
(Опытный, Профессионал, Ветеран, Легенда).
 Каждый новый ранг дает доступ к новому набору оружия, оборудования и боеприпасов.
 
 Награды игрокам.
 За особые достижения в игре игроки получают специальные награды. К 
примеру, награду "Бешенство" получает игрок, которому удалось в течение 
20 секунд расправиться с тремя противниками с помощью ножа; 
"Чемпион-многоборец" - игрок, проявивший себя со всех сторон — уничтожил
 больше всех противников, добыл больше всех артефактов и при этом 
получил меньше всех собственных смертей.
 Все полученные игроком 
награды отображаются (в виде значков) в текущей игре, а также заносятся в
 его послужной список и доступны к просмотру в общем рейтинге.
 
 Модификация оружия. Большинство видов оружия имеют улучшения: глушители, снайперские прицелы, подствольный гранатомет.
 
 Различные виды боеприпасов. Для каждого оружия есть стандартные и специальные патроны, которые влияют на пробивающую силу и урон.
 Специальные патроны дадут возможность сражаться против более защищенных противников.
 
 Медикаменты.
 Поправить здоровье в бою поможет доступный в закупке набор полезных 
таблеток и медикаментов. Игроки таким образом могут излечиться от 
радиации, ожогов, кровотечения, а также усталости (с помощью 
энергетиков).
 
 Реалистичная баллистика пули. Для всех 
боеприпасов рассчитывается реальная баллистика с учетом таких параметров
 как масса, скорость, сопротивление среды. Это позволят добиться большей
 уникальности для каждого оружия.
 Например, у русского оружия 
"Винторез" пуля на большом расстоянии теряет свою скорость и летит по 
параболе. А при стрельбе из снайперских винтовок необходимо стрелять с 
упреждением.
 
 Артефакты и аномалии. Будьте осторожны, 
передвигаясь по уровню, за углом может находиться смертельная аномалия. 
Аномалия также может быть установлена активацией артефакта – таким 
образом, можно поставить ловушку на изведанном пути следования 
противника или обезопасить себя от погони.
 Радиация может не позволить долго сидеть в засаде.
 
 
 Динамическая
 смена дня и ночи. Время суток меняется в реальном времени, что влияет 
на тактику игры. Наступление ночи, например, серьезно затруднит жизнь 
снайперам и позволит подкрасться к противнику незаметно. 
 Очень полезная информация, для любителей сетевых баталий.  Новости мира Stalker - Хроники зоны сетевой игры
 Источник: http://stalker-game.com/ru/
 |