Профиль




Гость!
Для всех функций сайта вам необходимо зарегистрироваться,или просто войти под своим логином.


Участники сайта
Сегодня Суббота, 20.04.2024
 
Меню сайта

 
Мини-чат
 
Обновления ролевой
  • КПК MatiVip (0)
  • Анкета (109)
  • КПК Цыганок (0)
  • Железнодорожное депо (260)
  • Жд туннель (152)
  •  
    Обновления блога
    [27.04.2014][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (0)[Цыганок]

    [23.04.2014][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (0)[Цыганок]

    [23.12.2013][Рассказы пользователей]
    История сталкера Щепки глава 2 (0)[Mafia50000]

    [22.12.2013][Книга сайта]
    История сталкера Щепки. Глава 1 (4)[Mafia50000]

    [11.10.2013][Рассказы пользователей]
    Братья по несчастью (3)[Цыганок]

     
    Мы В Контакте
    ⇓⇓⇓Подпишись!⇓⇓⇓



    Реклама на сайте
    Главная » 2012 » Март » 26 » DRM - The Forbidden Zone - Интервью от AP Production
    20:28

    DRM - The Forbidden Zone - Интервью от AP Production

    В апреле этого года ожидается релиз новой версии Dream Reader мода под названием The Forbidden Zone. Автор проекта согласился ответить на несколько вопросов касательно изменений в грядущеем дополнении.

    AP Production: Здравствуйте, представьтесь, пожалуйста.

    shtoporOK: В жизни я Антон, на просторах интернета можно встретить под ником Shtopor.

    AP Production: Расскажите вкратце о Dream Reader The Forbidden Zone 1.1.

    shtoporOK: Dream Reader The Forbidden Zone 1.1. - это новая версия модификации Dream Reader, которая потерпела значительные изменения по сравнению с предыдущей. Мод не является солянкой, так как имеет определенный уклон на элементы: атмосфера, расширение нового игрового контента и всех возможных фитч в игре.



    AP Production: Dream Reader The Forbidden Zone 1.1. - это сюжетно-глобальная модификация. Немного слов о самом сюжете.

    shtoporOK: Даная версия мода это фриплей без привязки к сюжету. Игрок может, с самого начала, ринутся вглубь Зоны и заняться привычным делом: сбором артефактов, сражением с монстрами и общением со странниками. И я уверен, что игрок не будет сидеть без дела. Зона наполнена сюрпризами и пасхалками. С самого начала игры, вам будет предоставлена возможность заняться поиском легендарных мест и тайников. Достаточно прийти в любой Бар и подобрать там предмет, который "не так лежит", прочитать в нем информацию, и с интригой ринутся вглубь Зоны в поисках других подсказок, чтобы разгадать определенную историю. Линейки таких поисков заменяют привычные квесты. Игрок больше не зависит от заданий. Он просто приживается в новом мире Зоны...

    AP Production: А много будет таких мест в Зоне? И насколько, по-вашему, затянет мод?

    shtoporOK: Вы имеете в виду Баров? Баров уже больше пяти. Псевдо-квестовых линеек пока 2. Планируется 5. А насчет того, насколько мод затянет игрока. Трудно сказать. Постараюсь сделать мод таким, что игрок не успокоится, пока не обшарит все локации, которых больше 30.



    AP Production: То есть вы будете разрабатывать «псевдо-квесты»?

    shtoporOK: Вот собственно поиски таких мест и тайников и занимают привычные квесты. Я уже говорил. Разработка почти завершена. На воссоздание одной линейки поисков "чего то" я могу потратить на все 1 день, другое дело, что придумать их интересными и интригующими куда сложнее.

    AP Production: Отойдём от темы сюжета. Что будет с погодой? Она более проработанная?

    shtoporOK: Погода стала лучше. Подобраны качественные скайбоксы и Ambient.



    AP Production: Книжная атмосфера всё ещё останется в моде?

    shtoporOK: От книжной атмосферы я отошел. Но некоторые истории и персонажи, воссозданные из книг, остались.



    AP Production: А почему Вы решили отойти от книжной атмосферы? Ведь Dream Reader затягивал именно атмосферой.

    shtoporOK: Атмосфера осталась, и будет затягивать. Она даже умножена вдвое. Просто она пересекается с билдовской, реалистичной, хоррором и моими доработками. Поэтому назвать ее только книжной нельзя.

    AP Production: Баланс мода улучшен? Или игроку опять придётся высаживать рожок в противника?

    shtoporOK: Баланс улучшен + мод стал хардкорней. Теперь НПС можно убить просто. Для игрока большую опасность будут представлять монстры.



    AP Production: Вы упомянули, что в моде будет больше 5-ти баров. Выплывает вопрос: насколько изменились просторы Зоны? Что было добавлено нового, помимо баров?

    shtoporOK: Изменилась геометрия стандартных локаций. Добавлено много динамических объектов.

    AP Production: Будут ли новые фишки, которые ещё не встречались ранее?

    shtoporOK: Будут: сброс рюкзака, гниение трупов, и некоторые фишки которые будут известны только после релиза.



    AP Production: Какова стабильность мода? Какие были проблемы при разработки Dream Reader The Forbidden Zone 1.1.?

    shtoporOK: Скажем так, если вылетал оригинальный Сталкер, то стопроцентной стабильности мода быть не может. Вообще глобальные вылеты пока не обнаружены. Есть только редкий вылет при переходе с локации на локацию, из-за нехватки памяти, но лечится он просто - загрузкой автосэйва. Проблема в разработке была и есть - в одиночку трудно работать...

    AP Production: Планируете запустить тестирование мода?

    shtoporOK: Тест будет внутренний. У меня есть друзья в родном городе, которые протестят мод.



    AP Production: Что собираетесь делать после выхода Dream Reader The Forbidden Zone 1.1.?

    shtoporOK: Трудный вопрос. Дело в том, что у меня есть деятельность несвязанная с компьютерными играми и ПК вообще, поэтому времени для игр практически нет. Может выпущу глобальный патч для этой версии мода. В планах так же было заняться модостроем на другие игры - Метро 2033 или Fallout 3. Но этого, скорее всего тоже не будет...

    AP Production: Ну и, наконец, последний вопрос - когда релиз?

    shtoporOK: Пока дата релиза - это апрель этого года...



    AP Production: Спасибо за внимание, желаю удачи вам и вашему проекту!

    shtoporOK: Спасибо. Вам так же.

    Беседу проводил - Илья Боженов


    AP Production, 2012 год.

    Просмотров: 1112 | Добавил: Призрак | Рейтинг: 0.0/0


    Всего комментариев: 3
    3 Химик   (27.03.2012 11:50) [Материал]
    Поскорее бы вышел happy

    [Пожаловаться]


    2 Бармен   (27.03.2012 11:39) [Материал]
    Ни че так!

    [Пожаловаться]


    +1   Спам
    1 Картель   (27.03.2012 05:54) [Материал]
    Нормально!

    [Пожаловаться]


    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright © Prizrak, 2009 - 2024 . Design by The Best Studio (0sk0L0k & bog1314), 2009.
    Используются технологии uCoz
    Любое использование материалов сайта возможно только с размещением ссылки на наш сайт.
     
    Наш опрос
    А вы играете ещё в S.T.A.L.K.E.R.?
    Всего ответов: 781
     
    Поиск
     
    Обновления форума
  • Лучшая локация игры (23)
  • Сетевая игра (11)
  • Радиация и типы излучений (3)
  • бар (219)
  • Вступайте в монолит! (6)
  •  
    Обновления файлов
    [28.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Выживший. Побег из Зоны (0)
    [24.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Время Альянса 3. Связь времён (2)
    [17.03.2018][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Золотой Шар. Завершение (0)
    [10.12.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Lost World Troops of Doom (5)
    [02.07.2017][Моды]
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Народная Солянка 2016 (2)
     
    Топ пользователей
    Таченко
    Постов: 2566
    Репутация: 174
    Файлов: 7
    Кальтер
    Постов: 1233
    Репутация: 77
    Файлов: 0
    Макс_Лис
    Постов: 1116
    Репутация: 131
    Файлов: 0
    Снайпер
    Постов: 1012
    Репутация: 91
    Файлов: 7
    Химик
    Постов: 746
    Репутация: 128
    Файлов: 0
    Лабус
    Постов: 665
    Репутация: 25
    Файлов: 2
     
    Статистика

    Заглянувших: 1
    Неизвестных: 1
    Сталкеров: 0

     
    Партнеры
    Мир Геймеров GoGetSSL Site Seal