Главная » 2011 » Январь » 8 » Разработчики о S.T.A.L.K.E.R. 2: "PC-версия из-за консолей не пострадает"
22:05
Разработчики о S.T.A.L.K.E.R. 2: "PC-версия из-за консолей не пострадает"
На официальной странице S.T.A.L.K.E.R. в Facebook 6
января опубликовали Q&A про S.T.A.L.K.E.R. 2. В ответах на вопросы
разработчики, кроме всего прочего, пообещали, что PC-версия
S.T.A.L.K.E.R. 2 не потерпит ущерба в связи с переходом проекта на
мультиплатформенность.
- В чем заключается самое главное отличие между S.T.A.L.K.E.R. 2 и предыдущими играми серии?
-
Если коротко, в S.T.A.L.K.E.R. 2 будет новый сюжет, новые персонажи (с
некоторыми старыми друзьями) и, конечно же, новый движок для всего
этого.
- Будет ли в S.T.A.L.K.E.R. 2 реализован в большей степени элемент "выживания"? - Да.
- Какие особенности игры были исключены (упрощены) в связи с переходом на мультиплатформенность. Пострадает ли PC-версия? -
Поскольку мы разрабатываем S.T.A.L.K.E.R. 2 преимущественно для PC, то
вы не заметите никаких упрощений. Главное отличие PC-версии от
консольной состоит в графике.
- Увидим ли мы в S.T.A.L.K.E.R. 2 Сидоровича? - Я удержусь от ответа на этот вопрос
- Вернутся ли войны между фракциями? - Нет
- Пострадает ли интерфейс игры на PC из-за оконсоливания, как это часто бывает с другими играми? - Нет.
- Будут ли новые мутанты в S.T.A.L.K.E.R. 2? - Да
- Как много оружия в игре? - Это сложно посчитать.
- В какой части Зоны будут происходить события? - Действия игры развернутся в треугольнике: CNPP, в городах Чернобыль и Чернобиль 2 (где размещена огромная антенна).
- Поддержка DX11? - Да.
- Увидим ли мы в S.T.A.L.K.E.R. 2 секретные лаборатории и подземные комплексы? - Да.
- Расширит ли GSC возможность импортировать оружие? - У нас на этот счет есть кое-какие интересные идеи.
- Будет ли персонаж мутировать, проходя через аномалии? - Нет, но зона "артефактных приложений" расширится.
Помимо этого, Олег Яворский ответил на вопросы пользователей S.T.A.L.K.E.R. Community. Ответы датированы 6 января.
Януш Бози:
Будет ли в S.T.A.L.K.E.R. 2 новый сюжет, или он будет иметь отношение к
одной из трех игр серии S.T.A.L.K.E.R., если да, то к какой? Олег Яворский: В игре будет введен новый сюжет, именно так.
Кевин Клайн: Так как S.T.A.L.K.E.R. 2 объявлен на консолях, есть вопрос – консольная версия будет портирована на ПК, или наоборот? Олег Яворский: Мы в первую очередь ведем разработку для ПК, а затем для порта на консоли. Тибор Залай: Почему вы решили использовать новую версию движка X-Ray для S.T.A.L.K.E.R. 2? Будет ли он способен на новые графические эффекты? Олег Яворский:
Мы начали работать над X-Ray еще в 2000 году, поэтому мы говорим о
движке со структурой 10-летней давности. Пришло время двигаться дальше
:) Новый движок, конечно, будет демонстрировать новые визуальные
эффекты.
Энжел Ноэль: Будет ли у игроков возможность создавать своего собственного персонажа в S.T.A.L.K.E.R. 2 (лицо, одежда, телосложение)? Олег Яворский: Я не уверен в этом.
Энжел Ноэль: Вы никогда не думали о кооперативной кампании в одиночном режиме? Будет ли это в S.T.A.L.K.E.R. 2? Олег Яворский: Мы часто размышляем о совместном прохождении игры, но я не могу обещать, что эта функция будет в сиквеле.
Сайрус Краштест: Будет ли когда-либо в S.T.A.L.K.E.R. восстановлен баланс атмосферы, экшена, как это было в «ТЧ», но чего, к сожалению, кажется, не хватало в «ЧН» и «ЗП»? Олег Яворский: Игровая вселенная развивается, но мы сделаем все возможное, чтобы сохранить самобытность S.T.A.L.K.E.R. Анжитта Прихамоджо: Станет ли открытым исходный код движка S.T.A.L.K.E.R. 2 после релиза (как делают id Software со своими играми)? Олег Яворский: Сейчас еще слишком рано говорить об этом.
Антон Афанасьев: В одном из календарей был фрагмент, содержавший код «C + + NET». Это часть кода нового движка S.T.A.L.K.E.R. 2? Олег Яворский: В самом деле, вы правы - это часть кода движка :)
Депоман Тавиш ДеГрут: Будет ли новая версия движка X-Ray полностью приспособлена под модинг? Будет ли SDK? Олег Яворский: Пока рано говорить об этом. Тибор Залай: GSC Game World сейчас представила линию одежды S.T.A.L.K.E.R., которую можно заказать в Украине. Она будет доступна в Европе или США? Олег Яворский:
Да, верно. Мы хотим предложить коллекцию одежды игровому сообществу во
всем мире. В наших планах открыть в ближайшее время интернет-магазин,
следите за новостями.
Источник: Facebook.com P.S. Благодарю Валерия Darmstadtium Кузьменкова и Александру Буевич за поправки в переводе.