Главная » 2011 » Июль » 18 » SZM mod 0.2 - Отчёт с бета-тестирования от AP Production
22:39
SZM mod 0.2 - Отчёт с бета-тестирования от AP Production
SZM CoP - разработка продолжается
Весной этого года впервые стало известно о том, что команда,
разрабатывающая модификацию «Return to the Shadows» решила возродить
серию модов, с которых началось её существование, а именно – «Stalker
Zona mod’s». Не так давно было объявлено о наборе тестеров, для
тестирования бета-версии этой модификации под номером 0.2, для «Зова
Припяти». Нам удалось оказаться в их числе, и мы публикуем отчёт с
данного тестирования, в котором расскажем о состоянии проекта, а так же
его будущем.
Новые локации уже будут поводом для игры в новую версию мода.
В общем, о главном
Мод «SZM CoP 0.2» преследует несколько важных целей, а именно
реализацию нового сюжета, персонажей и локаций. Авторы поступили
правильно, что сосредоточились на этом, ибо именно сюжетных модов, с
новыми местами действия остро не хватает на платформе «ЗП».
На новых территориях можно как и в оригинале встретится с отрядами сталкеров.
Локации
На данной стадии разработки в мод было добавлено три новых локации, а
именно «Предбанник», хорошо известный по моду «АМК» на «ЗП», «Болота»,
прямиком из «Чистого Неба», и «Агропром», так же из «ЧН», но
подвергшийся переработке. Если первые две территории попали в «SZM»
практически без изменений, то «Агропром» был несколько переработан, в
плане того, что были убраны некоторые лишние, и ставшие фактически
ненужными без «войны группировок» посты с баррикадами и палатками. Сама
локация была перекомпилирована на высоких настройках качества.
Локация «Агропром» была немного переделана.
Все локации уже заселены неписями и различными мутантами: так военные
как и в «Тенях Чернобыля» контролируют южный комплекс на «Агропроме», а
так же блокпост на «Предбаннике». Нейтралы же занимают центральный
комплекс, как это было в «ЧН». По всем локациям перемещаются группы
сталкеров и бандитов, попутно сражаясь с мутантами, которые не сидят на
месте. На базах, расположенных на новых локациях имеются техники и
торговцы, а так же места для сна. Было добавлено около сорока новых
тайников. Однако всё это нуждается в доработке, так как имеют место быть
некоторые недочёты. Претерпела изменения и глобальная карта: теперь
локации располагаются несколько по-другому, в соответствии с виденьем
авторов.
Графика
Графическая часть
бета-версии практически не подверглась изменениям, были лишь переделаны
некоторые текстуры, однако сейчас ведётся работа по внедрению в мод и
доработке недавно вышедшего графического мода «AtmosFear 3», который
серьёзно улучшает погоду и внедряет в игру несколько уникальных и
интересных фишек. Однако на данный момент работа над адаптацией не
закончена, поэтому оценить и написать в данной статье результаты мы не
смогли.
Карта «ЧЗО» в моде претерпела изменения.
Сюжет, персонажи, квесты
В релизной версии 0.2 игроков ждёт новая сюжетная ветка, много
персонажей и квестов на новых локациях. Сейчас сюжет частично готов и
охватывает «Болота», «Предбанник» и «Затон». Но нет сомнений, что он
будет полностью доделан к релизу новой версии, ибо авторы
сосредоточились именно на сюжете, ведь без него мод не будет столь
интересен, как хотят разработчики. А пока мы можем встретить новых
персонажей и выполнить некоторые квесты, которых, мы надеемся, в скором
времени станет больше.
Военные всё так же занимают «Агропром».
Геймплей и другие нововведения
Геймплей пока не претерпел особых изменений, но стоит осознавать, что
это всего лишь бета-версия, и в этом направлении будет сделано ещё
довольно много. Пока же создаётся устойчивая платформа, на которую можно
будет «навесить» новый сюжет, а так же другие нововведения.
В мод были добавлены новые аномальные зоны.
Выводы
Как итог хочется сказать, что пока мод далеко не идеален, и не
закончен, однако уже сейчас видно, что авторы прилагают все усилия к
разработке: быстро выходят новые фиксы и патчи, исправляющие выявленные
тестерами баги, а сам мод несётся по пути к релизу, который ожидается
совсем скоро. А нам лишь остаётся пожелать удачи команде разработчикам и
тестерам в доведении мода до полноценного релиза.
Если мод удастся, то он переплюнет СГМ-мод, и это очень хорошо так как СГМ2.0 мы скорее всего не дождёмся. Да и новые локации, и новый сюжет, скорее всего обойдёт СГМ.